Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сам себе психолог

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
_______________________________________

Сам себе психолог N3 (11 января 2000г.)
_______________________________________

Тема: Симоронисты-волшебники. Часть 2 (последняя)

В прошлый раз мы закончили на модели мира - планетарии, в
котором вокруг мы видим только те лучи, которые мы сами
пропускаем через себя, т.е. то, что сами видеть "хотим" -
мир, созданный исключительно нами. Простые примеры.
Человек, который постоянно болеет, испытывает страдания,
и вокруг себя видит именно таких людей. Для него это
естественно, это его "мир". Такой человек в своем "мире"
будет находить болезнь и боль там, где их и в помине нет.
Или представьте себе "мир" девушки, которую изнасиловали.
Представляете, какие люди вокруг нее? Почти все
насильники. Или высказывание врачей: "нет здоровых людей,
все люди больны".
Если я буду корректировать свою жизнь, то я исправлю и
себя (моя жизнь - это отражение меня - личности). Если я
вижу болезнь, то наверняка эта болезнь находится внутри
меня, только, возможно, я это не чувствую.
- А вот я (это мой внутренний голос Пессимиста) чувствую,
что ты болен. Несешь всякую ахинею.
- Что я могу тебе сказать? Думаю, что ты - и есть моя
болезнь.
Болезнь, которую я вижу вне себя, - картины на втором
экране - это предупреждающие сигналы! Они предупреждают
меня о том, что может случиться со мной. Сигналы - один
из ключевых моментов учения Симорон.
Сигналы могут быть и положительными, и отрицательными.
Первые свидетельствуют о моей природной гармонии, вторые
о том, что во мне есть какие-то проблемы. По-симоронски
это означает, что я закрыл какие-то дырочки на первом
экране, оставил излучение внутри шара, создал дефицит
какого-то излучения на второй экран. Если на втором
экране чего-то недостает, то именно этого моей личности и
не хватает. В системе Симорон существуют четыре основные
ценности личности (того, что внутри шара - без
материального мира, без второго экрана): здоровье,
смелость или спокойствие, душевный комфорт и уверенность.
При всем многообразии жизни (второго экрана), если чего-
то не хватает, то это и будет одна из этих четырех
ценностей. Вот цитата из уже упоминавшейся в предыдущей
статье книги "Курс начинающего волшебника" В.Гурангова и
В.Долохова:
"Догадаться, чего от меня хочет проекция, не всегда
просто. Вор забрался в квартиру, намеревается унести все
мои сбережения. Отдать их ему с легкой душой? Но разве он
покушается на них? Нет, на первом экране меня собираются
лишить уверенности в себе, в будущем. Собственно, в этом
нуждается злоумышленник, аккурат это ему и следует
вручить. Бюрократ терзает меня из-за отсутствия каких-то
бумажек. Чего ему не хватает? Благодушия, спокойствия.
Проекция может покушаться сразу на несколько ценностей
личности. Попытка изнасилования. Дать на истерзание
собственное тело? Но в этом ли потребность насильника? У
меня хотят забрать спокойствие, душевный комфорт,
уверенность, а может быть, и здоровье. Если я не
удовлетворю свою проекцию, она появится вновь под другой
маской."

Еще один ключевой момент системы заключается в том, что в
плохом всегда есть частица хорошего. В потоке разрушения
- элемент созидания, в безнадежном - луч надежды, в
отрицательном - что-то положительное. И найдя эту
маленькую частицу, настоящий симоронист обязан-таки
превратить ее во что-то глобальное и большое, чтобы
ничего отрицательного не оставалось. Короче, как сказал
один известный: "из искры возгорится пламя". Не надо
непосредственно бороться со злом, а надо обратиться к
добру.

Симоронский совет: раз временные границы - это упаковки,
маски (это мы выяснили в первой части), то не существует
ни прошлого, ни будущего, а значит, есть только настоящий
момент. Как поется в симоронской песне:
   Призрачно все в этом мире бушующем,
   Есть только миг, - за него и держись.
   Есть только миг между прошлым и будущим,
   Именно он называется жизнь.
Корректируй свою жизнь в этот миг, и это изменит все
продолжение жизни.
И еще один совет: не строить планов, не ставить цель. В
состоянии планирования невозможно парить - не до этого.
Что-нибудь одно придется выбрать: либо паришь, либо
планируешь.

