INFOX.ru: Новости Науки

INFOX.ru: Новости Науки

infox.ru
НАУКА ‘ главное
10% дикой природы исчезло за последние четверть века

Ученые установили, что дикая природа исчезает стремительными темпами. За последние 25 лет площадь территорий, не затронутых антропогенным воздействием, сократилась на 10%.
В Африке открыты три новых вида жирафов
В Африке открыты три новых вида жирафов Генетики выяснили, что в Африке существует не один, а целых четыре вида жирафов. Они представлены популяциями, которые не скрещивались между собой в течение миллионов лет.
Полпред Путина в ПФО высоко оценил систему непрерывного образования на базе УлГПУ
«Роснефть» попытается изменить направления дрейфа айсбергов
Нефтяная компания «Роснефть» в рамках комплексной научно-исследовательской экспедиции «Кара-лето-2016» проведет апробацию уникальной технологии по изменению траектории дрейфа айсбергов путем внешнего
Китай провел успешный предполетный тест орбитальной лаборатории
Китайские специалисты успешно провели предполетное тестирование китайской орбитальной лаборатории «Тяньгун-2» (Tiangong-2) и ракеты-носителя «Чанчжэн-2» («Великий поход-2», Long March II, CZ-2F), сообщают в понедельник
Московские власти выплатят школьникам-победителям международных олимпиад по 1 млн рублей
Московские школьники, ставшие победителями и призерами международных предметных олимпиад, впервые получат денежные выплаты от правительства Москвы.
Женщина с бородой из Британии попала в Книгу рекордов Гиннесса
Модель с 15−сантиметровыми волосами на лице стала самой молодой женщиной в Британии, которая имеет полноценную бороду, сообщают составители Книги рекордов Гиннесса.

НАУКА ‘ последние новости новостей за последние 24 часа - 30
«Розетта» обнаружила на комете сложную органику
Зонд «Розетта» выявил в частичках кометной пыли сложные органические соединения. Возможно, они уцелели в неизменном виде прямо со времен образования Солнечной системы.
Вселенная оказалось одинаковой во всех направлениях
Физики доказали, что Вселенная полностью однородна – в ней нельзя проследить ни одного направления, вдоль которого материя была бы расположена в определенном порядке.
Участники форума «Евразия» обсудили роль русского языка в мире
В Оренбурге проходит первый Международный молодежный образовательный форум «Евразия». Его участниками стали 800 представителей из 70 стран континента.
«Чем хуже говорят о России, тем больше людей интересуются россиянами»
В Бельгии найден древнейший рыбий «детский сад»
Палеонтологи откопали на территории Бельгии скопление молоди панцирных рыб возрастом 370 млн лет. Оно представляет собой один из древнейших «детских садов» в истории позвоночных животных.
В Оренбург на форум «Евразия» приехала молодежь из 70 стран
В Оренбурге стартовал первый Международный молодежный форум «Евразия».
Обычные суда смогут плавать через Северный полюс уже в 2050 году
Ученые выяснили, что глобальное потепление значительно улучшит судоходность Арктики уже к середине нынешнего столетия. Не исключено, что обычные суда смогут без проблем пересекать даже Северный полюс
Капсула «Союза ТМА-20М» с экипажем приземлилась в Казахстане
Спускаемая капсула последнего в истории корабля старой серии «Союз ТМА-20М» с космонавтами «Роскосмоса» Алексеем Овчининым, Олегом Скрипочкой и астронавтом NASA Джеффри Уилльямсом приземлилась в Казахстане
Кемеровский университет начал проверку из-за фото с голыми первокурсниками на посвящении
Кемеровский государственный университет (КемГУ) организовал служебную проверку после сообщений о том, что первокурсники исторического факультета на посвящении в студенты разделись догола.
В Калининграде собираются привести в порядок «место хранения медведей»
Глава Калининграда Александр Ярошук собирается заняться местом, «где хранятся животные». Речь идет о зоопарке.

Ученые впервые засняли, как вирус инфицирует клетку В Перу найден паук, вооруженный «катапультой» из паутины В Африке обнаружены рыбы, охотящиеся на ласточек Американцы создали летающего робота-медузу