Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

5 правильных шагов к ясному взгляду на жизнь. За что же им платят такие деньги?! 2012-07-05 11:49


"Хотелось бы узнать, за что же им платят 1 000 000 долларов в месяц или
в какой компании лучше работать, где  Больше Продукции в Ассортименте или  Меньше?"
 

Из рассылки К.Лейциховича я узнала один факт, который меня сильно удивил.
 И я подумала, что и вам, читатель, это будет интересно.

 В середине 90-х образовалось несколько сетевых компаний, которые в короткий срок
побили ВСЕ РЕКОРДЫ продаж за историю МЛМ. Притом в их ассортименте был

                                                      только один продукт...

 Этот феномен привлёк всеобщее внимание и породил массу спорных мнений среди
дистрибьюторов.

Лучше иметь один продукт?

 Или может всё же много, чтобы удовлетворить все потребности покупателей,
как это делают Амвей, Гербалайф и др.

 Рассуждая логично, многие люди подумают, что большое количество продукции
будет являться преимуществом.

                                                  Цифры же говорят об обратном...

 Эти несколько компаний затмили все рекорды продаж, несмотря на "отсутствие" ассортимента.

                                                                       ПОЧЕМУ?                                                 

 Это и есть главная тема сегодняшнего письма, и оно НЕ для того, чтобы выяснять
какая модель бизнеса или компания лучше, а для того, чтобы раскрыть психологию,
стоящую за этими цифрами.

 Почему клиенты компании приобретали продукты больше и чаще, в то время, как
перед ними был ограниченный выбор? Фактически было не из чего выбирать...

 Вот описание результатов 2-х исследований этого ФЕНОМЕНА:

 "Учёная по имени Шина Лиенгар (Sheena Lyengar), изучающая поведение людей и
несколько её коллег проанализировали компании, предоставляющие пенсионные программы.

В этих исследованиях было изучено поведение около 800.000 людей.
Целью было выявить, как изменяется количество участников программы, в ситуациях,
когда им предлагается разное количество инвестиционных фондов.

 Как и следовало ожидать, психологи выявили, что, ЧЕМ БОЛЬШЕ выбор фондов
для инвестиций был предложен, тем менее охотно люди вступали в программу...

Каждые 10% дополнительных фондов, предложенных компанией, приводили
к падению коэффициента участия в программе на 2%. 

Проведя анализ, выяснили, что когда только 2 типа фонда было предложено,
коэффициент участия составлял около 75%.
Когда же предлагалось 59 фондов, то коэффициент опускался ниже 60%.

Во втором исследовании, в престижном супермаркете, были установлены 2 стенда, 
на которых расположили разные виды джема и каждый желающий мог подойти и
попробовать любой из них. Все джемы были от одного производителя, и на выбор
по очереди предлагалось либо 6 видов либо 24.

 Результаты показали абсолютно чёткую и, в то же время, поразительную разницу:
только 3% людей от общего числа, приобрели джем в случае,когда им предлагался
широкий выбор.

В противоположность этому, целых 30%(!) людей купили джем, когда перед ними
был  ОГРАНИЧЕННЫЙ выбор.

Конечно, надо учитывать, и то, что всегда есть исключение из правил,
и когда количество даёт лучший результат. К примеру, известная марка мороженного
Баскин Робинс  (Buskin Robins) или леденцы Чупа-Чупс (Chupa-Chups). Но, тем не менее,
в большинстве случаев, большой выбор продукции приводит к колебаниям в принятии решения.

 Оказывает ли эта философия решающее значение на скорость роста  МЛМ-бизнеса.

Несомненно!

 Иметь один или несколько продуктов в ассортименте является преимуществом
по многим аспектам, так как это создаёт сконцентрированные усилия каждого партнёра.
Все сфокусированы на одном продукте.

 Представьте себе цепную реакцию, которая приводит к взрыву бизнеса.

Все конференции, тренинги, инструменты, сайты, письма всё построено
вокруг нескольких (1-3) продуктов.

 Новые партнёры, включаясь в бизнес, не спрашивают "А какой продукт мне продвигать?"
Все находятся на одном уровне, имея в арсенале одинаковые инструменты работы.

 Именно это узконаправленная ФОКУСИРОВКА создаёт потрясающий эффект.

 

 Вот вам реальный пример - компания Organo Gold.

1 миллион долларов в месяц – такой чек получает Холтон Баггз в компании Organo Gold.

Хотите ли вы, уважаемый читатель, знать за что же платят ТАКИЕ деньги? 
Может быть, узнав об этом, вы почувствуйте в себе силы, стать кофейным миллионером.

 

Теперь ЭТО ЛЕГКО. ЭТО ПРОСТО. ЭТО КОФЕ. 

«Все  тонкости щедрого плана вознаграждений компании Organo Gold» -
именно этому вопросу посвящена конференция Кофе Клуба
сегодня
5 июля в 21.00 по московскому времени.

Пройдите самую простую регистрацию, кликнув по ссылке www.well.kofeklub.ru
Выберите раздел «Конференции клуба».
Ссылка на конференцию появится за 10 минут до ее начала.

 

Вот 5 причин, 
зачем вам нужно быть на конференции Кофе Клуба именно
сегодня
5 июля в 21-00 мск.

 

  1. Вы узнаете все тонкости плана вознаграждений компании, 
    выплачивающей  сегодня самые большие чеки в индустрии сетевого маркетинга.

2. Вы узнаете, как заработать на кофе «быстрые деньги».

3. Вы узнаете, как заработать на кофе «большие деньги».

4. Вы узнаете, как создать с помощью кофе солидный остаточный доход.

5. Вы узнаете, как получить от компании Organo Gold ваш Audi или Mercedes

 

И все  это вы, дорогой читатель, будете знать еще до официального открытия
компании Organo Gold в России, Украине, Белоруссии,  Казахстане, Прибалтике! 

Ссылка для регистрации в Кофе Клубе www.well.kofeklub.ru
Начало конференции 5 июля в 21-00 по московскому времени.

P.S. Или вы предпочитаете узнать все это последним? 

  

С уважением, Елена Девятайкина. 


В избранное