Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия Жизни: обзор мировоззрений : Универсология Выпуск 004. С Любовью, Универсология.


 
 

Интернет-рассылка 

Академия Жизни... Универсология

Академия Жизни: обзор мировоззрений

Универсология

Выпуск 004

14 февраля 2006 г.

 

Автор материалов рассылки
 А.Н.Радченко

    Описание

 

 Архив  

  +/-  Статистика  

 http://uniw.narod.ru

b1

С Любовью,
Универсология

☼↑

Знай законы Мира и умей   применять их в Жизни!

 

      

Рассылка
- серебряная!

ЧУДО  ЖИЗНИ

Основные
коллективы
МНШУ

СМЫСЛ
ЖИЗНИ

В выпуске:

Приветствие
новым
читателям!

ЧТО такое МНШУ

Проблемы
Человека


Заказ
материалов

☼↑ Подпишитесь на другие рассылки Академии Жизни:
- Сенсационная Модель Мира - серьёзно и практично!
;
- Разгадка тайны Золотого Ключика. (с) Академия Жизни
;
-
Академия Жизни: общественно-государственный ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ (New: уникальное практическое реалити-ДЕЛО Академии Жизни!)

Издатель (редактор) рассылки

 А.Ю.Петров

- редактор Интернет-журнала
"Академия Жизни:
концепция, принципы, философия!
"



 Предыдущие выпуски:

HTML-версия:

Text-версия:

001 002 003

001 002 003

. . .

. . .

. . .

. . .

∫∫ Наши коллеги и друзья:
. . .
. . .
. . .

Обменяемся ссылками?

♥ ♥ ♥ Здравствуйте, уважаемые читатели! ♥ ♥ ♥

Академия Жизни, занимающаяся изучением законов Мира и практическим применением их в Жизни, с радостью поздравляет читателей рассылки с самым романтичным праздником - Днём святого Валентина - днём влюблённых -

  Днём Любви

и сообщает о
переводе рассылки на новый уровень -
"серебряный"!

Мы искренне благодарны за данный переход сотрудникам Subscribe.ru, в том числе за их признание и оценку новой рассылки (поощрение 10000 очков для программы "Раскрутись!").

После объявления о рассылке в "Новостях Subscribe.ru" число подписчиков возросло в несколько десятков раз. Пора продолжить выпуски рассылки, знакомство с новой междисциплинарной наукой о развитии Вселенной, Человека и Общества -Универсологией! Начать публикацию отзывов, писем, вопросов, замечаний, предложений, различных материалов из более сотни книг по Универсологии, жизненных примеров людей, преобразивших по ней свою жизнь и многое другое.

Впереди много интересного и важного
в понимании и осознании законов Мира, в практическом применении их в Жизни!

 Приветствуя новых читателей, рекомендуем сначала познакомиться с содержанием первых трёх выпусков рассылки - 001 (Приглашение), 002 (Международная Научная Школа
Универсологии - МНШУ
) и
003 (Актуальность Универсологии), а потом продолжить знакомство с материалами этого и следующих выпусков данной рассылки.

Здесь же мы продолжим ВВЕДЕНИЕ в мир Универсологии. С учётом новых подписчиков - более развёрнутое ☺.

Издатель (редактор) рассылки - руководитель "и Жизни" Петров Александр Юльевич.

Верх ↑


b2

ЧТО такое МНШУ?

☼↑
   

Слово предоставляется Автору материалов рассылки
- представителю Новосибирского отделения Международной Научной Школы Универсологии (МНШУ)
Радченко Анатолию Николаевичу.
 
   О МНШУ и её деятельности написано много книг. Вот что сказано о ней, например, в книге
 
 Ч У Д О   Ж И З Н И.
Методическое пособие для Школы системного мировоззрения.
- М.: Изд-во "Национальная Академия управления, межсистемного
прогнозирования и кардинальной психологии", 2003. - 168 с"
 
Книга  подготовлена коллективом Новосибирского университета управления и психосистемологии для 1-ой ступени системы непрерывного образования (СНеО), в том числе - для самостоятельного чтения.
 
В этом и следующем разделах выпуска привожу некоторые материалы из этой книги.
 
*       *       *
 
Изначально система Международной Научной Школы Универсологии (МНШУ) строилась по программе «Научная Школа Системного Мировоззрения» (НаШСиМир), которая начала воплощаться в жизнь с 1994 года в странах бывшего СССР. Программа НаШСиМир разрабатывалась в течение 5 лет молодым ученым, общественным деятелем и успешным предпринимателем Виталием Андреевичем Поляковым посредством синтеза мировой культуры на основе новейших
научных достижений.
 
