Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Будем здоровы!

  Все выпуски  

Уникально то, что Трансфер факторы полностью безопасны, безвкусны и легки в применении. Поэтому они широко используются для поддержки здоровья детей и пожилых людей.


Очереднойвыпуск.

Будем здоровы!

17.07.07

 

  | Паспорт здоровья | Паспорт красоты | Анатомическая приставка | Отзывы | Диплом Алка-Майн

| Вопросы-ответы. | Косметика C7 | Обо мне| Первый шаг к здоровью| Второй шаг к здоровью| Послание воды|

Диплом Алка Майн 2|| Диплом Коло Вада плюс |

                          Здоровье не все, но все без здоровья ничто!     

Иммунитет – ключевая система поддержки здоровья!

Здравствуйте уважаемые подписчики!

С вами Рауф Якупов и рассылка "Будем здоровы!".

Сегодня в выпуске:

1. Рецепты Ванги.
2.
Как сделать состояние в индустрии в 1 триллион долларов.

3. Что такое иммунитет и как с ним «бодаться»?!

 

 

Уважаемые дамы и господа! Я предлагаю Вам простое и эффективное устройство, изготовленное по моему запатентованному изобретению. Оно, навсегда избавит Вас от проблем с неудачной посадкой за рулем.

Подробности на:http://www.argomed.ru/APU.htm

 

 

1.      Рецепты Ванги.  

    ВОСПАЛЕНИЕ ЛИЦЕВОГО НЕРВА. Накалите на огне металлическую иглу и легкими покалываниями прикасайтесь к коже лица – сначала к здоровой его части, потом к больной . Легкие ожоги кожи быстро проходят и не оставляют следов.

 

 

   ВОСПАЛЕННАЯ И ИЗРАНЕННАЯ КОЖА НА ЛИЦЕ выздоравливает, если на больные места накладывать мох, взятый с камней, омываемых проточной водой.

 

   ВОСПАЛЕННОЕ ГОРЛО. 1-2 раза в день полощите горло раствором щепотки нашатыря в кофейной чашке воды.

  

   ВЫСОКОЕ КРОВЯНОЕ ДАВЛЕНИЕ. Столовую ложку кукурузной муки положите на дно  стакана и залейте доверху горячей водой. Оставьте настаиваться  на ночь. Утром натощак выпейте только воду (гущу не размешивайте).

                            2.Как сделать состояние в индустрии в 1 триллион долларов.

 

ГЛАВА 1. ПОЧЕМУ МЫ НУЖДАЕМСЯ В РЕВОЛЮЦИИ.

 

Сначала давайте разберемся, что это за слово «Революция:

 

А. Внезапные, радикальные полномасштабные изменения.

В. Фундаментальные изменения в политической системе.

С. Активность в политических движениях с целью фундаментального изменения социально-экономической ситуации.

D. Фундаментальные изменения в умах на предмет визуализации чего-либо: изменение парадигма – «Революция Коперника».

E. Изменения в приоритетах, в технологиях – «Компьютерная революция».

 

В ХVII веке английский писатель Джон Милтон рассматривал революцию как право общества защитить себя от всеобъемлющей тирании и создание новых законов, которые отражают нужды общества. По его мнению, революция была средством получения свободы.

В ХVIII веке немецкий философ Иммануэль Кант видел революцию, как силу для повышения уровня сознания людей.

В ХIХ столетии немецкий философ Д. Хегель рассматривал революцию, как исполнение человеческой судьбы и видел революционных лидеров, как необходимое явление для проведения реформ.

 

Теперь о главном.

Антрепренеры и революционеры на самом деле являются одними и теми же людьми, рожденными при разных обстоятельствах. И те, и другие понимали острую нужду в переменах, и те и другие были готовы принять риски и пожинать плоды от этих изменений.

Индустрия WELLNESS является всего лишь реакцией на тиранию болезней и индустрии питания.

Это абсолютно естественный шаг в любой человеческой судьбе, желать свободы в выборе на рынке продуктов WELLNESS.

