Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выставки, семинары, конференции СЕМИНАРЫ


Служба Рассылок Subscribe.Ru
 

Уважаемые господа, предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "ВЫСТАВКИ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ".  Предлагаем всем присылать нам информацию о готовящихся выставках, семинарах, конференциях, мы с удовольствием разместим ее. И конечно ждем Ваших предложений, вопросов и пожеланий по рассылке.

Ценная информация от фирмы АйПиПро
 

 


Семинары, конференции

 

Информация от консалтинговой фирмы ТРИЗ-ШАНС

1) Консалтинговой фирмой ТРИЗ-ШАНС (Санкт-Петербург) опубликована статья о программе-консультанте "EXPO: 1001Рекламоноситель" которая предназначена для создания PR- и промо-акций; разработки выставочных стендов: http://www.triz-chance.spb.ru/expo1001.html
Бесплатная версия этой программы содержит > 1000 примеров подобных решений.
2) На Internet-форуме фирмы идет обсуждение проблемы: "Что такое концепция выставочного стенда и кто ее должен делать?":
http://www.triz-ri.ru/forum/frameset.asp?id=1101&cat=1 Предлагаем высказать свое мнение всем желающим.

ВПЕРВЫЕ (!) БИЗНЕС-СЕМИНАРЫ СИСТЕМЫ "ТРИЗ-ШАНС" ПРОЙДУТ в КРАСНОЯРСКЕ

12 - 13 февраля 2002 г. - "Задачи управления сотрудниками. Техника решения"
14 - 15 февраля 2002 г. - "Креатив (поиск новых идей) в рекламе. Алгоритм проектирования рекламных компаний. Техника PR"
16 февраля 2002 г. - "Диагностика торговой деятельности магазинов и супермаркетов. Технология эффективных продаж в магазине/супермаркете"
16 февраля 2002 г. - "Техника получения дорогих заказов"
Подробная программа бизнес-семинаров:
http://www.triz-ri.ru/trizchance/seminar/seminar1_2.asp

СЕМИНАРЫ ПО РЕКЛАМЕ И БИЗНЕСУ в ВОЛГОГРАДЕ

В феврале 2002 г. эксперты Системы "ТРИЗ-ШАНС" С.В. Сычев
и А.Б. Кавтрева проведут серию семинаров в Волгограде.
Темы бизнес-семинаров:
- "Техника решения задач управления сотрудниками. Миссия фирмы, фирменные стандарты и технологии. Внутрифирменные акции Public Relations"
- "Техника получения дорогих заказов"
- "Методика разработки эффективных систем оплаты труда"
- "PR-отстройка от конкурентов"
- "Техника PR. Формирование и поддержание управляемого имиджа фирмы"
- "Диагностика торговой деятельности магазинов и супермаркетов. Технология эффективных продаж в магазине/супермаркете"
- "Алгоритм проектирования рекламных кампаний"
- "Креатив (Поиск новых идей) в рекламе"
Программы семинаров и условия участия см.:
http://www.triz-ri.ru/trizchance/seminar/seminar1.asp

22-24 марта 2002 г., в Москве пройдет 103-й семинар И.Л. Викентьева "РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ и АКЦИИ PUBLIC RELATIONS".

Параметры семинара:

- 40% теории и 60% практика;
- более 400 страниц раздаточных материалов;
- разбор 9-10 практических задач Слушателей;
- решение части задач с использованием последних версий программ: "Приемы журналистики & public relations", "HeadLiner/Заголовщик"; "Приемы менеджмента"; "EXPO: 1001 Рекламоноситель".
- 20% скидка при приобретении этих программ в дни семинара.

ВАЖНО: в случае неудовлетворенности качеством обучения после 1-го дня семинара - 100% возврат внесенной суммы. Подробная программа и список уважаемых фирм, чьи сотрудники приняли участие в этом семинаре только в последнее время: http://www.triz-chance.spb.ru/100sem.html

Cводный график бизнес-семинаров экспертов "ТРИЗ-ШАНС" по public relations, менеджменту и системам заработных плат в городах Москва, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Алма-Ата, Екатеринбург, Пермь, Ставрополь и Ульяновск: http://www.triz-ri.ru/trizchance/seminar/seminar.asp

Аннотированный список литературы по public relations и рекламе,
рекомендованный консультантами "ТРИЗ-ШАНС" (версия 2.0):
http://www.triz-chance.spb.ru/prlit.html

