INFOX.ru: Новости Науки

INFOX.ru: Новости Науки

infox.ru
НАУКА ‘ главное
В ухудшении качества воды в Южноуральске могут быть виноваты водоросли

Причиной ухудшения качества воды в водопроводе Южноуральска могло стать цветение водорослей.
Энтомологи открыли пчел, живущих на вулкане
Энтомологи открыли пчел, живущих на вулкане Ученые выяснили, что один из видов пчел способен сооружать свои гнезда прямо на склонах действующего вулкана. Возможно, окружающая безжизненная пустыня обеспечивает пчелам защиту от врагов.
Ученые заявили, что женский оргазм - это атавизм
Ученые заявили, что женский оргазм - это атавизм Биологи показали, что женский оргазм — это не более чем бесполезный эволюционный пережиток. Именно поэтому его наличием могут похвастаться только немногие представительницы прекрасного пола.
Палеонтологи нашли виновников первого массового вымирания
Палеонтологи нашли виновников первого массового вымирания Ученые установили, что древнейшие многоклеточные организмы на Земле пересекались с кишечнополостными и червями. Следовательно, эти последние могли стать причиной их вымирания.
Ученые объявили Жанну д’Арк эпилептичкой
Ученые объявили Жанну д’Арк эпилептичкой Нейрофизиологи проанализировали материалы судебного процесса над Жанной д’Арк и пришли к выводу, что видения этой святой можно объяснить особой формой эпилепсии.
Российское историческое общество изучит влияние мировых войн на судьбу Мурманска В Мурманске откроется отделение Российского исторического общества.
Биологи обнаружили громадное скопление акул у тихоокеанского атолла
Биологи обнаружили громадное скопление акул у тихоокеанского атолла Ученые рассказали о рекордно большом скоплении акул в проливе у тихоокеанского атолла Факарава. Акулы питаются, поджидая идущих на нерест рыб.

НАУКА ‘ последние новости новостей за последние 24 часа - 41
Растения обзавелись листьями разной формы, чтобы обмануть бабочек
Биологи выяснили, что разнообразная форма листьев, свойственная некоторым группам растений, возникла в ответ на давление травоядных в лице бабочек. Оказалось, что листья с непривычными очертаниями
Антропологи опровергли связь между раком и современным образом жизни
Антропологи выяснили, что онкологией, причем в детском возрасте, болели еще австралопитеки. Следовательно, в провоцировании рака нельзя винить лишь условия современной жизни.
Источником тепла на Юпитере оказались звуковые волны
Астрономы установили, что верхние слои атмосферы Юпитера нагреваются за счет звуковых волн, которые порождаются нижележащими атмосферными штормами.
Живописцы прошлого были одержимы лимонами и устрицами, выяснили ученые
Исследователи показали, что живописцы приукрашивали реальность при изображении семейных трапез. Непропорционально часто они рисовали на своих картинах экзотические продукты, вроде устриц и лимонов
Планетологи заявили о пропаже кратеров с Цереры
Ученые подсчитали, что на карликовой планете Церера располагается куда меньше ударных кратеров, чем должно быть. Недостающую часть могли изгладить с ее поверхности геологические процессы неизвестной
Мозг у неандертальцев развивался так же, как у людей
Антропологи установили, что по мере взросления головной мозг у неандертальцев развивался так же, как у людей. Это значит, что неандертальское потомство обладало такими же способностями к обучению
Общий предок всех живых существ жил на вулкане
Генетики реконструировали образ жизни последнего общего предка всех живых организмов. Оказалось, что он проводил жизнь у подводных вулканов, окисляя выделяющийся из них водород.
Самолет на солнечных батареях завершил кругосветное путешествие
Самолет на солнечных батареях «Солар Импульс-2» приземлился в Абу-Даби, завершив свое 16−месячное кругосветное путешествие, проделанное полностью на солнечной энергии.
Кровавые листья помогли генетикам раскрыть тайну гибели Альберта I
Генетики-криминалисты выяснили, что следы крови на месте гибели бельгийского короля Альберта I действительно принадлежали монарху. Это значит, что он не стал жертвой спланированного убийства, как
В Вологде открыли памятник адмиралу Кузнецову
В Вологде появился памятник адмиралу Николаю Кузнецову.

Ученые впервые засняли, как вирус инфицирует клетку В Перу найден паук, вооруженный «катапультой» из паутины В Африке обнаружены рыбы, охотящиеся на ласточек Американцы создали летающего робота-медузу