INFOX.ru: Новости Науки

INFOX.ru: Новости Науки

infox.ru
НАУКА ‘ главное
Мозг женщин «усыхает» из-за беременности

Ученые выяснили, что из-за беременности в женском мозгу становится меньше серого вещества. Мозг матери частично возвращается в норму только спустя два года после рождения ребенка.
Ученые узнали, зачем в природе нужен секс
Ученые узнали, зачем в природе нужен секс Биологи выяснили на примере водяных блох, зачем животным понадобилось половое размножение. Оказалось, что оно дает преимущества в эволюционной гонке с паразитами.
90 млн лет назад в Арктике стояла 35-градусная жара
90 млн лет назад в Арктике стояла 35-градусная жара Палеонтологи обнаружили в Арктике крупную птицу, присутствие которой свидетельствует об аномальной жаре, установившейся в регионе во второй половине мелового периода.
Внутри Земли обнаружена река из раскаленного железа
Внутри Земли обнаружена река из раскаленного железа Геофизики зарегистрировали в земном ядре огромную реку из расплавленного железа. Ее существование выдали аномалии в поведении магнитного поля нашей планеты.
Предложения Челябинской области по улучшению экологической обстановки обсудят на Госсовете В подготовке Госсовета об экологическом развитии России в интересах будущих поколений специалисты Челябинской области принимали самое деятельное участие. Губернатор Борис Дубровский возглавил
В Канаде найден подводный сад древних индейцев
Археологи обнаружили рядом с Ванкувером плантацию древних индейцев, разводивших болотное растение стрелолист. Для этого они использовали изощренные агрономические приемы.
Фосфор стал спусковым крючком для эволюции жизни на Земле
Геохимики выяснили, что большую часть земной истории организмы сталкивались с нехваткой фосфора. Только когда около 700 млн лет назад этого элемента стало много, жизнь начала стремительно развиваться

НАУКА ‘ последние новости новостей за последние 24 часа - 43
Ученых призвали подражать поэтам
Социологи установили, что влиятельность научных статей зависит не только от открытий, которые в них излагаются, но и от стиля изложения. Чем красноречивее и поэтичнее ученые, тем их больше цитируют
Японцы доказали, что лошади умеют просить помощи у людей
Биологи экспериментально показали, что лошади, оказавшись в затруднительном положении, просят помощи у людей. Такой навык они приобрели за 6000 лет совместной жизни с человеком.
Ученые создали всемирную карту бездорожья
Международная группа ученых под руководством Пьера Ибиша из немецкого университета экоустойчивого развития в городе Эберсвальде опубликовала в издании Science результаты исследования, на основании
Ученые омолодили мышей, перепрограммировав их гены
Американские ученые успешно опробовали на мышах новую программу омоложения. Вернув их гены в эмбриональное состояние, специалисты продлили жизнь грызунов на 30%.
Санта-Клаус двигается со скоростью 2700 км в секунду, подсчитали физики
Британские ученые вычислили, что Санта-Клаус должен двигаться со скоростью 10 миллионов километров в час, чтобы успеть разнести детям подарки по всему миру. Из-за столь высокой скорости Санта-Клаус
Древние европейцы практиковали сыроедение
Антропологи выяснили, что древние люди, жившие в Испании примерно 1,2 миллиона лет назад, употребляли всю пищу сырой. Возможно, именно из-за этого у них был маленький мозг.
В Ульяновской области начнется строительство первого в России ветропарка для производства электроэнергии
Ветропарк мощностью 35 МВт будет введен в эксплуатацию в Ульяновской области уже в 2017году. Об этом говорится в документе, который был подписан на V Международном форуме по энергоэффективности в присутствии
Британские ученые узнали, почему в мужском пенисе нет костей
Ученые предложили гипотезу, объясняющую, почему у человека, в отличие от других приматов, половой член лишен костей. Возможно, всё дело в моногамии и небольшой продолжительности спаривания.
В Танзании найдены следы семьи австралопитеков
Ученые обнаружили в северной Танзании следы семейной группы австралопитека афарского. В ее состав входил взрослый самец, а также несколько партнерш и детенышей.
Астрономы открыли два новорожденных Сатурна
Ученые разглядели в газопылевом диске рядом со звездой из созвездия Стрельца признаки зарождения двух планет. По своим размерам они примерно эквивалентны Сатурну.

Ученые впервые засняли, как вирус инфицирует клетку В Перу найден паук, вооруженный «катапультой» из паутины В Африке обнаружены рыбы, охотящиеся на ласточек Американцы создали летающего робота-медузу