INFOX.ru: Новости Науки

INFOX.ru: Новости Науки

infox.ru
НАУКА ‘ главное
На Титане нашли молодые реки

По неизвестным причинам поверхность Титана периодически обновляется. Это дает начало формированию новых, молодых рек.
В Млечном пути может образоваться еще одна черная дыра
В Млечном пути может образоваться еще одна черная дыра Ученые обнаружили в центре нашей галактики плотное газовое облако. Звезды, располагающиеся в нем, постепенно сливаются и могут образовать новую массивную черную дыру.
Ученые заглянули в мозг обезьян
Ученые заглянули в мозг обезьян Разные участки коры головного мозга активизируются у двух обезьян, выполняющих одно и то же задание, но имеющих разные характеры.
Рособрнадзор подвел итоги ЕГЭ-2012
Рособрнадзор подвел итоги ЕГЭ-2012 Общее количество участников основного этапа ЕГЭ в 2012 году составило 841 566 человек, в том числе 778 324 – выпускники школ текущего года. В дополнительном этапе ЕГЭ принимало участие более 60 тыс. человек,…
Европа откроет доступ к научным статьям
Европа откроет доступ к научным статьям Исследователей, работающих за государственный счет, обяжут публиковаться в журналах открытого доступа. По мнению европейских чиновников, это поможет налогоплательщикам смириться с тратами на науку…
Неандертальцы лечились травами
Неандертальцы лечились травами Неандертальцы жевали лекарственные растения, невзирая на их горький вкус.
В Литве прошли состязания пахарей
Республиканские состязания пахарей для Литвы важнее Олимпийских игр в Лондоне, заявил премьер-министр Литвы Андрюс Кубилюс, посетивший соревнования пахарей в Дотнуве.

НАУКА ‘ последние новости новостей за последние 24 часа - 30
Доказана способность мхов привлекать опылителей
Мхи, подобно цветковым растениям, пользуются услугами опылителей. В их качестве выступают не пчелы и шмели, а ногохвостки.
Начато новое расследование дела о гибели бывшего генсека ООН
Международная комиссия юристов начала новое расследование обстоятельств смерти Генерального секретаря ООН Дага Хаммаршельда, который погиб в авиакатастрофе в Замбии в 1961 году.
Онищенко рассказал про радиоактивных палтусов и карасей
Роспотребнадзор заявляет о радиоактивном заражении нескольких видов морских рыб, обитающих у берегов Японии.
От ледника в Гренландии отделился айсберг размером с два Манхэттена
От ледника Петерманн на севере Гренландии отделился айсберг, в два раза превышающий размерами остров Манхэттен. Это подтверждает спутниковая съемка NASA.
Найдена самая молодая спиральная галактика
Спустя 3 миллиарда лет после Большого взрыва во Вселенной уже существовали галактики, похожие на современные.
Астрономы открыли очень маленькую экзопланету
Диаметр обнаруженной планеты составляет всего две трети от диаметра Земли, а сама она раскалена и покрыта расплавленной магмой.
Ученые выяснили, почему крысы не жуют во сне
Активность моторных нейронов, передающих сигналы на скелетную мускулатуру, в период быстрого сна подавляют сразу два нейромедиатора.
Синтезирован самый легкий в мире материал
Применение аэрографита снизит вес литий-ионных аккумуляторов.
Предки австралопитека Люси ели мало фруктов
Australopithecus anamensis, подобно современным бабуинам, предпочитал питаться семенами и клубнями.
Палеонтологи установили способ питания диплодока
Крупный растительноядный динозавр обдирал листву с высоких ветвей деревьев, однако питаться корой он не мог.

Вертолет-велосипед продержался в воздухе полминуты Ученые вылечили парализованных крыс Городские протесты в России: некоторые исторические кейсы Глеб Павловский: «Российская Федерация и Евросоюз – два нестабильных проекта»