Сайт по открытым методикам рекламы и PR (около 400 открытых материалов)
Компьютерные программы для рекламистов, журналистов и менеджеров

 

Международный Форум
"ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС РОССИИ:
РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ"

Санкт-Петербург, 2-5 апреля 2002

Начиная с 1993 года, в Санкт-Петербурге регулярно проводятся международные выстав-ки и конференции, посвященные вопросам топливно-энергетического комплекса России. За это время в выставках и конференциях приняли участие более 10 000 участников и свыше 1 300 компаний из 40 стран мира: США, Германии, Китая, Великобритании, Канады, Франции, Ита-лии, Норвегии, Финляндии, ЮАР, Индии и стран СНГ.
Развивая традиции выставочного объединения "Рестэк" по организации специализиро-ванных выставок, тематика которых охватывает все виды природных ресурсов, со 2 по 5 апреля 2002 г. в Санкт-Петербурге проводится Международный форум "Топливно-энергетический комплекс России: региональные аспекты", в рамках которого пройдут международные специа-лизированные конференции и выставки "Нефтегазэкспо", "Нефтепереработка и нефтехимия", "Автозаправочный комплекс Северо-Запад", "Радиационная безопасность".
Главная цель Форума - способствовать координации усилий и интеграции в топливно-энергетической сфере, наметить основные стратегические пути развития отрасли в Северо-Западном регионе, показать высокий потенциал российской науки и промышленности.
Организаторами Форума выступают Министерство природных ресурсов РФ, Министерст-во энергетики РФ, Министерство РФ по атомной энергии, ОАО "Газпром", полномочное пред-ставительство Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе, Администрация Санкт-Петербурга, Правительство Ленинградской области, Санкт-Петербургский Государст-венный Горный Институт (Технический Университет), ООО ПО "Киришинефтеоргсинтез", вы-ставочное объединение "Рестек".
Тематика Форума охватывает широкий круг вопросов деятельности предприятий топ-ливно-энергетической отрасли - от разведки и разработки полезных ископаемых до перера-ботки и реализации конечных продуктов: структура топливно-энергетического комплекса, про-гноз развития и потребления, обеспечение устойчивого развития добывающей базы, организа-ционно-правовые мероприятия по развитию отрасли, социальные и экологические проблемы, текущая оценка и управление энергетической ситуацией.
Проведение Форума будет способствовать созданию благоприятных условий для осуще-ствления новых проектов, укреплению экономических связей между отечественными и зару-бежными партнерами и станет заметным событием в жизни Санкт-Петербурга в преддверии празднования его 300-летия.
БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА!
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ "ФОРУМА ТЭК":
197110, Санкт-Петербург, Петрозаводская ул., 12
Тел. (812) 320 9660, 230 6530, Факс (812) 320 8090
E-mail: oilgas@restec.spb.su

1-й Архитектор бизнеса (consulting department)

приглашает руководителей предприятий, управляющих финансовых, планово-экономических и коммерческих служб принять участие в семинаре:приглашает руководителей предприятий, управляющих финансовых, планово-экономических и коммерческих служб принять участие в семинаре:

Бесплатный практический семинар по постановке CRM на предприятии

Управление взаимоотношениями с потребителями

Эффективность рыночных отношений определяется экономическим качеством контактов:

с потенциальными покупателями;
с постоянными потребителями и поставщиками;
с надежными партнерами.
Как добиться максимальной эффективности отношений? Как выделить 20% клиентов, приносящих вам 80% доходов? Каковы современные технологии для постановки регулярных отношений с контрагентами?

Приходите на семинар, чтобы узнать об этом

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Часть1
CRM - ключ к эффективной работе предприятия на рынке. 15-30 мин.
Часть 2
Электронные коммуникации в вашем бизнесе. 15-30 мин.
Часть 3
ИТ-инфраструктура современной компании. 15-30 мин.
Часть 4.
Ответы на вопросы.
Общая продолжительность семинара - 45 минут … 1,5 часа.
Ведущий семинара: Быков Андрей.

Семинар состоится
22 января, 5, 19 февряля 2001 года
в 11.00 по адресу Ленинградский пр., д. 8 (м. Белорусская). Регистрация по т. (095) 720-60-22 или электронной почте EVin@1ab.ru.

