Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Самое интересное из физики и техники. Великие пирамиды.

Здравствуйте, уважаемые читатели. Это Елена Голенастова. Чувствую себя перед вами виноватой, так как практически два месяца моя рассылка не выходила. Связано это с тем, что я вышла из декретного отпуска на работу, и времени на хобби стало гораздо меньше. Постараюсь исправить положение, но, скорее всего, не смогу выпускать рассылку каждую неделю, но раз в месяц (а может и два) - обещаю. Хочу сегодня продолжить тему Египетских пирамид. Один из читателей меня упрекнул, что статьи мои слишком уж поверхностные ...

2008-12-10 16:07:30 + Комментировать

Самое интересное из физики и техники

Здравствуйте, уважаемые читатели! Это Елена Голенастова. Сегодня мы открываем новую тему - тему великих строительных сооружений. Она была предложена Ириной Кучеренко - одной моей читательницей. Так что, присылайте и вы свои пожелания. И мне будет проще, и вам интереснее. Сегодня речь пойдет о Египетских Пирамидах. Первые пирамиды При упоминании египетских пирамид, как правило, имеют в виду расположенные в Гизе, неподалёку от Каира Великие Пирамиды. Однако они не были единственными пирамидами Египта. Предше...

2008-10-13 00:52:19 + Комментировать

Самое интересное из физики и техники. Железная дорога.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Это Елена Голенастова. Сегодня завершаем тему железнодорожного транспорта. В заключение, давайте поговорим о том, без чего не смог бы существовать и появиться на свет ни один поезд - о железной дороге. Железная дорога Железная дорога - транспортная трасса постоянного действия, отличающаяся наличием пути (или путей) из закрепленных рельсов, по которым ходят поезда, перевозящие пассажиров, багаж, почту и различные грузы. Понятие <железная дорога> включает в себя не только по...

2008-10-03 16:09:22 + Комментировать

Самое интересное из физики и техники. Современные поезда.

Здравствуйте, дорогие читатели! Это опять я - Елена Голенастова. Сегодня мы с вами продолжим тему железнодорожного транспорта. Вроде бы об основных видах локомотивов поговорили в предыдущих выпусках, сегодня, думаю, настало время поговорить о самых современных разработках в этой области. Итак, сегодня речь пойдет о поезде на магнитной подушке. Предлагаю вам несколько ссылок по данной теме. Здесь есть фотографии этих поездов и сайты, на которых вы можете подробнее ознакомиться с ними. http://drezina.ru/trai...

2008-09-27 02:22:09 + Комментировать

Самое интересное из физики и техники. Электровозы.

Здравствуйте, уважаемые читатели! С вами снова Елена Голенастова. Сегодняшний выпуск рассылки будет посвящен электровозам. Честно говоря, хотелось ещё сделать выпуск о тепловозах, об управлении тепловозом. Но, к сожалению, не смогла найти толковой информации на эту тему. Все статьи в основном носят настолько узконаправленный технический характер, что навряд ли многим будут интересны и понятны. Поэтому я вам предложу несколько ссылок на эти статьи. Кто захочет, тот почитает. А в основной статье поговорим об...

2008-09-18 20:47:13 + Комментировать

Самое интересное из физики и техники. Принципы работы тепловоза.

Здравствуйте, дорогие мои читатели! Это снова я - Елена Голенастова. Прошу прощения, что не было выпусков в последний месяц. Будем наверстывать упущенное. В последнем выпуске мы с вами говорили об истории тепловозов, о первых тепловозах. Сегодня речь пойдет об устройстве тепловоза. Итак. Тепловоз. Тепловозом называется автономный локомотив с двигателем внутреннего сгорания, обычно дизельным. Дизель тепловоза преобразует энергию жидкого топлива в механическую работу вращения коленчатого вала, от которого дв...

2008-09-10 02:19:31 + Комментировать

Самое интересное из физики и техники. Тепловозы.

Здравствуйте, уважаемые читатели! С вами снова Елена Голенастова. Сегодня предлагаю поговорить о тепловозах. Тепловоз - это автономный локомотив, первичным двигателем которого является двигатель внутреннего сгорания (ДВС, обычно дизель. Появившийся в начале XX века тепловоз стал экономически выгодной заменой как низкоэффективным устаревшим паровозам, так и появившимся в то же время электровозам, рентабельным лишь на магистралях со сравнительно большим грузо- и пассажиропотоком. За прошедший век было опробо...

2008-08-14 20:10:05 + Комментировать

Самое интересное из физики и техники. Классификация паровозов.

Здравствуйте, уважаемые читатели! С вами снова Елена Голенастова. Всё труднее делать каждый выпуск рассылки, т. к. лето - деньки замечательные стоят. Хочется поваляться на пляже, а не за компьютером сидеть. Ну да ладно. Вам пожаловалась и мне уже легче. Продолжаем тему паровозов. Классификация паровозов Изобретение слова <паровоз> приписывается Н. И. Гречу, который в середине XIX века издавал газету <Северная пчела. До этого паровоз называли <самокатная паровая машина, <паровая фура, <паровая телега, <паро...

2008-08-07 03:19:12 + Комментировать

Самое интересное из физики и техники. Первые паровозы.

Здравствуйте, уважаемые читатели! С вами снова Елена Голенастова. Сегодня мы открываем новую тему - тему ж/д транспорта. Начнем с истории. Паровоз -локомотив, использующий в качестве энергетической установки паровую машину. Паровозы были первым и долгое время господствующим типом локомотивов, сыграв таким образом огромную роль в становлении железнодорожного сообщения. Лишь начиная с середины XX столетия их вытеснили тепловозы иэлектровозы. Однако паровозы всё ещё активно используются в некоторых странах, н...

2008-07-30 23:56:02 + Комментировать

Самое интересное из физики и техники. Cамолеты - заключительный выпуск.

Здравствуйте, уважаемые читатели! С вами снова Елена Голенастова. Сегодня последний выпуск рассылки о самолетах. На следующей неделе начнем другую тему. Присылайте свои пожелания. Прочность и безопасность самолета Каждый тип самолета должен пройти в специальных лабораториях испытание на прочность. Если самолет выдерживает нагрузку больше расчетной, это. очень плохо: конструкцию надо облегчить, чтобы самолет мог брать больше горючего или груза. Очень важно поэтому знать, какие нагрузки в полете будут действ...

2008-07-23 22:25:32 + Комментировать
  • 1
  • 2

Рекомендуем подписаться: