Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выставки, семинары, конференции СЕМИНАРЫ


Служба Рассылок Subscribe.Ru
 

Уважаемые господа, предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки ВЫСТАВКИ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ Предлагаем всем присылать нам информацию о готовящихся выставках, семинарах, конференциях, мы с удовольствием разместим ее. И конечно ждем Ваших предложений, вопросов и пожеланий по рассылке.

Ценная информация от фирмы АйПиПро

 

 

 

3 апреля 2002 г. в 12 часов
в рамках выставки
"ГОСТИНИЧНО - РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС-2002"
в городе Сочи
Патентная фирма "АйПиПро" проводит


С Е М И Н А Р
"ЗНАК Обслуживания
как условие успешного бизнеса"

По всем интересующим вопросам просьба обращаться
по тел. в Москве 232-3968.Факс 264-3155.
E-mail: ip@ipprolaw.com Internet:
http://ipprolaw.com

 


Семинары, конференции

 

Информация от консалтинговой фирмы ТРИЗ-ШАНС

СЕМИНАРЫ ПО РЕКЛАМЕ И БИЗНЕСУ в ВОЛГОГРАДЕ

В феврале 2002 г. эксперты Системы "ТРИЗ-ШАНС" С.В. Сычев
и А.Б. Кавтрева проведут серию семинаров в Волгограде.
Темы бизнес-семинаров:
- "Техника решения задач управления сотрудниками. Миссия фирмы, фирменные стандарты и технологии. Внутрифирменные акции Public Relations"
- "Техника получения дорогих заказов"
- "Методика разработки эффективных систем оплаты труда"
- "PR-отстройка от конкурентов"
- "Техника PR. Формирование и поддержание управляемого имиджа фирмы"
- "Диагностика торговой деятельности магазинов и супермаркетов. Технология эффективных продаж в магазине/супермаркете"
- "Алгоритм проектирования рекламных кампаний"
- "Креатив (Поиск новых идей) в рекламе"
Программы семинаров и условия участия см.:
http://www.triz-ri.ru/trizchance/seminar/seminar1.asp

22-24 марта 2002 г., в Москве пройдет 103-й семинар И.Л. Викентьева "РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ и АКЦИИ PUBLIC RELATIONS".

Параметры семинара:

- 40% теории и 60% практика;
- более 400 страниц раздаточных материалов;
- разбор 9-10 практических задач Слушателей;
- решение части задач с использованием последних версий программ: "Приемы журналистики & public relations", "HeadLiner/Заголовщик"; "Приемы менеджмента"; "EXPO: 1001 Рекламоноситель".
- 20% скидка при приобретении этих программ в дни семинара.

ВАЖНО: в случае неудовлетворенности качеством обучения после 1-го дня семинара - 100% возврат внесенной суммы. Подробная программа и список уважаемых фирм, чьи сотрудники приняли участие в этом семинаре только в последнее время: http://www.triz-chance.spb.ru/100sem.html

Опубликована статья: И.Л. Викентьев: Морфологический анализ, как способ решения бизнес-задач. http://www.triz-ri.ru/triz/triz6.asp В статье расказываетя, как можно получать принципиально новые решения - в том числе - в выставочной деятельности.

Число подписчиков у крупнейшей рассылки NEWS@TRIZ-RI.RU, посвященной технике принятия решений в области менеджмента, маркетинга и public relations достигло 8000. В том числе, в рассылке анонсируются наиболее интересные из 380 бизнес- и PR задач, ежедневно обсуждаемых на Internet-форуме: http://www.triz-ri.ru/forum
Подробности о рассылке: http://www.triz-chance.spb.ru/podpis.html или http://www.triz-ri.ru/subscr


