INFOX.ru: Новости Науки

INFOX.ru: Новости Науки

infox.ru
НАУКА ‘ главное
Госкомиссия: в состав нового экипажа МКС войдут россиянин, итальянка и американец

Государственная комиссия на Байконуре утвердила состав экипажа новой экспедиции на Международную космическую станцию (МКС).
Ученые подтвердили существование «гена гомосексуализма»
Ученые подтвердили существование «гена гомосексуализма» Генетики подтвердили результаты скандального исследования 20−летней давности, которое выявило ген, связанный с нетрадиционной ориентацией.
Затонувший век назад эсминец нашли в Финском заливе
Затонувший век назад эсминец нашли в Финском заливе Финские дайверы обнаружили обломки русского эсминца «Исполнительный», который затонул в водах Финского залива 100 лет назад.
Мосэкомониторинг: московский воздух по-прежнему загрязнен
Мосэкомониторинг: московский воздух по-прежнему загрязнен В столичном воздухе по состоянию на 21 ноября сохраняются превышения максимальных нормативов по диоксиду азота до 1,6 раза, по оксиду азота до 2,6 раза, сообщает пресс-служба Мосэкомониторинга.
Индия оказалась родиной лошадей
Индия оказалась родиной лошадей Палеонтологи откопали в Индии кости животного, которое близко к предкам непарнокопытных. Находка доказывает, что непарнокопытные могли произойти в этом регионе, когда он был отдельным континентом…
Ученые доказали, что люди сталкиваются с психологическим кризисом каждые 10 лет
Ученые доказали, что люди сталкиваются с психологическим кризисом каждые 10 лет Американские ученые выяснили, что каждые 10 лет накануне очередного юбилея люди сталкиваются с психологическим кризисом. Это заставляет их задумываться о смысле жизни и совершать самоубийства.
Рособрнадзор подтвердил объективность результатов ЕГЭ-2014
Поступившие в вузы с высокими баллами студенты смогли подтвердить свои знания в ходе повторного тестирования, заявил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов.

НАУКА ‘ последние новости новостей за последние 24 часа - 13
Зеленая революция изменила атмосферу Земли
Ученые показали, что Зеленая революция, резкое увеличение урожайности сельскохозяйственных культур в середине XX века, сказалась на атмосфере нашей планеты. Из-за нее усилились сезонные колебания…
Фрагменты грузового корабля «Прогресс М-24М» затоплены в Тихом океане
Фрагменты грузового корабля «Прогресс М-24М», отстыкованного от Международной космической станции (МКС) 27 октября и отправленного в контролируемый полёт с целью проведения научного эксперимента «Отражение»…
Астрономы обнаружили «сбежавшую» черную дыру
Ученые получили снимки объекта, который может оказаться черной дырой, выброшенной за пределы своей галактики. Ранее такие явления не попадали в объектив телескопа.
Физики создали перчатки для лазания по отвесным стенам
Ученые создали устройство, которое позволяет вскарабкиваться по стеклянным отвесным стенам. Образцом для подражания им послужили лапки ящерицы-геккона.
20 вещей, которых никогда не делают успешные люди
Несколько полезных советов тем, кто хочет добиться успеха в жизни
Россия и США продолжат совместные эксперименты на МКС
Россия и США продолжат совместные научные эксперименты на Международной космической станции, заявил в среду вице-президент Российской академии наук Лев Зеленый.
Специалисты проследили, как аппарат «Филэ» скакал по комете
Ученым удалось частично реконструировать маршрут передвижений аппарата «Филэ» по комете 67P/Чурюмова−Герасименко. В этом им помогли фотографии зонда «Розетта».
Редакция Оксфордского словаря выбрала слово года
Составители Оксфордского словаря английского языка выбрали словом 2014 года «vape», что означает «курить электронную сигарету».
Ученые обвинили морских котиков в изнасиловании пингвинов
Биологи выяснили, что антарктические котики периодически насилуют пингвинов. Это первый известный случай секса между птицей и млекопитающим.
Большинство россиян довольно переходом на зимнее время
Большинство россиян — 63% — положительно относится к переходу на зимнее время, сообщает фонд «Общественное мнение» (ФОМ) со ссылкой на собственное исследование.

Ученые впервые засняли, как вирус инфицирует клетку В Перу найден паук, вооруженный «катапультой» из паутины В Африке обнаружены рыбы, охотящиеся на ласточек Американцы создали летающего робота-медузу