 

Революционные лидеры в индустрии WELLNESS это те самые антрепренеры, которые поднимают WELLNESS и  инвесторы, которые исследуют продукты и сервис в области WELLNESS и дистрибьюторы, которые несут знания о WELLNESS обществу. Подумайте, как вы можете стать лидером этой новой индустрии.

Для меня это прозрение наступило, когда я читал лекцию в 1996 году.

Когда я рос в середине 50-х годов, экономика оказывала влияние на 95% аспектов нашей жизни. Мой отец уходил на работу в 5:30 и возвращался домой после ужина, когда моя мать укладывала в постель меня и моего брата. Это продолжалось шесть дней в неделю. Все наши соседи и родственники находились точно в таких же условиях, кроме тех, кому не повезло, и они вообще не имели работы. И хотя все говорили и обсуждали экономические вопросы, как сделать деньги, как найти работу и т.д., никто из них не предложил конкретного решения, как достичь экономического успеха. Именно поэтому я стал экономистом, чтобы найти это решение. 25 лет спустя, читая лекцию в Мидвесте, я осознал, что моя профессия на этом этапе уже не представляет большой ценности.

Это случилось 7 сентября 1996 года. Я был готов выйти на сцену перед аудиторией в 45’000 человек для обсуждения моей последней книги «Бог хочет, чтобы ты стал богат». Деньги, которые мне вручили в конверте перед моим выступлением равнялись всей моей годовой зарплате, которую я получал, когда закончил университет и начал работать в СИТИбанке. Но вместо того, чтобы радоваться, я чувствовал неудовлетворение и вину, глядя на аудиторию, где половина была нездорова и страдала избыточным весом, я понял, что все, что я им расскажу об экономике, не поможет им НИЧЕМ, пока они не научатся контролировать свое здоровье.

По дороге домой меня одолевал вопрос, почему интеллигентные люди, тратят огромные суммы на улучшение своей жизни во всех ее аспектах кроме одного, которое нуждается в улучшении больше всего? И самое главное – что должен делать человек, который начинает контролировать свое здоровье и жизнь?

Прилетев домой в 10 утра, я пошел к нашему архитектору, который занимался реконструкцией нашего дома на побережье. Я увидел своих подтянутых и здоровых соседей, идущих на пляж. По сравнению с теми, кому я читал лекцию, они выглядели, как инопланетяне.

Именно тогда я начал свои исследования, которые и привели к написанию этой книги.

Достаточно быстро я обнаружил, причины, по которым такое огромное количество людей нездоровы и носят избыточный вес, лежат больше в экономике, чем в биологии.

 

Невероятно сильные экономические меры не позволяют людям взять контроль над их собственным здоровьем, а наоборот делают все возможное, чтобы способствовать им в наборе веса – силы эти столь сильны, что никакая другая сила, кроме революции их не остановит.

 

Для большинства людей будет невозможным разобраться в этом вопросе, пока они не поймут, что 1 триллион долларов, который лежит в секторе производства продуктов питания и 1.5 триллионов в области медицины, представляют собой четверть всей экономики страны. В нашем столетии мы заменили расовую и половую дискриминацию новым видом дискриминации, которая базируется на здоровье и внешнем виде человека. В прошлом, бедность ассоциировалась с худобой и ожирением. Большинство людей, которые сегодня страдают от избыточного веса, занимают низшие ранги в экономической лестнице. Богатый и толстый человек сегодня являются понятиями несовместимыми, а бедный и толстый стали синонимами. Сегодня 61% населения США имеют лишний вес, а 27% клиническое ожирение. Обе цифры увеличились на 10% за последние пять лет (1994-1999), а клиническое ожирение удвоилось с 1970 года.

Сегодня вес и внешний вид определяют социальное и финансовое положение человека, также как фамилия и рождение в Х1Х веке. Когда человек носит лишние килограммы на уровне клинического ожирения, ему очень трудно найти работу, иметь нормальные взаимоотношения с окружающими, наладить успешные отношения в быту и, как следствие, взойти на верхние ступеньки социальной лестницы.

Большинство людей с нормальным весом имеют плохое здоровье, даже не подозревая об этом. Современная медицина учит нас, что головные боли, разлады в желудке, боль в теле, артрит и сотни других болезней, которые сокращают жизнь человека – это нормально. Не говорят о том, что избыток веса и клиническое ожирение часто являются прямым результатом ужасных непродуманных диет.

Всемогущая индустрия питания бомбит нас новыми предложениями и заставляет нас есть нездоровую еду все в больших и больших количествах.

 

Для антрепренеров, которые собираются приложить свои усилия в области индустрии WELLNESS, критически важным является необходимость понять, как индустрия питания работает сегодня.

 

Такие компании, как General food и Procter&Gamble нанимают на работу самые блестящие умы для изучения психологии покупателя и демографических вопросов. Стараясь решить, какие продукты нам предложить, они обращаются к великим неписанным законам маркетинга: гораздо проще продать товар уже существующим покупателям, чем продать тот же товар новому клиенту. Другими словами, гораздо проще повлиять на постоянного покупателя, чтобы он съел дополнительно в месяц четыре пакета картофельных чипсов, чем убедить нового клиента купить чипсы, которые он никогда не пробовал.

Наиболее успешные продавцы продуктов питания руководствуются в своей работе тем, что в бизнесе называется «маркетинговое образование в области картофельных чипсов». Этот закон гласит о том, что 90% продуктов продаются меньше чем 10% населения. В случае индустрии производства полуфабрикатов, эти 10% составляют в основном люди толстые, тратящие на еду не меньше $25’000 в год и вес которых уходит за 200 фунтов. Достучаться до этих полных людей превратилось для производителей полуфабрикатов в задачу №1, т.к. объем закупок этих людей в два раза больше, чем человека в хорошей физической форме. Все компании пристально изучают эту группу покупателей (целевой рынок), как крыс в лаборатории. Специалисты изучаются их вкусы, приоритеты, мечты и желания.

Представьте разговор такого специалиста дома за ужином: «Дорогая, сегодня я встретил женщину с весом 200 фунтов, которая дала согласие участвовать в фокус группе по тестированию нашей продукции. Если моя команда убедит ее кушать наши чипсы больше, и добьется того, что ее вес к апрелю вырастет до 210 фунтов, то я получу серьезный бонус. Мы сможем провести отпуск на Барбадосе».

Думаю, этот специалист ведет здоровый образ жизни и ест сбалансированную еду. Один из самых громких скандалов в области производства продуктов быстрого питания был связан с тем фактом, что наиболее успешные дистрибьюторы эти продукты не употребляли.

Человек нуждается каждый день минимум в 13 витаминах. Эти витамины и минералы необходимы для того, чтобы обеспечивать жизненно важные химические реакции в нашем теле каждый день. Не получая эти витамины мы сталкивамся с головными болями, недостатком энергии, болями в теле, потерей зрения и сотнями других неприятностей, о которых медицина говорит, что это сопутствующие возрасту или ситуациям изменения.

В ХХ веке табачные компании с целью иметь вечных покупателей нашли путь, как приучить детей к определенной марке сигарет. Они начали скупать бренды продуктов питания для детей. Компания «Филипп Моррис» выпускает великое множество лакомств для детей, начиная с беконов, заканчивая сливочными кремами и на сегодняшний день она является крупнейшим производителем продуктов питания для детей, занимающим второе место после «Нестле».

 

Понимание того, по каким правилам и законам живет индустрия медикаментов, также жизненно важно для антрепренера, который имеет планы стать лидером в индустрии WELLNESS.

 

Когда пациент идет к врачу, он верит, что получит рецепт на самое лучшее лекарство, которое справится с его нездоровьем. Однако не так все просто.

Так же, как тучные люди являются целевым рынком для производителей питания, также врачи являются целевым рынком для фармацевтических компаний. Пациент получит тот препарат, который выгоден производителю, страховой компании, а иногда и самому врачу. В США врачи в разных регионах выписывают разные лекарства от одних и тех же болезней. Все зависит от того, какая конкретно фармкомпания занимает ведущее место в этом регионе.

Медицинские технологии и фармацевтика развиваются так быстро, что те лекарства о которых знал врач, заканчивая институт, уже не актуальны ко времени, когда он проработает несколько лет. В большинстве случаев, врач узнает о новых препаратах от представителей фармкомпаний, которые разработали целую систему работы с врачами.

Огромные средства вкладываются в производство оригинальных препаратов, в том числе и из Бюджета. Цены на лекарства, которые продаются по рецепту, невероятно высоки, хотя их синтетические аналоги ничем не хуже, только стоят в несколько раз дешевле. Об этом предпочитают не говорить.

Сегодня существует огромная возможность для бизнеса в области образования покупателей медикаментов по рецептам: как получить лекарство более эффективное, менее дорогое, с меньшими побочными эффектами…

За последние годы возникла тенденция, при которой фармкомпании нанимают для рекламных акций те же рекламные компании, которые выводят на рынок продукты питания. Фраза в рекламе «Спросите своего доктора» работает безотказно. Если не выпишет один врач, то пациент просто пойдет к другому.

Цены на американские медикаменты выросли так, что средний пациент может позволить себе не больше 22% лекарств, выписываемых по рецепту. В среднем, на лекарства тратится около $300 долларов в месяц, а это заставляет многих людей отказывать себе в продуктах питания. В основном, медицинская страховка покрывает визиты к врачу и его консультации, но не стоимость лекарств.

Эти и еще множество других примеров являются прямыми симптомами существования двух серьезных проблем в области охраны здоровья, обе из которых носят больше экономический, чем научный характер:

 

                        1.            Для производителей медикаментов гораздо выгоднее производить лекарства, которыми пациент будет пользоваться всю жизнь, а не один раз. Это означает, что огромные средства идут и будут идти в производство лекарств, которыми лечат сипмптомы, а не причины болезни.

                        2.            Третьи стороны, которые платят за лечение, такие как страховые компании например, не делают долгосрочные ставки на здоровье работающих людей. Страховым компаниям запрещается покрывать расходы, связанные с предотвращением болезней (физические упражнения. Витамины. Добавки).

 

Продолжение следует.

 

Уважаемые подписчики, к Вашему сведению!!!

Препараты, о которых я пишу в своих рассылках, Вы можете посмотреть на сайте компании по адресу: CORAL Club › Каталог › Пищевые добавки

 

 

    3. Что такое иммунитет и как с ним «бодаться»?!

   Уважаемые подписчики, прошу вас помнить, что восстановление и укрепление иммунитета это не лечение заболеваний. Для лечения существуют другие препараты. Алгоритм здесь такой: сначала нужно избавиться от существующих хронических заболеваний, а потом восстановить или укрепить иммунитет. Можно совместить эти два процесса.

    До сих пор считалось, что самым сильным препаратом для укрепления иммунитета является молозиво. Но нашелся человек, который  сумел выделить вещества из него (молозива) укрепляющие иммунитет, и создать на его основе новый еще более сильный препарат. Назвали его - Трансфер фактор.  Трансфер фактор несколько раз превышает Молозиво по активности.

    Материалы об этом препарате я взял из сайта компании “4life”, его Российского представительства. Ссылка на этот сайт находится на главной странице моего сайта.

               Сегодня мы продолжаем разговор о трансфер факторе. Что делают для нас трансфер факторы. Уникально то, что Трансфер факторы полностью безопасны, безвкусны и легки в применении. Поэтому они широко используются для поддержки здоровья детей и пожилых людей.