C 26 февраля по 01 марта в Москве в 20-м павильоне ВВЦ (б. ВДНХ) пройдет V-я выставка-семинар Рекламные технологии-2002. По данным Оргкомитета, предыдущую экспозицию посетило более 15 000 человек. Расположение стенда ТРИЗ-ШАНС- на котором будут представлены разработки фирмы: CD-диск "200 открытых методик рекламы и PR"; компьютерные программы-консультанты: "1001 Рекламоноситель" (последняя версия); "HeadLiner/Заголовщик"; "Приемы журналистики & public relations" и "Приемы менеджмента" - показано здесь http://www.triz-chance.spb.ru/news.html
Выступление разработчиков программ-консультантов "Программные продукты для журналиста, рекламиста, менеджера" пройдет 27 февраля (среда) в 17.00 в Большом конференц-зале 20-го павильона. Для посетителей лекции предусмотрена скидка на приобретение программ-консультантов.

Сводный график бизнес-семинаров экспертов "ТРИЗ-ШАНС" по public relations, менеджменту и системам заработных плат в городах Москва, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Алма-Ата, Екатеринбург, Пермь, Ставрополь и Ульяновск: http://www.triz-ri.ru/trizchance/seminar/seminar.asp

Аннотированный список литературы по public relations и рекламе,
рекомендованный консультантами "ТРИЗ-ШАНС" (версия 2.0):
http://www.triz-chance.spb.ru/prlit.html

Сайт по открытым методикам рекламы и PR (около 400 открытых материалов)
Компьютерные программы для рекламистов, журналистов и менеджеров

 

Международный Форум
"ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС РОССИИ:
РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ"

Санкт-Петербург, 2-5 апреля 2002

Начиная с 1993 года, в Санкт-Петербурге регулярно проводятся международные выстав-ки и конференции, посвященные вопросам топливно-энергетического комплекса России. За это время в выставках и конференциях приняли участие более 10 000 участников и свыше 1 300 компаний из 40 стран мира: США, Германии, Китая, Великобритании, Канады, Франции, Ита-лии, Норвегии, Финляндии, ЮАР, Индии и стран СНГ.
Развивая традиции выставочного объединения "Рестэк" по организации специализиро-ванных выставок, тематика которых охватывает все виды природных ресурсов, со 2 по 5 апреля 2002 г. в Санкт-Петербурге проводится Международный форум "Топливно-энергетический комплекс России: региональные аспекты", в рамках которого пройдут международные специа-лизированные конференции и выставки "Нефтегазэкспо", "Нефтепереработка и нефтехимия", "Автозаправочный комплекс Северо-Запад", "Радиационная безопасность".
Главная цель Форума - способствовать координации усилий и интеграции в топливно-энергетической сфере, наметить основные стратегические пути развития отрасли в Северо-Западном регионе, показать высокий потенциал российской науки и промышленности.
Организаторами Форума выступают Министерство природных ресурсов РФ, Министерст-во энергетики РФ, Министерство РФ по атомной энергии, ОАО "Газпром", полномочное пред-ставительство Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе, Администрация Санкт-Петербурга, Правительство Ленинградской области, Санкт-Петербургский Государст-венный Горный Институт (Технический Университет), ООО ПО "Киришинефтеоргсинтез", вы-ставочное объединение "Рестек".
Тематика Форума охватывает широкий круг вопросов деятельности предприятий топ-ливно-энергетической отрасли - от разведки и разработки полезных ископаемых до перера-ботки и реализации конечных продуктов: структура топливно-энергетического комплекса, про-гноз развития и потребления, обеспечение устойчивого развития добывающей базы, организа-ционно-правовые мероприятия по развитию отрасли, социальные и экологические проблемы, текущая оценка и управление энергетической ситуацией.
Проведение Форума будет способствовать созданию благоприятных условий для осуще-ствления новых проектов, укреплению экономических связей между отечественными и зару-бежными партнерами и станет заметным событием в жизни Санкт-Петербурга в преддверии празднования его 300-летия.
БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА!
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ "ФОРУМА ТЭК":
197110, Санкт-Петербург, Петрозаводская ул., 12
Тел. (812) 320 9660, 230 6530, Факс (812) 320 8090
E-mail: oilgas@restec.spb.su

1-й Архитектор бизнеса (consulting department)

приглашает руководителей предприятий, управляющих финансовых, планово-экономических и коммерческих служб принять участие в семинаре:приглашает руководителей предприятий, управляющих финансовых, планово-экономических и коммерческих служб принять участие в семинаре:

Практический семинар:

Стратегическое управление и реструктуризация

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Стратегическое управление

Стратегический анализ
Корпоративная стратегия
Функциональная стратегия.
50-60 мин.