Практическое воплощение Программы НаШСиМир шло через общественные формы коллективного сотворчества и группы прогрессивных людей разных стран.
 
К 2000-му году была сформирована Международная Научная Школа Универсологии. Сегодня МНШУ представляет собой более 150 научно-исследовательских, педагогических, творческих коллективов, организаций, предприятий в странах СНГ, Европы и все больше привлекает внимание прогрессивных людей во всем мире.
 
МНШУ работает по 3-м основным направлениям, которые представлены:
 
- Международным Союзом Университетов (МСУ) Универсологии и психосистемологии;
- Международным Союзом Академий (МСА) «Универсология» и
- Международным движением прогрессивных сил «НаШСиМир».
 
Разработки МНШУ представляют собой 3 направления
в эволюции познания и созидания нового мира:
 
- теория универсальных закономерностей живых систем;
 
- алгоритм построения объединенной энергосистемы (ОЭС) коллективного сотворчества, целеориентированного и поэтапного формирования группового сознания посредством системы общественного самоуправления (СиОС);
 
- механизм применения универсальных закономерностей в практике каждого дня.
 
Открытия МНШУ в областях управления, интеграционных процессов, межсистемного прогнозирования, теории универсальных закономерностей, психосистемологии, системы непрерывного образования позволяют:
 
1. раскрыть потенциал человека, реализовать резервы сотворчества, созидательности и креативности;
 
2. устранить социальную напряженность, пассивность, безразличие;
 
3. сформировать новые эволюционные целевые ориентиры, направленные на сотрудничество и коллективное сотворчество;
 
4. возродить высшие идеалы счастья и красоты, принципы гуманизма, культуры и нравственности.
 
МНШУ активно содействует открытию представительств Международного Союза Академий в разных странах на основе объединения в коллективы устремленных к эволюционным преобразованиям людей.
 
МНШУ помогает получить перспективное образование, основанное на новейших открытиях, стремится сделать жизнь человека наполненной творческими свершениями и счастьем быть нужным Миру.
 
Научно-исследовательская деятельность МНШУ
ведется в следующих основных направлениях:
 
1. философия миропостроения (ее изучение позволяет понять стратегию развития мира через систему универсальных законов);
 
2. социосистемное управление (раскрывает исторические тенденции развития общества и построение системы общественного самоуправления, обеспечивающей целостность и жизнеспособность любого социального организма и мирового сообщества в целом);
 
3. универсальное управление (раскрывает универсальный алгоритм формирования наиболее эффективного пути развития как модели успеха; исследования в этой области направлены на социально-экономическое обновление общества);
 
4. интегрально-кардинальное образование как непрерывное комплексное развитие человека в течение жизни на основе коллективной стратегии (направлено на повышение внутренней культуры человека и организацию образовательно-воспитательного процесса в соответствии с эволюционными целевыми ориентирами развития);
 
5. кардинальная психология (исследует многоуровневые системные отношения человека с миром и причинный характер проявления психики человека);
 
6. кардинальная психотерапия (занимается созданием моделей комплексного оздоровления человека и общества);
 
7. здоровый образ жизни как практическое поэтапное формирование системы многоуровневых связей человека с окружающим миром;
 
8. искусство партнёрских отношений в семье и обществе как умение построить гармоничное отношение, сотрудничество и сотворчество между людьми.
 
Практическая деятельность МНШУ ведется в следующих основных направлениях:
 
1. широкая клубная деятельность - клубы сознательного родительства и здоровой семьи, клубы элитарного кино, клуб «История вечности», клубы друзей, философские, молодежные клубы и т.д., создание системы общественного самоуправления (территориального, производственного и социального) как развитие творческой инициативы и активности широких слоев населения;
 
2. оздоровительно-профилактическая деятельность - школы и группы здоровья с использованием различных оздоровительных методик, школы материнства, психологическое консультирование и экспресс-диагностика предрасположенности к нарушениям здоровья по методу КаПсиД;
 
3. культурно-воспитательная и образовательная деятельность по системе непрерывного образования (Школа системного мировоззрения ШСМ, Колледж системологии и кардинальной психодиагностики КСКП, Университет Универсологии и психосистемологии УУП, тематические семинары и лектории);
 
