Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
| ← Октябрь 2007 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
|
29
|
30
|
31
|
||||
Статистика
+8 за неделю
Моделизм - все о радиоуправляемых моделях
|
| В избранное | ||

__Цитата:
Итак, заказанный в конце июля
инструмент наконец-то пришел.
__Цитата:
Идея свободнолетающих моделей копий с электродвигателем весьма
популярна зарубежом. По таким моделям проводятся чемпионаты,
где участвуют резиномоторные копии, копии с СО2 и электро. Я
как-то приводил ссылку на замечательный сайт Майка Стюарта,
где он представляет отчеты о соревнованиях -там очень много
электричек-копий.
__Цитата:
Поворотную переднюю стойку шасси обычно поворачивет
серва, вопрос как бы по проще защитить севру от нагрузок при
наезде на мелкие препятсвия?
__Цитата:
При изготовлении крыла из потолочного пенопласта важно обеспечить
его высокую прочность на кручение и изгиб при минимальном весе.
Я изготовил несколько крыльев для своего «Пайпера», применяя
самые разные конструкции лонжеронов, но результаты меня не устраивали
из-за избыточного веса. Но вот последнее крыло получилось отлично
благодаря «новой» технологии изготовления лонжеронов. Поскольку
я распустил потолочку на пластины толщиной 1,8 мм, вопрос жёсткости
был весьма актуален. Крыло делалось по т.н. «уфимской» технологии,
но с добавлением 5 нервюр на консоль из-за малой прочности обшивки.
Два средних лонжерона были изготовлены из той же потолочки,
но… с применением строительной самоклеющейся сетки.
__Цитата:
Сейчас закончил бальзовую бойцовку 1:12 паралельно
делаю еще две Знаете ли маштабный бой дело суровое , самолеты
до старости редко доживают Но я бой предпочитаю пилотажу. Бойцовка
полукопия Файр флай Мк1 (Англичанин ) размах 1000мм. двиг ОС
4 куба, взлетный вес 1300г.
__Цитата:
Делалось без чертежей Размах 600-700 мм, вес ориентировочно
300 гр. Р/У - Spectrum DX6, две рулевые машинки от него (6 гр),
акк Li-Po 2S 1350 мА/ч, регулятор - Пилотаж 20 А. В полете очень
понравилась, устойчивая модель получилась и довольно крепкая.
__Учебное
пособие для учебных заведений профтехобразования. М., "Высшая школа",
1973., 280 с. с цветными иллюстрациями.
__Цитата:
Интересует статистика и отзывы, у кого какие были ситуации
с отказами, какие модели серв, время работы. Просто вчера произошел
второй неприятный случай с отказом сервы на планере, на крыле.
Планер разбили, налет 1100мин. Серва E-sky 8гр. Просто заклинила
в каком то положении и все, после посадки начали проверять,
чуть начинает дрыгаться и потом клинит. До этого с такойже проблеммой
столкнулся тоже на планере,налет такойже был до отказа 1000-1200мин,
опять серва на крыле GWS 9гр, но там расходы маленькие были
и планер не скоростной, обошлось грубой посадкой. Вскрытие показало
что серва задымилась, запах горелого. Приемник JR77, регуль
Dualsky25А, напряжение 5.5в на сервы дает. Вторую серву пока
не разбирал.
__Цитата:
Реклама разная бывает... главное чтобы не про сникерсы
и тампексы... Я когда увидел впервые в форуме "этикетки", ну
вот, и сюда рекламы насовали.... А всё же был не прав. Хорошие
ссылки на хорошие сайты. Например, я наконец-таки, для себя
полностью разобраался с....
__-
Цитата: Данный раздел в первую очередь,
для тех, кто решил строить èëè летать ñàìèì
на покупных моделях, но пока плавает в терминах, понятиях, технологиях.
Каждый из нас в свое время с чего то начинал путь в моделизм,
и, как правило, это были простые в постройке и управлении модели:
свободнолетающие, резиномоторные, кордовые или импульсные аппараты.
Но у многих из нас есть тот бесценный опыт, который просто должен
найти свое отражение на страницах этого раздела.
__На
главной странице сайта стала досупна возможность локального
и глобального поиска.