Как мы недавно говорили, жизнь нам постоянно
сигнализирует. Сигналы эти могут быть разные. Например
такой (цитата все из той же волшебной книги):
"Посмотрим, как развиваются сигналы в привычной
обстановке. Я шел по улице на важную встречу и случайно
бросил взгляд на витрину магазина, заметил вещь и на
секунду остановился, отвлекся. Это - первая стадия. Я
получил предупреждающий сигнал в виде витрины, мне не
нужно было останавливаться. Вторая стадия - нужный мне
автобус отошел на две секунды раньше, чем я к нему
приблизился. Третья стадия - я опоздал на деловое
свидание, и выгодная сделка сорвалась. Четвертая стадия -
я расстроился, у меня разболелись голова, сердце,
желудок. Сигнал вошел в меня, упущенный мною в самом
начале. Безобидное предупреждение в виде витрины привело,
в конечном счете, к неприятностям и болезни."
- Ха-ха. Не смотрите на витрины - заболеете, - не
унимается Пессимист.
- Как хочешь. Можешь смотреть и болеть. Каждый выбирает
сам.
Идея заключается в том, что очень часто в жизни идет
череда событий, в которой, казалось бы, нет никакой
логики, но на самом деле все связано. Попробуйте
понаблюдать за собой. Самые наблюдательные заметят, как
какой-то "пустяк" может менять жизнь, отклоняя ее от
прежней траектории. Вы можете увидеть, что если не
обращать внимания на такие "пустяки", то они вырастают в
большие проблемы. Все большие проблемы имеют в корне
своем маленький пустяк. Пустяки могут разрастаться со
временем, поэтому надо стараться замечать самый первый
(дальний) сигнал и правильно на него реагировать. Симорон
рекомендует реагировать следующим образом. Первое
действие - это улыбка (надо заметить, что улыбки, юмор,
веселье - это типично и обычно для симоронистов). Улыбка
позволяет осознать, что сигнал - это некий пустяк, за
которым, если его не заметить, могут последовать
серьезные проблемы. Можно мысленно говорить: "Я понял
предупреждение, я не отвлекусь, пойду своей дорогой, меня
не проведешь". У симоронистов на этот счет есть своя
короткая фраза: "Пошел вон, болван" (ПВБ). ;-) Очень
удобно, рекомендую. Правда, чаще ее лучше проговаривать
не вслух ,а про себя. Главное в такой реакции - это
нежелание свернуть со своего пути, нежелание покинуть
состояние парения.
Еще одна цитата из книги о том, как это в жизни может
происходить:
"Я сижу на работе. Сослуживец рассказывает, что в Млечном
Пути происходят странные явления. ПВБ и все. Разумеется,
речь идет не о том, что я сделаю это буквально. Он мне
говорит о Млечном Пути, а я ему мысленно: ПВБ. Что
произойдет с сослуживцем? Его желание втянуть меня в
сопереживание или в размышления по этому поводу будет
удовлетворено. Он отвлечется, перестанет загружать меня
этой информацией и займется чем-то более полезным. ПВБ я
сказал, не успев понять, что происходит в космосе. Очень
важно, что дальний сигнал не обозначен, он не вызывает у
меня личных ассоциаций, я еще не знаю, что это, и не хочу
знать. ПВБ. Если в Млечном Пути кто-то задумал похитить
очередную звезду, то в это время он вспомнит, что у него
в амбаре море энергии, и ему совершенно не надо похищать
звезду."

Следующий ключевой момент симоронизма - это благодарения.
Что надо делать с отрицательными сигналами, кроме как
"послать их на  "? Рекомендуется их и тех, кто их подает,
отблагодарить. Такие сигналы - это недостаток добра, так
дадим им то, чего им не хватает, и поблагодарим их за то,
что они предупреждают нас о возможных более серьезных
проблемах. Можно это сделать так, как написано в книге:
"Я благодарю тебя, Ванечка, за то, что ты предупреждаешь
меня, что я вышел из состояния гармонии. Поэтому ты и
возник на моем пути. Мне нужно разобраться с тобой, иначе
тучи сгустятся, и меня окружат плотной толпой ужасные
проекции. И в итоге я могу превратиться в одну из них."
Вместо Ванечки может быть кто или что угодно, да и слова
благодарения могут быть любые. (Например, Билла Гейтса
надо благодарить за Windows )

