Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мой ребенок-другой

  Все выпуски  

Мой ребенок-другой


Здравствуйте, дорогие читатели!

Рассылка давно не выходила и должна вам сказать за это время произошло и продолжает происходить очень многое в нашей жизни. Причина по которой я решила вам написать очень проста - рассылка должна выходить с определенной частотой. И я решила написать про то, что сейчас волнует меня больше всего, где мои интересы и специализация могут быть полезны в ежедневной жизни каждого из нас, а следовательно и наших детей - это гипноз.

Многие из вас были на моем сайте и читали статью "Лечение материнской любовью" метод Бориса Зиновьевича Драпкина.  Людям знакомым с гипнотерапией понятен механизм используемый в этой методике.

Для тех у кого есть вопросы я попытаюсь кратко объяснить ситуацию.

Начну с того, что оба родителя могут и должны принимать участие, не только на маме лежит вся ответственность. Привлекая других членов семьи вы создаете ребенку ощущение любви, заботы и поддержки. Лимитируя участие в процессе только мамой вы даете ребенку знать что для папы эти достижения, успехи, навыки  не так важны, что папа как бы в стороне.

В тот момент когда мы засыпаем наше сознание отключается и подсознание становится более доступным. Большую часть нашей жизни мы проводим в подсознательном состояние. Подсознание - это то место где формируется и хранится все в что мы верим, наши установки, привычки, память. Представьте что подсознание окружено этаким забором, довольно плотным, через который почти никогда не проникает ничего нового. Для того что бы новая установка проникла через этот барьер, человек должен находится в расcлабленом, спокойном состоянии. Дети отличаются тем что не обладают этим плотным забором. Их сознание и подсознание практически является единым целым. У ребенка до 6 лет не существует "ворот" через которые новые установки должны проникать тем или иным способом. Все что самые близкие люди, говорят, многократно повторяют, все что они видят по телевизору или слышат по радио, остается в подсознание. Неважно, помним мы потом об этом или нет.

Используя данную методику вы можете улучшить то, что высчитаете самым необходим в жизни вашего ребенка на данный момент. Будь то учебa, поведение, речь, здоровье, отношения с близким людьми, социальные навыки. Может быть вашему ребенку не хватает уверенности в себе, проблемы с чтением, математикой. Может быть в вашем случае это мелкая или крупная моторика: " "Имя" может ходить, легко и свободно ты "Имя" стоишь на ногах. Ты можешь поднять ногу и сделать шаг и еще и еще. Чем больше шагов ты делаешь, тем легче и легче тебе ходить. Тебе нравится ходить, ты любишь ходить ! у тебя все получается!"

Вы можете выбрать одну проблему или несколько вещей над которыми вы хотите работать. В любом случае вашей главной задачей будет повторять ваш текст неопределенное количество раз, чем больше - тем лучше. Каждую ночь или как можно чаще если каждую ночь не получается. Договоритесь с мужем/женой над чем вы работаете. Слова не обязательно должны быть одни и те же, но цели должны быть похожи что бы у ребенка не возникло конфликта и ощущения что его тянут в разные стороны.

Любую методику нужно подстраивать под себя. Иногда описанная ситуация просто не укладывается в ваш образ жизни. Не нужно расстраиваться и думать что у вас не получится. Если вы понимаете механизм методики, вы сможете ее адаптировать.

В нашем случае сидение возле кроватки и т.д. было просто не для нас. Дети долго спали с нами, в нашей кровати. И уж по крайней мере точно засыпали с нами. С моим сыном мы несколько лет подряд мы делали вот что. Вечером когда ложились спать мы ложились с ним вместе в кровать и " присыпали" его, рассказывая сказки, истории, читая книжки. Потом начинали гладить по головке и проговаривать. Мы концентрировались на здоровье, физической силе, речи, социальных навыках.

Вот пример текста(для примера использую имя Ванечка):

" Ванечка сильный , здоровый, крепкий. Ваня редко болеет, а если заболевает, то выздоравливает легко и быстро. Ваня очень умный, у Вани все получается(Читать, писать, бегать прыгать, ходить и др. Включайте подробности, чего именно вы хотите достичь.) У Вани хорошее чувство юмора, Ваня легко заводит друзей. Ваню все любят и он со всеми находит общий язык.Ваня уверенный в себе. Мама с папой Ваню очень любят и всегда во всем поддерживают." И так далее и тому подобное.

Если ваш ребенок засыпает под ваш говор- это замечательно. Это время и есть то волшебное расслабленное состояние когда наше подсознание открыто и свободно воспринимает информацию. Ваша задача повторять ваш текст как можно больше раз. Не бойтесь быть заезженной пластинкой. Чем больше ваш ребенок слышит одно и тоже, тем больше это проявится в его поведении. Повторюсь, включайте подробности, Если ваше ребенок не может держать чашку - говорите: "Ваня сильный, Ваня может держать чашку одной(двумя) руками, Ваня молодец, не разливает воду/молоко. Ваня ловкий, кушает ложкой." Не бойтесь разбивать ваши цели на маленькие кусочки. Воображение ребенка очень развито(даже если он не может вам об этом сказать) и вообразить механизм желаемого движения, например, ребенку легче чем конечный результат.

Я уверенна что многое из того что наш сын способен делать сейчас выходит из этих ежевечерних разговоров-присыпаний. (Kогда он засыпал, мы продолжали говорить..)

Я считаю что текст Драпкина универсален и вы можете спокойно следовать его методике дословно, примеряя ее на себя. Все меняется, со временем будет менятся и ваш текст. Возраст в данном случае не преграда.

Я надеюсь что эта информация вам поможет. Я буду рада ответь на ваши вопросы по данной теме. Если вы хотите чтобы ваш вопрос был освещен в рассылке, упомяните это в письме.

Всего доброго вам и вашим детям.

Анна Городецкая

drugoirebenok@yandex.ru

www.drugoirebenok.at.ua


В избранное