2. Моделирование структуры и реструктуризация
2.1. Структура сегодня

Продуктовая модель Компании
Функциональная модель Компании
Структурная модель Компании
Организационные проекции.

2.2. Структура завтра

Продуктовая модель Компании
Функциональная модель Компании.
Структурная модель Компании
Организационные проекции
Положение об организационной структуре Компании.

50-60 мин.
Ведущий семинара: Решетов Михаил.

Участие в семинарах бесплатно.
Семинары состоятся
26 февраля.
в 11.00 по адресу Ленинградский пр., д. 8 (м. Белорусская). Регистрация по т. (095) 720-60-22 или электронной почте EVin@1ab.ru


АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА при ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ
ЦЕНТР КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ


Семинары и тренинги
ФЕВРАЛЬ 2002
22 - 23 февраля - Из Цикла "Руководитель третьего тысячелетия" "Самообучающаяся организация. Особенности обучения взрослых. Обучение, как стиль мышления", дегустационный семинар-тренинг, 9.30 -17.00, 480 у.е.
25 - 26 февраля - "Бизнес - технологии завоевания клиента", семинар-тренинг, 9.30 - 17.00, 230 у.е.
28 февраля - 2 марта - "Искусство решения проблем", семинар - тренинг , 9.30 - 17.00, 210 у.е.
МАРТ 2002
1 марта - Презентация программы интенсивной переподготовки управленческих кадров "Руководитель третьего тысячелетия", 18.00 - 20.00, бесплатно
1 - 2 марта - Из Цикла "Руководитель третьего тысячелетия" "Стратегическое управление: стратегический стиль мышления", дегустационный семинар-тренинг, 9.30 - 17.00, 480 у.е.
4 - 6 марта - "Интеллектуальная собственность в хозяйственном обороте промышленных предприятий", 9.30 - 15.00, 150 у.е.
13 и 15 марта - "Поиск источников финансирования инновационных проектов: теория и практика", 9.30 - 17.00, 140 у.е.
14 марта - "Искусство совещания", семинар- тренинг, 9.30 - 17.00, 95 у.е.
15 - 16 марта- "Эффективная деятельность помощника руководителя", семинар - тренинг, 9.30 - 17.00, 140 у. е.
21 - 22 марта - Из Цикла "Руководитель третьего тысячелетия" "Самообучающаяся организация. Особенности обучения взрослых. Обучение, как стиль мышления", дегустационный семинар-тренинг, 9.30 -17.00, 480 у.е.
Москва, пр.Вернадского 82 тлф:(095) 564-84-68/69 e-mail: Zlepko@co.ru

 

Агентство Кадрового Менеджмента и Рекрутинга предлагает Вам принять участие :

