INFOX.ru: Новости Науки

INFOX.ru: Новости Науки

infox.ru
НАУКА ‘ главное
Динозавр из пустыни Гоби жевал по диагонали

Палеонтологи закончили изучать найденного в 2001 году в пустыне Гоби пситтакозавра. По словам ученых, эта рептилия отличалась уникальной диетой и способом пережевывания пищи.
В Луксоре раскопана гробница XVIII династии
В Луксоре раскопана гробница XVIII династии При раскопках фиванского некрополя египетские археологи обнаружили гробницу эпохи Нового царства, которой 3,5 тыс. лет. Она принадлежала управляющему охотничьим хозяйством фараона.
Современники гуннов не считали их варварами
Современники гуннов не считали их варварами Большинство летописцев раннего Средневековья не считали гуннов варварами. Они называли их героями и многому научились у них. Сходство венгерской и монгольской культуры сохранилось до сих пор.
Крысы научились играть в азартные игры
Крысы научились играть в азартные игры Животных в целях науки то и дело подсаживают на всякие человеческие пороки: то они пьют, то курят, то вводят себе наркотик. Теперь из крыс сделали азартных игроков.
Со дна Байкала поднят научный зонд
Подводный аппарат «Мир-1» поднял в минувшую среду со дна Байкала научный зонд, который весь год измерял температуру и соленость озера.
Франция поможет России изучать Марс и Фобос
Роскосмос подписал соглашение о сотрудничестве с космическим агентством Франции. Французская помощь пригодится при запуске аппарата к спутнику Марса Фобосу, который планируется на октябрь этого…
Европа вложит более $500 млрд в пустыню
Крупнейшие компании Германии собираются построить комплекс солнечных батарей в Сахаре. Цена вопроса €400 млрд. Однако многие эксперты сомневаются в блестящих перспективах начинания.

НАУКА ‘ последние новости новостей за последние 24 часа - 84
В Испании раскопан крупнейший европейский динозавр
На востоке Испании найден позвонок зауропода Turiasaurus riodevensis, который достигал 37 м в длину. Рядом с позвонком лежала окаменелая лапа неопознанного динозавра и коготь 30 см в длину.
Итальянские археологи нашли императора в лавровом венке
Голову императора Тита в роскошном венке из лавровых листьев нашли итальянские археологи на холме недалеко от Неаполя. Рядом со скульптурным портретом зловещего императора ученые нашли остатки других…
Девятииглые колюшки оказались гениями среди рыб
Девятииглая колюшка доказала свою способность к социальному научению. Эти маленькие рыбки способны учиться на ошибках окружающих и избирательно относятся к примеру, поданному косяком.
Endeavour снова протек
NASA во второй раз за неделю переносит запуск космического челнока Endeavour. Снова причиной стал водород, протекающий при заправке топливного бака.
Компьютер вновь написал научную статью
Американский научный журнал Open Information Science Journal принял к публикации лженаучную статью, написанную компьютерной программой. Грамматически правильный текст не имеет абсолютно никакого смысла.
Учителя попались на выходе с ЕГЭ
В Ростовской области за сдачу ЕГЭ за учеников задержаны учителя средней школы. Директриса велела им писать тест, чтобы не позорить школу.
Осьминоги тоже слышат
Тайваньские ученые положили конец спорам о слухе головоногих. Осьминоги и кальмары доказали свою восприимчивость к звукам, причем кальмары оказались более чувствительными.
В Северном море найден череп неандертальца
Близ берегов Нидерландов найдены фрагменты черепа неандертальца, который питался практически исключительно мясом. Это древнейшие человеческие кости, когда-либо найденные под водой.
Умер француз с пересаженным лицом
Во Франции скончался пациент, которому два месяца назад пересадили ткани лица. У мужчины возникло бактериальное отравление.
Второй этап экспедиции «Миры» на Байкале» начался в непогоду
Несмотря на дождь и ветер стартовал второй этап научной международной экспедиции «Миры» на Байкале». Однако один из глубоководных аппаратов при погружении повредил насадку винта.

Под Черноголовкой началось разведение летучих мышей Древний индейский город Теотиуакан восстановлен У американцев некому встречать марсиан Земля может не дожить до смерти Солнца
Японский спутник «Кагуя» летит разбиваться о Луну «Академик Иоффе» ушел изучать европейскую погодную кухню При боковой качке пчела растопыривает ноги Озоновая дыра над Антарктидой снова вырастет

© ООО "Инфокс-Интерактив" 2009 г.