Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бады - мифы и реальность

  Все выпуски  

Бады - мифы и реальность


Здравствуйте, уважаемые подписчики. Вы получили очередной выпуск рассылки «БАДы – мифы и реальность». В этом выпуске мы продолжим знакомиться с компаниями производителями БАД и их продукцией. Сегодня мы познакомимся с компанией ООО "Нутрифарм".

Компания ООО "Нутрифарм" создана недавно - в апреле 2002 г., но уже зарекомендовала себя как перспективный разработчик качественных биологически активных добавок к пище и продуктов питания, обогащенных БАД. Комплексные исследования, проводимые фармакологами, химиками и биологами, позволяют выявить не только новые ценные в лечебном отношении растения, но и создать оптимальные сочетания трав, витаминов и минеральных веществ, используя при этом передовые технологии и опыт зарубежных партнеров.

Золотое правило компании - постоянное движение вперед, генерация новых идей, создание как эксклюзивных, так и традиционных продуктов, имеющих новые, более прогрессивные формы.

Она считает для себя первой и главной задачей – обеспечение и гарантию качества производимой продукции. Поэтому при выборе партнеров отдает предпочтение тем предприятиям, где удовлетворяются самые жесткие требования к качеству, происходит контроль полностью на всех этапах производства, начиная с сырья и заканчивая упаковкой конечного продукта. В частности, сырье проходит физико-химические, микробиологические, органолептические и идентификационные исследования.

Именно поэтому производство продукции компании ООО "Нутрифарм" сертифицировано общепризнанными в мире системами качества: отечественное производство – системой качества по международному стандарту ISO 9001, зарубежное производство – как минимум системой качества GMP, американское – обязательно лицензировано FDA. Потребитель получает от компании абсолютно качественный препарат, проверенный в НИИ Питания РАМН и зарегистрированный в Министерстве Здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Миссия компании "Нутрифарм" - создание "Индустрии БАД" в России, формирование культуры профилактики заболеваний и активной заботы о собственном здоровье у населения, посредством просветительской деятельности, направленной, прежде всего, на донесение до потенциальных потребителей всех преимуществ употребления Биологически активных добавок.

Девиз компании - "Лучше профилактика, чем больничная практика".

Цели и задачи компании "Нутрифарм"

По мнению генерального директора компании "Нутрифарм" Максима Уварова: "главной проблемой в продвижении препаратов БАД на российском рынке является недостаточное информирование населения о преимуществах препаратов и отсутствие культуры профилактики, так широко развитой в странах Европы, США и Японии".

Поэтому первостепенная задача компании - формирование культуры "здорового образа жизни" у населения посредством просветительской активности и донесения до конечного потребителя всех преимуществ использования препаратов серии БАД.

Компания планирует активно развивать исследовательскую деятельность в области создания новых препаратов, постоянно расширяя ассортимент своей продукции.

Принципы компании "Нутрифарм" - следование мировым стандартам качества и постоянное внедрение инновационных технологий.

В ближайшие 3-4 года компания планирует значительно расширить свою дилерскую сеть, начать сотрудничество с производственными предприятиями Европы.

На современном рынке представлено большое число продуктов из группы биологически активных добавок к пище. Безусловно, сделать выбор сложно подчас даже специалисту, и качество в этом выборе играет огромную роль. Компания "Нутрифарм" - "Разработчик качественных биологически активных добавок и продуктов питания обогащенных БАД".

Важнейшая роль в системе гарантирования качества возложена на лабораторию контроля качества и безопасности. Лаборатория состоит из двух подразделений:

 * Лаборатории микробиологического контроля

 * Лаборатории физико-химических методов анализа

Контрольная функция осуществляется на 3 этапах:

 1. Входной контроль

 2. Технологический контроль

 3. Контроль готовой продукции

В целом для гарантии качества конечного продукта используется более 100 видов лабораторных исследований. Ниже приводится перечень основных видов контроля качества, которые проводятся в нашей лаборатории.

 * Газовая хроматография

 * Высокоэффективная жидкостная хроматография

 * Тонкослойная хроматография

 * Инфракрасная спектроскопия

 * Ультрафиолетовая спектроскопия

 * Вольтамперометрия

 * Общее бактериологическое исследование

 * Микроскопическое исследование

 * Органолептический контроль

 * Определение pH

 * Определение измельченности

 * Атомно-абсорбционная спектроскопия

 * Тест распадаемости таблеток

 * Тест растворимости таблеток

 * Тест на истираемость и прочность таблеток

 * Тест на растворимость в кислоте

 * Тест на зольный остаток

 * Тест на содержание влаги

 * Определение посторонних примесей

 * Тест на содержание тяжелых металлов

 * Тест на радионуклиды

Все поступившее сырье проверяется на соответствие требованиям ФС, ГОСТ и Спецификаций.

Использование современных технологий в соединении с точными методами анализа позволяет гарантировать безупречное качество продукции для конечного потребителя и занять достойное место на рынке биологически активных добавок.

В следующей рассылке мы расскажем о продукции компании.

Пишите нам. Посетите наш сайт. Евгений и Галина Куляпины.

 

 


В избранное