Семинар:
26 февраля Учет основных средств и материально-производственных запасов Лектор: Позднякова Е.В. - автор обучающих программ по бухгалтерскому учету в Финансовой Академии при Правительстве РФ, лицензированный аудитор, консультант.
Программа семинара: Учет основных средств (ОС) Изменения в учете основных средств в связи с введением в действие ПБУ 6/01 и изменений в ПБУ 9/99 и ПБУ 10/99. Новые критерии отнесения имущества к основным средствам. Формирование первоначальной учетной стоимости ОС Способы начисления амортизации ОС для целей налогообложения. Порядок ускоренной амортизации. Затраты на ремонт, монтаж, демонтаж и перемещение ОС. Переоценка ОС, ее отражение в учете и отчетности. Списание накопленной дооценки при выбытии ОС. Капитальные вложения в арендованные ОС. Учет и налогообложение операций по обмену имуществом. Неравноценный обмен и контроль цен при обмене. Учет и налогообложение безвозмездно полученного имущества. Приобретение ОС, бывших в употреблении в свете главы 25 Налогового кодекса РФ. Учет ОС, подлежащих регистрации. Необходимость государственной регистрации объектов недвижимости. Консервация ОС. Выбытие ОС. Учет материально-производственных запасов (МПЗ) Оценка МПЗ. Порядок учета МПЗ. Стоимостная оценка списания МПЗ. Отражение МПЗ в отчетности. Отказ от МБП, как учетной категории. Практические вопросы переноса остатков со счетов 12 и 13. Рекомендации по учету МБП в составе МПЗ и ОС. Отражение процентов за кредит и возможность их включения в первоначальную стоимость ОС и МПЗ Учет суммовых разниц в случае приобретения ОС И МПЗ по ценам, выраженным в условных единицах. Рекомендации по совершенствованию учетной политики на 2002 год.

Стоимость участия: 2400 руб. (с учетом НДС), в стоимость включены раздаточные материалы, чай-пауза. Скидки: постоянным клиентам фирмы предоставляется скидка 20% для двух участников от одной организации - скидка 10%. Время проведения : с 10.00 до 17.00

Справки и регистрация: По телефону: (095) 730-0397 Факс: (095) 926-9918 Расписание семинаров и тренингов на январь - март 2002 года: www.akmr.ru/tt.shtml e-mail: seminars@akmr.ru

 

Семинары от компании "Эффект-Консалтинг"

21 - 22 февраля 2002г. ОТБОР, ОЦЕНКА, НАЙМ И АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

Семинар сформирует у слушателей современное видение процесса управления персоналом и познакомит с имеющимися технологиями оценки человеческого капитала. Участники семинара познакомятся с инструментами предварительного отбора и тестирования кандидатов, а также с вопросами адаптации и разрешения психологических проблем новых сотрудников.

В программе:

- Система управления персоналом как смысловая база для отбора, найма и аттестации
Принципы и методы построения системы управления персоналом
Кадровая политика организации
Новейшие методы проведения управленческих процедур: отбор, найм, оценка результатов работы, определения оптимального соотношения материального и нематериального стимулирования, другие
Источники набора персонала
Создание систем аттестации и мониторинга

- Целевой отбор кандидатов
Критерии отбора кандидатов: принцип психологического соответствия человека сущности выполняемой работы, инициативности и уровню ответственности
Составление запроса или объявления о найме. Психографический профиль кандидата
Анкетирование: проблемы использования стандартных анкет. Формы анкет. Исследование полученной информации
Собеседование: типы, назначение, принципы проведения и анализ информации

- Применение тестирования при отборе кандидатов
Знакомство с современными системами тестирования России, Германии и др. Анализ эффективности методов
Принцип многократного подтверждения
Проективные психологические методики: сущность, эффективность, возможность применения в оценке персонала

- Адаптация новых сотрудников
Способы введения сотрудника в коллектив
Наставничество и внутреннее обучение
Психологические проблемы адаптации и их разрешение

Автор семинара: Кочеткова Александра Игоревна. Кандидат экономических наук, опытный консультант в области организационного развития, управления персоналом и конфликтологии, автор таких семинаров, как: «Современные психотехнологии управления персоналом», «Стратегический менеджмент», «Формирование эффективной команды», «Как стать сильным руководителем».

Продолжительность семинара: 2 дня.

Для регистрации участников и получения дополнительной информации обращайтесь к Росляковой Екатерине: Тел./факс (095) 786-3907, 786-3908
info@effect.msk.ru Internet: www.effect.msk.ru

ТРЕНИНГИ РАДИСЛАВА ГАНДАПАСА

КАК С УСПЕХОМ ВЫСТУПАТЬ ПУБЛИЧНО

Тренинг-семинары под таким названием проводит Радислав Гандапас - автор одноименной рассылки http://subscribe.ru/catalog/job.education.bestspeaker . Подробная программа и отзывы выпускников на сайте: http://www.radislavgandapas.com
Вопросы и заявки присылайте Елене Малильо по адресу: melena@mdv.ru

Тренинги в ближайшее время пройдут в следующих городах:

23-24 февраля - РИГА пишите Галине Жеригиной galuna@one.lv
2-3 марта - САМАРА пишите Ирине Новицкой bvs@transit.samara.ru
9-10 марта - МОСКВА пишите Лилии Грибоедовойliliya@sviyash.ru
23-24 марта - НОВОСИБИРСК пишите Алексею Первухину alatau@online.sinor.ru
30-31 марта - МИНСК пишите Людмиле Украинке l_ukrainka@infonet.by
6-7 апреля - ВИЛЬНЮС пишите Владимиру Холодову cholodov@takas.lt
13-14 апреля - КИЕВ пишите Виталию Гордуновскому training@bosch.com.ua
20-21 апреля - ВЛАДИВОСТОК пишите Елене Бессмертной your_genius@pochtamt.ru

25-26 мая - ГАННОВЕР пишите Паулю Марксу marx_paul@web.de (можно
по-русски)

 

Консалтинговое агентство Инфореклама и ЦПМП "Гильдия" приглашают :

12, 14, 16 марта на 3-дневный семинар Бизнес-курс для менеджеров по рекламе.

Темы: Маркетинг (маркетинговые исследования; разработка и позиционирование товара (услуги))

Реклама (планирование рекламной кампании; виды рекламы, креатив: общие вопросы креатива, директ-маркетинг, печатная пресса, радио и TV-реклама, наружная реклама в т.ч. реклама на транспорте; оценка эффективности рекламы)

PR и sales promotion

Интернет-технологии

Данный курс охватывает все этапы рекламной деятельности фирмы-рекламодателя от планирования до оценки эффективности и все виды маркетинговых коммуникаций - от маркетинга до PR. При этом особое внимание уделяется организационным вопросам - от создания отделов внутри компании до организации тендера и взаимодействия с РА, исследовательскими компаниями, частными исполнителями и юридической защиты своих рекламных наработок.

Доп. информацию можно получить по тел. (095) 291-49-00, 291-45-83, факс: (095) 291-90-77, на сайте: http://www.inforeklama.ru/trening/bizn.shtml , по e-mail: all@inforeklama.ru

 

Kasatka Consulting Group

1 - 2 марта 2002г. Приглашаем Вас на семинар "Стратегический менеджмент как средство достижения бизнес-успеха"

Материалы семинара отражают международный опыт и состояние развития теории и практики менеджмента по Стратегическому Управлению Организацией (СУО)

Семинар посвящен концепциям и достижениям бизнес-практики, а также конкретным механизмам и инструментам стратегического управления, которые раскрывают сущность и содержание стратегической конкурентоспособности Современной Организации в условиях настоящего и будущего рынка.

Место проведения: м. ВДНХ, учебный центр "CCG", ул. Кибальчича д.8, корп.5 (хороший ремонт, приятная обстановка).

Формат проведения семинара: 10.00-18.00. С 14.00 до 15.00 обед; 11.30-12.00, 16.30-17.00 кофе-брейк.

Цели семинара:
по формированию знаний - получить системное представление о современном стратегическом менеджменте;
по формированию поведенческих установок - осознать особенности и потенциал эффективности "стратегической" и "тактической" ментальности для современного бизнеса;
по формированию практических навыков - освоить ключевые навыки и конкретные техники эффективного стратегического менеджмента.

Методология процесса обучения - взаимодействие:
это активный диалог специалиста-ведущего со специалистом-участником семинара;
это концентрированное изложение теории, проверенной практикой;
это объяснение ключевых трафаретов и самостоятельное их заполнение участником семинара - как способ освоения конкретных техник менеджмента;
это постановка участником конкретных проблем, связанных с развитием (реформированием) его "родной" компании, и соответствующий экспресс-консалтинг ведущего;
это адаптивное обучение по методу case study;
это своеобразное "путешествие" в мир темы семинара с "гидом-ведущим" по предельно насыщенному информацией пособию-путеводителю (Workbook) и другим источникам.

