| ← Сентябрь 2007 → | ||||||
|
1
|
||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
773 подписчиков
+8 за неделю
+8 за неделю

@@
Цитата: В принципе, как я понимаю,
всё что находится на борту самолета можно считать расходными
метериалами. А что чаще ломается при авариях (именно из оборудования
самолета)? Что чувствительно к ударам (я так понял что "липовые"
батарейки очень этого не любят)?
@@
Цитата: По маркировке можно получить примерное представление о мощности, которую можно снять с мотора. В одном корпусе у мабучи бывает 3-4 разных якоря (намотка на номинал от 4в до 24В и более)
На странице Мабучи опять-же видна маркировка RS-380SH + 4045, это количество витков и толщина провода. Для модельных моторов чаще применяют номинальное напряжение в обозначении. Например Спид300 6В и 7,2В (у GWS соответственно ЕМ300 и ЕМ300Н (видимо High voltage)) по размерам одинаковые, но намотка ротора и, следовательно, кол-во оборотов на вольт разное.
@@Цитата:
А чем наносить Титан на поточку? И вообще, какой консистенции он должен быть? Мне кажется у меня он какой то густой слишком. Вот если банку с клеем перевернуть, то расстояние сантиметра 4 в банке клей проходит секунды за 3....как то медленно кажется...или нет?
А чем его разводить можно?
@@Цитата:
Так как я начинающий моделист. Как мне распечатать сам чертеж?
имеется ввиду масштаб. Просто 2 метра слишком серьезно для меня.
просто напросто не осилю! Могу ли я отмаштабировать его под
хотя бы под 1 метр?
@@Цитата:
Сейчас закончил бальзовую бойцовку 1:12 паралельно делаю еще две Знаетели маштабный бой дело суровое , самолеты до старости редко доживают Но я бой предпочитаю пилотажу.
Бойцовка полукопия Файр флай Мк1 (Англичанин ) размах 1000мм.
двиг ОС 4 куба, взлетный вес 1300г.
@@Цитата:
Делалось без чертежей Размах 600-700 мм, вес ориентировочно
300 гр. Р/У - Spectrum DX6, две рулевые машинки от него (6 гр),
акк Li-Po 2S 1350 мА/ч, регулятор - Пилотаж 20 А. В полете очень
понравилась, устойчивая модель получилась и довольно крепкая.






@@В
книге польского автора рассмотрены история создания вертолетов, принципы
их действия и возможности применения.
@@Цитата:
Есть достаточно известный у свободников вариант, когда в
качестве приемника используется стандартная носимая УКВ радиостанция,
частота канала задается кварцевым резонатором маяка, а избирательное
направление на маяк задается экранираванием антенны УКВ станции
собственным телом.
@@Цитата:
Меня в двухмоторной конфигурации всегда интересовал
вопрос - что станется с моделью, когда один из регуляторов начнет
давать отсечку по питанию? При большом разнесении двигателей
от продольной оси ЛА, отсечка даст значительный разворачивающий
момент. И не всегда РН хватит для его компенсации. А как сажать
??? Схема с раздельным управлением газом замикшированным с каналом
РН тоже непонятно как себя поведет в случе отсечки одного двигателя.
В нормальном режиме работы силовой установки рулить по направлению
движки будут помогать. А вот при отсечке компенсация разворачивающего
момента рулем направления будет одновременно снижать мощность
второго ("не отсеченного") двигателя... Т.е. один движек рубанулся
- мы РН поворачиваем, а у нас и второй слабже тянет.