Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Будем здоровы!

  Все выпуски  

Где содержатся трансфер факторы? Самая большая концентрация трансфер-факторов находится в молозиве.


Очереднойвыпуск.

Будем здоровы!

03.07.07

 

  | Паспорт здоровья | Паспорт красоты | Анатомическая приставка | Отзывы | Диплом Алка-Майн

| Вопросы-ответы. | Косметика C7 | Обо мне| Первый шаг к здоровью| Второй шаг к здоровью| Послание воды|

Диплом Алка Майн 2|| Диплом Коло Вада плюс |

                          Здоровье не все, но все без здоровья ничто!     

Иммунитет – ключевая система поддержки здоровья!

Здравствуйте уважаемые подписчики!

С вами Рауф Якупов и рассылка "Будем здоровы!".

Сегодня в выпуске:

1. Рецепты Ванги.
2.
Как сделать состояние в индустрии в 1 триллион долларов.

     3. Что такое иммунитет и как с ним «бодаться»?!

 

 

Уважаемые дамы и господа! Я предлагаю Вам простое и эффективное устройство, изготовленное по моему запатентованному изобретению. Оно, навсегда избавит Вас от проблем с неудачной посадкой за рулем.

Подробности на:http://www.argomed.ru/APU.htm

 

 

1.      Рецепты Ванги.  

БРОНХИТ.  2-3 листа мать-и-мачехи сварите в половине литра молока, добавьте на кончике ножа свежее свиное сало. Настой пейте вечером перед сном по кофейной чашке.

 

    БРОНХИТ  у детей. Два разбитых  сырых яйца поджарьте на свином жире и посыпьте солью. Когда остынут, положите их на ночь, на грудь ребенка.

   - В головке красного репчатого лука, очищенного от шелухи, сделайте сердцевину, в которую положите чайную ложку сахарного песка. Ежедневно, пока не выздоровеет, ребенок должен съедать приготовленную таким образом головку лука.

 

 

 

 

 

2. Как сделать состояние в индустрии в 1 триллион долларов.

           Пять индивидуальных характеристик индустрий,

                   проникающих во все сферы нашей жизни.

Все успешные инвесторы и антрепренеры должны четко знать, как отличить временный всплеск подъема какой либо отрасли от всеобъемлющего, масштабного взрыва новой индустрии.

Большинство людей, считают, что Генри Форд стал миллионером, инвестировав свои деньги в создание автомобиля «Модель Т». В очень короткое время, авто стали дорогой игрушкой для состоятельных людей. Но на самом деле, настоящие «инвестиции» Генри Форда заключались в использовании новых технологий, с помощью которых, по его словам, он будет производить автомобиль «по такой низкой и доступной цене, что простой человек, получающий приемлемую зарплату, будет способен его купить».

Точно такая же история произошла с радио, ТВ, персональными компьютерами, интернетом и т.д., то есть вещами, которые кардинально изменили наш образ жизни.

Итак:

1.         Доступность.

Когда в 1976 году появились первые СВЧ-печи, все хотели их приобрести, но не многие могли себе позволить печь за $1500 долларов. Прогрессивные технологии снизили цену печей до $100, и результат не заставил себя долго ждать. К 1990 году в 110 миллионах домов стоял 121 миллион печей.

 

2.         Ноги.

Никакой маркетинг не продвинет продукт или сервис  до тех пор,  пока у него не будет «ног» - способности сойти с магазинных полок без тотального промоушена как только наберется критическая масса людей, которые этот продукт захотят.

Радио, ТВ, компьютеры – это именно те продукты, которые люди захотели немедленно, как только они увидели их у других. Можно увидеть целое кладбище неудачных маркетинговых проектов, когда продукт моментально прекращал продаваться, как только останавливали его промоушен.

 

3.         Постоянное применение.

Для того, чтобы заставить покупателя попробовать новый продукт и посмотреть, что из этого может выйти, в среднем затрачивается $100 долларов в день. В итоге, может не выйти ничего.

Нужно найти продукт, который всем нужен, и спрос на который будет постоянным в том или ином варианте.

Покупая компьютер, очень скоро человек хочет новый принтер, более продвинутый монитор, более красивую мышку и т.д. Т.е. процесс продолжается постоянно.

Товары повсеместного спроса должны постоянно развиваться и продаваться, чтобы выжить.

 

4.         Универсальный вид.

Как только продукт стал товаром массового потребления, он должен быть нужен всем, кто о нем узнал.