Каждый человек по сто раз на дню меняет маски. То он
такой, то он сякой. И от этой маски меняется его жизнь.
Но личность-то не меняется, сам человек остается каким
был. Надеваем маску - меняются симоронские лучи, меняется
проекция на экране, а это и есть наша жизнь, т.е. то, что
мы видим вокруг себя. Следовательно, меняя и надевая
различные маски, мы можем менять свою жизнь по своему
желанию. Маски бывают разные, это маска покупателя, маска
папы или мамы, или, наоборот, сына или дочери, маска
больного, веселого, смотрящего телевизор или ругающего
супруга. И все эти маски можно описать словами (как мы
это сделали), т.е. присвоить им имя. Мы даем себе имя.
Разные имена. Бывают имена плохие (например, "я больной")
и хорошие, удачные (например, "я счастливый"). И логично
сменить неудачную маску, не носить ее долго или всю
жизнь, а надеть другую, которая, может быть, более
удачная. В этом заключается очень важная идея Симорона -
идея переименования (смены масок). И чем конкретнее имя
(маска), тем лучше. Меняя свое имя (старое, которое
существует в данный момент, называется
"диагностическим"), мы тем самым меняем свою жизнь,
подправляем в жизни то, что нам кажется неудачным,
проблематичным. Подправляем не всю жизнь глобально, а
один маленький штришок. Но и это может сильно изменить
жизнь.
"Я могу переименовать не свою личность, а сигнализатора,
ведь и то и другое - упаковки моего истинного Я,
Симорона. Например, у меня конфликты с тещей. Ее
диагностическое имя: "Я та, кто закатывает скандалы", а
новое имя: "Я та, кто нежно гладит котенка". В этих
именах подчеркнуто, что теща - это тоже Я. Можно
переименовать не тещу, а свою личность: "Я тот, кто
мастерит полочку для тещи". В конечном счете, все равно,
кого переименовывать - сигнализатора или личность, так
как в обоих случаях я работаю со своими упаковками."

Когда человек пропускает первые (слабые и далекие)
сигналы, и на него обрушиваются более сильные и
проблематичные, то те методы и идеи, о которых мы
говорили выше, могут не помочь. На этот случай есть такой
способ. Он называется поиском корня. Во всех проблемах
есть нечто основополагающее - корень, из которого
произрастают последующие аналогичные проблемы. Найти этот
корень - вот задача. Необходимо найти корень проблемы -
тот самый ранний сигнализатор, который впервые произошел
в жизни.
Найдя этот корень и протранслировав ему свое симоронское
излучение, мы можем изменить всю последующую цепочку
проблем, которые выросли из этого корня.

И, как обещал, волшебные истории из жизни симоронистов
(из той же книги "Курс начинающего волшебника"
В.Гурангова и В.Долохова):
________

МЕТАМОРФОЗЫ

Моя свекровь Изабелла Матвеевна до моего замужества
относилась ко мне с большой симпатией. Она всегда была
приветлива, доброжелательна, спрашивала, как я себя
чувствую, как дела на работе. Непременно поила чаем,
угощала пирогами с брусникой и фирменным айвовым
вареньем. На каждый праздник она с удовольствием вручала
мне подарки.
Отшумела свадьба, и через два дня Изабеллу Матвеевну
словно подменили. Прихожу из школы (я - учительница) - в
доме гробовая тишина. Свекровь даже не вышла из комнаты.
Недоумевая, я отправилась на кухню, готовить обед.
Заслышав звон посуды, она появилась в дверях и замерла,
не поздоровавшись. Я спросила, какое блюдо приготовить? С
искаженным лицом она пробурчала: "Мне все равно, свою
стряпню ешь сама!" И развернувшись, удалилась. Началась
черная полоса моей жизни.
Свекровь изменилась до неузнаваемости. Куда делись ее
любезность, улыбка? Она перестала меня замечать, не
выходила из комнаты, не здоровалась, ни о чем не
спрашивала. Если я подходила к ней, предлагая помощь,
Изабелла грубо отгоняла: "Уходи отсюда, ничего не надо, я
сама все сделаю". Готовила я лучше, чем она, и это
вызывало ее ревность. Если свекор хвалил мое кулинарное
произведение - жди новой бури. Однажды Изабелла Матвеевна
с ехидной улыбкой заявила: "На работе женщины заметили,
что я стала приходить к ним пить чай. Сказали, что меня
сноха объедает". Это меня очень задело, так как почти все
продукты покупали мы с мужем, и готовила обычно я.
Мои попытки уладить конфликт каждый раз натыкались на
неприступную стену. Стоило подойти к Изабелле Матвеевне,
как она отворачивалась и уходила. Войти к ней в комнату я
не могла, опасаясь оскорблений. Сыну Изабелла говорила,
что все нормально, и в его присутствии вела себя, как и
прежде. Я рассказывала мужу о происходящем, но он
отказывался влезать в мои отношения со свекровью: "Если
это случится при мне, я поговорю с матерью. А так, без
доказательств не могу".
Создалась тупиковая ситуация. Я отчаялась, не зная, что
предпринять, и без конца плакала. Не хотелось ничего
делать. После работы я дожидалась, пока вернется муж, и
лишь тогда отправлялась домой. Единственным желанием было
уйти вообще из этой квартиры. При виде Изабеллы в
тренировочных штанах и свитере, с пучком седых волос,
собранных на затылке, ее холодных блестящих очков, меня
пробирала внутренняя дрожь. Я была на грани нервного
срыва: ночами не спала; на работе, в транспорте, в
магазине - всюду терзали думы. Этот кошмар длился
полгода.
И тут я познакомилась с одной симоронисткой, которая
обучила меня благодарению. Я поблагодарила Изабеллу за
предупреждение, что мне придется бежать из дома куда
глаза глядят. Принесла ей в дар радость, спокойствие,
приятное общение. И два дня подряд в ответ на любые
выпады свекрови я награждала ее воображаемыми подарками:
корзиной редчайших цветов, шикарными вечерними платьями,
изысканным нижним бельем, дореволюционными жестяными
коробками с монпансье, кухонным комбайном с искусственным
интеллектом и так далее. Ко мне вернулось спокойствие,  в
сердце затеплилась надежда.
На третий день свершилось нечто сверхъестественное. Я
вернулась с работы, и вдруг Изабелла появилась на пороге
своего логова и спросила: не хочу я ли кушать? Я
остолбенела, точно пораженная громом среди ясного неба.
Не успела я раздеться, как увидела свекровь, шустро
перебирающую ногами в вязаных тапочках, которая неслась
мне навстречу с цветочным горшком. Посреди продолговатых
колючих листьев распустились крупные, пурпурные цветы.
Изабелла Матвеевна не могла сдержать восторга: "Посмотри,
сколько он у меня стоял и вдруг зацвел! Посмотри, какой
он красивый". Впервые за время совместной жизни она
обратилась ко мне в отсутствие мужа. Это была первая
ласточка.
После распускания "аленького цветочка" свекровь вновь
стала ласковой и радушной, и мне больше не пришлось
награждать ее симоронскими дарами. Изабелла терпеливо
вникает во все мои заботы, предоставляет простор для
поварских изысков и с удовольствием нахваливает их. Любая
моя хозяйственная покупка, будь-то мочалка или щетка,
вызывает одобрение со стороны Изабеллы. Не дай бог, она
заметит, что я занялась уборкой квартиры, немедля
спровадит: "Отдыхай, ты устала после рабочего дня".
Муж радуется, что я стала более спокойной и внимательной.
И последний штрих: ежедневно мы с Изабеллой Матвеевной
проводим обсуждение мыльных телесериалов. Хотя я не
являюсь их страстной поклонницей, свекровь держит меня в
курсе важнейших событий. Я своевременно узнаю, что
Мануэла в очередной раз объяснилась в любви Фернандо, а
коварная Ракель опять строит козни.
________

КВАРТИРА И ДАЧА

На дворе стоял апрель. Муж моей подруги, Вова, начал мне
рассказывать об интересной методике под названием
Симорон. Я никак не могла в нее вникнуть. Какого-то
Ванечку надо отблагодарить, и произойдут чудеса. Я
вначале отмахивалась от этой информации, но,
заинтригованная его рассказами о симоронских успехах,
задумала испытать Симорон и обратилась к Вове:
- Раз ты так рекламируешь Симорон, раз он может такие
чудеса, то мне нужна квартира и дача. Дача в Малаховке, с
магистральным газом и телефоном, а однокомнатная квартира
в Новогиреево, в ста метрах от метро.
- Ну ты и загнула, - присвистнул Вова, но танец станцевал
и выдал мне мантру ЧИ E:РВА. И показал жест руками,
опуская их так, будто ладони скользят по поверхности
большого кувшина.
Я внутренне посмеивалась, потому что ни на минуту не
воспринимала серьезно всю эту белиберду. Но стала
твердить мантру вслух и "рисовать" руками кувшин. Мне
понравились и жест, и мантра. Каждый раз, идя к подруге,
которая жила недалеко, я прилюдно размахивала руками и
бодро чеканила ЧИ E:РВА. Люди на меня оглядывались, кто с
сочувствием, кто с улыбкой, а мне самой было весело. Эта
мантра стала частью меня. Однажды Вова с ехидной улыбкой
посоветовал написать мантру 108 раз, она будет работать
гораздо сильнее. И я перед сном взяла лист плотной бумаги
и написала ЧИ E:РВА ровно 108 раз. После этого я
прикрепила лист на стенку, чтобы он почаще попадался на
глаза.
В августе я уехала в отпуск в Пицунду. Оттуда позвонила
маме, чтобы узнать, как дела дома. Мама, услышав мой
голос, заплакала, потом начала кричать и что-то от меня
требовать. Я не сразу поняла, что неведомо откуда взялась
ее родная сестра Варя (стало быть, моя тетя), которая с
ней навеки поссорилась двадцать лет назад. С тех пор мы
ее ни разу не видели и не знали, что с нею стало и где
она живет.
Варвара Ивановна приехала к маме и стала умолять, чтобы я
взяла ее квартиру. Тете 75 лет, она одинокий человек, и
ей не хватает родственного тепла и ухода. Сгорая от
нетерпения, тетя Варя попросила мою маму срочно вызвать
меня из отпуска. Примечательный факт - тетина
однокомнатная квартира с десятиметровой кухней, с
огромной лоджией находится в доме башне как раз напротив
метро "Новогиреево".
По логике вещей тетя должна была оставить квартиру своему
племяннику Жорику, выросшему на ее глазах, единственному
человеку, которого она любила и принимала. Тетя Варя -
человек недоверчивый, закрытый, у нее никогда не бывало
гостей. О тетином расположении к Жорику свидетельствовала
покупка для него тапочек.
Когда я вышла из переговорного пункта в Пицунде, то
вспомнила, как не один раз подкалывала Вову: "Где же твоя
квартира? А где дача в Малаховке? Денег больше не стало,
откуда взяться квартире и даче?"
Вова невозмутимо отвечал:
- Обязательно будет, когда-нибудь, через 27, ты работай.
Я думала, что 27 неизвестно чего - это Вовины шуточки. И
вдруг принципиальная тетя, человек жесткого характера,
принимает парадоксальное, неожиданное для всей родни
решение. Надо знать мою тетю Варю, она не выбросит и
пустой коробочки из-под спичек - это Плюшкин в кубе. Я
решила не забивать себе голову этой ерундой - вернусь в
Москву, разберусь.
В день моего прибытия с восьми утра в нашей квартире
разместилась тетя Варя. И когда я в три часа дня вошла в
дом, она чуть не плакала. Прямо с порога она выпалила:
- Ты думаешь квартиру-то брать? Или так и будешь дурака
валять и меня за нос водить?
На что я выдала тираду:
- Здравствуй, тетя! Рада тебя видеть! Я хочу понять, чего
тебе надо, ведь я тебя ни о чем не просила. Дай мне время
подумать.
Я всячески оттягивала принятие решения, ибо не могла
поверить в серьезность тетушкиного намерения. Спустя
полтора месяца тетя Варя стала плакать, называть меня
нехорошими словами и упрекать в том, что я никак не хочу
помочь ей в жизни. Наконец я сдалась и стала оформлять
документы на квартиру. В это время тетя упала и сильно
расшиблась. Было предположение, что она могла сломать
шейку бедра, а для пожилого человека это часто
сопровождается тяжелыми осложнениями. Нужно было срочно
переоформить квартиру. И я опять обратилась к Вове -
пусть доводит дело до конца, пусть поможет мне быстро
оформить документы.

На этот раз Вова выдал мне картинку: через поле спелой
ржи проложена красная ковровая дорожка с зелеными
полосками по бокам. В конце дорожки стоит огромный
дубовый стол. На зеленом сукне стола - изящная бронзовая
чернильница, промокашка, подставка под ручки и
полукомпас-получасы.
Вооруженная этой картинкой, я отправилась в Бюро
технической инвентаризации за справкой. Там я с ужасом
поняла, что попала в неприемный день. Унылый внутренний
голос загнусил: "От этих канцелярских крыс и в обычный
день ничего не добьешься. Справка делается не меньше
месяца. Со мной никто и разговаривать не будет".
Из двери в дверь сновали какие-то женщины с кипами
документов. Окошки, к которым обыкновенно стоит очередь,
были наглухо закрыты. Навалилось ощущение безнадежности.
Внезапно из-за двери с табличкой "Заместитель начальника
БТИ Людмила Васильевна Грозная" донеслись громкие вопли.
Затем дверь распахнулась, с глухим стуком ударившись о
стену, и из кабинета вылетел потный, красный мужчина.
Одной рукой он прижимал к груди стопку растрепанных
документов, а другой придерживал открытый дипломат. Вслед
ему неслось:
- Больше никогда не приносите мне документы в таком виде!
Я и в лучшем-то виде документы не подписываю. И когда вы
ко мне едете, то должны соображать, что вы везете и что
вы хотите. И учтите, что не все ваши желания выполняются.
Здесь сидят серьезные люди, которые отвечают за серьезные
вещи.
Перепуганный мужчина поспешно поскакал по коридору, а я
оказалась лицом к лицу с миловидной женщиной средних лет,
возникшей в дверном проеме. Крашеные белые волосы собраны
в высокую прическу, брови нахмурены, над глазами сочные
голубые тени, а губы накрашены ярко-красной помадой. На
ней был хороший серый костюм. Глаза излучали
административное рвение.
Я мгновенно увидела перед собой дорожку красного цвета с
зелеными полосочками, а за циклопическим дубовым столом
восседала сама Людмила Васильевна. Я перевела взгляд на
реальную начальницу. Ее лицо стало спокойным,
приветливым, и она ровным грудным голосом спросила:
- Вам чего?
Я оторопела, не зная, что сказать. Людмила Васильевна
повторила вопрос. Почесав нос, я собралась с мыслями и
ответила:
- Я пришла к вам за невозможным.
- Проходите, - предложила она с заинтересованным видом.
 Людмила Васильевна предложила мне стул напротив
роскошного стола, очень похожего на стоявший посреди
ржаного поля. Многие предметы с воображаемого стола
перекочевали на реальный, слегка изменив свой вид. Самое
интересное, что на подставке стояли круглые часы, которые
с другой стороны были барометром. Громадный подоконник,
какие бывают в старых домах, был весь заставлен
ухоженными цветами. В уголочке теснились трехпрограммный
радиоприемник и электрический чайник, а на батарее
сушились пучки трав.
- Что у вас? - спросила Грозная.
- Я вам сказала, что пришла за невозможным. Документ,
который я хотела бы получить сейчас, вы готовите в
срочном порядке две недели, - ответила я, доставая папку
с документами.
Она внимательно посмотрела мои документы и сказала:
- Чаю хотите?
Я в замешательстве отказалась.
- Тогда я вам музыку включу.
Оказалось, что с двух до трех на радио перерыв, видимо,
дикторы обедают.
- К сожалению, музыки нет. Подождите, - сказала Людмила
Васильевна и вышла из комнаты.
Я огляделась и заметила в углу две удочки. Пока я
размышляла, для кого они предназначены, Людмила
Васильевна вернулась с моими документами, открыла стол,
достала печать. В двух местах шлепнула ею, поставила
подпись, достала толстую амбарную книгу, что-то туда
вписала и, показав мне пальцем на галочку в одной из
граф, любезно предложила: "Вот здесь распишитесь,
пожалуйста". Я машинально расписалась. Людмила Васильевна
с улыбкой подала мне документы: "Видите, ничего
невозможного нет!"
Наступила минута молчания. Я не могла выговорить ни слова
- ситуация была совершенно нереальной. Молчание прервала
она сама, начав рассказ о цветах на подоконнике. Особенно
была горда за редкий цветок, с волосатыми листьями и
множеством крошечных белых соцветий. Цветок привезли
издалека, и он долго не приживался. Людмила Васильевна
рассказала, как она его удобряла, разговаривала с ним и в
конце концов выходила.
Наконец я спохватилась и начала ее благодарить.
- Вы себе представить не можете, как вы меня выручили. Вы
удивительный человек. Я действительно начинаю верить, что
ничего невозможного нет.
Людмила Васильевна сидела и довольно улыбалась, с текстом
она была полностью согласна. Я уже направилась к двери и
вспомнила:
- А деньги?
Она замахала руками:
- Что вы, что вы! О чем вы говорите!
- Да за справку.
- Ах, - всплеснула она руками, - за справку я
действительно с вас не взяла.
Я расплатилась и сама не помню как оказалась на улице.
Моя приятельница Алла не поверила рассказу о Людмиле
Грозной. Алла обращалась раньше за справкой в БТИ и стала
изобличать меня в том, что я целиком выдумала эту
историю. Алла уверяла, что справка выдается только после
предъявления оплаченной квитанции, на что я загадочно
улыбалась.