Практический семинар:

Стратегическое управление и реструктуризация

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Стратегическое управление

Стратегический анализ
Корпоративная стратегия
Функциональная стратегия.
50-60 мин.

2. Моделирование структуры и реструктуризация
2.1. Структура сегодня

Продуктовая модель Компании
Функциональная модель Компании
Структурная модель Компании
Организационные проекции.

2.2. Структура завтра

Продуктовая модель Компании
Функциональная модель Компании.
Структурная модель Компании
Организационные проекции
Положение об организационной структуре Компании.

50-60 мин.
Ведущий семинара: Решетов Михаил.

Участие в семинарах бесплатно.
Семинары состоятся
15, 29 января, 12, 26 февраля.
в 11.00 по адресу Ленинградский пр., д. 8 (м. Белорусская). Регистрация по т. (095) 720-60-22 или электронной почте EVin@1ab.ru


Агентство Кадрового Менеджмента и Рекрутинга предлагает Вам принять участие в семинарах и тренингах в январе-феврале 2002 года:

Семинары:

17.01.02 - "Учетная политика организации на 2002 год"
Лектор: Познякова Е.В . - автор обучающих программ по бухгалтерскому учету в Финансовой Академии при Правительстве РФ, лицензированный аудитор, практикующий консультант

22-23.01.02 - "Годовой отчет - 2001. Исчисление и уплаты налогов в соответствии со 2 частью Налогового кодекса РФ"
Лекторы: Познякова Е.В . - автор обучающих программ по бухгалтерскому учету в Финансовой Академии при Правительстве РФ, лицензированный аудитор, практикующий консультант.
Демишева Т.А. . - консультант по налогам и сборам Учебно-методологического центра МНС РФ, главный специалист аудиторской фирмы "Аудит-Универсал".
Скапенкер М.Ю. - консультант Ассоциации Аудиторов СНГ по налогообложению.

25.01.01 - "Дочерние и зависимые компании"
Лектор: Володарский В.Я. - юрист, консультант по предпринимательскому праву и бизнес планированию, преподаватель программы "Предпринимательское право" (МВА)

29.01.02 - "Налог на прибыль. Глава 25 Налогового кодекса РФ"
Лектор: Демишева Т.А. . - консультант по налогам и сборам Учебно-методологического центра МНС РФ, главный специалист аудиторской фирмы "Аудит-Универсал"

01.02.02 - "Маркетинг. Современные технологии и подходы"
Лектор: Годин А.М. - Академик Международной Академии Информатизации, профессор Всероссийской Государственной Налоговой Академии, к. э. н., эксперт информационно-аналитического управления Совета Федераций, преподает маркетинг для специалистов в учебном центре компании "ЮКОС", 10 лет являлся руководителем отдела методологии прогнозирования и изучения спроса ВНИИПК.

05.02.02 - "Налоговый учет в организациях"
Лектор: Тютюрюков Н.Н. - к.э.н. профессор кафедры "Налоги и налогообложение" Всероссийской государственной налоговой академии МНС России, консультант по налогообложению юридических лиц.

06.02.02 - "Управление маркетинговой деятельностью компании" Семинар - практикум.
Ведущий: Гуськов В.И. - консультант по маркетингу и рекламе агентства "IMC", преподаватель Классической Бизнес-школы (программа MBA), опыт работы в российских и зарубежных (Великобритания, США) маркетинговых и рекламных агентствах. Образование - Редингский университет (Великобритания), Европейская школа менеджмента (Оксфорд, Великобритания). Специальность- маркетинг.

07.02.02 - "Профессиональные комментарии к учету и налогообложению доходов и расходов организации в 2002 году"
Лектор: Позднякова Е.В. - автор обучающих программ по бухгалтерскому учету в Финансовой Академии, лицензированный аудитор, консультант Института профессиональных бухгалтеров.

13-14.02.02 - "Франчайзинг: российский и зарубежный опыт"
Лектор: Годин А.М. - Академик Международной Академии Информатизации, профессор Всероссийской Государственной Налоговой Академии, к. э. н., эксперт информационно-аналитического управления Совета Федераций, преподает маркетинг для специалистов в учебном центре компании "ЮКОС", 10 лет являлся руководителем отдела методологии прогнозирования и изучения спроса ВНИИПК.

