Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости АНО "ЦСЭ"

  Все выпуски  

Новости АНО "Центр Судебных Экспертиз" Анекдот дня - 'Звонок из региона'


Уважаемые Коллеги, в настоящем письме я хотел бы обсудить вопрос халатного, поверхностного отношения отдельных руководителя Регионального ОП АНО "ЦСЭ" (Далее Регионал) к своим прямым обязанностям. Дело вот в чем. Отдельные регионалы начинают думать или вернее вникать в суть адвокатского (или судебного) запроса на проведение экспертизы лишь только тогда, когда поднимают трубку бесплатного (для Вас, но не для Центра) междугороднего телефона 8 800 100, где начинают "обмусоливать"  с профильным экспертом вопросы, ответы на которые он должен был получить от заказчика.

 

Анекдот по наболевшей теме "работы" с одним из Регионалов:

 

  • Регионал: Василий Владимирович, добрый день, это Иван Иванович из Мценска. Вот ко мне обратился товарищ с просьбой провести металловедческую экспертизу по детали автомашины, сколько она стоит ?.......... (приехали).
  • Центр: Здравствуйте. Вы случайно не ошибаетесь, может быть экспертиза не металловедческая, а автотехническая ?
  • Регионал: Ну вроде металловедческая. Там требуется узнать причину поломки детали у колеса автомашины ...... (у нас - тихий ужас).
  • Центр: Вы читали методическое пособие по экспертизам ?
  • Регионал: Да читал.
  • Центр: Тогда вопрос, почему вы не различаете эти два вида экспертиз ? И с какого черта вы решили, что причина поломки детали решается путем прведения металловедческой экспертизы, это ведь совершенно другой вид экспертизы - исследование технического состояния АМТС. Металловедческая экспертиза была бы тогда, когда вопрос звучал бы например так: "Определить марку стали" или "Определить наличие в представленном металлическом предмете посторонних примесей".
  • Регионал: Согласен, это - "Исследование техсостояния АМТС", тогда вопрос, сколько это будет стоить ?.......... (приехали).

Комментарий Центра:  Какого хрена он приезжал на учебу, получал методички, уж если задает такие же тупые вопросы, как и простой обыватель, даже еще хуже, т.к. по всей видимости он даже не знает деталей. Давай-ка уточнимся.

 

  • Центр:  Вы вообще ситуацию знаете ?
  • Регионал: Ну кое что.
  • Центр: Дело у него судебное или досудебное ?
  • Регионал: Вроде досудебное.
  • Центр: Тогда какова цена вопроса ?
  • Регионал: Чего ?
  • Центр: Цена иска, спрашиваю, какая ? Ну или сколько ваш заказчик пытаются денег получить?
  • Регионал: Не знаю.
  • Центр: А если цену вопроса не знаете, тогда хоть марку машины сообщите ?
  • Регионал: Не знаю.
  • Центр:   Послушайте, а заказчик рядом с вами сидит ?
  • Регионал: Нет, просто ко мне на майл письмо пришло, вот я и решил позвонить, уточнить.......... (приехали).

Примечание: Тут по факту были маты, которые я заменю более мягкими выражениями.

  • Центр:  Послушайте Иван Иванович, скажите пожалуйста, Вы что бл.....ть намереваетесь на каждое спам-письмо звонить в Москву и тратить по 10-ть минут моего времени на обсуждение вопроса по человеку, которого вы и в глаза не видели ? А вы не знаете, что такие письма "заказчик" направляет как минимум в десятки разных фирм ? И напоминаю, что вы кроме времени, вы украли у нас не одну сотню рублей позвонив по бесплатному межгороду.
  • Регионал: Молчние.
  • Центр:  Я еще раз вам объясняю, что прежде чем набирать Москву - вы должны обработать любое письменное обращение надлежащим образом, т.е. превратить письменное (или звонок по телефону) в реальный ЗАКАЗ. "Обработать" это значит - быстро связаться с заказчиком (лучше всего по телефону). Узнать - актуальна ли ему данная экспертная услуга, опросить его по ряду важных деталей. В обязательном порядке вызвать его в офис для обсуждения дела. При этом только в случае явки человека в офис, он проявляет свою лояльность, становится потенциальным заказчиком, который потратил на дорогу и на общение с вами как минимум 1-2 часа своего времени. Соответственно только после реальной явки  "живого" заказчика в ваш офис у вас есть полное право набрать Москву и задать пару уточняющих вопросов, которые вы не в состоянии решить самостоятельно. Иными словами - Вам запрещается звонить в Москву не подготовленному, и тем более по вопроса, где нет "живого" заказчика.
  • Регионал: Молчние.

Конец анекдота

Центр: Все с вами ясно. Итак, впредь, принимая заказы вы должны узнать у потенциального клиента ряд вещей: 

  • - Каков вид экспертизы (строительная, автотехническая, оценочная) ?
  • - Каков процессуальный статус экспертизы (судебная или досудебная) ?
  • - Какова цена вопроса (цена иска или предмета спора) ?
  • - Где расположен объект экспертизы (если экспертиза выездная) ?
  • - Сколько единиц требуется обследовать (подписей, автомашин, зданий) ?
  • - Какие документы есть у заказчика ?
  • - Какие сроки проведения его интересуют ?
  • - Дает ли заказчик согласие на повреждение предмета экспертизы (в особенности по автотехнике, строительной экспертизе, давности документов) ?
  • - Будут ли иметь место проблемы с проникновением на объект экспертизы (строительная экспертиза, раздел домовладений, дела о заливах квартир, землеустроительная экспертиза) ?
  • - Какие вопросы ставит заказчик перед экспертом ?

Примечание:  Порядок ответа на вопросы не имеет значения. Данный перечень самый минимальный, и поэтому применимый только к простым, односложным экспертизам. Особо обращаю внимание, что по сложные инженерные экспертизы, таким как строительная экспертиза, экспертиза оборудования, землеустроительная экспертиза требуется оформление Технического Задания. Которые мы регулярно обновляем и рассылаем в регионы. При этом, только по результатам данной работы вы достигните нужного результата, будете знать 90% актуальной информации, и мы сможем более-менее точно и в некоторых случаях самостоятельно рассчитать стоимость проведения экспертизы.


В избранное