INFOX.ru: Новости Науки

INFOX.ru: Новости Науки

infox.ru
НАУКА ‘ главное
Динозавры обладали нервными клетками длиной в несколько десятков метров

Некоторые нейроны крупных динозавров были самыми крупными из когда-либо существовавших животных клеток.
Ученые разработали программу, создающую поп-музыку из шума
Ученые разработали программу, создающую поп-музыку из шума Новый компьютерный алгоритм, учитывающий предпочтения слушателей, способен постепенно вырабатывать осмысленные мелодии из случайных сочетаний звуков.
Ракету «Протон-М» сняли со старта
Ракету «Протон-М» сняли со старта Технические неисправности, возникшие в ходе подготовки ракеты-носителя «Протон-М», оперативно устранить не удалось, ракету сняли со старта.
Найдено новое подтверждение метеоритной гипотезы
Найдено новое подтверждение метеоритной гипотезы Расплавленное стекло, найденное в США и Сирии, говорит о множественном падении метеоритов, которое вызвало похолодание климата в конце плейстоцена.
Ученые рассчитали суммарный вес человечества
Ученые рассчитали суммарный вес человечества Самыми тяжеловесными оказались американцы, самыми легкими — жители Азии. Кроме того, население Северной Америки вносит самый большой вклад в избыточный вес человечества.
Полезные бактерии защищают от болезнетворных вирусов
Мыши, лишенные бактериальной микрофлоры кишечника, теряют иммунитет к вирусу гриппа.
Мужчина в Петербурге открыл свой вуз и учил в нем студентов
Сотрудниками отдела экономической безопасности и противодействию коррупции УМВД России по Адмиралтейскому району Петербурга задержан 50−летний уроженец города Кировоград, который незаконно проводил…

НАУКА ‘ последние новости новостей за последние 24 часа - 64
Полпред с Уралвагонзавода призвал молодежь отказаться от учебы в вузах
Ямало-Ненецкий автономный округ в ближайшее время будет нуждаться в рабочих определенных специальностей, а не в выпускниках вузов, заявил губернатор региона Дмитрий Кобылкин на брифинге.
16 миллионов лет назад в Антарктиде росли деревья
В миоцене Антарктида не была ледяной пустыней, ее климат был более теплым и влажным и напоминал современную Исландию.
Китай запустил корабль с женщиной-космонавтом
Китай осуществил пуск пилотируемого космического корабля «Шэньчжоу-9» с женщиной-космонавтом на борту.
В России при поддержке РАН появится Высшая школа научной журналистики
Попечительский совет Академического учебно-научного центра РАН-МГУ принял решение о создании Высшей школы научной журналистики.
Горные львы вновь колонизируют США
Крупные хищники совершают длительные путешествия по территории Америки, чтобы вернуться в те районы, которые они когда-то населяли.
Очень маленький телескоп позволил открыть две новые планеты
Одна из планет вращается вокруг яркой звезды, а другая сверхмассивна и располагается на очень близком расстоянии от своего светила.
Отпечатки рук оказались древнее, чем изображение женской вульвы
Авторами рисунков в испанской пещере были первые представители Homo sapiens или же последние неандертальцы.
Хищное растение использует дождь для ловли насекомых
У хищного тропического растения выявлен еще один механизм, позволяющий ему охотиться на насекомых.
Замглавы Минобрнауки проследит за устройством в школы детей мигрантов
Замглавы Минобрнауки Игорь Реморенко взял под личный контроль прием в первые классы тысяч детей. Его вынудил это сделать недавний приказ собственного ведомства, требующий зачислять в школы только…
Напуганная саранча замедляет выделение углекислого газа
Поступление в почву останков растительноядных насекомых, подвергшихся стрессу, существенно замедляет ее минерализацию, что связано с понижением содержания азота в их телах.

Ученые вылечили парализованных крыс Городские протесты в России: некоторые исторические кейсы Глеб Павловский: «Российская Федерация и Евросоюз – два нестабильных проекта» «Новые подходы к Устойчивому развитию. Меняя Парадигму»