19.02.02 - "Интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC)" Семинар - практикум.
Ведущий: Гуськов В.И. - консультант по маркетингу и рекламе агентства "IMC", преподаватель Классической Бизнес-школы (программа MBA), опыт работы в российских и зарубежных (Великобритания, США) маркетинговых и рекламных агентствах. Образование - Редингский университет (Великобритания), Европейская школа менеджмента (Оксфорд, Великобритания). Специальность- маркетинг.

Расписание семинаров и тренингов на январь - март 2002 года: www.akmr.ru/tt.shtml
Справки и регистрация по телефонам: 730-0397, ф. 926-99-18 e-mail: seminars@akmr.ru, www.akmr.ru

 

Семинары от компании "Эффект-Консалтинг"

28-29 января 2002г. ПРАКТИКА ПРОДАЖ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В программе:

- Как установить с Клиентом продуктивный контакт
Правильная цель переговоров по продажам. Формирование первого впечатления.
Безотказные приемы установления контакта. Типы Клиентов. Этапы установления контакта

- Как выявить мотивацию Клиента
Считывание Клиента и управление. Техника деликатного расспроса. Перехват и удержание инициативы в ситуациях коммуникации

- Как выстроить аргументацию в свою пользу
Общие правила аргументации. Товарная и ценовая аргументация. Приемы манипулирования Клиентом. Апелляция к личной заинтересованности. Убеждение и другие коммуникативные приемы

- Как превращать возражение в согласие
Приемы парирования возражений разных типов. Воздействие на бессознательное Клиента. Вербальные и невербальные техники воздействия. «Игра в поддавки»

- Как завершить контакт победителем
Приемы завершения контакта. Как оставить незабываемое впечатление. Как анализировать переговоры. Как вырастить «приверженного клиента». Как развивать навык самостоятельно

В основе тренинга – принципиально новая ноу-хау-разработка автора - ведущего тренинг. Модель продаж сводится к выбору из двух стратегий. Безошибочный выбор правильной делается за несколько секунд. Именно в простоте и оригинальности предлагаемых методов заключена вся сила тренинга.

Автор - Радислав Гандапас: тренер-консультант по коммуникационным технологиям. Помимо тренинга по продажам также проводит семинары: "Как с успехом выступать публично", "Как подготовить и провести успешную презентацию", "Практика PR человеческим языком", "Как выиграть в переговорах".

Продолжительность семинара: 2 дня.

7 - 8 февраля 2002г. МАРКЕТИНГ, НАПРАВЛЕННЫЙ ТОЧНО В ЦЕЛЬ
Технологии директ маркетинга

Семинар посвящен вопросам применения директ маркетинга для привлечения и удержания клиентов. Слушатели познакомятся с концепцией создания собственной базы данных клиентов, с возможностями использования почтовых посланий, телемаркетинга, e-mail маркетинга и других инструментов ДМ в различных областях и для достижения различных целей, а также с примерами ДМ-кампаний, проведенных в России и за рубежом.

В программе

- Основы директ маркетинга
Ориентация на клиента как фактор успеха в бизнесе, интеграция директ маркетинга в фирму, B-to-B и B-to-C директ маркетинг

- Инструменты директ маркетинга
Адресные рекламные послания, телефонный маркетинг, другие инструменты директ маркетинга

- СМИ и прочие рекламоносители как инструменты директ маркетинга
Рассылка по электронной почте, рассылка факсимильных сообщений, доставка неадрессованной корреспонденции, SMS – проблемы и перспективы

- Маркетинг на основе Баз данных
Концепции маркетинга по базам данных, создание и обслуживание базы данных, планирование кампании на основе базы данных, приобретение данных
управление адресными базами данных

- Примеры проведенных в России и за рубежом ДМ-кампаний

Автор семинара: Иванов Александр. Генеральный директор Агентства «Иванов и Иванов директ», которое является старейшим директ маркетинговым агентством в России, главный редактор журнала «Диалог. Директ маркетинг в России» - единственного специализированного издания в России по директ маркетингу. Автор множество публикаций, обзоров, переводных изданий. Многократно выступал на конференциях и семинарах, посвященных развитию директ маркетинга в России и за рубежом.

Продолжительность семинара: 2 дня.

12 - 13 февраля 2002г. МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ

Как продвинуть свой бизнес, используя возможности Интернет? Участники семинара познакомятся с возможностями использования ресурсов всемирной сети для развития деятельности своей компании, им будут представлены особенности продвижения и рекламы в сети, способы изучения аудитории сетевых ресурсов, основы медиапланирования и оценки эффективности рекламных кампаний.

