Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секс по правилам

  Все выпуски  

Секс по правилам Детская сексуальность


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций. 

Общий тираж рассылок 47 000 подписчиков.

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

 

 

Детская сексуальность — аспект сексуального развития человека, в первую очередь затрагивающий сексуальное развитие, стремление и поведение детей в процессе тенденций сексуального развития человечества, также рассматривающий проблемы развития ребёнка как индивидуума среди общества в плане развития сексуальных аспектов его жизни и коммуникации с окружающими.

 

Два базовых взгляда

 

Теории сексуального развития детей могут быть разделены по принадлежности к двум точкам зрения:

Та, которая рассматривает сексуальность как последствие биологии, и волнуется об её изучении в детском возрасте. Соответственно, поскольку первопричиной является человеческая природа, нормы сексуального развития не отличаются для разных стран и культур, и биологические тенденции в развитии сексуальности детей составляют схожую для всех культур модель здорового развития ребёнка. Этот подход используется наиболее часто в медицине и изучении детского сексуального развития.

Та, которая рассматривает сексуальность как последствие влияния большого общества (средств массовой информации, результатов общения со сверстниками и т. д.). Сторонники этой точки зрения часто употребляют термины норма (культурно соответствующее поведение) и не норма (культурно несоответствующее поведение).

 

Исследования

 

Зигмунд Фрейд

 

Впервые детская сексуальность была описана Зигмундом Фрейдом в работе «Три очерка по теории сексуальности» (1905 год), где он очертил контур теории психосексуального развития человека. Согласно Фрейду, ребёнок проходит пять стадий психосексуального развития:

1. Оральная фаза (0 — 1.5 года) — первая стадия детской сексуальности, в которой рот ребёнка выступает в качестве первичного источника удовлетворения в процессе сосания и глотания.

2. Анальная фаза (1.5 — 3.5 года) — вторая стадия детской сексуальности, где ребёнок учится контролировать свои акты дефекации, испытывая при этом удовлетворения от осуществления контроля над своим телом. В этот период ребёнок приучается к чистоплотности и пользованию туалетом, умению сдерживать позывы к испражнениям. Возникновение проблем в отношении между ребёнком и родителями (когда например, ребёнок из принципа отказывается какать в горшок, а затем какает в штаны, испытывая удовлетворение из-за того, что он «насолил» маме) могут привести к развитию у ребёнка так называемого «анального характера», который проявляется в жадности, педантичности и перфекционизме.

3. Фаллическая фаза (3.5 — 6 лет) — третья стадия детской сексуальности. На этой стадии ребёнок начинает изучать своё тело, рассматривать и трогать свои половые органы; у него возникает интерес к родителю противоположного пола, идентификация с родителем своего пола и прививание определённой половой роли. При проблемном прохождении стадии и ребёнка может развиться эдипов комплекс, что во взрослой жизни может привести к идентификации себя с другим полом или проблемам во взаимоотношениях с партнёрами.

4. Латентная фаза (6 — 12 лет) — четвёртая стадия детской сексуальности, характеризующаяся снижением полового интереса. Будучи оторванной от сексуальной цели, энергия либидо переносится на освоение общечеловеческого опыта, закреплённого в науке и культуре, а также на установление дружеских отношений со сверстниками и взрослыми за пределами семейного окружения.

5. Генитальная фаза — пятая стадия, заключительный этап психосексуальной концепции Фрейда. Характеризуется тем, что на этом этапе формируются зрелые сексуальные отношения. Достигается в подростковом возрасте.

 

Альфред Кинси

 

Альфред Кинси (1894—1956), чьими основными работами были Отчёты Кинси (1948 и 1953), размещал ресурсы, чтобы сделать первые большие обзоры сексуального поведения. Работы Кинси фокусируются на взрослых, но он также изучал детей и развивал первые статистические сообщения детской мастурбации (30—34 таблицы в работе о мужской сексуальности).

Критики заявили, что некоторые из данных в сообщениях не могли быть получены без наблюдения или участия в совращении детей, или через сотрудничество с совратителями детей. Сам же Кинси никогда не признавал этого, ссылаясь на то, что опрашивал взрослых о своём детстве либо детей в присутствии родителей.

Многие из выводов Кинси, хотя и были весьма радикальными для своего времени, сегодня являются общепринятыми. «Отчёты Кинси» продолжают часто цитироваться и, несмотря на критику, считаются важным источником оригинального исследовательского материала.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Живой Журнал http://andrey-luda.livejournal.com

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

Общий тираж рассылок 47 000 подписчиков.

Copyright © Андрей Луда, http://andrey-luda.livejournal.com  2006-2012 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное