Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Азбука Здоровья

  Все выпуски  

Азбука Здоровья Реклама Чупа-чупса


Реклама Чупа-чупса

Сегодня одному из самых известных детских брендов перевалило за полтинник. Как, может быть, кто-то догадался речь идет о конфете на палочке, имя которой чупа-чупс. Интересным фактом является то, что в внес в создание рекламного бренда свою лепту известный художник Сальвадор Дали. Далеко в 1958 веке одного человека посетила мысль: а почему бы не сделать конфету, которую можно есть как будто бы с вилки? Так появилась конфета на палочке. Кстати, первые палочки были деревянными. Имя это конфета получила первоначально Гол, но так как оно было не броским, то Энрик Бернат обратился в рекламное агентство, где было придумано название Чупс. Вторую же половинку, позже придумали уже покупатели, когда пели песенку из рекламы. Эта конфета всем сразу же пришлась по вкусу, но нужен был сладкий логотип. Так, Энрик Бернат обратился к Сальвадору Дали, который сразу же набросал ромашку в центре которой была надпись Чупа Чупс. Наверно, отлично бы смотрелся бы дизайн наружной рекламы в г. Екатеринбурге данного логотипа огромных размеров. Со временем этот логотип несколько изменился, тем не менее, в основе его лежит все та же ромашка, с надписью. Этот символ сегодня знают и узнают все в мире. Буквально через 20 лет, после создания этой конфеты, фабрики по ее производству стали появляться во всех странах мира: Япония, Великобритания, Дания и так далее. Была открыта фабрика и в нашей стране в Петербурге. Еще одним интересным моментом в завоевании мира данной конфетой был способ ее продажи, а именно, если раньше конфеты было принято либо выставлять в банках, либо же вместе с другими конфетами, то Чупа-Чупс выставляли на самом прилавке, рядом с ярким дисплеем.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовлен плагином wordpress для subscribe.ru


В избранное