Все сегодня хотят радио, ТВ, авто и т.п. Однако, не все хотят каяк, велосипед, яхту…

    Это не значит, что продукт должен выглядеть одинаково для всех. Каждый покупатель имеет свои собственные потребности, и он должен иметь возможность удовлетворить эту потребность в одной «продуктовой цепочке». Генри Форд сделал свой первый стандартный автомобиль доступным и часто говорил, что «Я продам Вам автомобиль любого цвета, если он черный». Но в 1920 году появился покупатель, который хотел авто, более современного исполнения, более высокого качества. И в производство запустились авто всех цветов, с ежегодными усовершенствованиями в устройстве для поддержания постоянного потребительского спроса.

 

5.         Значительное время использования.

Это необходимейшее качество продуктов, которые претендуют войти в категорию продуктов массового спроса. Постоянно занятые потребители должны иметь время насладиться продуктом. Сегодня большинство подобных продуктов не только доставляют людям удовольствие, но и экономит их время. Авто и jet-самолеты экономят время передвижения бизнесменам, компьютер экономит время машинистки и т.д.

 

 

Продолжение следует.

 

 

Уважаемые подписчики, к Вашему сведению!!!

Препараты, о которых я пишу в своих рассылках, Вы можете посмотреть на сайте компании по адресу: CORAL Club › Каталог › Пищевые добавки

 

 

    4. Что такое иммунитет и как с ним «бодаться»?!

   Уважаемые подписчики, прошу вас помнить, что восстановление и укрепление иммунитета это не лечение заболеваний. Для лечения существуют другие препараты. Алгоритм здесь такой: сначала нужно избавиться от существующих хронических заболеваний, а потом восстановить или укрепить иммунитет. Можно совместить эти два процесса.

    До сих пор считалось, что самым сильным препаратом для укрепления иммунитета является молозиво. Но нашелся человек, который  сумел выделить вещества из него (молозива) укрепляющие иммунитет, и создать на его основе новый еще более сильный препарат. Назвали его - Трансфер фактор.  Трансфер фактор несколько раз превышает Молозиво по активности.

    Материалы об этом препарате я взял из сайта компании “4life”, его Российского представительства. Ссылка на этот сайт находится на главной странице моего сайта.

 

        В этом выпуске я предлагаю Вам информацию о том, где содержатся трансфер факторы.

      Где содержатся трансфер факторы? Самая большая концентрация трансфер-факторов находится в молозиве. Молозиво содержит целую армию иммунных компонентов, которые переходят новорожденному. Иммунные наставники, которые прибывают из материнского молозива, обучают иммунные клетки младенца, Через молозиво мать обеспечивает изумительный путь для незрелой иммунной системы ребенка, чтобы передать опыт организма, который уже справился с тысячами инфекций.

       Также трансфер факторы содержатся в лейкоцитах, лимфоцитах крови, желтках яиц. В 1988году была завершена работа по созданию патентованного процесса для извлечения трансфер факторов из молозива коров. Процесс защищен патентом - американский Патент 4,816,563. Эффективность и безопасность использования трансфер фактора была подтверждена множеством клинических испытаний во всем мире (в том числе и в России).

        Ученые только начинают понимать глубокое значение использования трансфер факторов в поддержании здоровья не только для настоящих, но и будущих поколений. С отчетами о клинических испытаниях Вы можете посмотреть на сайте: http://www.atfactor.ru в разделе Литература. Сейчас все чаще говорят о разбалансировке иммунитета.

         Если ваша иммунная система слишком слаба, Вы становитесь восприимчивыми к бактериальным, вирусным, грибковым и паразитарным инфекционным заболеваниям. Если ваша иммунная система сверхактивна, она нападает на собственную ткань, которую по ошибке идентифицирует как чужую (развиваются такие заболеваниях как нейродермит, гломерулонефрит, системная красная волчанка, диабет 1 типа, ревматоидный артрит, псориаз и др.).

      Изолят трансфер факторов содержит и активаторы, и супрессоры, которые не только работают как будильник для сниженного иммунитета, но также помогает нормализовать и сбалансировать чрезмерно агрессивную иммунную систему, В следующем выпуске рассылки мы продолжим эту тему.

Ну вот, на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания, и конечно критику!

С пожеланиями Здоровья и Активного долголетия Рауф Якупов.
423330, Республика Татарстан, г. Азнакаево, ул. Октябрьская, д. 13
E-mail: argomed@pochta.ru 
Сайт:
http://argomed.ru

 

Copyright © 2007 by Рауф Якупов. Все права защищены.
Вы можете копировать и распространять любые статьи рассылки при условии сохранения внизу текста авторского блока:

Рауф Якупов, автор электронной рассылки «Будем здоровы!»

http://argomed.ru

 

 

 

 

 

 


В избранное