Ведущие семинара:
Попов С.А. - автор бестселлера деловой литературы - методологического модуля "Стратегическое управление". (Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 4. - М.: "ИНФРА-М", 1999 -1-е изд.; 2000 -2-е изд.), профессионал, который прошел ряд стажировок в США и Западной Европе.
Исаков С.В. - генеральный директор компании Kasatka Consulting Group, главный идеолог бизнес - серии программных продуктов "Kasatka".

Стоимость участия в работе семинара-тренинга - 390 у.е. (без учета НДС).
При участии более двух человек от компании скидка 10%.
При оплате участия за 14 дней до начала семинара скидка 10%.

Дополнительную информацию можно получить по тел.: (095) 760 27 27
E-mail: seminar@kasatka.ru

 

Тренинг Центр Компании KPG Resources предлагает:

Расписание ближайших открытых семинаров и тренингов:

Март

2.03 Мерчендайзинг. Тарасенко В.В. $130
9.03 Эффективное управление персоналом. Сулейманов Т.М. $130
16.03 Тайм-менеджмент. Крыженкова С.В. $130
23.03 Управление корпоративным веб-сайтом. Соловьёва Ю.А. $130
30.03 Оценка персонала по методике Майерс-Бригс. Тополова Е.А. $130

Цены указаны для одного участника - без НДС и НСП.
Все участники семинаров и тренингов обеспечиваются авторским
раздаточным материалом и получат сертификат.
При покупке нескольких программ - скидки.

Мы разрабатываем эксклюзивные программы корпоративных семинаров и
тренингов, индивидуального развития директоров.
При покупке корпоративного семинара или тренинга одно место на
открытом семинаре - бесплатно.
Спрашивайте программы открытых и корпоративных семинаров и тренигов у наших менеджеров по телефонам в Москве:
2841807, 2840488, 2840487. Подробности на сайте Тренинг Центра KPG Resources http://www.kpg.ru

 

 Институт Организационного Консультирования

Институт организационного консультирования

с 11 по 23 февраля проводит февральскую сессию Программы "Консультант по управлению и организационному развитию"

Участники программы:
руководители компаний, члены управленческой команды, сотрудники кадровых служб и отделов развития, консультанты
Цель программы:
передача современных технологий, подходов и методов управленческого консультирования "из первых рук" ведущих консультантов и консалтинговых компаний.
Программа построена по модульному принципу.
Возможно участие в отдельных тематических блоках.

21 февраля Е.В.Лопухина
"Психология делового общения. Успешные коммуникации в бизнесе"

22-23 февраля Т.М.Куприянова В.Е.Растимешин
"Современные технологии управления персоналом"

Подробную информацию по содержанию каждого из блоков и условиях участия в программе Вы можете найти на нашем сайте в интернете по адресу:http://www.ioc.ru/win/service/consultant.htm или задать вопросы по тел.
925-60-90, 924-99-82, 102-17-32.

 

Бизнес тренинги компании Комус - Персонал

21-22 февраля Тренинг тренеров (продвинутый курс)

