Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выставки, семинары, конференции Выставки , семинары, конференции: Семинары


Служба Рассылок Subscribe.Ru
 

Уважаемые господа, предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "ВЫСТАВКИ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ".  Предлагаем всем присылать нам информацию о готовящихся выставках, семинарах, конференциях, мы с удовольствием разместим ее. И конечно ждем Ваших предложений, вопросов и пожеланий по рассылке.

Ценная информация от фирмы АйПиПро
 

 TRBE

25 октября 2001 г. в 14.30
В рамках V Международного Конгресса НАТ
"Прогресс технологий телерадиовещания"

ВЫСТУПЛЕНИЕ
"Правовое регулирование деятельности электронных СМИ"

По адресу: г. Москва, Гостиный двор на Ильинке, Синий зал.
По всем интересующим вопросам просьба обращаться
по тел. в Москве 232-3968.Факс 264-3155.
E-mail: ip@ipprolaw.com Internet: http://ipprolaw.com

 

Информация от консалтинговой фирмы ТРИЗ-ШАНС

1) 1-й Российский Выставочный форум: фестиваль-диалог “Expomaster – 2001” пройдет в Санкт-Петербурге 18-20 октября 2001 г. Цель форума – содействие формированию выставочной отрасли России посредством организации ежегодного продуктивного диалога всех групп – участников выставочного процесса. В рамках Фестиваля пройдут Учредительная Конференция Российской Ассоциации участников выставок; Биржа выставок; Конкурс выставочного мастерства "ExpoMaster+"; VIP-программа для руководителей фирм; мастер-классы; презентации новых компьютерных программ по тематике форума и т.п.
Предварительная информация Оргкомитета: http://www.triz-chance.spb.ru/news.html, e-mail: triz_chance@neva.spb.ru

2) Cводный график осенних бизнес-семинаров экспертов "ТРИЗ-ШАНС" по public relations, менеджменту и системам заработных плат в городах Москва, Санкт-Петербург, Киев, Алма-Ата, Екатеринбург, Пермь, Ставрополь и Ульяновск: http://www.triz-ri.ru/trizchance/seminar/seminar.asp

3) Аннотированный список литературы по public relations и рекламе,
рекомендованный консультантами "ТРИЗ-ШАНС" (версия 2.0):
http://www.triz-chance.spb.ru/prlit.html

4) На Форуме: http://www.triz-ri.ru/forum/frameset.asp?id=897&cat=1
идет обсуждение программы-консультанта EXPO: 1001 Рекламоноситель.

5) Лучшие Тестеры программы EXPO: 1001 Рекламоноситель после 15.10.01 г.
получат призы: http://www.triz-chance.spb.ru/test1001.html
Приглашаем принять участие в тестировании!

Сайт по открытым методикам рекламы и PR

Компьютерные программы для рекламистов, журналистов и менеджеров

 

Семинары, конференции

Ближайшие семинары консалтинговой фирмы ТРИЗ-ШАНС


10 - 11 октября 2001 г. г. Пермь

Задачи управления сотрудниками.
Техника решения
(С.В. Сычев, А.Б. Кавтрева)

12 - 13 октября 2001 г. г. Пермь

Креатив (поиск новых идей) в рекламе.
Алгоритм проектирования рекламных
кампаний. Техника PR
(С.В. Сычев, А.Б. Кавтрева)

16 -19 октября 2001 г. г. Алматы

Серия консалтинговых
бизнес-семинаров
(С.В. Сычев, А.Б. Кавтрева)

26 - 29 октября 2001 г. г. Киев

"Малобюджетные акции в рекламе и
PR (креативный подход)"
(99-ый семинар-консультация)
(И.Л. Викентьев)

Контакт с организатором в г. Киеве: anna@chance.relc.com


Более подробную информацию по семинарам С.В. Сычева и А.Б. Кавтревой
можно получить по адресам:
e-mail для Слушателей: ri@icomm.ru,
e-mail для Организаторов: sch_al@icomm.ru.

19-21 октября 2001 г. в центре Санкт-Петербурга пройдет 98-ой семинар-консультация И.Л. Викентьева "Рекламные кампании и акции public relations".

Параметры семинара:

- 40% теории и 60% практика;
- более 400 страниц раздаточных материалов;
- разбор 9-10 задач Слушателей;
- разбор части задач с использованием последних версий копьютерных программ: "Приемы журналистики & public relations", "HeadLiner/Заголовщик", "ЕХРО: 1001 Рекламоноситель" и "Приемы менеджмента";
- 20% скидка при приобретении этих программ только в дни семинара.