В квартирных хлопотах я совсем забыла, что мой заказ
состоял из двух частей: квартира и дача. О последней мне
напомнил телефонный звонок приятельницы, имевшей дачу в
Малаховке:
- Ты знаешь, сегодня мой муж подвозил мужчину,
оказавшимся нашим соседом. Этот мужчина является
владельцем трети дома и продает ее. Ему срочно нужны
деньги, и много он не возьмет. Может быть, ты купишь этот
дом?
Я замерла. Не успела опомниться от квартиры, как валится
дача. Я договорилась о встрече и спустя день поехала
смотреть дом. Это оказался небольшой участок в три с
половиной сотки, в ста метрах от станции, рядом с прудом.
В доме есть магистральный газ и телефон. Я как раз хотела
дом с соседями, чтобы они в мое отсутствие присматривали
за моей частью. Я обрадовалась и загрустила одновременно.
Хозяин запросил 6000 долларов, хотя сотка в Малаховке
стоит 2000. Мы договорились на 4500, а у меня было всего
1500. Я подумала, что если фортуна мне улыбнулась, то и
деньги откуда-нибудь возьмутся.
Вечером ко мне приехал приятель, и мы с ним долго
обсуждали, как можно обустроить эту дачу. С изумлением он
узнал, что, не купив дачу, я уже строю планы, причем у
меня и денег нет. В этот момент позвонил Семен - другой
мой приятель, с которым мы не виделись около полугода. Он
услышал конец моей фразы о том, что у меня нет денег, и
спросил, о какой сумме идет речь. Спустя сорок минут
Семен приехал ко мне в бархатном костюме, с французским
коньяком и сумкой фруктов. Под музыку и при свечах мы
стали обмывать будущую покупку дачи. На столе лежали три
тысячи долларов, которые Семен дал мне без процентов и на
неопределенный срок.
Так я приобрела квартиру и дачу.
________


И напоследок (тоже из книги):
   - Пап, поехали лыжи покупать.
   - Неохота.
   - Ну, я же симоронил!
   - Тогда поехали.
                       Разговор в семье симорониста.

Можно еще много говорить о Симороне, но цель была не
изложить полностью и подробно теорию симоронизма, а лишь
познакомить с ней. (Возможно, к этой теме мы еще и
вернемся - пути Симорона неисповедимы.) Надеюсь, что те,
кто заинтересовался симоронизмом, не остановятся на этом
(и посетят сайт http://www.simoron.orc.ru), а продолжат
путь и станут рано или поздно Волшебниками. Во всяком
случае, я этого вам всем желаю.

- Ну что, стал волшебником?
- Пошел вот, болван!

______________________________________________________

Наши партнеры
(здесь можно подписаться и почитать архив рассылки):
Проект Psychology Online Russia http://www.psycho.all.ru
Moulder's World http://moulder111.chat.ru
______________________________________________________

Рассылка "Сам себе психолог"
Автор: Витольд Барский (psy@ft.spb.su)
Периодичность: еженедельно (по вторникам)
Количество подписчиков: 5641
Как подписаться:
0. На сайтах наших партнеров (см. выше)
1. Просто - на странице
http://subscribe.ru/catalog/science.psychology.psychologist
2. Сложнее - по e-mail:
необходимо отправить письмо, содержащее команду
HELP
в теле письма на адрес subscribe@subscribe.ru
и далее следовать полученным инструкциям.
______________________________________________________
 .

http://www.citycat.ru/ ═══════ E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное