Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практическая психология - для вас!


Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары
Выпуск # 2011-05-20. Бизнес новости, технологии HR, лидерства и обучения персонала.
Тема выпуска

Сценарии успешного управления инцидентами в конфликтах

Инцидент есть острое открытое столкновение противоположных позиций. Любой инцидент сопровождается негативными последствиями как для членов коллектива, так и для всего коллектива в целом.

К сожалению, инциденты в коллективах время от времени происходят. Бывает и так, что некоторые члены коллектива (группы), включая руководителей, специально и сознательно инициируют инциденты, считая это лучшим способом разрешения назревшего конфликта. Логика здесь кажется понятной: раз уж столкновение неизбежно, то пусть люди «выпустят пар». Однако на самом деле так может рассуждать лишь тот руководитель, который не знает и не умеет использовать рычаги управления в экстремальных ситуациях. Настоящий же профессионализм руководителя, его управленческая квалификация как раз и определяются тем, насколько эффективно он управляет в сложных, нестандартных, экстремальных ситуациях.

Что может сделать руководитель для овладения ситуацией, чтобы сделать ее управляемой? Анализируя инциденты и их возможные последствия, будем исходить из психологического механизма развития конфликта.

читать полную версию статьи >>>


Более 200 клиентов доверили нам проведение тренингов и семинаров !!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Календарь клубных встреч

Ритейл маркетинг в деталях

Почему одни магазины более успешны, а другие - менее? Как удается локальному бизнесу конкурировать с транснациональными корпорациями? Как добиться не только знания бренда, но и проходимости магазинов? Как конвертировать проходимость в покупки? Эти и многие другие вопросы мы обсудим на нашей клубной встрече с экспертами по торговому маркетингу.
На заметку

Продать, нельзя помиловать

Почему некоторые клиенты покупают "с лету" и еще долго благодарят Вас за приобретение, а некоторых нужно год обхаживать и они все равно каждый раз забывают Ваше имя, не говоря уже о покупке? С некоторыми клиентами у Вас складываются дружеские отношения, а ко всем остальными войти в доверие ну никак не удается? Уже всем давно известно, что секрет продаж в отношениях. Но как наладить их с человеком, который даже разговаривать с Вами не хочет? Вы считаете что это невозможно? Приходите и мы докажем Вам обратное!

Продажи по телефону

Что может быть слаще звука входящего звонка от клиента? Вот он долгожданный момент, сколько сил и денег затрачивается на то, чтобы он случился. И, кажется, что счастье уже так близко. И план вот-вот будет выполнен, а товар распродан. И что мы слышим: - Скажите, а у Вас есть? - Да, есть, приезжайте. - О, как замечательно! А вот точно такое же и еще с перламутровыми пуговицами есть? - Да и такое есть.
Новости

Каждый третий сотрудник в Европе готов давать взятки ради выгодных сделок

Свыше трети сотрудников крупных европейских компаний готовы ради выгодной сделки предложить деньги, подарки и пойти на прочие ухищрения, выяснила компания Ernst&Young. При этом 75 % опрошенных считают, что честность и этичное поведение позволяют достичь больших успехов в бизнесе. Такой вот парадокс.

Проверки бизнеса не приносят дохода

Минэкономразвития опубликовало доклад о состоянии государственного контроля, в котором оценило эффективность надзорных органов. В 2010 г. на проведение проверок и административных расследований они затратили из бюджетов всех уровней 91,2 млрд руб., собрав штрафов всего на 12,5 млрд руб. Таким образом, с каждого потраченного на них рубля надзорные органы вернули менее 15 коп.

"Засветившиеся" в истории с "дворцом Путина" генералы лишились погон

Президент России Дмитрий Медведев своим указом уволил военнослужащих Спецстроя. Это ведомство занималось строительством "дворца Путина" на берегу Черного моря. В соответствии с указом "Об увольнении с военной службы военнослужащих Федерального агентства специального строительства" (Спецстрой), опубликованным в понедельник на сайте Кремля, с военной службы уволены пять генералов ведомства, в том числе трое заместителей главы.
Новости

Сценарии успешного управления инцидентами в конфликтах

Инцидент есть острое открытое столкновение противоположных позиций. Он становится возможным лишь тогда, когда конфликтная ситуация прошла все стадии своего развития, и конфликт остался неразрешенным. Как бы ни развивался и чем бы ни заканчивался инцидент, он всегда развивается либо по первому сценарию, либо по второму. Зная, по какому сценарию развивается конкретный инцидент, мы можем точно предсказать, чем он закончится. Рассмотрим каждый из них

Особенности национального HR-менеджмента

На Западе говорят: русские вкладывают душу туда, куда надо вкладывать деньги. Утрированное, но вполне справедливое замечание. Отечественный рынок, несмотря на несколько пережитых экономических революций, по-прежнему одолевает хаос: спонтанность преобладает над расчётливостью, а эмоции берут верх над разумом.

Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта

Эту проверку жизненно необходимо провести еще до того, как будут задействованы значительные ресурсы вашей компании. Именно на этом этапе вам предстоит убедиться, что вы выбрали верный вариант из всех возможных решений стоящей перед вами задачи. Вы сможете получить предварительную оценку и сравнить ее с тем, что вы ожидаете от стимулирования сбыта.

36% работодателей задают нестандартные вопросы на собеседовании

36% российских работодателей прибегает на собеседовании к нестандартным методам общения - результаты опроса HeadHunter 200 представителей компаний. Под этим подразумеваются неудобные вопросы, психологическое давление и даже запугивание. Как показала практика, такие методы, как правило, применяются на кандидатах, претендующих на руководящие должности или позиции, связанные с продажами.

Преодоление негативных эмоций гнева и обиды

Почему люди обижаются? Они считают, будто другой человек должен вести себя так, как они от него ожидают, при этом отрицая его право на самостоятельные действия. Из стремления запрограммировать другого, из нежелания признать его самостоятельной личностью и проистекает обида. Справившись с ней, отстаивать свои интересы можно более убедительно и результативно. Что же делать с обидчивостью?

Система управления по целям (результатам)

Система управления по целям получила широкое признание среди практиков, так как она обеспечивает хорошие результаты по достижению запланированных показателей. В результате согласования целей на всех уровнях и во всех звеньях усиливается мотивация к работе и заинтересованность в достижении целей и задач. Четкие временные рамки решения задач организации позволяют продвигаться к получению конечного результата малыми шагами

5 простых правил удержания ценных сотрудников

Руководство любой компании заинтересовано в том, чтобы удержать опытных, талантливых и преданных сотрудников. Эти 5 полезных рекомендаций помогут повысить лояльность трудового коллектива в целом и укрепить его верность.

6 способов увеличения КПД сотрудников

Каждый работодатель стремится заманить под своё крыло самых лучших и опытных сотрудников, и объяснять подобное стремление никому не нужно. Однако наступает момент, когда количество специалистов перестаёт влиять на качество и даже приводит к противоположному эффекту! Из-за скопления на ограниченной территории равноценных кадров производительность труда, вместо того, чтобы сделать скачок, замирает. Специалисты с юмором называют это явление «гримпенской трясиной» и объясняют: слишком однородный по уровню состав, даже очень профессиональный, тормозит прогресс и препятствует рождению новых идей и нестандартных решений. В таком коллективе часто отсутствует стимул к движению и поиску — а там, где всего этого нет, начинается рутина.


Превратить бессрочный договор в срочный - не удастся

Сложилась такая ситуация, что работнику, чей трудовой договор изначально был заключен на неопределенный срок, надо этот срок поменять? Вернее установить. В общем сделать из "бессрочного" срочный трудовой договор. Можно или нельзя? Мнения расходятся, а что же закон?
Блоги
Блоги

Переговорный спецназ: жесткие переговоры

Как научиться выбирать нужную линию поведения во время любых, даже самых «жестких» переговоров, и добиваться своего? Возможен ли конструктивный диалог с "террористом"? Какой подход эффективен в отношениях с людьми, которые привыкли «брать за горло», вести у себя на поводу? Как говорить с «тяжелым» начальником, неуправляемым подростком, раздраженным покупателем? Эти и многие другие вопросы будут решаться на этом тренинге, и помогут нам в этом герои мирового кино.

Сайты, которые продают. Инструкция к исполнению

Семинар, раскрывающий инструменты эффективного интернет-маркетинга и методы повышения продаж посредством интернета. Каждый день растет число организаций, обратившиеся в агентства за услугами продвижения в интернете и получивших отрицательный опыт – потерю бюджетов без «выхлопа» в продажах. Людям постоянно «вешается лапша на уши» о смене агоритмов Яндекса, агентства постоянно просят подождать и «чудо случится» - сайт вылезет на первое место в выдаче.

Продать, нельзя помиловать

Почему некоторые клиенты покупают "с лету" и еще долго благодарят Вас за приобретение, а некоторых нужно год обхаживать и они все равно каждый раз забывают Ваше имя, не говоря уже о покупке? С некоторыми клиентами у Вас складываются дружеские отношения, а ко всем остальными войти в доверие ну никак не удается? Уже всем давно известно, что секрет продаж в отношениях. Но как наладить их с человеком, который даже разговаривать с Вами не хочет? Вы считаете что это невозможно? Приходите и мы докажем Вам обратное!
Новости

Верёвкин Сергей Владимирович Верёвкин Сергей Владимирович

Сертифицированный бизнес-тренер. Автор тренинговых программ "Люди на ладонях". Провел более 500 тренинговых программ как открытых, так и корпоративных в сферах продаж, переговоров, командообразования, личной эффективности руководителей, руководства подчиненными, управления персоналом и построения самообучающихся организаций. Более 6-ти лет ведет проект «Стратегии успешных русских бизнесменов» и цикл тренингов по организации и ведению переговоров и обучению сложным коммуникативным техникам. Проводил корпоративные программы для компаний различных отраслей и для разных уровней. Разработал и провел тренинги по продажам для компаний «Быстров», «Бюрократ», «Прагматик», «Юнимилк», Быстров (лидер рынка продуктов быстрого приготовления)...........

Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

AMT Consulting Group, 1998-2011

В избранное