Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Приглашение в магистратуру "Воспитательная деятельность". Объявления слушателям курсов. Объявления о конференциях и публикациях.


Выпуск 74. Гуманитарно-целостные исследования в образовании
Дата выпуска:
2013-04-19


Содержание выпуска:

1. Приглашаю в магистратуру

2. Для участников курсов педагогов-исследователей №№ 7, 8, 13

3. Для участников курсов №13 (педагоги, имеющие ученую степень)

4. Конференции, публикации

1. Приглашаю в магистратуру

Приглашаю в магистратуру по направлению «Воспитательная деятельность». Возможна очная и заочная формы обучения. См.: http://vgpu.org/node/2816

2. Для участников курсов педагогов-исследователей №№ 7, 8, 13

Жду Ваши материалы для публикации (тезисы, статьи) до 30 апреля для их редактирования и последующего размещения в сборниках и журналах.

3. Для участников курсов №13 (педагоги, имеющие ученую степень)

Наконец-то, я нашел давно обещанную книгу с техниками работы с текстом, а также другими техниками, которые можно легко включать в учебный процесс!

Название: Игры - обучение, тренинг, досуг. В семи книгах. Книги 1-5.
Автор: Под ред. В.В. Петрусинского
Издательство: М.: Новая школа
Год: 1994

Книга 1. ИГРЫ ДЛЯ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ:
ГЛАВА 1.1. ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ
ГЛАВА 1.2. ДЕЛОВОЙ ТРЕНИНГ
ГЛАВА 1.3. ИГРЫ - ТЕСТЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ 1.3. КЛЮЧИ И АНКЕТНЫЙ МАТЕРИАЛ К ИГРОВЫМ ЭКСПРЕСС-ТЕСТАМ

Книга 2. ИГРЫ ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА

В книге приводятся сценарии 150 подвижных занимательных и развлекательных игр. Это — спортивные, интеллектуальные и творческие соревнования, предназначенные для психоэмоциональной разгрузки в обычной трудовой и учебной деятельности, в которых могут принимать участие как дети, так и взрослые. Сценарии предназначены для педагогов, родителей, инструкторов по спортивной работе.
Использованы ранее апробированные материалы (30) и новые игры, подготовленные Е.Г. Розановой.
Научно-методическое обеспечение — В.В. Петрусинский. Составление композиции игр — Е.Г. Розанова.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ГЛАВА 2.1. ИГРЫ В КЛАССЕ
ГЛАВА 2.2. ИГРЫ ЗА СТОЛОМ
ГЛАВА 2.3. ИГРЫ НА ВОЗДУХЕ

Книга 3. КОММУНИКАТИВНО-ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

В книге представлены игры, предназначенные для коммуникативного тренинга, лингвистические игры и сценарии творческих вечеров. Игры могут быть использованы в курсах обучения иностранному языку (в том числе русскому для иностранцев). Возможно использование этих игр в различных сферах, где требуется организация совместной творческой деятельности. Игры имеют одновременно обучающую, развивающую и развлекающую направленность. Книга предназначена главным образом для преподавателей иностранных языков, а также для широкого круга читателей.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ГЛАВА 3.1. ТРЕНИНГ ОБЩЕНИЯ
ГЛАВА 3.2. ИГРЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ
ГЛАВА 3.3. ИГРОВЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ВЕЧЕРА

Книга 4. ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЕ ИГРЫ

В книге представлены игры, направленные на развитие различных форм саморегуляции состояния человека. Игры предполагают как индивидуальную, так и групповую формы занятий. Книга предназначена для педагогов, преподавателей, психологов-практиков, а также для широкого круга читателей.
В главе 4.1. использованы ранее апробированные игры (30). Сценарии игр главы 4.2. подготовлены Ю.В. Дегтеревым, В.В. Петрусинским и Е.Г. Розановой. Глава 4.3. написана В.В. Петрусинским. Научно-методическое обеспечение — В.В. Петрусинский. Составление композиции игр — Е.Г. Розанова.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ГЛАВА 4.1. ПСИХОСАМОРЕГУЛЯЦИЯ СОСТОЯНИЯ
ГЛАВА 4.2. ИГРАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ
ГЛАВА 4.3. АКТИВИЗАЦИЯ РЕЗЕРВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Книга 5. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Эта книга - практическое руководство к действию преподавателям-новаторам, которые хотят освоить и использовать в учебном процессе новейшие методики интенсивного обучения в игровых формах. В отличие от других изданий, посвященных теории игрового обучения, данная книга направлена исключительно на практическое воплощение игровых форм в педагогическую практику. Игровые формы используются как универсальное средство в деле обучения, развития и воспитания.
Игры сборника представлены в виде сценариев, написанных в форме готовых речевых инструкций. Эти инструкции, либо произносимые преподавателем, либо воспроизводимые магнитофоном, позволяют создать необходимые условия проведения занятий в игровых формах и не требуют специальной подготовки преподавателя, освоившего сам принцип обучения.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
ГЛАВА 5.1. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ
ГЛАВА 5.2. ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЕ ИГРЫ
ГЛАВА 5.3. ИГРЫ ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

4. Конференции, публикации

Пишите! Участвуйте! Общайтесь! Развивайтесь!

Всегда Ваш,
Николай БОРЫТКО



Ведущий расылки -- Николай Михайлович БОРЫТКО.
До новых выпусков! Пишите мне по адресу science.humanity.laboratory-owner@subscribe.ru


В избранное