INFOX.ru: Новости Науки

INFOX.ru: Новости Науки

infox.ru
НАУКА ‘ главное
Биологи обнаружили громадное скопление акул у тихоокеанского атолла

Ученые рассказали о рекордно большом скоплении акул в проливе у тихоокеанского атолла Факарава. Акулы питаются, поджидая идущих на нерест рыб.
Растения обзавелись листьями разной формы, чтобы обмануть бабочек
Растения обзавелись листьями разной формы, чтобы обмануть бабочек Биологи выяснили, что разнообразная форма листьев, свойственная некоторым группам растений, возникла в ответ на давление травоядных в лице бабочек. Оказалось, что листья с непривычными очертаниями
Антропологи опровергли связь между раком и современным образом жизни
Антропологи опровергли связь между раком и современным образом жизни Антропологи выяснили, что онкологией, причем в детском возрасте, болели еще австралопитеки. Следовательно, в провоцировании рака нельзя винить лишь условия современной жизни.
Источником тепла на Юпитере оказались звуковые волны
Источником тепла на Юпитере оказались звуковые волны Астрономы установили, что верхние слои атмосферы Юпитера нагреваются за счет звуковых волн, которые порождаются нижележащими атмосферными штормами.
Живописцы прошлого были одержимы лимонами и устрицами, выяснили ученые
Живописцы прошлого были одержимы лимонами и устрицами, выяснили ученые Исследователи показали, что живописцы приукрашивали реальность при изображении семейных трапез. Непропорционально часто они рисовали на своих картинах экзотические продукты, вроде устриц и лимонов
Планетологи заявили о пропаже кратеров с Цереры
Планетологи заявили о пропаже кратеров с Цереры Ученые подсчитали, что на карликовой планете Церера располагается куда меньше ударных кратеров, чем должно быть. Недостающую часть могли изгладить с ее поверхности геологические процессы неизвестной
Мозг у неандертальцев развивался так же, как у людей
Мозг у неандертальцев развивался так же, как у людей Антропологи установили, что по мере взросления головной мозг у неандертальцев развивался так же, как у людей. Это значит, что неандертальское потомство обладало такими же способностями к обучению

НАУКА ‘ последние новости новостей за последние 24 часа - 27
Общий предок всех живых существ жил на вулкане
Генетики реконструировали образ жизни последнего общего предка всех живых организмов. Оказалось, что он проводил жизнь у подводных вулканов, окисляя выделяющийся из них водород.
Самолет на солнечных батареях завершил кругосветное путешествие
Самолет на солнечных батареях «Солар Импульс-2» приземлился в Абу-Даби, завершив свое 16−месячное кругосветное путешествие, проделанное полностью на солнечной энергии.
Кровавые листья помогли генетикам раскрыть тайну гибели Альберта I
Генетики-криминалисты выяснили, что следы крови на месте гибели бельгийского короля Альберта I действительно принадлежали монарху. Это значит, что он не стал жертвой спланированного убийства, как
В Вологде открыли памятник адмиралу Кузнецову
В Вологде появился памятник адмиралу Николаю Кузнецову.
Водяные мельницы привели к средневековой экологической катастрофе
Ученые выяснили, что масштабное строительство водяных мельниц в Средние века привело к почти полному исчезновению семги в реках Северной Европы. Это отразилось на всей дикой природе.
Дрожжи оказались третьим компонентом лишайников
Биологи обнаружили, что многие лишайники состоят из трех, а не из двух компонентов, как считалось ранее. Помимо основного гриба и водоросли, в их состав входят также одноклеточные грибы дрожжи.
Жители Мозамбика научились говорить на языке птиц
Орнитологи выяснили, что некоторые африканские собиратели меда умеют разговаривать на языке птиц. Они издают специальные звуки, благодаря которым птицы приходят к ним на помощь.
Сноуден работает над чехлом для смартфона, скрывающим местоположение
Бывший сотрудник американских спецслужб, получивший убежище в России, Эдвард Сноуден разрабатывает чехол для iPhone, который не позволит раскрывать местоположение хозяина.
В карибской пещере обнаружены граффити конкистадоров
Археологи открыли в одной из пещер острова Мона в Карибском море настенные письмена, оставленные испанскими завоевателями. Они проливают свет на первые контакты двух цивилизаций — индейской и европейской
Названо имя женщины, получившей ухо Ван Гога
Женщина, которой Винсент Ван Гог отдал свое отрезанное ухо, – дочь фермера Габриэль Берлатье, пишет The Art Newspaper.

Ученые впервые засняли, как вирус инфицирует клетку В Перу найден паук, вооруженный «катапультой» из паутины В Африке обнаружены рыбы, охотящиеся на ласточек Американцы создали летающего робота-медузу