Развитие современной науки. Проблемы науки и техники.

Новости современной науки. Описание научно-технических проблем, состояние российской науки, пути развития науки, перспективные научные исследования, полеты в космос и многие другие вопросы в нашей рассылке...
Новости науки и техники.

Пишите автору
Реклама и консультации

Рекомендую подписаться! Интересные и полезные рассылки.
Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
Маркетинговая стратегия.
Интернет маркетинг. Реклама в интернете
Антикризисное управление.
Современный мир. Глобальные проблемы.
Хорошее настроение! Смешные истории. Анекдоты.
Самое интересное в окружающем мире.
Лучшие сайты. Обмен ссылками
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий.
Читать книги! Рецензия на книгу.
Умные мысли. Афоризмы и цитаты.
Метафоры в жизни.
Лучшие цитаты и афоризмы о жизни и о бизнесе
Microsoft office - word, excel, powerpoint
Аренда квартир в Москве.
Обслуживание компьютеров
Раскрутка продвижение сайта.
Создание сайтов недорого. Анализ и оптимизация сайта. Раскрутка и продвижение в интернете.
Новости науки и техники
___________________________

новостная рассылка

Здравствуйте, дорогие читатели! Вопросы и предложениям присылайте на tizmir@mail.ru .

Новости науки и техники

Рекомендации по профилактике и лечению вирусных заболеваний.

Для начала "немного не по теме рассылки". Т.к. последнее время появляется много скандальных заявлений на тему эпидемии гриппа, считаю полезным привести рекомендации экспертов. Конкретнее - доктора Комаровского. Есть и другие полезные рекомендации. Но, сегодня желающие могут почитать (или посмотреть) мнение этого врача - педиатра. Здесь ссылка на его видео интервью . А здесь - статья с полезными рекомендациями ... .

У черных дыр обнаружили способность создавать себе галактики...

Сверхмассивные черные дыры способны стимулировать звездообразование. К такому выводу пришли астрономы, наблюдавшие удаленный квазар HE0450-2958. Результаты своей работы ученые опубликовали в двух статьях в журналах Astronomy & Astrophysics и The Astrophysical Journal. ( Читать полностью... )

Азербайджанский астроном установил происхождение царапающих Солнце комет...

Азербайджанский астроном выяснил природу околосолнечных комет, которые также известны как "царапающие Солнце" кометы. Кратко суть открытия ученого приводит местное агентство Day.Az. "Царапающие Солнце" кометы обращаются вокруг звезды по очень коротким орбитам. Некоторые из околосолнечных комет проходят на расстоянии всего несколько тысяч километров от светила. Небольшие кометы часто испаряются при пролете рядом с Солнцем. Более крупные способны выдержать несколько путешествий. ( Читать полностью... )

Земля превратилась в комок грязи 650 миллионов лет назад ...

Геологи установили, что грязь могла помочь Земле растаять 650-850 миллионов лет назад. Статья ученых появится в журнале Journal of Geophysical Research, а ее краткое изложение приводит New Scientist. ( Читать полностью... )

Пучки протонов в БАК разогнали до рекордной энергии ...

В ночь с 29 на 30 ноября ученые, работающие на Большом адронном коллайдере, довели энергию каждого из пучков протонов до значения 1180 гигаэлектронвольт (1,18 тераэлектронвольт). ( Читать полностью... )

Природа высокоэнергетического гамма-излучения ...

Астрономам удалось доказать, что микроквазары могут быть источником высокоэнергетического гамма-излучения, сообщается на сайте NASA. Микроквазары представляют собой двойные системы, в состав которых входит обычная звезда, а также черная дыра или нейтронная звезда. Компактный объект ворует у звезды материю, которая падает на него, излучая в различных диапазонах электромагнитного спектра. При этом характеристики излучения напоминают характеристики излучения квазаров - активных ядер удаленных галактик (отсюда и появился термин "микроквазар"). ( Читать полностью... )

В центре Млечного Пути обнаружили следы "галактической стройки"...

Астрономы обнаружили остатки "строительного кирпичика" Млечного Пути, сообщается на сайте Европейской южной обсерватории (ESO). Речь идет о звездных скоплениях, которые, сливаясь, формировали нашу галактику. Статья исследователей появилась в журнале Nature. ( Читать полностью... )

Черные дыры разъедали первые звезды изнутри...

Астрономы обнаружили, что механизм рождения первых черных дыр во Вселенной отличался от механизма рождения их современных собратьев. Статья ученых появилась в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, а ее краткое изложение приводится в пресс-релизе Колорадского университета, сотрудники которого принимали участие в работе. ( Читать полностью... )

Ученые вырастили в лаборатории искусственное мясо ...

Голландские ученые вырастили в лаборатории искусственную мышечную ткань. Сообщение о новой работе появилось в газете The Times. Клетки-"прародители" искусственного мяса исследователи взяли от живой свиньи. Специалисты выделили так называемые миобласты - клетки, которые при делении превращаются в "обычные" клетки мышечной ткани. Полученный биоматериал ученые культивировали в специальной питательной среде. В итоге авторам новой работы удалось получить пласты мышечной ткани. ( Читать полностью... )

Современная наука...

Интересные факты...

Немного юмора.

Новый мобильный тариф "2012" - не экономь, жить осталось недолго!

За прошедшие 10 лет из России за границу на заработки выехало 5670 физиков, 1349 химиков, 986 биологов и ни одного гаишника.

В чёрном-чёрном коридоре, в чёрной-чёрной комнате дают чёрную-чёрную зарплату.

- Слыхал, что на АвтоВазе планируют начать производство самолетов?
- Насчет самолетов - не уверен, а вот вертолеты для губернаторов им, пожалуй, поручить можно.

Первый нанотехнолог России, Левша, просто неправильно выбрал бизнес-нишу. Подкованные блохи не пользовались спросом.

Если человек купил себе Бентли, это ещё не значит, что он богат. Может, он копил 3 месяца.

Электрик печально смотрит на большую кучу пепла у трансформаторной будки и говорит:
- Я же говорил тебе “фаза”, а ты мне “ноль, ноль”!.

Читать другие анекдоты>>

Предлагаю подписаться на рассылки:

Деловые предложения о сотрудничестве. Поиск бизнес партнеров

В рассылке публикуются деловые предложения предприятий и предпринимателей России и стран ближнего зарубежья. Деловое сотрудничество, поиск партнеров, представителей, дилеров. Поиск заказчиков и поставщиков. Продажа готового бизнеса. Поиск и предложение инвестиций. Информация о предприятиях и предпринимателях, готовых стать региональными представителями. Эффективные способы привлечения клиентов и увеличения продаж.

На какую рассылку подписаться? Лучшие рассылки Subscribe.ru

Как Вы принимаете решение, столкнувшись с вопросом "На какую рассылку подписаться?" Вам не хватает подсказки и мнения других людей? В наше непростое время, когда количество информации с каждым годом увеличивается со страшной скоростью, мы нуждаемся в своеобразном "фильтре", который позволит нам "отбросить ненужное" и выбрать именно то, что принесет пользу именно Вам. Наша рассылка будет Ваши путеводителем в мире почтовых рассылок сервиса Subscribe.

Лучшие сайты. Обмен ссылками

В этой рассылке Вас будут знакомить с лучшими находками на необъятных просторах интернета! Вы сможете оценить сайты, которые показались нам лучшими, интересными и полезными для нас, и возможно они будут интересны и Вам.

Присылайте свои предложения и замечания на   tizmir@mail.ru

Александр.

Эффективные рекламные кампании в Интернете.
Рекомендую подписаться! Интересные и полезные рассылки.
Стратегический анализ. Стратегия развития бизнеса
Маркетинговая стратегия.
Интернет маркетинг. Реклама в интернете
Антикризисное управление.
Современный мир. Глобальные проблемы.
Хорошее настроение! Смешные истории. Анекдоты.
Самое интересное в окружающем мире.
Лучшие сайты. Обмен ссылками
Планирование карьеры. Как правильно составить резюме?
Работа в Москве. Рынок вакансий.
Читать книги! Рецензия на книгу.
Умные мысли. Афоризмы и цитаты.
Метафоры в жизни.