INFOX.ru: Новости Науки

INFOX.ru: Новости Науки

infox.ru
НАУКА ‘ главное
75 из 1300 юридических вузов прошли общественную аккредитацию

Лишь 75 из 1300 вузов, готовящих юристов, смогли пройти общественную аккредитацию, заявляют в Ассоциации юристов.
Палеонтологи нашли черепах, погибших во время спаривания
Палеонтологи нашли черепах, погибших во время спаривания Черепахи, увлеченные процессом размножения, погрузились в ядовитые слои древнего вулканического озера.
Европейские генетики высказались против тестов на расовую чистоту
Европейские генетики высказались против тестов на расовую чистоту Ученые осудили своих коллег из научно-исследовательской компании, выдавших венгерскому депатату сертификат о том, что он не имеет еврейских и цыганских корней.
Астрономы измерили марсианские снежинки
Астрономы измерили марсианские снежинки В зимний период на полюсах Марса собираются тучи, состоящие из частиц углекислоты.
Названы самые инновационные регионы России
Названы самые инновационные регионы России Самыми инновационными регионами России за 2011 год названы Москва, Татарстан и Петербург, таковы итоги подводит итоги Рейтинга инновационной активности регионов, составленного Национальной ассоциацией…
Динозавры обладали нервными клетками длиной в несколько десятков метров
Динозавры обладали нервными клетками длиной в несколько десятков метров Некоторые нейроны крупных динозавров были самыми крупными из когда-либо существовавших животных клеток.
Самая высокая коррупция в полиции, медицине и образовании
Наиболее высокий уровень коррупции в России наблюдается в правоохранительных органах, здравоохранении, социальной сфере и образовании, сообщил начальник управления по контролю за расследованием…

НАУКА ‘ последние новости новостей за последние 24 часа - 81
Полезные бактерии защищают от болезнетворных вирусов
Мыши, лишенные бактериальной микрофлоры кишечника, теряют иммунитет к вирусу гриппа.
Ученые разработали программу, создающую поп-музыку из шума
Новый компьютерный алгоритм, учитывающий предпочтения слушателей, способен постепенно вырабатывать осмысленные мелодии из случайных сочетаний звуков.
Ракету «Протон-М» сняли со старта
Технические неисправности, возникшие в ходе подготовки ракеты-носителя «Протон-М», оперативно устранить не удалось, ракету сняли со старта.
Найдено новое подтверждение метеоритной гипотезы
Расплавленное стекло, найденное в США и Сирии, говорит о множественном падении метеоритов, которое вызвало похолодание климата в конце плейстоцена.
Мужчина в Петербурге открыл свой вуз и учил в нем студентов
Сотрудниками отдела экономической безопасности и противодействию коррупции УМВД России по Адмиралтейскому району Петербурга задержан 50−летний уроженец города Кировоград, который незаконно проводил…
Ученые рассчитали суммарный вес человечества
Самыми тяжеловесными оказались американцы, самыми легкими — жители Азии. Кроме того, население Северной Америки вносит самый большой вклад в избыточный вес человечества.
Полпред с Уралвагонзавода призвал молодежь отказаться от учебы в вузах
Ямало-Ненецкий автономный округ в ближайшее время будет нуждаться в рабочих определенных специальностей, а не в выпускниках вузов, заявил губернатор региона Дмитрий Кобылкин на брифинге.
16 миллионов лет назад в Антарктиде росли деревья
В миоцене Антарктида не была ледяной пустыней, ее климат был более теплым и влажным и напоминал современную Исландию.
Китай запустил корабль с женщиной-космонавтом
Китай осуществил пуск пилотируемого космического корабля «Шэньчжоу-9» с женщиной-космонавтом на борту.
В России при поддержке РАН появится Высшая школа научной журналистики
Попечительский совет Академического учебно-научного центра РАН-МГУ принял решение о создании Высшей школы научной журналистики.

Ученые вылечили парализованных крыс Городские протесты в России: некоторые исторические кейсы Глеб Павловский: «Российская Федерация и Евросоюз – два нестабильных проекта» «Новые подходы к Устойчивому развитию. Меняя Парадигму»