В программе:

- Интернет в качестве нового рекламного канала
Краткая история интернет-рекламы
Принципы интернет-рекламы
Сферы применения всемирной сети в бизнесе компании

- Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов
Количественные и качественные характеристики мировой и российской сети.
Методы изучения, исследовательские компании.
Аудитория сайта, способы сбора и анализа информации по аудитории ресурса.

- Сайт как инструмент маркетинга
Информационная составляющая, функциональность сайта, Usability, дизайн, техническая реализация, маркетинговая составляющая

- Медиапланирование и размещение рекламы в сети
Критерии отбора ресурсов, схемы и времени размещения
Ценовые модели размещения рекламы в сети. Скидки и ценовая политика площадок и агентств
Системы управления рекламой
Оценка эффективности рекламных кампаний
Распространенные маркетинговые техники в сети: event маркетинг, affiliate программы, e-mail маркетинг, search engine optimization, virus маркетинг

- PR в Интернете
Задачи, решаемые PR специалистами в Интернет
Базовые технологии PR online
Сетевые технологии распространения неформального мнения
Целевые аудитории, достижимые посредством использования Интернет

- Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем:
Крупные площадки, рекламные агентства, рекламодатели
Их история, характеристики, специфика и взаимоотношения между ними.
Объемы рынка, тенденции.
Перспективы развития рынка и рекламных технологий.

Автор семинара: Бокарев Тимофей. В 1997 году открыл первое в Рунете агентство, специализирующееся на Интернет-маркетинге, PROMO.RU и запустил информационный сайт - "Энциклопедия Интернет-Рекламы", посвященный практическому анализу рекламных аспектов Рунета. С весны 2000 года Тимофей Бокарев ведет специализированный курс по интернет-рекламе на факультете журналистики Московского Государственного Университета. Кроме того, на счету автора книги, десятки публикаций в общих и специализированных изданиях, множество выступлений на конференциях и семинарах, неоднократное участие в составах жюри ведущих фестивалей и конкурсов. Помимо этого, Тимофей Бокарев является консультантом целого ряда успешных интернет-проектов.

Продолжительность семинара: 2 дня.


21 - 22 февраля 2002г. ОТБОР, ОЦЕНКА, НАЙМ И АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

Семинар сформирует у слушателей современное видение процесса управления персоналом и познакомит с имеющимися технологиями оценки человеческого капитала. Участники семинара познакомятся с инструментами предварительного отбора и тестирования кандидатов, а также с вопросами адаптации и разрешения психологических проблем новых сотрудников.

В программе:

- Система управления персоналом как смысловая база для отбора, найма и аттестации
Принципы и методы построения системы управления персоналом
Кадровая политика организации
Новейшие методы проведения управленческих процедур: отбор, найм, оценка результатов работы, определения оптимального соотношения материального и нематериального стимулирования, другие
Источники набора персонала
Создание систем аттестации и мониторинга

- Целевой отбор кандидатов
Критерии отбора кандидатов: принцип психологического соответствия человека сущности выполняемой работы, инициативности и уровню ответственности
Составление запроса или объявления о найме. Психографический профиль кандидата
Анкетирование: проблемы использования стандартных анкет. Формы анкет. Исследование полученной информации
Собеседование: типы, назначение, принципы проведения и анализ информации

- Применение тестирования при отборе кандидатов
Знакомство с современными системами тестирования России, Германии и др. Анализ эффективности методов
Принцип многократного подтверждения
Проективные психологические методики: сущность, эффективность, возможность применения в оценке персонала

- Адаптация новых сотрудников
Способы введения сотрудника в коллектив
Наставничество и внутреннее обучение
Психологические проблемы адаптации и их разрешение

Автор семинара: Кочеткова Александра Игоревна. Кандидат экономических наук, опытный консультант в области организационного развития, управления персоналом и конфликтологии, автор таких семинаров, как: «Современные психотехнологии управления персоналом», «Стратегический менеджмент», «Формирование эффективной команды», «Как стать сильным руководителем».

Продолжительность семинара: 2 дня.