В случае болезни Слушателя или неудовлетворенности качеством обучения после половины 1-го дня семинара - 100% возврат внесенной суммы.

Подробная программа семинара:

http://www.triz-chance.spb.ru/seminars.html

Координаты менеджеров по обучению: PR1@online.ru, Система "ТРИЗ-ШАНС" (Санкт-Петербург); тел.: (812) 311-27-27.

 

КАДРОВО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "КОМУС - Персонал"

ПРИГЛАШАЕТ НА СЕМИНАРЫ

19 - 21 октября
Проведение ассесмент - центра
Программа предназначена для директоров по персоналу, менеджеров по персоналу, тренинг - менджеров. Впервые публично раскрывается немецкие методики проведения ассесмент - центра, стандартная структура центра, сокращенный мини - ассесмент, возможность совмещения с тестированием. Желающие могут приобрести кейс ассесмента.
ТРЕНЕР-КОНСУЛЬТАНТ: Завьялова Ж.В.

Отправить заявку на получение программы

Контакты: 109180, г. Москва, 1-й Хвостов пер. д. 11А Телефон (095) 230-3829, 230-3856 Факс (095) 238-3632 http://www.comus.ru

 

1-й Архитектор бизнеса (consulting department)

приглашает руководителей предприятий, управляющих финансовых, планово-экономических и коммерческих служб принять участие в семинаре:

Бюджетное управление

из цикла семинаров "Управление современным предприятием 2001"

Как отследить доходы и расходы компании? Какой должна быть система учета, планирования, анализа и контроля, чтобы стать надежным инструментом для принятия верных управленческих решений? Как узнать уже сегодня, что будет с компанией завтра, через месяц, через год?..

Ответы на эти вопросы вы услышите на учебно-практическом семинаре Бюджетное управление
Сквозные темы семинара:

- стратегическое управление компанией,
- реструктуризация и управление финансами,
- автоматизированные системы управления предприятием на платформе "1С: Предприятие"

Семинары проводят консультанты с богатым опытом постановки и ведения управленческого учета на предприятиях различного профиля и масштаба.

Программа семинара:

Время (мин) Наполнение
11:00-11:15 БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Для чего?
11:15-11:45 БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - одно из ключевых звеньев системы управления современным предприятием. Методическая основа системы бюджетного управления

11:45-12:45 "Инталев: Бюджетное управление" - программная поддержка управления. Единый формат планирования и учета в единой базе данных

12:45-13:00 Ответы на вопросы
13:00-13:15 Coffee-break
13:15-14:00 Компьютерный практикум: сквозное проектирование в программе "Инталев: Бюджетное управление"

Общая продолжительность - 3 часа

Программа "Инталев: Бюджетное управление" протестирована в фирме "1С" и имеет сертификат "Совместимо! Система программ 1С: Предприятие".

Участие в семинарах бесплатно.
Семинары проводятся :

10, 17, 24, 31 октября

по адресу Ленинградский пр., д. 8 (м. Белорусская). Регистрация по

т.(095) 720-60-22 или электронной почте consulting@1ab.ru.

 

 

Центр коммерциализации технологий АНХ при Правительстве РФ

10.10.2001 и 29.10.2001
Cеминар: "Эффективное управление активами на зарубежных фондовых рынках через системы прямого доступа"

Время проведения семинара:
11.00-19.15

Место проведения семинара:
Москва, Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ

Автор и ведущий семинара: Ведущие специалисты компании "Level 2 Consulting"

Цели семинара:
Знакомство с профессиональными системами прямого доступа для работы на американском фондовом рынке через Virtual Private Networks. Методика проведения семинарa включает в себя теоретический материал и упражнения, направленные на отработку практических умений обучающихся.

Содержание семинара:

1. Зарубежные фондовые рынки - чем они привлекательны для инвестора. Преимущества систем прямого доступа Роль краткосрочных инвестиций. Структура фондового рынка США. Перспективы развития Интернет-трейдинга в России.
2. Способы купли и продажи биржевых инструментов. Как можно торговать на фондовых площадках Full-brokers и их сервис. Прямой доступ на фондовые площадки . использование информации Level2.
3. Торговые платформы. Как устроены торговые платформы прямого доступа. Их различия.
4. Правовые аспекты. Регуляция взаимоотношений инвесторов и брокеров. Клиринг биржевых операций. Регуляция нерезидентов на фондовом рынке США. Налогообложение нерезидентов.
5. Основные торговые стратегии day-трейдинга: Scalping, Swing, Position trading. Выбор акций для работы. Предмаркет.
6. Психологические аспекты успешной биржевой торговли. Основания для открытия/закрытия позиций.
7. Как начать работу на американских фондовых площадках. Сервис прямого доступа на зарубежные фондовые рынки в России: основные игроки, услуги, цены. Как не потерять деньги на фондовом рынке. Обучение трейдеров, риск-менеджмент торговых операций, информационно-аналитическая поддержка.
8. Демонстрация работы на предмаркете. Анализ рынка.
9. Демонстрация торговой системы прямого доступа в режиме реального времени. Совершение торговых операций. Исполнение заявок через разные ECN. Реакция рынка на новости. Использование элементов технического анализа при работе с волатильными акциями.

Стоимость участия:
Участие в семинаре - бесплатное.
Слушатели обеспечиваются учебными материалами.

18.10-19.10.2001
Cеминар-тренинг: "Техника продаж"

Время проведения семинара-тренинга:
10.00-17.15

Место проведения семинара-тренинга:
Москва, Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ

Автор и ведущий семинара-тренинга: Вахин Андрей Анатольевич, сотрудник Института Психологии РАН, к.ф.н., организационный консультант Российской ассоциации консультантов по экономике и управлению.

Целевая аудитория:
Данный тренинг разработан для сотрудников, непосредственно вовлеченных в процесс продажи и взаимодействия с клиентом.

Цели семинара-тренинга:
Этот тренинг предлагает участникам ознакомиться с теорией и практикой техники продаж. Методика проведения тренинга включает в себя теоретический материал и упражнения, направленные на отработку практических умений обучающихся.

К концу тренинга участники смогут:
· Осознать свою роль в оказании влияния на клиента;
· Устанавливать и поддерживать контакт с клиентом;
· Определять потребности клиентов;
· Справляться с возражениями клиентов;
· Профессионально делать презентацию товара своей компании;
· Подводить клиента к заключению сделки;
· Работать с жалобами клиентов;
· Управлять своим уровнем стресса.

Содержание семинара:

1. Продажа, как помощь клиенту в решении его проблемы. Оказание влияния на решение клиента: спланированные и импульсные покупки. Клиенто-ориентированный подход, как политика компании.
2. Психология общения. Вербальная и невербальная коммуникация в общении с клиентом.
Стратегия поведения в отношении конкурентов. Типы клиентов и методы работы с ними. Как справляться с "трудными клиентами".
3. Процесс продажи. Начало разговора: как привлечь внимание. Выяснение потребностей клиента.
Техника постановки вопросов. Работа с возражениями клиентов. Презентация товара. Подведение клиента к заключению сделки. Установление долгосрочных отношений с клиентами.
4. Работа с жалобами.

Стоимость участия:
Регистрационный взнос за участие в семинаре составляет 240 у.е. (оплата в рублях по курсу, установленному ЦБР для доллара США на день оплаты). НДС не взимается. Указанная цена на человека включает в себя стоимость занятий, учебных материалов, сертификат, а также обед, чай и кофе в перерывах. Затраты на повышение квалификации могут быть отнесены на себестоимость (письмо Минфина РФ от 06.10.92 №94)

25.10.-27.10.2001

Семинар: "Поиск оптимальной структуры капитала. Венчурное инвестирование"

Время проведения семинара:
10.00-17.15

Место проведения видео-тренинга
Москва, Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ

Ведущие семинара: Петруненков А.А.- к. ф-м. н. вице-президент "Национальный венчурный фонд "Грин Грант", Серпилин А.Б.-к.т.н.,рук-тель отдела стратегических исследований компании "Юникон",
Рожков М.А.- Минпромнауки.

В программе семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
Источники краткосрочного и долгосрочного финансирования инвестиционных проектов. Место и роль венчурных инвестиций.
История развития венчурного бизнеса в США и Европе, статистика венчурного бизнеса (источники венчурного капитала, успешность фондов и т.п.). Общие черты и различия американской и западноевропейской модели.
Опыт России по созданию правового обоснования венчурного инвестирования. Состояние и перспективы развития венчурного бизнеса. Практика работы венчурного фонда и основные элементы его деятельности.
Схемы финансирования, которые используются венчурными фондами.
Основные методы оценки стоимости компании, используемые венчурными фондами.
Бизнес-план для венчурного капиталиста, роль его элементов.
Формирование системы венчурного инвестирования в научно-технической сфере Российской Федерации и мероприятия государства по ее стимулированию.
Поиск оптимальной структуры капитала.

