INFOX.ru: Новости Науки

INFOX.ru: Новости Науки

infox.ru
НАУКА ‘ главное
В серебристых облаках нашли астероидную пыль

Самый верхний слой облаков на нашей планете содержит остатки сгоревшего космического мусора.
Ученые открыли новый вид насекомого по фотографии в Интернете
Ученые открыли новый вид насекомого по фотографии в Интернете Насекомое с необычным рисунком на крыльях, напоминающим небольшого пачука, живет в Малайзии.
Светила-гиганты возникли в результате слияния обычных звезд
Светила-гиганты возникли в результате слияния обычных звезд Компьютерная модель позволила выяснить механизм формирования самых крупных звезд во Вселенной.
Евреи Северной Африки не смешивались с соседними народами
Евреи Северной Африки не смешивались с соседними народами Североафриканские евреи охотнее всего вступали в браки лишь с евреями из Португалии и Испании.
Получены первые цветные изображения поверхности Марса
Получены первые цветные изображения поверхности Марса Марсоход «Кьюриосити» передал на Землю первые цветные фотографии поверхности Марса, сообщает НАСА.
Зоологи научились определять летучих мышей по голосу
Зоологи научились определять летучих мышей по голосу Новая программа сделает более эффективным мониторинг видового разнообразия летучих мышей.
Попугаи соображают на уровне трехлетних детей
Задачу, непосильную для собак и мартышек, смогли решить попугаи жако.

НАУКА ‘ последние новости новостей за последние 24 часа - 60
Медведев: изменения в Академии наук, безусловно, назрели
Российская академия наук должна быть реформирована, нужно менять систему управления и допускать молодежь к принятию решений, но это задача не столько государственная, сколько самой РАН. Об этом заявил…
Утраченные спутники стали опасным мусором
Находящаяся на аварийной переходной орбите космическая головная часть в составе разгонного блока «Бриз-М» и спутников связи «Экспресс-МД2» и «Телком-3» неуправляема, поэтому может представлять потенциальную…
«Протон-М» со спутниками связи успешно стартовал с Байконура
Ракета-носитель «Протон-М» со спутниками связи «Экспресс-МД2» и «Телком-3» запущена с космодрома Байконур.
На Камчатке нашли лишайник, похожий на новогоднюю елку
Обнаружение редкого вида лишайника говорит о том, что на Камчатке сохранились леса, не затронутые деятельностью человека.
Скалистые горы способствовали появлению новых динозавров
Географическая изоляция сыграла важную роль в судьбе североамериканских динозавров незадолго до их вымирания.
Путин предлагает ежегодно проводить экспедицию "плавучего университета" в Арктику
Президент России Владимир Путин, возглавляющий попечительский совет Русского географического общества (РГО), считает целесообразным ежегодно проводить научно-образовательную экспедицию «Арктический…
Жара в Москве закончится в середине недели
Период очень теплой и жаркой погоды в Москве и Подмосковье завершается, уже в середине недели температура вернется к климатической норме, сообщает Гидрометцентр России.
Марсоход Curiosity совершил посадку на Марсе
Марсоход Curiosity после восьмимесячного перелета совершил успешную посадку в районе кратера Гейла на Марсе, сообщает НАСА.
«Вояджер» покинул Солнечную систему
Резкий скачок в показаниях датчиков аппарата говорит о том, что «Вояджер» пересекает границу гелиосферы.
Жуки откладывают яйца при отступлении муравьев, напуганных мухами
В основе взаимодействия сразу четырех различных видов насекомых лежит феромон тревоги муравьев.

Еврокомиссары сделали из науки «девичью штучку» Новый робот способен ходить как человек Вертолет-велосипед продержался в воздухе полминуты Ученые вылечили парализованных крыс