Жажда вечной жизни

Как защитить свой мозг от старения

По статистике, каждый 8-й американец в возрасте старше 65 лет страдает от болезни Альцгеймера, но это разрушительное заболевание не является частью нормального процесса старения, и его можно предотвратить!

Витамин С способен приостановить рак
В статье, опубликованной 5 августа 2008 г. в Proceedings of the National Academy of Sciences, сообщается о том, что инъекции аскорбата (витамина С) наполовину снизили вес и скорость роста опухолей у лабораторных мышей с раком яичников, поджелудочной железы и головного мозга, оставляя здоровые клетки невредимыми.

“ Читать дальше ..

Ион Скулачева против карциномы: новые данные
Согласно недавнему исследованию, результаты которого были опубликованы в российскои журнале Биохимия, "выдвинуто предположение, что повышенный уровень митохондриальных активных форм кислорода (АФК), способствующий старению организма, имеет также решающее значение для малигнизации (злокачественного перерождения) и онкогенеза (образования и роста опухоли). Данная гипотеза была проверена с помощью нового, ориентированного на митохондрию антиоксиданта SkQ1 (10 - (6'-пластохинон) децилтрифенилфосфоний), наномолярные концентрации которого вычищают АФК из митохондрий".

“ Читать дальше ..

Обнаружен фермент, ответственный за распространение рака
90% людей, больных раком, умирают из-за его метастазирования – состояния, когда раковые клетки распространяются за пределы их первоначального местонахождения. Ученые утверждают, что обнаружили фермент, содействующий распространению рака по всему организму.

10 основных элементов для здоровья Вашего сердца
У каждого человека после 50-ти должна быть стратегия по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний. В нее следует включить занятия физическими упражнениями, правильное питание и необходимые сердцу питательные вещества. Все нижеперечисленные добавки полезны для сердца и доказали свою безопастность. Большинство из них можно комбинировать друг с другом. Однако, перед употреблением красного дрожжевого риса и высоких доз ниацина, лучше всего проконсультироваться у врача.
“ Читать дальше ..

Стволовые клетки заменяют поврежденные инсультом ткани у крыс
Эффективное лечение инсульта стволовыми клетками сделало значительный шаг вперед: ученые опубликовали отчет о том, как им удалось заменить поврежденную инсультом ткань мозга у крыс.

Экстракт граната защищает простату
Результаты недавно проведенного исследования показали, что способность богатого антиоксидантами граната бороться с раком простаты объясняется, возможно, тем, что он напрямую взаимодействует с генами. В журнале Биохимия Питания (Journal of Nutritional Biochemistry) ученые из Университета Лос-Анджелеса, Калифорния (UCLA) сообщают, что экстракт плодов граната подавляет экспрессию генов, связанных с раком простаты. Данное исследование добавляет в копилку доказательств того, что гранаты содержат соединения, защищающие от рака предстательной железы.

Кальций помогает похудеть
В сообщении, опубликованном в этом месяце в British Journal of Nutrition, исследователи из Университета Лаваля в Квебеке (Université Laval in Quebec) сообщают, что женщины с низким потреблением кальция, соблюдая диету и принимая добавки этого минерала похудели и уменьшили жировую массу значительно больше, чем женщины, соблюдавшие только диету.

“ Читать дальше ..

Антиоксиданты снижают риск рака груди
Роль диеты в профилактике рака молочной железы обсуждалась не раз. Антиоксиданты всегда были частью этих дискуссий. Но недавно проведенное исследование уверенно подтвердило их способность противостоять этому заболеванию.