Программа предназначена для тренеров, консультентов и практикующих тренеров обладающих навыками базового курса тренинга тренеров. Цель: отработать базовые и продвинутые навыки ведения группы на разных этапах групповой работы. В ходе тренинга Вы освоите: техники индивидуального подхода к каждому участнику, индивидуальную диагностику работы, а также,технологии конструирования тренинга под конкретную организационную задачу.ТРЕНЕР-КОНСУЛЬТАНТ: к.п.н. Титова Н. А
27-28 февраля Мотивация и делегирование полномочий.
Программа предназначена для руководителей, начальников департаментов, подразделений, отделов. Цель - обучение навыкам эффективной работы с подчиненными. Вы научитесь различать уровень готовности подчиненного к выполнению Ваших задач и эффективной постановки задач сотрудникам с различной квалификацией и мотивацией к работе. Освоите делегирование полномочий. В тренинге также рассматриваются методы эффективного планирование рабочего времени и работ подчиненных, а также системы мотивации, повышающие производительность труда и снижающие текучесть кадров.ТРЕНЕР-КОНСУЛЬТАНТ: к.п.н. Дугина О.
6-7 марта Техники продаж
Программа предназначена для сотрудников по привлечению новых клиентов и осуществления продаж. В ходе тренинга участники освоят технику прохождения через сопротивление клиентов при первичном контакте, работа с отговорками, прохождение через секретаря и выход на лицо, принимающее решение, позиционирование своей компании в сравнении с конкурентами.ТРЕНЕР-КОНСУЛЬТАНТ: Жариков С.И.
11-12 марта Стратегическое управление
Программа предназначена для руководителей и топ-менеджеров предприятий. Участники тренинга получат системное представление об основных принципах стратегического управления, путях реализации стратегического плана на уровне структуры и культуры организации, смогут провести анализ деятельности своих компаний и выработать основные направления развития с учетом имеющихся рисков.ТРЕНЕР-КОНСУЛЬТАНТ: Дугина О.
13 - 14 марта Лицо компании - тренинг для секретарей.
Участники тренинга овладеют навыками эффективного общения по телефону, научаться предупреждать и разрешать конфликтные ситуации, а также приобретут навыки управления временем и расстановки приоритетов.
18-19 марта TIME - МЕНЕДЖМЕНТ
Программа раскрывает законы управления своим рабочим временем. В ходе тренинга участники научатся расставлять приоритеты задач и планировать во времени необходимый объем работы, увеличивать количество выполненных за день дел.ТРЕНЕР-КОНСУЛЬТАНТ: к.и.н. Гуленков К.
21-22 марта Технологии "Паблик Рилейшнз"
Цели: Получить систематизированное представление о: Создании PR-концепции конкретной организации на конкретном этапе развития.
Составлении медиа-плана PR-мероприятий под конкретную задачу.
Организации презентаций и пресс-конференций ТРЕНЕР-КОНСУЛЬТАНТ: к.и.н. Гуленков К.
28 - 29 марта Корпоративная культура
В ходе тренинга проводится анализ имеющейся корпоративной культуры, сопоставление ее с философией, стратегией компании, а также с тем, как она согласуется с имиджем компании. Отмечаются сильные стороны имеющейся корпоративной культуры и наличие резерва для совершенствования. В тренинге даются знания по принципам построения и принципам внедрения корпоративной культуры, разрабатываются конкретные мероприятия корпоративной культуры и проводится их систематизация под цели и задачи компании. Кроме того, в тренинге отрабатываются навыки принятия решений и делегирования ответственности, а также навыки эффективного общения в рамках корпоративной культуры по горизонтали и вертикали (с вышестоящим руководством, между подразделениями и с подчиненными).

Отправить заявку на обучение и забронировать место для Вашего сотрудника Вы можете по адресу: man@comus.ru

 

Украина.


Центр Бизнес Технологий "ЕвроМенеджмент" приглашает принять участие в
Cертификационном семинаре-тренинге НЛП-Практик.

1.Курс рассчитан для руководителей, менеджеров, и всех, кто занимается
организационной работой в области управления и развития.
2.Ведущие семинара:
Сертифицированный Тренер НЛП, Бизнес-консультант ЕЛЕНА САМСОНОВА
Сертифицированный Тренер НЛП, Психотерапевт ОКСАНА БОЛОТОВА

Дата проведения:
1,2,3 марта 2002г., г.Киев
полный сертификационный семинар НЛП-Практик
Презентация сертификационного семинара НЛП-Практик состоится
23 февраля

Программа презентации рассматривает в себе ключевые вопросы НЛП в бизнесе, образовании, личностном росте.
Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону: (0482) 49-28-93 или по E-mail: infoeuro@te.net.ua


Ждем Ваших вопросов, мнений и пожеланий, ведущий рассылки Александр 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное