Освоение космоса

Освоение космоса

Цифровые библиотеки и аудиокниги на дисках почтой от INNOBI.RU

Новости

Космонавтика/Космические аппараты 11.09.2013 (Космонавтика/Космические аппараты) NASA завершило 5-летнее тестирование ионных двигателей NEXT NASA завершило самые длительные в истории непрерывные наземные испытания космических двигателей.

Солнечная система/Земля, Солнечная система/Земля/Луна 09.09.2013 (Солнечная система/Земля, Солнечная система/Земля/Луна) Вода на Луне и на Земле происходит из одного источника Вода, содержащаяся в лунных минералах, попала туда с прото-Земли.

Космонавтика/Зонды 07.09.2013 (Космонавтика/Зонды) Ракета с лунным зондом LADEE стартовала с космодрома Ракета 'Минотавр-5' вывела на орбиту зонд НАСА LADEE, предназначенный для изучения атмосферы Луны.

Космонавтика/История космонавтики, Космонавтика/Космические аппараты 06.09.2013 (Космонавтика/История космонавтики, Космонавтика/Космические аппараты) Самые известные потерянные космические аппараты Мы составили список из нескольких известных потерянных космических аппаратов.

Освоение космоса/Поиск планет Земного типа 06.09.2013 (Освоение космоса/Поиск планет Земного типа) Астрономы обнаружили в атмосфере «суперземли» большое количество воды Группа ученых из Национальной астрономической лаборатории Японии выявила, что находящаяся от Земли на расстоянии 40 световых лет Глизе 1214 b («суперземля») богата водой.

Космонавтика 05.09.2013 (Космонавтика) Первым 'марсианам' предложили жить в пещерах Архитекторы-футурологи намереваются до высадки на Марс людей отправить туда отряд роботов-строителей, которые должны подготовить для людей жилье - выкопать в грунте Марса большие пещеры и обустроить их.

Космонавтика 03.09.2013 (Космонавтика) Ученые создали экзоскелет, который обеспечит астронавтов сверхвозможностями Разработчик NASA Роджер Ровекамп представил роботизированный экзоскелет X1, который откроет новую страницу в эре космических путешествий.

Космонавтика 03.09.2013 (Космонавтика) Лунная походка. На Дону создали новый тренажер для подготовки космонавтов Новочеркасский Центр тренажеростроения выпустил тренажер невесомости для космонавтов.

Астрономия 01.09.2013 (Астрономия) NASA готовится к захвату астероида для изучения Специалисты космического агентства NASA готовятся к ловле астероида с целью его дальнейшего подробного изучения.

Космонавтика/Космические аппараты, Солнечная система/Марс 30.08.2013 (Космонавтика/Космические аппараты, Солнечная система/Марс) Марсоход Сuriosity снял солнечное затмение на Марсе Запущенный NASA с целью изучения Марса ровер Curiosity впервые снял с помощью одной из камер кольцеобразное солнечное затмение, которое произошло на Красной планете.

Космонавтика/Полёты и экспедиции 30.08.2013 (Космонавтика/Полёты и экспедиции) В 2023 году первые земляне поселятся на Марсе Орбитальный модуль, который запустят в рамках проекта 'ЭкзоМарс' в январе 2016 года, прибудет к Марсу в октябре того же года.

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе, Солнечная система/Земля, Солнечная система/Марс 29.08.2013 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе, Солнечная система/Земля, Солнечная система/Марс) Ключевой элемент жизни попал на Землю с Марса Химическое соединение, необходимое для зарождения жизни, — оксид молибдена — был перенесен на Землю с древнего Марса метеоритом.

Космонавтика/МКС 27.08.2013 (Космонавтика/МКС) На МКС впервые испытают систему охлаждения для ядерной энергоустановки Испытания теплообменника ядерной энергодвигательной установки, предназначенной для космических кораблей, пройдут на МКС до 2015 года.

Космонавтика/Космические аппараты 27.08.2013 (Космонавтика/Космические аппараты) НПО им. Лавочкина: Проект 'Луна-Глоб' до конца года представят в Роскосмос Эскизный проект посадочного зонда 'Луна-Глоб' будет дополнен и до конца года представлен в Роскосмос.

Космонавтика/Космонавты 24.08.2013 (Космонавтика/Космонавты) Профессия мечты. Башкирских школьников готовят в космонавты В деревне Калиновке в Башкирии из обычных ребят готовят настоящих космонавтов.

Космонавтика/Полёты и экспедиции 23.08.2013 (Космонавтика/Полёты и экспедиции) Как исследовать Венеру? Земные аппараты не были у Венеры уже три десятилетия. Причины очевидны: исследовать эту планету ох как непросто.

Космонавтика/История космонавтики 19.08.2013 (Космонавтика/История космонавтики) Сегодня исполнилось 53 года со дня полета Белки и Стрелки Ровно 53 года назад, 19 августа 1960 года, две беспородные собаки, известные всему миру как Белка и Стрелка, побывали в космосе и на следующий день вернулись обратно.

Солнечная система/Марс 18.08.2013 (Солнечная система/Марс) Ученые почти нашли объяснение приливов и отливов на Марсе Серия снимков с изображением Деймоса в момент, когда он скрывался за Фобосом, помогла ученым оценить в полной мере влияние спутников на активные процессы, происходящие внутри Марса.

Космонавтика/Космические аппараты 16.08.2013 (Космонавтика/Космические аппараты) НАСА отказалось от ремонта телескопа «Кеплер» Специалисты НАСА отказались от попыток восстановить работу космического телескопа «Кеплер».

Космонавтика/Создатели космических аппаратов 15.08.2013 (Космонавтика/Создатели космических аппаратов) Внеземные технологии. В Красноярске открылось новое космическое предприятие В Красноярске создано новое космическое предприятие, на котором будут заниматься разработкой и производством компонентов для спутников нового поколения.

Астрономия 14.08.2013 (Астрономия) Ученые приблизят к Земле 12 астероидов для добычи полезных ископаемых Из списка околоземных объектов астрономами были подобраны 12 астероидов, так как непосредственно их можно относительно легко увести с орбиты в точку Лагранжа.

Солнечная система/Солнце 06.08.2013 (Солнечная система/Солнце) Солнечное магнитное поле в скором времени перевернется Солнце близко к тому, что 'перевернется' его магнитное поле, другими словами, полярность поменяет на противоположную.

Космонавтика 27.07.2013 (Космонавтика) Полет биологического спутника «Бион-М» имитируют на Земле Ученые проводят наземную имитацию миссии биологического спутника, во время полета которого из-за отказа оборудования погибли мыши и песчанки.

Космонавтика/Зонды, Солнечная система/Земля 26.07.2013 (Космонавтика/Зонды, Солнечная система/Земля) Загадка радиационного пояса Земли решена Два концентрических круга высокоскоростных частиц, что окружают Землю, наконец-то выдали нам секреты своего происхождения — всего через 55 лет после их открытия.

Астрономические инструменты 25.07.2013 (Астрономические инструменты) В Тункинской долине начали строительство самого большого гамма-телескопа Тункинская долина уже является базой проведения крупномасштабного эксперимента по изучению космических лучей и гамма-лучей.

Солнечная система/Марс 19.07.2013 (Солнечная система/Марс) Атмосфера Марса улетучивается в космос Большая часть атмосферы Марса, как выяснилось, улетучилась еще 4 млрд лет назад.

Космонавтика 18.07.2013 (Космонавтика) Инженеры впервые использовали 3D-принтер для создания ракетного инжектора Специалистам Aerojet Rocketdyne и работникам NASA удалось впервые распечатать и испытать ракетный инжектор, который был создан по технологии трехмерной печати.

Космонавтика/Космонавты, Космонавтика/МКС 11.07.2013 (Космонавтика/Космонавты, Космонавтика/МКС) Будущие экипажи МКС проходят подготовку в Космическом центре Джонсона Российские члены будущих экипажей МКС - Олег Котов, Сергей Рязанский (МКС-37/38) и Михаил Тюрин (МКС-38/39) - проходят подготовку в Космическом центре им. Джонсона.

Солнечная система 11.07.2013 (Солнечная система) Американские ученые обнаружили хвост у солнечной системы Американские специалисты пришли к заключению, что солнечная система, подобно кометам, обладает хвостом.

Космонавтика/Космические аппараты 10.07.2013 (Космонавтика/Космические аппараты) Выбрана конфигурация ракеты-носителя «Ариан-6» Выбрана конфигурация ракеты-носителя «Ариан-6», с которой она сможет выводить на переходную геостационарную орбиту аппараты массой до 6,5 тонны.

Космонавтика/Полёты и экспедиции 10.07.2013 (Космонавтика/Полёты и экспедиции) NASA назвало главные задачи марсианской миссии 2020 года На сайте NASA появилось краткое описание задач марсианской миссии 2020 года и некоторые характеристики нового ровера.

Космонавтика/Космические аппараты 08.07.2013 (Космонавтика/Космические аппараты) Многоразовая ракета Grasshopper поднялась на высоту 325 м Компания SpaceX обнародовала видео нового испытания многоразовой ракеты Grasshopper ('Кузнечик') с вертикальным взлетом и посадкой.

Космонавтика/Полёты и экспедиции 26.06.2013 (Космонавтика/Полёты и экспедиции) Китайский пилотируемый корабль вернулся на Землю В среду утром возвращаемая капсула китайского космического корабля «Шэньчжоу-10» успешно совершила посадку на территории автономного района Внутренняя Монголия.

Освоение космоса/Поиск жизни в космосе 26.06.2013 (Освоение космоса/Поиск жизни в космосе) Впервые вокруг одной звезды обнаружены три планеты в зоне обитаемости Астрономы из Европейской южной обсерватории в Чили уточнили наши представления о Глизе 667 С — звезде в тройной системе, отстоящей от нас на 22,1 световых года.

Космонавтика 23.06.2013 (Космонавтика) «Шэньчжоу-10» и «Тяньгун-1» сфотографированы на фоне Солнца Китайский пилотируемый космический корабль «Шэньчжоу-10», пристыкованный к станции «Тяньгун-1», был сфотографирован фотографом Тьерри Леголтом.

Космонавтика/Космические аппараты 23.06.2013 (Космонавтика/Космические аппараты) ESA провела новое испытание корабля IXV Европейское космическое агентство (ESA) провело испытания экспериментального возвращаемого космического корабля IXV.

Космонавтика/История космонавтики, Солнечная система/Земля/Луна 22.06.2013 (Космонавтика/История космонавтики, Солнечная система/Земля/Луна) Найдены образцы лунного грунта, собранного во время первой высадки человека на Луне Собранные при выполнении миссии «Аполлон 11» образцы лунного грунта месяц назад были найдены в архиве национальной Лаборатории Бэркли.

Космонавтика/История космонавтики, Космонавтика/Космические аппараты 22.06.2013 (Космонавтика/История космонавтики, Космонавтика/Космические аппараты) История успеха. В Калуге отреставрируют дублер ракеты Юрия Гагарина В Калуге готовят к ремонту уникальный экспонат — ракету-носитель «Восток», дублер той ракеты, на которой полетел в космос Юрий Гагарин.

Солнечная система/Марс 20.06.2013 (Солнечная система/Марс) Марс обладал 4 млрд лет назад кислородной атмосферой Планетологами было установлено, что атмосфера Красной планеты 4 миллиарда лет назад была богата O2.

Космонавтика/Космонавты, Космонавтика/МКС 18.06.2013 (Космонавтика/Космонавты, Космонавтика/МКС) Будущие экипажи МКС отрабатывают экстремальную посадку на воду С 18 июня по 9 июля 2013 года на базе 179-го Центра МЧС запланировано проведение тренировок по действиям после посадки космического корабля на водную поверхность.

Космонавтика/Полёты и экспедиции 11.06.2013 (Космонавтика/Полёты и экспедиции) Китай дал старт своей самой продолжительной пилотируемой космической миссии В КНР осуществлён запуск ракеты Long March 2F с аппаратом Shenzhou-10, которому предстоит пристыковаться к орбитальному научному модулю Tiangong-1.

Космонавтика/История космонавтики, Солнечная система/Земля/Луна 08.06.2013 (Космонавтика/История космонавтики, Солнечная система/Земля/Луна) Забытый лунный фотоархив восстанавливают добровольцы Группа студентов и бывших сотрудников НАСА вот уже пять лет работает по восстановлению фотографий, сделанных американскими лунными зондами в 60-х годах прошлого века.

Космонавтика/История космонавтики 06.06.2013 (Космонавтика/История космонавтики) Советский скафандр купили на парижском аукционе за 112 тыс. евро Скафандр советской эпохи модели 'Орлан Д', использовавшийся в 1980-х гг., продан на аукционе в Париже за 112484 евро.

Космонавтика/История космонавтики, Освоение космоса/Космическая геология (Космонавтика/История космонавтики, Освоение космоса/Космическая геология) 1982 - Загадки звездных островов. Книга 1 В книге рассказывается о становлении отечественной космонавтики, ее сегодняшнем дне, о проектах освоения космического пространства, об интересных гипотезах ученых - физиков, астрономов, биологов. Посвящается 25-летию запуска первого искусственного спутника Земли.

Космонавтика/История космонавтики, Освоение космоса (Космонавтика/История космонавтики, Освоение космоса) 1985 Попович П. Р. Бесконечные дороги Вселенной Книга написана известным летчиком-космонавтом СССР, дважды Героем Советского Союза Павлом Романовичем Поповичем совместно с Александром Викторовичем Немовым. В основу положены материалы, раскрывающие тему 'Зачем людям космос?'.

Астрономические обсерватории, Астрономия/История астрономии (Астрономические обсерватории, Астрономия/История астрономии) 1979 Алескеров Ю.Н. Обсерватория Улугбека На холме Кухак, по велению Улугбека в 1428-1429 гг. (832 г. хиджры) было возведено величественное здание обсерватории, равной которой в то время не было в мире.

Космонавтика/Космонавты (Космонавтика/Космонавты) 1981 - Первый космонавт Эта книга о первом космонавте СССР, гражданине Страны Советов, коммунисте, Юрии Алексеевиче Гагарине. Авторы в известной мере дают ответ на вопрос, почему первым космонавтом планеты стал Юрий Гагарин, прослеживают процесс становления его личности, формирования характера и мировоззрения, показывают среду, в которой жил и работал человек, чье имя открывает начало истории освоения космического пространства.