Стоимость участия
Регистрационный взнос за участие в семинаре составляет 9 200 руб. НДС не взимается. Указанная цена на человека включает в себя стоимость занятий, учебных материалов, сертификат, а также обед, чай и кофе в перерывах. Затраты на повышение квалификации могут быть отнесены на себестоимость (письмо Минфина РФ от 06.10.92 №94)

Как с нами связаться:
Подать заявку и получить дополнительную информацию можно по
т. 564-84-68/69, e-mail: speaker-ane@yandex.ru (Липман Натaлья)

Тренинг Центр Компании KPG Resources предлагает:

Расписание ближайших открытых тренингов:

13 октября. Продажи: техники успешных переговоров.
Ведущий: Долгих Т.Г.
Цена - $140

20 октября. Оценка персонала по методике Майерс – Бригс.
Ведущий: Тополова Е.А.
Цена - $120

27 октября. Управление корпоративным сайтом.
Ведущий: Соловьёва Ю.А.
Цена - $130

2-3 ноября. Дистанционные продажи.
Ведущий: Воскресенский М.
Цена - $290

2-3 ноября. Продажи VIP клиентам.
Ведущий: Долгих Т.Г.
Цена - $290

10 ноября. Кадровое делопроизводство.
Ведущий: Тарасов А.Н.
Цена - $120

10 ноября. Логистика.
Ведущий: Ермишкин М.
Цена - $160.

17 ноября. Мерчендайзинг.
Ведущий: Тарасенко В.В.
Цена - $120.

24 ноября. Кодекс корпоративной этики.
Ведущий: Тарасенко В.В.
Цена - $120.

29-30 ноября. Project - менеджмент.
Ведущий: Гандсвинд И.И.
Цена - $280.


По всем вопросам обращайтесь по телефонам: (095) 284-1807, (095) 284-0487.

Подробности на сайте Тренинг Центра KPG Resources http://www.kpg.ru

 

Представляем Вам Полный сертифицированный семинар "НЛП-Практик".

О КУРСЕ И ВЕДУЩИХ
Семинар проводится по стандартам обучения и под эгидой Московского центра
“НЛП в образовании” под руководством А.А. Плигина.
Курс рассчитан для начинающих и предполагает овладение базовыми знаниями и навыками НЛП.
Ведущие семинара:
Сертифицированный Тренер НЛП, Мастер-практик НЛП, Бизнес-консультант: ЕЛЕНА САМСОНОВА
Сертифицированный Тренер НЛП,Мастер-практик НЛП, Психотерапевт: ОКСАНА БОЛОТОВА
На семинаре-тренинге:
∙ соотношение теории к практике составляет примерно 35% к 65% от всего времени занятий;
∙ опытные тренеры используют не только словесный, но и невербальный канал для передачи своего опыта и знаний;
∙ механизм обратной связи заложен в сам процесс обучения;
∙ есть возможность проверить все предлагаемые техники на собственном опыте;
По окончании семинара, прошедшим сертификацию, выдаётся сертификат московского образца, подтверждающий

компетентность в НЛП на теоретическом и практическом уровне “НЛП-Практика” (NLP Practitioner). Сертификат

свидетельствует, что данный специалист может компетентно использовать НЛП в практической работе и может продолжить

образование на курсе “НЛП-Мастер” как в одесском и московских центрах НЛП, так и Университете

НЛП Роберта Дилтса в Калифорнии.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Курс проходит по модульной системе. 7 модулей по 24 часа каждый. Общая продолжительность курса 21 день.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Одесса
Зачёт по каждому модулю сдаётся отдельно.
Дата проведения первого модуля – 19-21 октября 2001 года.
Дата второго модуля – 16-18 ноября, третьего – 21-23 декабря.
Время проведения следующих модулей будет уточнено позднее. Седьмой модуль и сертификация будут проводиться в апреле 2002 года.
Что такое модуль:
Пятница - с 16.00 до 21.00.
Суббота - с 10.00 до 18.00.
Воскресенье - с 10.00 до 18.00.
Зачёт модуля - 2 часа между модулями в оговоренное с группой время.
(иногда семинарские занятия заканчиваются несколько позже указанного времени).

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
Стоимость каждого модуля – 55 у.е.
(Возможно некоторое повышение стоимости модуля, в котором будут принимать участие приглашенные тренеры).
Запись предварительная:
Чтобы зарезервировать место участника сертификационного семинара “НЛП-Практик”
и получить анкету-заявку отправьте запрос на e-mail: infoeuro@te.net.ua
Для получения дополнительной информации: подробного описания курса,
стандарам сертификации и т.д. запросы отправляйте на infoeuro@mail.od.ua

 

Мероприятия ТД "Библио-Глобус"

1. Презентация новой книги Андрея Макаревича "Сам овца: Автобиографическая проза". 5 октября пятница17.00 2 этаж, зал № 7 Издательство "Захаров".Присутствует автор. Вопросы. Автографы.

2. Презентация книг Александра Андрюхина "Соло для скрипки с Маргаритой" и "Казнь за разглашение". 10 октября среда17.00 2 этаж, зал № 7 Издательство "Детектив-пресс".Присутствуют автор и гл. редактор изд-ва Эдуард Хруцкий. Вопросы. Автографы.

3. Презентация новой книги Олега Славина "Голос с Неба: пророчества о наших днях" (Святых пророков Захарии и Малахии). 11 октября четверг 17.00 2 этаж, зал № 7 Серия "Тайны и пророки".Издательство "Вагриус".Присутствуют автор, гл. редактор изд-ва Максимов С. А., редактор книг, православный журналист Чернышев Г.Г., а также возможно примет участие современный православный старец и пастырь отец Дмитрий (Дудко), автор множества книг по религиозной тематике, который благословил книжную серию "ТАЙНА И ПРОРОКИ".Вопросы. Автографы.

4. Встреча с Реем (Реймондом) Мерфи. 16 октября вторник 17.00 2 этаж, зал № 7 Издательство "Cambridge University Press". Рей Мерфи - автор самых популярных учебников по изучению английского языка. Вопросы. Автографы.

5. Представление новой серии книг "Большая библиотека Слова". Рекламная акция. 19 октября пятница14.00-18.00 2 этаж, зал № 7 Издательство "Словo/Slovo".При покупки книг сувениры от изд-ва в подарок!!!

6. Детский праздник от Гарри Поттера. 25 октября четверг с 15.00 до 18.002 этаж, зал № 5 Издательство "Росмэн".Беспроигрышная лотерея.16-00 - Волшебная викторина.

7. Встреча со знаменитым Валентином Лавровым. 2 ноября пятница 16.002 этаж, зал № 7 Вопросы. Автографы.

8. Праздник Детской Книги. С 4 по 11 ноября 2 этаж, зал № 5 Во время осенних школьных каникул. Встречи с авторами популярных детских книг, праздники издательств, лотереи и конкурсы.Программа уточняется.

9. Детский праздник от Гарри Поттера. 8 ноября четверг с 14.00 до 17.002 этаж, зал № 5 Издательство "Росмэн".Беспроигрышная лотерея.15-00 - Волшебная викторина.

10. Презентация книги Анатолия Палько и М. Некрасова "Здоровье и гравитация". Новая концепция: проблемы и перспективы. Рост. Осанка. Красота Долголетие". 13 ноябрявторник17.00 1 этаж, зал № 2 Издательство "Русаки".Присутствуют авторы. Консультации. Вопросы. Автографы.

11. Презентация книги Михаила Челнокова "Казино жизни: сборник стихотворений". 14 ноября среда17.00 2 этаж, зал № 7 Издательство "Армада-пресс".Присутствует автор. Стихотворения в авторском исполнении. Вопросы. Автографы.

12. Презентация новой книги Натальи Бестемьяновой, Андрея Букина, Игоря Бобрина "Пара, в которой трое". 15 (???) ноября четверг17.00 2 этаж, зал № 7 Издательство "Вагриус".Присутствуют авторы. Вопросы. Автографы.

13. Презентация новой книги Александра Васютина "Как употреблять алкоголь долго, безопасно и с удовольствием". 21 ноября среда17.00 1 этаж, зал № 1 Издательство "Ниола 21 век".Присутствует автор, известный психотерапевт. Вопросы. Автографы.Новые книги:

14. 200 лет со дня рождения Владимира Даля. 22 ноября четверг 16.00 2 этаж, зал № 7 Издательство "Русский язык". Викторина для посетителей. Выставка разных словарей русского языка. Памятное гашение словарей В. Даля.

Более подробная информация о мероприятиях, об авторах и о книгах на сайте ТД "Библио-Глобус":
О ближайших мероприятиях: http://shop.biblio-globus.ru/globus/meetings.asp
Об авторах - гостях ТД "Библио-Глобус": http://shop.biblio-globus.ru/globus/persons.asp


Ждем Ваших вопросов, мнений и пожеланий, ведущий рассылки: Александр 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное