Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Социология управления и информационная безопасность


Уважаемые читатели!

В число доступных научных работ А.С. Крапивенского по социологии управления, социологии массовых коммуникаций и информационной безопасности, добавлена статья "Метод вторичного анализа в социологии современного рекламного медиарынка", вышедшая в 2009 г. в сборнике международной научной конференции "Nauka: teoria i praktyka - 2009" (Польша, Пржемысль, издательство "Nauka i studia", 2009 год).

Статья для скачивания в формате PDF доступна на специальной странице сайта А.С. Крапивенского (для посещения - нажмите на баннер внизу):

На странице также доступны следующие научные работы:

1) Герменевтическая аберрация образов произведений искусства и исторических персонажей в рекламе // Обсерватория культуры. – Россия, Москва, 2008. - № 5.;

2) Политическая реклама в парадигме законодательства в сфере информационной безопасности // «Securitatea informationala 2009», conferinta internationala. – Молдова, Кишинев: ASEM, 2009.

Узнать больше об авторе вы можете, нажав на баннер внизу:

 
Приятного Вам прочтения!
При цитировании, пожалуйста, не забывайте ссылаться на первоисточник.

С уважением, Автор.





В избранное