Для регистрации участников и получения дополнительной информации обращайтесь к Росляковой Екатерине: Тел./факс (095) 786-3907, 786-3908
info@effect.msk.ru Internet: www.effect.msk.ru

 

Тренинг Центр Компании KPG Resources предлагает:

Расписание ближайших открытых семинаров и тренингов:

Январь

19.01 Управление корпоративным веб-сайтом. Соловьёва Ю.А. $120
26.01 Оценка персонала по методике Майерс-Бригс. Тополова Е.А. $130

Февраль

2.02 Тренинг для тренеров. Тарасенко В.В. Тополова Е.А. $150
9.02 Трейд-маркетинг и развитие дистрибьюторской сети. Тарасенко В.В.
$120
16.02 Корпоративная этика и организационное развитие Тарасенко. В.В. $190

Март

2.03 Мерчендайзинг. Тарасенко В.В. $130
9.03 Эффективное управление персоналом. Сулейманов Т.М. $130
16.03 Тайм-менеджмент. Крыженкова С.В. $130
23.03 Управление корпоративным веб-сайтом. Соловьёва Ю.А. $130
30.03 Оценка персонала по методике Майерс-Бригс. Тополова Е.А. $130

Цены указаны для одного участника - без НДС и НСП.
Все участники семинаров и тренингов обеспечиваются авторским
раздаточным материалом и получат сертификат.
При покупке нескольких программ - скидки.

Мы разрабатываем эксклюзивные программы корпоративных семинаров и
тренингов, индивидуального развития директоров.
При покупке корпоративного семинара или тренинга одно место на
открытом семинаре - бесплатно.
Спрашивайте программы открытых и корпоративных семинаров и тренигов у наших менеджеров по телефонам в Москве:
2841807, 2840488, 2840487. Подробности на сайте Тренинг Центра KPG Resources http://www.kpg.ru



Украина.


Центр Бизнес Технологий "ЕвроМенеджмент" приглашает принять участие в
Cертификационном семинаре-тренинге "НЛП-Практик".

С подробной программой Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://infoeuro.sitecity.ru в разделе "НЛП -Практик". Семинар состоит из 7 блоков по 3 дня каждый.
Ведущие семинара:
Сертифицированный Тренер НЛП, Мастер-практик НЛП, Бизнес-консультант: ЕЛЕНА САМСОНОВА
Сертифицированный Тренер НЛП,Мастер-практик НЛП, Психотерапевт: ОКСАНА БОЛОТОВА

Одесса.
В Одессе первые три блока пройдут в интенсивном режиме с 8 по 15 января
2002г. 4 блок - c 18 по 20 января. В феврале, марте, апреле пройдут 5,6 и 7
модули соответственно.
Киев.
Начиная с февраля месяца мы проводим "НЛП-Практик" в г.Киеве, первый модуль которого пройдет с 8 по 10 февраля. Второй модуль в марте, третий в апреле и т.д.
По стоимости: в Одессе модуль - эквивалент 55 у.е. в Киеве эквивалент - 65 у.е.
При оплате 3-х модулей сразу, предоставляется скидка в размере 10%.
Чтобы
зарезервировать место участника сертификационного семинара "НЛП-Практик" и получить анкету-заявку отправьте запрос на e-mail: infoeuro@te.net.ua Для
получения дополнительной информации пишите на infoeuro@mail.od.ua
менеджеру по работе с клиентами Светлане Тимченко.

Днепропетровск, 22 января
Николаев, 31 января
Приглашаем принять участие в двухчасовой презентации семинара-тренинга:
"Техники и технологии НЛП в бизнесе"
Презентацию проводит бизнес-консультант и бизнес-тренер, один из трёх
сертифицированных тренеров НЛП на Украине Самсонова Елена Владимировна. Так же на презентации можно будет узнать о таких тренингах как:
"Использование техник НЛП в продажах", "Эффективная работа с возражениями", "Использование метапрограммного профиля человека в продажах, рекрутинге, менеджменте и рекламе", "Эффективное достижение цели и искусство самоменеджмента", "Как стать харизматической личностью" и других. Презентация планируется с ограничением числа участников.
Для получения дополнительной информации пишите на infoeuro@mail.od.ua




Рекомендуем:
Рассылка от Компании 1-й Архитектор бизнеса

Рассылки Subscribe.Ru

Бюджетное управление и не только


Ждем Ваших вопросов, мнений и пожеланий, ведущий рассылки: Александр 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное