Освоение космоса

Освоение космоса

Цифровые библиотеки и аудиокниги на дисках почтой от INNOBI.RU

Новости

Космонавтика/Космонавты 04.06.2013 (Космонавтика/Космонавты) Брянский губернатор поздравил знаменитого космонавта 30 мая исполнилось 79 лет Алексею Леонову, который первым из космонавтов вышел в открытый космос.

Астрономические инструменты 30.05.2013 (Астрономические инструменты) ARKYD: космический телескоп для каждого Заплатив определённую сумму, кто угодно сможет купить время для наблюдения за космическими объектами и их съёмки. Запуск телескопа намечен на 2015 год.

Космонавтика/МКС 29.05.2013 (Космонавтика/МКС) На российском сегменте МКС смонтировали беговую дорожку В апреле грузовой корабль «Прогресс» доставил на борт МКС беговую дорожку для российских космонавтов, ее монтаж завершился на днях.

Астрономические инструменты 24.05.2013 (Астрономические инструменты) «Очень большой телескоп» поздравил себя с 15-летием Самый передовой прибор оптической астрономии — «Очень большой телескоп» (Very Large Telescope, VLT) — отмечает 15-летие.

Космонавтика/Создатели космических аппаратов 23.05.2013 (Космонавтика/Создатели космических аппаратов) Эд Стоун: жизнь с «Вояджерами» «Вояджеры» летят вот уже 35 лет, и всё это время с ними находится их отец и наставник — американский физик Эдвард Стоун.

Астрономия 22.05.2013 (Астрономия) Магелланов Поток вытекает сразу из двух галактик Долгая дискуссия о том, какое из Магеллановых Облаков породило одноимённый Поток, закончилась победой обеих сторон.

Космонавтика/Космические аппараты 22.05.2013 (Космонавтика/Космические аппараты) Curiosity возобновил исследования Марса Марсоход Curiosity возобновил исследования Марса. К концу этой недели образцы взятой в результате бурения породы окажутся в бортовой лаборатории робота.

Космонавтика 21.05.2013 (Космонавтика) В NASA построили наземный стенд для испытаний космической навигации NASA построило испытательный стенд для аппаратуры системы космической навигации нового типа (проект NICER/SEXTANT).

Космонавтика/Искусственные спутники 18.05.2013 (Космонавтика/Искусственные спутники) Первый частный российский спутник будет запущен в 2013 году Первый российский спутник, разработанный и управляемый приватной компанией, будет запущен в 2013 году.

Астрономия/Астрофизика 15.05.2013 (Астрономия/Астрофизика) Открыт новый метод поиска далёких планет Обнаружить далёкую планету — это довольно сложная задача для астрономов, потому как она являет собой небольшой тусклый объект, расположенный около своих родительских звёзд.

Космонавтика/Космические аппараты, Солнечная система/Солнце 14.05.2013 (Космонавтика/Космические аппараты, Солнечная система/Солнце) Роскосмос объявил тендер на создание аппарата по изучению Солнца На сайте госзакупок появилась техническая документация по тендеру на создание аппарата «Интергелио-Зонд».

Космонавтика 08.05.2013 (Космонавтика) В ближайшие годы НАСА испытает новое ракетное топливо Помимо значительно лучшей удельной тяги, оно обещает быть намного менее токсичным и пожароопасным, нежели почти повсеместно используемый сейчас гидразин.

Космонавтика/Искусственные спутники 07.05.2013 (Космонавтика/Искусственные спутники) Состоялся успешный запуск ракеты-носителя Vega Ракета-носитель Vega Европейского космического агентства успешно вывела на орбиту несколько спутников.

Космонавтика 01.05.2013 (Космонавтика) Россия повысила цену доставки американцев в космос НАСА заключило с Россией контракт еще на $424 миллиона по доставке американских астронавтов в космос.

Космонавтика/Космические аппараты 30.04.2013 (Космонавтика/Космические аппараты) Космический телескоп «Гершель» завершил путешествие Европейский космический телескоп «Гершель» (со значительным участием НАСА) прекратил работу из-за оскудения запасов охлаждающей жидкости.

Космонавтика/Искусственные спутники 26.04.2013 (Космонавтика/Искусственные спутники) Китайская ракета вывела на орбиту эквадорский спутник Первый эквадорский спутник Pegaso в ночь на пятницу был выведен на орбиту Земли при помощи ракеты-носителя, запущенной с космодрома на территории Китая.

Космонавтика/Искусственные спутники, Солнечная система/Земля 26.04.2013 (Космонавтика/Искусственные спутники, Солнечная система/Земля) Китай запустил спутник дистанционного зондирования Земли с высоким разрешением Китай успешно вывел на орбиту спутник дистанционного зондирования Земли с высоким разрешением 'Гаофэнь-1'.

Космонавтика 25.04.2013 (Космонавтика) ESA: каждая страна должна убрать за собой мусор на орбите Каждое государство должно самостоятельно заняться своим космическим мусором, поскольку сейчас попытка убрать с орбиты даже фрагмент чужого аппарата без разрешения владельца будет незаконной.

Космонавтика/Космические аппараты 24.04.2013 (Космонавтика/Космические аппараты) Ракета-кузнечик покорила новую высоту Компания SpaceX сообщила о проведении нового испытания многоразовой ракеты Grasshopper ('Кузнечик').

Космонавтика/Искусственные спутники 24.04.2013 (Космонавтика/Искусственные спутники) NASA запустило три самых дешевых спутника Сигналы трех небольших спутников PhoneSats, созданных на базе трех смартфонов, были успешно приняты наземными станциями.

Космонавтика/Космонавты, Космонавтика/Полёты и экспедиции, Освоение космоса/Колонизация космоса, Солнечная система/Марс 22.04.2013 (Космонавтика/Космонавты, Космонавтика/Полёты и экспедиции, Освоение космоса/Колонизация космоса, Солнечная система/Марс) Начался отбор участников экспедиции Mars One В понедельник, 22 апреля, был официально открыт отбор участников для проекта Mars One, который предполагает отправку на Марс безвозвратной экспедиции.

Космонавтика 19.04.2013 (Космонавтика) Мыши, запущенные с Байконура на спутнике 'Бион', впервые пообедали в космосе Отряд грызунов, направленный в космос на борту российского спутника 'Бион-М1', впервые получил корм. Ученые с интересом ждут первых данных о самочувствии животных.

Освоение космоса/Поиск планет Земного типа, Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 19.04.2013 (Освоение космоса/Поиск планет Земного типа, Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) «Кеплер» обнаружил две потенциально обитаемых планеты Астрономы NASA при помощи телескопа «Кеплер» обнаружили две планеты, которые в настоящее время больше других похожи на Землю и теоретически могут быть обитаемы.

Космонавтика/Космические аппараты 18.04.2013 (Космонавтика/Космические аппараты) Казахская гимназистка изобрела новый вид ракетного топлива Одиннадцатиклаcсница из казахстанской гимназии с углубленным изучением английского стала призером IX Международных научных соревнований по космическим исследованиям. Она создала новый вид ракетного топлива.

Космонавтика/Зонды 12.04.2013 (Космонавтика/Зонды) Зонд MRO «заметил» станцию Марс-3 на Марсе На фотоснимках, сделанных зондом MRO (Mars Reconnaissance Orbiter), энтузиастами и специалистами был обнаружен советский зонд Марс-3, который еще в 1971 году совершил посадку на поверхность Красной планеты.

Космонавтика/Космические аппараты 11.04.2013 (Космонавтика/Космические аппараты) Ракета Р-7 – ветеран советского космоса Больше полувека служит российской космонавтике семейство ракет-носителей Р-7. Знаменитая королёвская 'Семерка', которая вывела в космос и первый искусственный спутник Земли, и первого человека, с успехом используется и сегодня.

Космонавтика/Полёты и экспедиции 03.04.2013 (Космонавтика/Полёты и экспедиции) Россия возобновляет программу изучения Луны Россия разрабатывает новую программу беспилотного исследования Луны.

Космонавтика/Космические аппараты 02.04.2013 (Космонавтика/Космические аппараты) Готовится к запуску первый космический аппарат с электропарусом Экстравагантный европейский проект обещает быстрые полёты в пределах Солнечной системы практически без затрат топлива.

Солнечная система/Земля/Луна 27.03.2013 (Солнечная система/Земля/Луна) Зонды GRAIL помогли обнаружить ртуть и водород у полюсов Луны Два одинаковых аппарата, реализовавшие космическую программу GRAIL (The Gravity Recovery and Interior Laboratory), с января прошлого года исследовали гравитационное поле естественного спутника Земли – Луны.

Космонавтика/История космонавтики 21.03.2013 (Космонавтика/История космонавтики) Энтузиасты подняли со дна двигатели ракет, запускавших 'Аполлоны' Экспедиция, организованная Джеффом Безосом, подняла со дна Атлантического океана два двигателя ракеты 'Сатурн-5' (Saturn 5), использовавшиеся для запуска кораблей 'Аполлон' на Луну.

Космонавтика/Космические аппараты 20.03.2013 (Космонавтика/Космические аппараты) Космический аппарат США вышел за пределы Солнечной системы Американский зонд 'Вояджер-1' после 35-летнего путешествия миновал границу Солнечной системы.

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 14.03.2013 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) В древнейших галактиках Вселенной найдены следы воды Исследование самых удалённых галактик выявило пару новых рекордсменок, а в них — следы воды.

Космонавтика/Зонды, Солнечная система/Сатурн/Спутники Сатурна 12.03.2013 (Космонавтика/Зонды, Солнечная система/Сатурн/Спутники Сатурна) Cassini последний раз сблизился с Реей 9 марта 2013 года аппарат Cassini совершил свое последнее сближение со спутником Сатурна Реей.

Космонавтика/Полёты и экспедиции 28.02.2013 (Космонавтика/Полёты и экспедиции) Миллионер отправит супружескую пару к Марсу Недавно созданная некоммерческая организация планирует отправить первых космических туристов к Марсу. Полет должен будет начаться в 2018 году.

Космонавтика/Искусственные спутники 27.02.2013 (Космонавтика/Искусственные спутники) Космическая пыль может выводить из строя спутники, не оставляя механических повреждений Многочисленные загадочные поломки спутников, живущих на околоземных орбитах, могут объясняться воздействием плазмы, в которую превращается космическая пыль, сталкивающаяся с космическими аппаратами.

Любительская астрономия, Солнечная система/Земля/Луна, Солнечная система/Юпитер 20.02.2013 (Любительская астрономия, Солнечная система/Земля/Луна, Солнечная система/Юпитер) Астроном-любитель сфотографировал Луну и Юпитер 18 февраля этого года Юпитер и Луна располагались близко друг от друга на ночном небе. Астроному-любителю Грегу Гиббсу удалось получить редкие снимки, на которых планета-гигант и спутник Земли находятся совсем рядом.

Астрономические обсерватории, Астрономия/История астрономии (Астрономические обсерватории, Астрономия/История астрономии) 1979 Алескеров Ю.Н. Обсерватория Улугбека На холме Кухак, по велению Улугбека в 1428-1429 гг. (832 г. хиджры) было возведено величественное здание обсерватории, равной которой в то время не было в мире.

Космонавтика/Космонавты (Космонавтика/Космонавты) 1981 - Первый космонавт Эта книга о первом космонавте СССР, гражданине Страны Советов, коммунисте, Юрии Алексеевиче Гагарине. Авторы в известной мере дают ответ на вопрос, почему первым космонавтом планеты стал Юрий Гагарин, прослеживают процесс становления его личности, формирования характера и мировоззрения, показывают среду, в которой жил и работал человек, чье имя открывает начало истории освоения космического пространства.

Космонавтика/Создатели космических аппаратов (Космонавтика/Создатели космических аппаратов) 1990 Романов А.П. Королев (Жизнь замечательных людей. Серия биографий. Выпуск 708) Книга о человеке, с чьим именем связано одно из величайших завоеваний науки и техники - открытие эры освоения человечеством космического пространства, - Сергее Павловиче Королеве. В книге использованы фото из архивов.

Астрономия (Астрономия) 1986 - Энциклопедический словарь юного астронома Статьи словаря рассказывают о звездах, о больших и малых планетах, об интересных явлениях, которые изучает астрономия - наука о Вселенной. Школьники узнают о том, как работают астрономы, как полеты человека в космос и запуск космических аппаратов расширяют наши знания о Вселенной. Юные читатели узнают также о деятельности выдающихся астрономов. В словаре содержатся практические советы, как фотографировать звездное небо, как построить простейшие астрономические приборы и др. Книга иллюстрирована цветными фотографиями, рисунками, красочными диаграммами и схемами. Для школьников среднего и старшего возраста.