4. рекламно-издательская деятельность - книги, буклеты, календари, открытки, газета "Универсология" (ранее - "Эволюционное содружество")  и др.;
 
5. инновационная деятельность - консалтинговые центры, кадровые агентства с обучением и переподготовкой кадров, бизнес-прогнозирование и т.д.
☼↑
Основные коллективы МНШУ
(из Международного общественно-научного журнала "Универсология", 2005 г., №1):
 

Москва

 (095) 305-41-05, 150-57-69

С-Петербург

(812) 345-62-17, (270) 90-810

Киев

 (1038044) 510-59-44, 555-57-75

Минск

(1037517) 231-32-70, 253-19-71

Одесса

(10380482)  65-90-32, 55-25-95

Саранск

(83422) 6-13-13, 24-49-58

Новосибирск

(383) 222-75-18, 333-41-30

Красноярск

(3912) 44-42-11, 65-06-54

Тверь

(0822) 56-55-78, 55-40-98

Тамбов

(0752) 47-05-22, 73-84-55

Екатеринбург

(3432) 12-73-85, 12-70-98

Челябинск

(3512) 90-44-22, 63-76-65

Саяногорск

(39042) 2-66-19, 2-17-12

Чернигов

(04622) 2-70-54, 5-49-75

Казань

(8432) 56-25-58

Киров

(8332) 67-18-97, 63-78-17

Чита

(30222) 25-28-78, 23-52-13

Тюмень

(3452) 43-88-16

Пермь

(3422) 34-56-52, 62-20-44

Тула

(0872) 48-16-07

Вологда

(8172) 71-98-29

Павлодар

(3182) 45-70-00, 46-09-53

Уфа

(03472) 31-41-58, 25-95-63

Оренбург

(3532) 41-78-91, 71-02-73

Миасс

(35135) 3-77-31, 3-61-35

Ижевск

(3412) 37-77-96, 36-29-82

Чайковский

(34241) 2-36-53, 43-28-8

Магнитогорск

(3519) 23-02-59, 20-11-83

Луганск

(0642) 65-63-93, 61-27-64

Зерноград

(86359) 3-33-31, 31-6-49

Орша

(02161) 4-55-45, 5-34-67

Кировоград

(0522) 22-93-72, 27-84-66

Белово

(38452) 4-34-78, 4-04-81

Иркутск

(3953) 36-70-69, 34-62-19

Норильск

(3919) 39-57-73, 34-16-07

Омск

(3812) 69-55-63, 56-87-13

* Будем рады новой информации!
По мере её поступления перечень и конт. телефоны коллективов МНШУ
будут
уточняться и / или пополняться...

Верх ↑

 
b3

В чём
СМЫСЛ ЖИЗНИ?

☼↑
   

На вопрос о том, что человеку мешает ощущать себя счастливым, многие бы ответили:

"П р о б л е м ы !"

На Земле нет ни одного человека, у которого бы не было проблем.

Многие люди наличие сложностей и проблем в своей жизни считают бедствием. Но наличие проблем свидетельствует о присутствии в нашей жизни различных полярных качеств и напряжения между ними как поля нашего творчества, по которому течет Поток Жизни и в котором мы создаем новое, творя себя и мир.

Работа Жизненного Потока аналогична работе электрического тока. Полярности, с которыми мы встречаемся в своей жизни, подобны полюсам электромагнитного поля, и мы в течение жизни постепенно выстраиваем живой проводник, соединяя полярности в единство и реализуя себя в качестве творцов Жизни.

Там, где мы выстраиваем свой проводник некачественно, возникает короткое замыкание, мы волей-неволей обращаем на это место наше внимание и стараемся устранить неполадки, пробуя разные варианты.

Как правило, в этом поиске мы исходим из своих желаний и представлений, а не из закономерностей природы. Когда мы совмещаем свои желания и усилия с природными закономерностями и находим правильное решение, то выстраивается качественный проводник.

 Тогда проблема решается, и Жизненный Поток начинает течь через наше жизненное пространство в этом месте без препятствий.

Таким образом, проблемы и стресс как отклик на них — это не стихийное бедствие, а закономерные этапы развития как ступени к совершенству.

В жизни человека можно выделить 7 групп проблем.

1. Материальные (личностные) проблемы, возникающие в сфере быта, питания, здоровья при обладании и распоряжении вещами и денежными средствами, при формировании отношения человека к деньгам и материальным ценностям. Эти проблемы связаны преимущественно с психофизиологическим состоянием человека.

Всем людям (на современном этапе развития) необходимо есть, пить, одеваться, иметь дом и различные вещи как инструменты творчества в окружающем мире. Но каждый из нас делает это по-разному.

Для одних приобретенные вещи и имеющийся уровень достатка являются главным мерилом жизненных достижений, становясь ИДОЛОМ, которому приносится в жертву вся жизнь.

Другие относятся к вещам как к ДРУЗЬЯМ и помощникам в работе, не боготворя их, но стремясь приобретать вещи (ресурсы) разумно, и обращаются с ними уважительно и бережно.

2. Межличностные проблемы, возникающие в семье, родственных, супружеских, дружеских, приятельских отношениях. Они возникают преимущественно из-за неуравновешенности и недостаточной чистоты эмоциональной сферы человека.

Эти проблемы у человека многочисленны и сложны. Они связаны со страхами и комплексами, эмоциональными привязанностями личности, искажающими перспективу отношений, с подавленными или чрезмерными сексуальными потребностями. Эмоциональная неуравновешенность, страхи, обиды, недовольство и пр. мешают согласованности в действиях и рождают изоляцию.

3. Проблемы самоактуализации и реализации личности, возникающие в сфере образования, интеллектуальной и профессиональной деятельности, индивидуального творчества. Они связаны с ментальным развитием человека, с состоянием его ума как интеллектуально-логической сферы проявления личности.

Интеллектуальная оценка событий у разных людей еще более многообразна, чем эмоциональный отклик на них.

Каждый человек вкладывает в общие понятия индивидуальное содержание, зависящее от его жизненного опыта. Отсюда такое великое разнообразие мнений, теорий и концепций, существующих в мире.

Отстаивание исключительной истинности своей точки зрения без понимания относительности сознания затрудняет (а то и вовсе исключает) достижение согласованности в действиях.

Эти 3 группы проблем связаны со становлением личности.

4. Нравственно-психологические проблемы, или проблемы социальной индивидуализации человека.

В мировой литературе описано немало случаев, когда человеческие детеныши воспитывались зверями. При возвращении их в мир людей эти детеныши стать полноценными людьми уже не могли.

Данный факт наглядно свидетельствует о том, что мало родиться человеком.

Любому человеку нужно стать личностью и как личности еще нужно полноценно включиться в жизнь человеческого сообщества.

В нашей жизни есть определенный механизм социализации человека, который обеспечивает становление человека полноправным представителем рода человеческого, обеспечивая тем самым существование человечества как целостности, как единого социального организма. И работает этот механизм социализации через мораль, нравственность, культуру как ФОРМУ усвоения и проявления человеком высших гуманистических принципов и общечеловеческих ценностей.

У одних людей этот механизм развит слабо. Они сконцентрированы на своей личности как на сумме психофизиологической, эмоционально-чувственной и интеллектуально-логической сфер проявления (личность = поступки + эмоции + мысли), и это формирует эгоистический подход к жизни по принципу:

"Я хочу! Мне надо! Дайте, иначе отберу!".

У других этот механизм активно развивается, и они заботятся не только о себе, любимых, но и о том, чтобы ДРУГИМ было с ними если и не совсем приятно, то хотя бы терпимо.

Это люди с развитой совестью и массой внутренних вопросов: можно или нельзя, правильно или нет, так или по-другому, сейчас или потом?..

Они ощущают притяжение высших принципов, красоту общечеловеческих ценностей, но не всегда их понимают и не всегда могут их приложить к конкретным жизненным ситуациям. Их принципы — дисциплина и ответственность.

Третьи развили в себе механизм социализации настолько, что у них нет конфликта между «хочу» и «должен».

Их конфликт - между «хорошо» и «лучше». Они живут по высшим принципам в соответствии с общечеловеческими ценностями, и эти ценности в них подобны магниту: одних к ним притягивают, вызывая восхищение и любовь, других отталкивают, вызывая ненависть.

Яркое личностное проявление человека возможно как при эгоцентризме, так и при служении гуманистическим идеалам.

Человеческая история знает потрясающие примеры и эгоизма, и альтруизма. Но человеческую признательность заслужили все-таки только те, кто свою яркую индивидуальность смог принести на алтарь общего блага и стать нужным человечеству, выразив своим творчеством значимость общечеловеческих ценностей. А не эгоисты, стяжавшие для своего удовольствия и присваивавшие себе то, что создавалось трудом многих.

5. Проблемы взаимопонимания и сотрудничества в коллективной работе.

Очевидно, что один человек обладает меньшим потенциалом, чем двое, трое и т.д. не только в количественном отношении, но и в качественном.

Простейший пример: каким бы умным и развитым человек ни был, ребенка он в одиночку никогда не родит, семью не создаст, город не построит, и т.д.

Вся история человечества представляет собой стремление к согласованной коллективной работе и поиск эффективных форм сотрудничества.

Помехой в любом деле всегда был и остается эгоизм. Из-за эгоизма забывается общая идея, ради которой люди собираются вместе, и одеяло перетягивают на себя те, кто хочет иметь для себя как можно больше за счет других и не стесняется в средствах достижения этого. Но там, где достигается взаимопонимание и сотрудничество, наблюдается яркий расцвет многих сфер социальной жизни и культурно-экономический подъем наций, государств, цивилизаций.

Нынешняя наука очень активно исследует эффект, названный синергетическим, при котором различные процессы (физические, экономические, психологические и т.д.) при достижении определенной степени согласованности переходят в качественно иное состояние. За этими исследованиями - великое будущее, т.к. СИНЕРГИЯ, или энергия синтеза, - суть и закономерный результат любого процесса творчества. Точнее, СОТВОРЧЕСТВА.

Перефразируя древнюю мудрость о том, что всякое существование - это сосуществование, можно уверенно утверждать, что всякий труд - это СОТРУДНИЧЕСТВО.

6. Таким образом, открывается еще одна группа проблем, связанная с пониманием законов, по которым живет и развивается все в этом мире и возникают новые формы Жизни. Т.е. то, что обусловлено различиями МИРОВОЗЗРЕНИЯ.

Законы объективны, т.е. действуют независимо от нас и нашего знания о них. Но наше понимание и выполнение объективных законов всегда субъективно, т.к. преломляется через наше личностное сознание, наш опыт.

Нашу личность можно сравнить с очками, через которые мы смотрим на мир. Цвет, размер, чистота линз в очках будет давать большее или меньшее искажение. Но оно неизбежно будет присутствовать из-за восприятия ограниченного спектра вибраций. И это порождает субъективный образ мира, отличный от реальных мировых процессов. Он создаёт различные мировоззренческие проблемы, особенно при диаметрально противоположных взглядах на мир.

Исследование относительности возможностей сознания ОТРАЖАТЬ окружающий мир и относительности способностей сознания ПРЕОБРАЖАТЬ его укажет наиболее эффективное направление усилий для разрешения мировоззренческих проблем.

7. В попытке решить мировоззренческие проблемы человечество медленно, но верно идет по пути осознания того, что же такое сам по себе Высший Закон Развития, что такое Жизнь и в чем Её Смысл, в чем Цель существования человека.

Много слов сказано и написано по этому поводу. Но для каждого человека вопрос о смысле жизни был, есть и остается открытым, потому что каждая человеческая личность представляет собой нечто уникальное как синтез универсальности и индивидуальности, каждая жизненная ситуация тоже уникальна и возникает лишь однажды.

Смысл жизни древними философами понимался несколько иначе, т.к. иным было ВИДЕНИЕ мира.

Современная наука преимущественно АНАЛИТИЧНА и уводит мысль в область материалистического восприятия мира, являя лишь одну его сторону.

Древние мыслители видели мир как одно целое, синтетически. Для них мир был живым, одушевленным, ЕДИНЫМ, и каждое существо, каждая вещь и процесс имели свое место и свое значение в едином космическом организме. Именно эта ВКЛЮЧЁННОСТЬ в общий космический ритм и давала каждой частице мира смысл ее существования.

Подвергнув сомнению такое миропонимание, посчитав его мифологическим, современная наука углубилась в изучение отдельных  ЭЛЕМЕНТОВ мира и утеряла целостность мировосприятия. И вместе с этим остро встала проблема СМЫСЛА ЖИЗНИ, деятельности человека и человечества в связи с глобальными мировыми (прежде всего, экологическими) проблемами. А это связано с осмыслением ЦЕЛИ существования мира.

Стремление к поиску и реализации человеком смысла своей жизни можно рассматривать как врожденную мотивацию, присущую всем людям и являющуюся основным двигателем поведения и развития личности.

Человеку нужно знать Цель, чтобы он мог разумно и эффективно действовать.

Смысл не субъективен, его невозможно изобрести, однажды встав перед этой проблемой. Человек должен НАЙТИ его в окружающем мире и РЕАЛИЗОВАТЬ, развивая имеющиеся способности и приобретая новые навыки.

Если человек не видит смысла в жизни или теряет его, то жизнь человека не складывается. То же самое относится и к человечеству в целом.

Жизнь современного человечества складывается парадоксально, неразумно и негармонично. Проблема на проблеме, и сверху - вопрос: а РАДИ ЧЕГО вся эта наша суета, спешка, страдания и боль, какой во всем этом СМЫСЛ?

Утеря человеком связи с миром и осмысленности своего существования на планете приводит к парадоксальности существования человечества.

Этот парадокс заключается в том, что творческие способности человека, призванные быть средством познания мира и объединения с миром, вместо этого делаются средством отчуждения человека от мира и используются им для выстраивания мира иллюзий. И человек привыкает жить в этом иллюзорном мире, несмотря на его абсурдность.

Один простой факт. Ученые национального статистического центра Швейцарии опубликовали приблизительную статистику военных действий. Она была сделана за последние 5 тысяч лет на основе 876 тысяч сохранившихся источников с последующей компьютерной обработкой.

Результаты оказались потрясающими! Оказывается, с 3200 года до нашей эры человечество прожило в мире в общей сложности всего 290 лет! На остальные годы приходится 14560 больших и малых войн, унесших 3 миллиарда 650 миллионов человеческих жизней. Прямые военные расходы и убытки за это время составили 2187 триллионов швейцарских франков.

Такое поведение людей в живом организме планеты сравнимо с тотальной войной клеток между собой в биологическом организме. Парадоксально, что человечество еще существует на планете Земля!

Хроническое состояние войны, агрессии, захвата, грабежа — это, к сожалению, печальная норма нашей жизни, сформированная на протяжении многовековой истории человечества и утвержденная около 2000 лет назад распятием Христа, когда была отвергнута и распята чистота, любовь и мудрость Души.

На 2000 лет был оправдан и возведен в закон разбой личности. УРОК ИСТОРИИ не освоен!

В начале 3-го тысячелетия война в Ираке разрушила систему общественной безопасности и вновь возвела насилие в закон.

В результате мировой терроризм становится неизбежностью нового века.

Подобное использование человечеством своих способностей породило тяжелейший кризис на планете. Этот кризис связан с увеличением масштабов человеческой деятельности, которое не сопровождается качественными изменениями в нравственной сфере.

Изучение Космоса и выход в околоземное космическое пространство не дали нам понимания сути Жизни, не изменили нашего потребительского, эгоистического отношения к миру. И к концу ХХ столетия наука вдруг с ужасом обнаружила, что живой организм нашей планеты выведен деятельностью человека из состояния равновесия настолько, что уже не сможет вернуться в прежнее положение ни при каких наших усилиях.

Вся биосфера стремительно меняется.

Вероятность ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФЫ на Земле
сейчас чрезвычайно велика
!

Об этом свидетельствует состояние атмосферы и состояние водных ресурсов - основы биологической жизни на Земле.

*       *       *

О том, как постичь смысл жизни, научиться менять её в лучшую сторону,
понимать знаки судьбы и прочие

тайны  Мира и Жизни 

- читайте в следующих выпусках рассылки!

Верх ↑


b4

Заказ
 
материалов

☼↑
   


Заказать различные материалы по Универсологии

 (книги, CD-диски, аудио- и видео-материалы и др.)

можно
прислав письмо на un@cn.ru
или позвонив по тел. (383) 223-06-02.

До встречи в новых выпусках рассылки
"
Академия Жизни: обзор мировоззрений: Универсология"

Будем рады вашим письмам!

Внимание!
При отсутствии ЗАПРЕТА на публикацию, ПУБЛИКУЕМ Ваше письмо по нашему усмотрению.
Для публикации E-mail и имени в рассылке, указывайте их в содержании письма.

Верх ↑

 

Автор материалов рассылки
 
Радченко Анатолий Николаевич
Издатель (редактор) рассылки
Петров Александр Юльевич,
веб-мастер
данной рассылки & сайта

П о м о щ н и к и :
Петрова Анна Борисовна
 
Copyright, Академия Жизни, г. Новосибирск, 2005 - 2006 гг.

 


В избранное