             Известен факт, что с возрастом иммунная система слабеет, уменьшая сопротивление болезням. Когда трансфер фактор используется у слабеющих иммунных систем, он может повернуть время вспять. Огромное количество людей во всем мире использует трансфер-фактор в программах антистарения. Если Вы ждете случая, когда Вы заболеете и потом начинаете борьбу с болезнью - плата может быть непомерной.

              Взять под свой контроль иммунное здоровье прежде, чем произойдет крах - намного эффективнее. Помните, что каждый человек имеет множество бактерий, вирусов и даже злокачественных клеток, которые не представляют угрозы до тех пор, пока иммунная система хорошо делает свою работу. Но когда мы позволяем нашей иммунной обороноспособности снизиться, представляется риск серьезной болезни. Поэтому, укрепляя иммунную систему каждый день, мы защищаем себя и наши семьи от угрозы болезней.

                 Мы должны выстроить наше природное сопротивление болезням, а не полагаться на «авось пронесет» и лекарства. Исследования, подтверждают, что применение трансфер фактора помогает защищать иммунную систему. Особенно обратите внимание на себя, если Вы: *Путешествуете и любите новые страны, часто находитесь в местах большого скопления людей (школы, офисы, детские садики, больницы и поликлиники, армия, театры, пансионаты и др.). *Живете в мегаполисе или в других местах с загрязнением окружающей среды, подвергаетесь воздействию канцерогенных вещества, консервантов, *Находитесь в длительном стрессе *У вас есть хронические заболевания.

                  Еще одна особенность трансфер-факторов – их можно использовать для улучшения здоровья животных. Использование трансфер фактора для домашних животных - превосходный способ укрепить природную устойчивость животных и их и здоровье. Применение трансфер фактора особенно полезно для животных, которые имели повреждения, стары или больны. Трансфер фактор хорошая основа для построения крепкой иммунной системы и хорошо сочетается с природными компонентами, которые помогают усилить многоступенчатую систему иммунной защиты. Они расширяют иммунный щит трансфер факторов.

                    Вот несколько естественных составов, которые усиливают иммунную защиту: цинк, селен, витамины А, С, В-каротин, кордицепс, эхинацея, пау-д-арко, имбирь, маннаны, фитиковая кислота (IP6, этот состав найден в овощах и части отрубей некоторых злаковых, которая имеет серьезный противоопухолевый эффект).

                    Компания «4-Life research», США представила на наш рынок несколько трансфер-содержащих продуктов: *»Трансфер фактор-тм» классический, концентрат трансфер факторов из молозива коров. *»Трансфер фактор Эдвенсд» – смесь трансфер факторов из молозива и желтков яиц. ∙ « Трансфер фактор плюс» – сочетание с грибами кордицепс, шиитаке, маитаке, агарикус, овсом, алое, листом оливы и др. ∙ «Трансфер фактор Кардио» – для поддержки здоровья сердечно-сосудистой системы ∙ Трансфер фактор «Глюкоуч» – поддержка здоровья эндокринной системы .

                     Краткую информацию по трансфер-факторам хочется закончить словами Риты Элкинс Трансфер факторы, возможно, наиболее захватывающее открытие в иммунологии до настоящего времени. Эти крошечные молекулы будут являться ключом к здоровью. Если Вы заинтересованы не отставать от самых последних технологий достижения здоровья, трансфер факторы должны стать вершиной вашего списка природных дополнений к рациону в течение 21-ого столетия.

 

Ну вот, на сегодня и все!

Жду от вас пожелания и замечания, и конечно критику!

С пожеланиями Здоровья и Активного долголетия Рауф Якупов.
423330, Республика Татарстан, г. Азнакаево, ул. Октябрьская, д. 13
E-mail: argomed@pochta.ru 
Сайт:
http://argomed.ru

 

Copyright © 2007 by Рауф Якупов. Все права защищены.
Вы можете копировать и распространять любые статьи рассылки при условии сохранения внизу текста авторского блока:

Рауф Якупов, автор электронной рассылки «Будем здоровы!»

http://argomed.ru

 

 

 

 

 

 

 


В избранное