Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как делать открытия. Приемы решения научных задач


''Как делать открытия. Приемы решения научных задач''
http://subscribe.ru/catalog/science.natural.triz
Выпуск № 155. 4 апреля 2013 г.  
http://rusloved.ru/

Созидающая Математика – курс среднего образования

Уважаемые любители открытий!

Один из самых плодотворных открывателей Генрих Евгеньевич Скворцов прошедшее время был занят серией масштабных открытий.

Были получены:

1 - Энергетический источник на основе горения воды, воздуха и их смеси;

2 – Полевое обеспечение взаимодействий и наиболее конструктивный их вид – резонансно импульсное электромагнитное воздействие для модификации всех веществ;

3 – Системная схема решения всевозможных проблем;

4 – Плодотворная Созидающая Технология Образования (СТО).

Поскольку, жизнь человека и развитие общества в существенном определяются качеством образования (обучения, воспитания и развития), то можно считать СТО ключевым открытием.

Автор его лучше всех расскажет о своем детище. Передаю ему слово.

 

Приветствую Вас дорогие, очень ценные для судьбы России, любители и авторы открытий и изобретений!

Я обрисую Вам СТО (Системную, Созидающую, Совершенную) Технологию Образования и предложу три готовых курса:

1.                 Созидающая Математика – курс среднего образования;

2.                 Созидающая Физика;

3.                 Созидающая Теория Систем;

Готовится Химия. В проекте Экономика и Психология.

Дам общую характеристику СТО, укажу ее достоинства и приведу несколько примеров из программы Математики.

СТО представляет собой оригинальные, системно построенные учебные курсы для средней школы. Эта технология, наряду с обучением реализует воспитывающую и развивающую функции.

СТО строится по схеме: ONStLPMPb:

О, N – основные объекты и понятия;

St – тематическая система (S);

L – система S законов;

P – принципы, оснащающие законы;

M – методы решения задач;

Pb – задачи (проблемы), решаемые в учебном курсе;

Законы – концентрат знаний, усваиваются при надлежащем изложении легко. Они позволяют видеть предмет в целом, выявлять его основные связи с другими предметами.

Система предмета, например Математики, строится согласно полному определению S с учетом 9 факторов и 4 свойств (см. «Основы Современной Синергетики», с. 10–13).

Иерархическое построение от общего к частному, согласно мышлению, позволяет в разы быстрее и глубже усваивать содержание. При этом ученик получает новые знания – выступает в роли первопроходца, что воспитывает и развивает (увлекает творческий процесс).

В каждом курсе реализованы десятки новаций; по сути, речь идет об открытии, позволяющем в рамках среднего образования формировать достойных личностей с творческими устремлениями.

 

Для примера обрисуем облик Математики.

Исходная схема дается для Математики в целом и для каждого ее раздела.

Начинается изложение с лозунга «Математика — простейший предмет, в нем несколько величин и действий с ними».

Затем на подходящем уровне излагается и хорошо  усваивается системная основа предмета в целом, а затем — для каждого раздела.

Арифметика сконцентрирована на двух страницах (квадрат, законы и методы). На этой основе формируются знания по всем действиям с двухзначными числами.

Комбинаторика состоит из простого варианта и развернутого, подводящего к понятиям вероятности.

Алгебра построена функционально (как и все разделы), вводятся новые подразделы с творческим наполнением.

Большой интерес вызывает раздел «Природные пропорции». Его содержание связывает Математику с другими предметами и побуждает к творчеству.

Раздел «Основные Функции» включает наряду с системным представлением известных функций, новый полезный вид.

Особенно плодотворным изменениям подверглась геометрия. Жесткая форма – теорема, заменена поиском связей. Геометрия имеет компактный вид, построена (как и все разделы) по схеме ONStLPMPb, дает более обширные знания, проще и интереснее.

 

Бесспорные преимущества СТО, перед всеми существующими схемами образования, заключаются в большей скорости обучения, простоте и глубине освоения и в явном развивающем ученика действии.

Скорость усвоения гарантируется в три и более раз; при дополнительной организации знаний возможно пятикратное ускорение с отличным усвоением.

Легко просматриваются разные выгоды использования СТО: они несомненны для отстающих учеников (выводятся, как правило, в отличники); для учеников, предпочитающих форму обучения в виде экстерната; для желающих в 13 лет окончить школу и поступить в ВУЗ; для репетиторов; для родителей, мечтающих видеть детей достойными; для учителей, желающих значительно повысить свой уровень.

Стоимость курса СТО М можно определить, если учесть, что разработка потребовала годы творческой работы, курс — оригинальный (обеспечивают более 40 ноу-хау).

Достигнутый рекорд при обучении женщины с грудным ребенком лет 30, которая не имела дела с М и Ф после школы. Ей нужно было сдать полный курс школы в солидный ВУЗ. М заняла 2,5 часа, Ф — 3,5 часа; Результат при сдаче четырех экзаменов (устно и письменно) за один день — все на четверку.

Жду Ваших откликов.

Желаю успехов!

Мой e-mail:  synergo@km.ru (новый)

Скворцов Генрих Евгеньвич

 

Всего Вам доброго! Великих открытий!

Ведущий - Александр Кондратьев


В письмах, пожалуйста, используйте информативный Subj (чтобы не ушло в корзину со спамом), а также указывайте - "в рассылку" или "ни в коем случае не в рассылку"

Рассылка
''Как делать открытия. Приемы решения научных задач''
http://subscribe.ru/catalog/science.natural.triz
Сайт ''Русловые процессы''  http://rusloved.ru/

 

АРХИВ рассылки ''Как делать открытия''.
ПОДПИСКА


 

 

 


 

т


В избранное