5 правильных шагов к ясному взгляду на жизнь. За что же им платят такие деньги?! 2012-07-05 11:49
"Хотелось бы узнать, за что же им платят 1 000 000 долларов в месяц или в какой компании лучше работать, где Больше Продукции в Ассортименте илиМеньше?"
Из рассылки К.Лейциховича я узнала один факт, который меня сильно удивил. И я подумала, что и вам, читатель, это будет
интересно.
В середине 90-х
образовалось несколько сетевых компаний, которые в короткий срок побили ВСЕ РЕКОРДЫ
продаж за историю МЛМ. Притом в их ассортименте был
только один продукт...
Этот феномен привлёк
всеобщее внимание и породил массу спорных мнений среди дистрибьюторов.
Лучше иметь один продукт?
Или может всё же
много, чтобы удовлетворить все потребности покупателей, как это делают Амвей,
Гербалайф и др.
Рассуждая логично,
многие люди подумают, что большое количество продукции будет являться
преимуществом.
Цифры же говорят об обратном...
Эти несколько
компаний затмили все рекорды продаж, несмотря на "отсутствие"
ассортимента.
ПОЧЕМУ?
Это и есть главная
тема сегодняшнего письма, и оно НЕ для того, чтобы выяснять какая модель
бизнеса или компания лучше, а для того, чтобы раскрыть психологию, стоящую за
этими цифрами.
Почему клиенты
компании приобретали продукты больше и чаще, в то время, как перед ними был
ограниченный выбор? Фактически было не из чего выбирать...
Вот описание результатов 2-х исследований
этого ФЕНОМЕНА:
"Учёная по имени
Шина Лиенгар (Sheena Lyengar), изучающая поведение людей и несколько её коллег
проанализировали компании, предоставляющие пенсионные программы.
В этих исследованиях было изучено поведение около 800.000
людей. Целью было выявить, как изменяется количество участников программы, в
ситуациях, когда им предлагается разное количество инвестиционных фондов.
Как и следовало
ожидать, психологи выявили, что, ЧЕМ БОЛЬШЕ выбор фондов для инвестиций был
предложен, тем менее охотно люди вступали в программу...
Каждые 10% дополнительных фондов, предложенных компанией,
приводили к падению коэффициента участия в программе на 2%.
Проведя анализ,
выяснили, что когда только 2 типа фонда было предложено, коэффициент участия
составлял около 75%. Когда же предлагалось 59 фондов, то коэффициент опускался
ниже 60%.
Во втором
исследовании, в престижном супермаркете, были установлены 2 стенда, на которых
расположили разные виды джема и каждый желающий мог подойти и попробовать любой
из них. Все джемы были от одного производителя, и на выбор по очереди
предлагалось либо 6 видов либо 24.
Результаты показали
абсолютно чёткую и, в то же время, поразительную разницу: только 3% людейот общего числа, приобрели джем в случае,когда им предлагался
широкий выбор.
В противоположность
этому, целых 30%(!) людей купили джем, когда перед ними был ОГРАНИЧЕННЫЙ выбор.
Конечно, надо
учитывать, и то, что всегда есть исключение из правил, и когда количество даёт
лучший результат. К примеру, известная марка мороженного Баскин Робинс (Buskin
Robins) или леденцы Чупа-Чупс (Chupa-Chups). Но, тем не менее, в большинстве
случаев, большой выбор продукции приводит к колебаниям в принятии решения.
Оказывает ли эта
философия решающее значение на скорость роста МЛМ-бизнеса.
Несомненно!
Иметь один или
несколько продуктов в ассортименте является преимуществом по многим аспектам, так как это создаёт сконцентрированные усилия каждого партнёра. Все
сфокусированы на одном продукте.
Представьте себе
цепную реакцию, которая приводит к взрыву бизнеса.
Все конференции, тренинги, инструменты, сайты, письма всё
построено вокруг нескольких (1-3) продуктов.
Новые партнёры,
включаясь в бизнес, не спрашивают "А какой продукт мне продвигать?"
Все находятся на одном уровне, имея в арсенале одинаковые инструменты работы.
Именно это
узконаправленная ФОКУСИРОВКА создаёт потрясающий эффект.
1 миллион долларов в месяц – такой чек получает Холтон Баггз
в компании Organo Gold.
Хотите ли вы, уважаемый читатель, знать за что же платят ТАКИЕ деньги? Может
быть, узнав об этом, вы почувствуйте в себе силы, стать кофейным миллионером.
Теперь ЭТО ЛЕГКО. ЭТО ПРОСТО. ЭТО КОФЕ.
«Все тонкости щедрого
плана вознаграждений компании Organo Gold» - именно этому вопросу посвящена
конференция Кофе Клуба сегодня 5 июля в 21.00 по московскому времени.
Пройдите самую простую регистрацию, кликнув по ссылке www.well.kofeklub.ru Выберите раздел «Конференции клуба». Ссылка на конференцию
появится за 10 минут до ее начала.
Вот 5 причин, зачем
вам нужно быть на конференции Кофе Клуба именно сегодня 5 июля в 21-00 мск.
Вы узнаете все тонкости плана вознаграждений
компании, выплачивающей сегодня самые
большие чеки в индустрии сетевого маркетинга.
2.Вы узнаете, как заработать на кофе «быстрые
деньги».
3.Вы узнаете, как заработать на кофе «большие
деньги».
4. Вы узнаете, как создать с помощью кофе солидный остаточный доход.
5.Вы узнаете, как получить от компании OrganoGoldваш Audiили Mercedes
И все это вы,дорогой читатель, будете знать еще до официального открытия
компании OrganoGold в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Прибалтике!
Ссылка для регистрации в Кофе Клубе www.well.kofeklub.ru Начало конференции 5 июля в 21-00 по московскому времени.
P.S. Или вы предпочитаете узнать все это последним?