INFOX.ru: Новости Науки

INFOX.ru: Новости Науки

infox.ru
НАУКА ‘ главное
Стегозавры убивали своих противников ударом хвоста

Палеонтологи откопали скелет хищного динозавра, умершего от ран. Скорее всего, он попытался напасть на стегозавра и был им убит.
Спутник «Экспресс AM6» выведен на расчётную орбиту
Спутник «Экспресс AM6» выведен на расчётную орбиту Второй после майской аварии запуск ракеты-носителя «Протон-М» завершился успешно: космический аппарат «Экспресс AM6» отделился от разгонного блока «Бриз-М» и вышел на расчётную орбиту.
Пчелы ведут жестокие войны за улья, доказали энтомологи
Пчелы ведут жестокие войны за улья, доказали энтомологи Ученые выяснили, что пчелы, как и люди, ведут войны во имя захвата чужих территорий. В этих конфликтах погибают тысячи особей.
Прошедший сентябрь был самым жарким за всю историю наблюдений
Прошедший сентябрь был самым жарким за всю историю наблюдений Метеорологи заявили, что сентябрь 2014 года выдался самым жарким за всю историю наблюдений. Средняя температура Земли в этом месяце составила 15,72 градуса Цельсия.
Палеонтологи рассказали, какая сексуальная поза является древнейшей
Палеонтологи рассказали, какая сексуальная поза является древнейшей Ученые выяснили, что панцирные рыбы являются первыми позвоночными животными, у которых появилось внутреннее оплодотворение. Скорее всего, они совокуплялись в боковой позиции.
Найден камень, который может помочь в разгадке причин восстания евреев против римлян
Израильские археологи нашли камень с латинской гравировкой, который может помочь в разгадке причин еврейского бунта почти 2000−летней давности.
Специалисты изучили кости неизвестных науке гигантов, найденные в Англии
Палеонтологи изучили внутреннее строение костей гигантских существ, которые обитали на территории Англии в конце триасового периода. Вероятно, что они перешли к гигантизму независимо от динозавров…

НАУКА ‘ последние новости новостей за последние 24 часа - 52
Митохондрии были паразитами перед тем как стать энергетическими станциями
Генетики показали, что митохондрии, клеточные органеллы бактериального происхождения, сначала паразитировали на клетках и лишь затем стали снабжать их энергией.
Солнечную корону разогревают нановспышки
Астрофизики нашли источник тепла, разогревающий солнечную корону до рекордно высоких температур. Оказалось, что за этот процесс отвечают нановспышки в нижележащих слоях плазмы.
Рособрнадзор отказал в аккредитации крупнейшему негосударственному вузу Петербурга
Рособрнадзор отказал семи вузам и филиалам в государственной аккредитации образовательной деятельности по отдельным образовательным программам.
Марсоход Curiosity сфотографирует пролетающую мимо Марса комету
В воскресенье с Марсом сблизится комета, которая прибыла в центральные области Солнечной системы из ее внешних регионов. Такое случается примерно один раз в миллион лет.
Астрономы разглядели лед на Меркурии
Ученые впервые удостоверились, что даже на Меркурии, самой горячей планете Солнечной системы, присутствует водяной лед. Открытие поможет понять, откуда взялась вода и на других небесных телах.
Инверсия магнитного поля Земли произойдет на глазах одного поколения
Геологи выяснили, что полная инверсия магнитного поля Земли, когда южный и северный магнитные полюса меняются местами, протекает очень быстро. Эта перемена может произойти на глазах одного поколения…
Слоны могут различать звуки на расстоянии в 200 километров
Ученые пришли к выводу, что слоны способны различать звуки на расстоянии в сотни километров. Во всяком случае, это касается шума дождя.
МЧС оснастится суперустановкой, способной тушить пожары с расстояния 120 метров
МЧС России переоснастит свои подразделения новой супермощной установкой для тушения крупных пожаров, превосходящей зарубежные аналоги.
К концу столетия уровень моря может подняться почти на 2 метра
Климатологи высчитали верхний предел повышения уровня моря в XXI столетии. Оказалось, что при наименее благоприятном стечении обстоятельств море поднимется на 180 сантиметров.
Крокодилы признаны стайными охотниками
Биологи доказали, что иногда крокодилы координируют свои действия при охоте. Открытие свидетельствуют, что люди недооценивают интеллект этих рептилий.

Ученые впервые засняли, как вирус инфицирует клетку В Перу найден паук, вооруженный «катапультой» из паутины В Африке обнаружены рыбы, охотящиеся на ласточек Американцы создали летающего робота-медузу