Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выставки, семинары, конференции CЕМИНАРЫ


Служба Рассылок Subscribe.Ru
 

Уважаемые господа, предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки ВЫСТАВКИ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ. Предлагаем всем присылать нам информацию о готовящихся выставках, семинарах, конференциях, мы с удовольствием разместим ее. И конечно ждем Ваших предложений, вопросов и пожеланий по рассылке.

Ценная информация от фирмы АйПиПро
 

 

28 марта в 13.00 в рамках выставки
"Торговля и склад.Упаксервис"

проходящей с 28 по 30 марта по адресу
Выставочный центр "Даэлком" (на территории Роствертола)
проезд Нагибина 30, г.Ростов-на-Дону
конференц-зал

С Е М И Н А Р
"Товарный знак как условие успешного бизнеса"

Вход свободный

 

3 апреля 2002 г. в 12 часов
в рамках выставки
"ГОСТИНИЧНО - РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС-2002"
в городе Сочи
Патентная фирма "АйПиПро" проводит


С Е М И Н А Р
"ЗНАК Обслуживания
как условие успешного бизнеса"

По всем интересующим вопросам просьба обращаться
по тел. в Москве 232-3968.Факс 264-3155.
E-mail: ip@ipprolaw.com Internet:
http://ipprolaw.com


5 апреля 2002 года в 12.00
в рамках выставки "Вина и напитки",
проходящей с 4 по 6 апреля 2002 года по адресу
Краснодар, Зиповская 5, Выставочный центр "Краснодарэкспо" павильон 3-4.

С Е М И Н А Р
"Этикетка - промышленная собственность"

По всем интересующим вопросам просьба обращаться
по тел. в Москве 232-3968.Факс 264-3155.,
в Краснодаре тел. (8612) 59-89-04

E-mail: ip@ipprolaw.com Internet: http://ipprolaw.com

 

26 апреля 2002 г. в 10 часов
в рамках выставки
"ЭТИКЕТКА. ТАРА. УПАКОВКА. СКЛАД"
в городе Ставрополе
Юридическая фирма "АйПиПро" проводит


С Е М И Н А Р
"ТОВАРНЫЙ ЗНАК
как условие успешного бизнеса"

По всем интересующим вопросам просьба обращаться
по тел. в Москве 232-3968.Факс 264-3155.
E-mail: ip@ipprolaw.com Internet:
http://ipprolaw.com

Семинары, конференции

 

Информация от консалтинговой фирмы ТРИЗ-ШАНС

08-09 апреля 2002 г. в Санкт-Петербурге пройдет V-я Всероссийская научно-практическая конференция ИМАТОН "Психология бизнеса". 9-го апреля в рамках конференции специалисты консалтиногой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" проведут два семинара:
- Типовые ошибки в рекламе и PR на опыте СНГ и Балтии;
- PR-техника получения крупного заказа (по методике С.В. Сычева).

Гуманитарный факультет СПбГЭТУ "ЛЭТИ" 15-20 апреля проводит второй Межвузовский фестиваль студентов "PR - профессия третьего тысячелетия".

17-го апреля директор консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" И.Л.Викентьев проведет мастер-класс "Современные технологии креатива. Типовые мифы и ошибки. Психологические методы активизации творчества. Алгоритмические методы. Опыт применения технологий креатива на выборах и в PR. Программы-консультанты для рекламистов, PR-профи и выставочников".

Подробности: http://www.triz-chance.spb.ru/news.html

За несколько десятилетий существования ТРИЗ (теории решения изобретательских задач Г.С. Альтшуллера) накопилась масса ложных ожиданий, мифов и ошибок, порой заслоняющих возможности методики. О современных возможностях этой теории креатива рассказывается в интервью И.Л. Викентьева к 10-летию консалтинговой фирмы ТРИЗ-ШАНС: http://www.triz-ri.ru/triz/triz10.asp

Cводный график бизнес-семинаров экспертов "ТРИЗ-ШАНС" по public relations, менеджменту и системам заработных плат в городах Москва, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Алма-Ата, Екатеринбург, Пермь, Ставрополь и Ульяновск: http://www.triz-ri.ru/trizchance/seminar/seminar.asp

Аннотированный список литературы по public relations и рекламе,
рекомендованный консультантами "ТРИЗ-ШАНС" (версия 2.0):
http://www.triz-chance.spb.ru/prlit.html

Сайт по открытым методикам рекламы и PR (около 400 открытых материалов)
Компьютерные программы для рекламистов, журналистов и менеджеров

 

Международный Форум
"ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС РОССИИ:
РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ"

2-5 апреля 2002 Санкт-Петербург, Михайловский Манеж

Со 2 по 5 апреля 2002 года в Санкт-Петербурге в рамках международного форума (http://www.restec.ru/tek-forum) пройдет 6-я Международная специализированная выставка АВТОЗАПРАВОЧНЫЙ КОМ-ПЛЕКС СЕВЕРО-ЗАПАД 2002 (http://ww.restec.ru/filstation). Организаторами (http://www.restec.ru/exhibitions/featured/tek-forum/organizers.ru.html) выставки выступают: ОАО "Газпром", Администрация Санкт-Петербурга, Нефтяной клуб Санкт-Петербурга, компания "АЦИС Техника АЗС", информационная служба "Купол", выставочное объединение "Рестэк".
Проведение такой выставки каждой весной в Санкт-Петербурге стало уже хорошей традицией. Опыт проведения предыдущих выставок подтверждает их важность и вызывает большой интерес специалистов Северо-западного региона - нефтеперерабатывающих компаний, нефтетрейдеров, проектировщиков, строителей, эксплуатирующих организаций, а также административных и контролирующих органов.

Тематика выставки охватывает широкий спектр вопросов строительства и эксплуатации современных автозаправочных комплексов, развития потребительского рынка нефтепродуктов:

· Проектирование, изготовление, поставка и монтаж АЗК, реконструкция действующих АЗС
· Создание фирменных сетей бензо- и газозаправочных комплексов
· Оборудование для АЗК: топливораздаточные колонки, заправочные пистолеты и краны и пр.
· Нефтепродукты, автобензины, дизтопливо, природный газ, масла, смазки
· Компьютерное обеспечение АЗК, системы связи и оплаты на АЗК
· Рекламно-световое оформление АЗК
· Технологии и оборудование для защиты окружающей среды
· Информационное обеспечение АЗК, специализированная литература
В рамках выставки организован специализированный раздел "Природный и сжиженный газ - экологически чистое моторное топливо".
Одновременно с выставкой пройдет научно-практические конференции "Топливный комплекс XXI века", "Использование природного и сжиженного газа в качестве моторного топлива" (http://www.restec.ru/exhibitions/featured/tek-forum/conference.ru.html) на которых будут рассмотрены принципы построения и развития сетей АЗК: нормативная база, инфраструктура, потребности, возможно-сти, опыт и перспективы. Будут представлены новые технологии и оборудование, рассмотрены вопросы применения устройств автоматической температурной компенсации, проблемы в решении вопросов реку-перации бензиновых паров и снижения вредных выбросов. Большое внимание планируется уделить автоматизации учета, поставок и продаж: экономический эффект, опыт внедрения, нормативная база и налоговая система.

Генеральный информационный спонсор: журнал "Газовая промышленность"

Информационная поддержка: информационные агентства "ИМА-пресс", "Interfax АНИ", издательства "Слант", Камелот, журналы "Нефтегазовые технологии", "Нефтяное хозяйство",

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС СРЕДИ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА!
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ "ФОРУМА ТЭК":
197110, Санкт-Петербург, Петрозаводская ул., 12
Тел. (812) 320 9660, 230 6530, Факс (812) 320 8090
E-mail: oilgas@restec.spb.su

 

  АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА при ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ
ЦЕНТР КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ

Семинары и тренинги

1 апреля - Презентация программы интенсивной переподготовки управленческих кадров "Руководитель третьего тысячелетия", 18.00 - 20.00, бесплатно
2 апреля - "Информационное обеспечение продвижения объектов интеллектуальной собственности на рынок", семинар, 9.30 -17.00, 60.у.е. 11 апреля - "Особенности зарубежного патентования российских технологий", семинар, 9.30 - 17.00, 60 у.е.
11 - 13 апреля - "Эффективный помощник руководителя: о чем не пишут в книгах", продвинутый уровень, 9.30 - 17.00, 360 у.е.
12-13 апреля - "Дистанционные продажи, как эффективный способ увеличения оборота компании", 10.00 -18.00, 180 у.е.
18 апреля - "Проблемы использования объектов интеллектуальной собственности в сети Интернет", семинар, 9.30 -15.30, 60 у.е.
18 - 19 апреля - Из Цикла "Руководитель третьего тысячелетия" "Консультационный стиль мышления как высший управленческий пилотаж", дегустационный семинар-тренинг, 9.30 - 17.00, 480.у.е.
25 апреля - "Как получить прибыль от эксплуатации Вашего сайта. Реклама в Интернет", 10.00 -18.00, 60 у.е.
Подробную информацию Вы можете получить на сайте Центра коммерциализации технологий Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ www.intb.ru
Москва, пр.Вернадского 82 тлф:(095) 564-84-68/69 e-mail: Zlepko@co.ru

 

Агентство Кадрового Менеджмента и Рекрутинга предлагает Вам принять участие в семинарах и тренингах в январе-феврале 2002 года:

Семинары:

25 - 27.03.02 - "Система управленческого учета и управления затратами в современном бизнесе."
Лектор: Колесников С.Н. - кандидат физико-математических наук, директор по консалтингу КГ "Экон-профи", автор книг и публикаций по управленческому учету и корпоративным информационным системам, консультант по постановке систем бюджетирования, производственного и управленческого учета на российских предприятиях

26 - 27.03.02 - "Международный маркетинг" Практикум
Ведущий Калачев А.А. - к.э.н., член российской ассоциации консультантов по экономике и управлению, преподавал в Академии Внешней торговли, работал НИИ экономического и технического сотрудничества Госкомитета по внешним экономическим связям, зав. отделом ВНИИ Коньюктуры. Автор многих разработок, методик и книг по вопросам внешнеэкономического сотрудничества.

26 - 27.03.02 - "Новый трудовой кодекс РФ. Правовые аспекты управления персоналом. Делопроизводство в кадровой службе."
Лекторы: Степанчикова Н.О. - зав. отделом Центра исследований рынка труда Института экономики РАН, эксперт МОТ, 17 лет работала в УИЦ Московской Федерации Профсоюзов, автор книг и публикаций по трудовому законодательству.
Мурнина И.В. - автор программ по кадровому делопроизводству; консультант по постановке, оптимизации и восстановлению кадрового делопроизводства; имеет большой опыт работы начальником отдела кадров в крупной производственной компании.

03 - 04.04.02 - "Эффективная организация внешнеэкономической деятельности компании" Практикум
Ведущие:: Калачев А.А. - к.э.н., член российской ассоциации консультантов по экономике и управлению, преподавал в Академии Внешней торговли, работал НИИ экономического и технического сотрудничества Госкомитета по внешним экономическим связям, зав. отделом ВНИИ Коньюктуры. Автор многих разработок, методик и книг по вопросам внешнеэкономического сотрудничества.

05.04.02 - "Исчисление пенсий и пособий. Новое в законодательстве о социальном обеспечении"
Лектор: Кучма М.И. - заведующая кафедрой права социального обеспечения Академии труда и социальных отношений, профессор, кандидат юридических наук. Специалист в области трудового права и права социального обеспечения. Имеет более 120 публикаций по вопросам трудового права и права социального обеспечения.

Расписание семинаров и тренингов 2002 года: www.akmr.ru/tt.shtml
Справки и регистрация по телефонам: 730-0397, ф. 926-99-18 e-mail: seminars@akmr.ru, www.akmr.ru

 

ТРЕНИНГИ РАДИСЛАВА ГАНДАПАСА

КАК С УСПЕХОМ ВЫСТУПАТЬ ПУБЛИЧНО

Тренинг-семинары под таким названием проводит Радислав Гандапас - автор одноименной рассылки http://subscribe.ru/catalog/job.education.bestspeaker . Подробная программа и отзывы выпускников на сайте: http://www.radislavgandapas.com
Вопросы и заявки присылайте Елене Малильо по адресу: melena@mdv.ru

Тренинг в ближайшее время пройдет в следующих городах:

30-31 марта - МИНСК пишите Людмиле Украинке l_ukrainka@infonet.by
6-7 апреля - ВИЛЬНЮС пишите Владимиру Холодову cholodov@takas.lt
13-14 апреля - КИЕВ пишите Виталию Гордуновскому training@bosch.com.ua
20-21 апреля - ВЛАДИВОСТОК пишите Елене Бессмертной your_genius@pochtamt.ru const9@inbox.ru
27-28 апреля - АЛМАТЫ пишите Гульжиян Симонович const9@inbox.ru
18-19 мая - МОСКВА пишите Лилии Грибоедовой liliya@sviyash.ru
25-26 мая - ГАННОВЕР пишите Паулю Марксу marx_paul@web.de (можно
по-русски)

В Алматы и Ганновере состоятся также тренинги Радислава Гандапаса
"БИОЛОГИЯ ПРОДАЖ: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА НОВУЮ ТЕМУ", в основу которых положены новейшие авторские ноу-хау - разработки.

 

Семинары от компании "Эффект-Консалтинг"

28 - 29 марта СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

В программе:

- Принципы и методы построения системы управления персоналом организации
- Характеристика потенциальных и реальных трудовых ресурсов
- Управленческие коммуникации в организации
- Процесс принятия решений: его структура, типы и их особенности
- Современные методы проведения управленческих и организационных процедур в
области кадров
- Использование мотивационных систем в управлении персоналом: психология
мотивации индивидуального труда и групповой деятельности
- Сущность организационной структуры
- Эволюция организационных структур. Сравнительная характеристика типов
организационных структур
- Оптимальные структуры взаимодействия рабочих групп
- Возможности и условия построения комбинированной организационной структуры
- Принципы построения гибридных кадровых структур
- Практические навыки формирования органических структур и управления ими
(формирование команд)

11-12 апреля СОВРЕМЕННЫЕ ПСИХОТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

В программе:

- Методы построения системы управления персоналом. Кадровая политика
- Новейшие методы проведения управленческих процедур: отбор, найм, оценка
результатов работы, определения оптимального соотношения материального и
нематериального стимулирования, другие
- Влияние поведения и психических процессов на результаты труда (или почему
творчество лучше рутины, и при каких обстоятельствах)
- Нейролингвистическое программирование: сущность, оценка эффективности,
пользы и вреда
- Основные методики проведения кадрового аудита
- Образцы документов для проведения кадрового аудита в организации силами
внутренних служб
- Графические методы диагностики персонала
- Проективные психологические методики: сущность, эффективность, возможность
применения в оценке персонала
- Тест «Дом-Дерево-Человек» Коха: его адаптация и развитие автором.
Авторские ключи к тесту. Заключения по рисункам.
- Психология современной мотивации труда
- Применение моделей индивидуальной мотивации труда
- Механизмы коллективной и организационной мотивации. Мотивационный эффект
- Динамика мотивационных процессов: основные ловушки, закономерности и
выигрыши организации

Семинары ориентированы на руководителей предприятий и подразделений,
управляющих кадрами компаний, менеджеров по персоналу.
С вопросами и заявками на участие обращайтесь к Росляковой Екатерине на
e-mail: katy@effect.msk.ru

"Эффект-Консалтинг"
Бизнес-семинары и тренинги
Тел./факс (095) 786-3907, 786-3908
mailto:katy@effect.msk.ru
http://www.effect.msk.ru

 

Тренинг Центр Компании KPG Resources предлагает:

Расписание ближайших открытых семинаров и тренингов:

Март

30.03 Оценка персонала по методике Майерс-Бригс. Тополова Е.А. $130

Цены указаны для одного участника - без НДС и НСП.
Все участники семинаров и тренингов обеспечиваются авторским
раздаточным материалом и получат сертификат.
При покупке нескольких программ - скидки.

Мы разрабатываем эксклюзивные программы корпоративных семинаров и
тренингов, индивидуального развития директоров.
При покупке корпоративного семинара или тренинга одно место на
открытом семинаре - бесплатно.
Спрашивайте программы открытых и корпоративных семинаров и тренигов у наших менеджеров по телефонам в Москве:
2841807, 2840488, 2840487. Подробности на сайте Тренинг Центра KPG Resources http://www.kpg.ru

 

Информация от PSM Consulting, Russia

Итак, в этом году помимо коrпоративных курсов, проводимых нами по заказам отдельных компаний, мы предполагаем провести целую серию открытых курсов в области Проектного менеджмента. На данный момент краткое расписание выглядит следующим образом:

- 27 мая - 1 июня: Проектный менеджмент и подготовка к сертификации PMP.
- 30 сентября - 5 октября: Проектный менеджмент и подготовка к сертификации PMP.
- 9 декабря - 13 декабря: Управление качеством для проектных менеджеров.

Просим заранее подать заявку на участие в курсе "Проектный менеджмент и подготовка к сертификации PMP".

PMI объявил, что новая версия экзамена ПМП будет готова к 4 марта, 2002 года. Она будет включать столь долго ожидаемые изменения, которые задерживались по одной или другой причине несколько месяцев.

Этот экзамен будет содержать информацию из PMBOK 2000, а также новые вопросы по профессиональной этике.

Вы можете направить свои вопросы или комментарии по новому экзамену: newpmpexam@pmi.org.

Кроме того, посетите сайт сертификации: www.pmi.org/certification/- чтобы следовать новостям в этой области.

Пожалуйста, посетите нашу страницу в Интернет
http://www.psmconsult.com
Или ее русскую версию по адресу
www.psmconsult.com/russia


 Институт Организационного Консультирования

Институт организационного консультирования

Консультационные технологии - развитию бизнеса и управления!
Весенняя сессия программы "Консультант по управлению и организационному развитию" Института организационного консультирования состоится с 8 по 20 апреля 2002г.
Участники программы:
руководители компаний, члены управленческой команды, сотрудники кадровых служб и отделов развития, консультанты
Цель программы:
передача современных технологий, подходов и методов управленческого консультирования "из первых рук" ведущих консультантов и консалтинговых компаний.
Программа построена по модульному принципу.
Возможно участие в отдельных тематических блоках.

8 - 9 апреля
"Консультационные технологии в развитии бизнеса. Методология консультирования по управлению и организационному развитию."
Проводят: Куприянова Т.М., Растимешин В.Е.

10 апреля
"Владелец и управляющий"
Проводит Ивлев А.Г.

11 - 12 апреля
"Стратегический менеджмент"
Проводит Федотов К.С.

13 апреля
"Технология управления проектами"
Проводит Первушин В.А.

17 - 18 апреля
"Планирование - основной инструмент менеджера"
Проводит Ренард А.Э.

20 апреля
"Консультант как агент позитивных изменений в компании"
Проводит Дудченко В.С.

Подробную информацию по содержанию каждого из блоков и условиях участия в программе Вы можете найти на нашем сайте в интернете по адресу:http://www.ioc.ru/win/service/consultant.htm или задать вопросы по тел.
925-60-90, 924-99-82, 102-17-32.

 

Бизнес тренинги компании Комус - Персонал

28 - 29 марта Корпоративная культура В ходе тренинга проводится анализ имеющейся корпоративной культуры, сопоставление ее с философией, стратегией компании, а также с тем, как она согласуется с имиджем компании. Отмечаются сильные стороны имеющейся корпоративной культуры и наличие резерва для совершенствования. В тренинге даются знания по принципам построения и принципам внедрения корпоративной культуры, разрабатываются конкретные мероприятия корпоративной культуры и проводится их систематизация под цели и задачи компании. Кроме того, в тренинге отрабатываются навыки принятия решений и делегирования ответственности, а также навыки эффективного общения в рамках корпоративной культуры по горизонтали и вертикали (с вышестоящим руководством, между подразделениями и с подчиненными).

Отправить заявку на обучение и забронировать место для Вашего сотрудника Вы можете по адресу: man@comus.ru

 

Семинар от КОРУС Консалтинг

Современные методы управленческого планирования и контроля - Практический взгляд

Цель мероприятия: Ознакомить топ-менеджмент предприятий (генеральных директоров, финансовых директоров, директоров по экономике и развитию) с современными подходами к построению на предприятии комплексной системы Управленческого планирования и контроля. Кроме того, в заключительной части семинара будет дан обзор инструментов для автоматизации процессов бюджетирования, финансового планирования, консолидации и анализа.

Программа семинара

1. Золотые правила Управленческого планирования и контроля. портрет преуспевающей компании /2 часа/

2. Теория бюджетирования - практические рекомендации. /1 час/
· Структура бюджета компании
· Порядок составления и согласования бюджета.
· Контроль исполнения бюджета

Кофе-брейк

3. Практический пример реализации проекта внедрения систем бюджетного планирования и контроля (СБПК). /2 часа/
· Методики управления по ключевым показателям эффективности
· Построение СБПК: от стратегии к тактике

Семинар ведут:

Дмитрий Слиньков, Директор по развитию компании КОРУС Консалтинг
Юлия Ульянова, Руководитель отдела маркетинга компании КОРУС Консалтинг

Дата проведения семинара: 29 марта 2002 года
Место проведения семинара: Бизнес-центр "Гранат" (Санкт-Петербург, В.О. Малый пр. 54-2А1)

Подробности:
КОРУС Консалтинг
tel +7 (812) 324 7236
+7 (812) 324 7237
fax +7 (812) 324 7238
Email: DTsiruleva@kopyc.ru, в Интернете: http://www.korusconsulting.ru

 

Семинар от 1С:Франчайзинг.Уральский Центр

3 апреля 2002 года состоится очередной, 18-й по счету, Единый семинар фирмы "1С".
Уже восемь лет подряд это просветительское мероприятие, проводимое фирмой "1С" и организациями сети "1С:Франчайзинг" для бухгалтеров, руководителей и специалистов по автоматизации предприятий, собирает массовые аудитории практически во всех регионах России, а также в странах СНГ и Балтии. Единый семинар начинается в 10-00 по всей России.

Компания «1С:Франчайзинг.Уральский Центр» приглашает Вас на очередной
ЕДИНЫЙ СЕМИНАР 1С. Место проведения семинара: "Усадьба М.Н.Ошуркова." по адресу ул.Чапаева 10.
Дата проведения 03 апреля 2002 года в 10-00. Мы будем рады видеть Вас в качестве участников данного мероприятия!


СЕКЦИЯ 1. НОВОЕ В БУХГАЛТЕРСКОЙ И НАЛОГОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Большой зал, начало в 10-00, участие БЕСПЛАТНОЕ

ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ
1. Заполнение декларации о доходах за 2001 год
2. Новые редакции программ «1С:Предприятия 7.7»
3. Поддержка пользователей программ 1С в 2002 году, курсы обучения
4. Новая редакция 4.2. типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия 7.7»
5. Отражение изменений в бухгалтерском и налоговом учете в 2002 году в «1С:Предприятии 7.7»
6. Новое в составлении бухгалтерской отчетности за 1 квартал 2002 года и особенности составления»
7. Заполнение декларации по налогу на доходы физических лиц за 2001 год»
8. Информационно-технологическое сопровождение и развитие поддержки пользователей
9. Информационные ресурсы для бухгалтеров
10.Учебный Центр Компании
11.Новые конфигурации 1С:Предприятие в 2002году»
12.Ответы на вопросы

СЕКЦИЯ 2. ПОСТАВНОКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Малый зал, начало в 10-00, участие БЕСПЛАТНОЕ

Секцию ведут наши партнеры - фирма "Инталев" www.intalev.ru г.Санкт-Петербург,
Консультационно-внедренческая фирма "Инталев", специализируется в вопросах управления
и оказания услуг в области управленческого консалтинга, обеспечения предприятий
заказчиков долгосрочным конкурентным преимуществом – эффективной системой
управления – от стратегии до автоматизации. Фирмой "Инталев"
разработаны типовые тиражные решения для платфомы "1С:Предприятие 7.7" -
"Корпоративные финансы", "Бюджетное управление", "Финансовое планирование" и другие.

ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ:
Что такое бюджетное управления (продолжительность 1 час)
1. Цели и задачи бюджетного управления;
2. Общие принципы управления;
3. Система планов предприятия;
4. Принцип управления по центрам ответственности.
5. Формирование финансовой структуры;
6. Бюджетная структура;
7. Процесс бюджетного управления;
8. Этапы постановки бюджетного управления;

«Инталев: Бюджетное управление для 1С:Предприятия» - программный продукт поддержки
«Системы бюджетного управления на предприятии». (продолжительность 1 час).
1. Финансовый анализ
2. Бюджет по балансу
3. Бюджет задолженности
4. Бюджет операционной деятельности
5. Бюджет продаж
6. Бюджет закупок
7. Бюджет доходов и расходов
8. Бюджет движения денежных средств
9. Система управленческой отчетности
10.Документооборот
11.Платежный календарь

Ответы на вопросы (заданные предварительно и в ходе выступлений)

СЕКЦИЯ 3. ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АУДИТОРОВ
Особенности составления бухгалтерской отчетности за 1 квартал 2002 года
1. Нормативная база
2. Объем бухгалтерской отчетности
3. Особенности заполнения отдельных показателей бухгалтерского баланса

Новое в составлении налоговой отчетности за 1 квартал 2002 года
1. Налог на прибыль
2. Налог на добавленную стоимость
3. Налог на имущество
4. Акцизы
5. Налог на добычу полезных ископаемых
6. Отчетность в ФСС РФ
7. Налог с продаж
8. Налог на рекламу

Заполнение декларации по налогу на доходы физических лиц за 2001 год

Просим предварительно сообщить по факсу 641-726 или e-mail 1c@ural.ru, темы, которые не учтены в программе, но важные на ваш взгляд, а так же вопросы к Компании, выступающим и аудиторам.

Внимание!!! Для посетителей семинара предусмотрена возможность проведения льготного тестирования "1С:Профессионал" (сертификат является свидетельством профессионального знания продуктов 1С). При льготной сертификации пользователи могут попробовать сдать тест без предварительной оплаты. Оплата с пользователя взимается только за сертификат, в случае успешной сдачи. Заявки на льготное тестирование "1С:Профессионал" по
различным версиям "1С:Бухгалтерии" и "1С:Торговля и склад"
просим предварительно прислать по электронной почте1c@ural.ru или по факсу (3432) 641-726

Просим от предприятий направлять от 2-х сотрудников и более,
некоторые секции проходят одновременно.

Полная программа ЕДИНОГО СЕМИНАРА 1С представлена на нашем сайте http://1c.ural.ru/seminars там же Вы можете зарегистрироватся как участник семинара и посмотреть схему проезда.

 

Семинар от Kasatka Consulting Group

МОСКВА 25 - 27 АПРЕЛЯ 2002г.

Три дня практических знаний + потрясающий подарок.

Семинар- тренинг ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМ МАРКЕТИНГОМ

В стоимость семинара входит профессиональное лицензионное программное обеспечение по маркетингу как подарок от организатора.Данное предложение может представлять интерес для компаний:

Желающих организовать у себя на предприятии системный стратегический маркетинг.
Желающих модернизировать свой бизнес современным программным обеспечением в области маркетинга, менеджмента и экономики.
Если Вы не относитесь к таковым, приносим извинения за беспокойство.

Общая характеристика семинара

Семинар имеет исключительно практическую направленность. Участники семинара осваивают методики рыночного анализа и стратегического планирования, отрабатывают алгоритм поиска ключевых стратегий развития для своих предприятий. Все алгоритмы и методики успешно применялись на Российских предприятиях.
Семинар проводится в режиме активного взаимодействия ведущего и участников.
По окончании семинара участники смогут:

Системно использовать технологии маркетинга для повышения конкурентоспособности своих компаний.

Цель семинара
Целью семинара является помощь в приобретении навыков разработки рыночных стратегий развития на основе системного представления о современном маркетинге и использования эффективных методов анализа и планирования.
Значительная часть времени отведена практической работе, на которой слушатели по апробированным методикам готовят предложения для своих предприятий по следующим вопросам:
1. Стратегический маркетинг на предприятии.
Интегрированный маркетинг – основной фактор конкурентоспособности предприятий.
Маркетинг как система: цели, задачи, структура.
Связь отдела маркетинга с другими службами предприятия.
Маркетинговые исследования как инструмент поддержки управленческих решений.
Как определить реальные потребности компании в рыночных исследованиях.
Практикум.
Маркетинг на Вашем предприятии: цели, задачи, структура маркетинга.
Технология логико-смыслового моделирования проблем.

Определение приоритетов и формулирование целей маркетинговых исследований.

2. Стратегический маркетинг и конкурентоспособность.
Стратегический и тактический маркетинг. Основные виды маркетинговых стратегий.
Три уровня выбора стратегий.
Портфолио-анализ. Матрица БКГ и McKinsey.
Сегментация рынков. Критерии и оценка сегментов рынка. Отбор целевых рынков.
Позиционирование и брендинг.
Практикум.
Знакомство с методикой диагностики маркетинга при стратегическом планировании.
Определение базовой стратегии развития на основе портфолио-анализа.
Проведение сегментации, оценка привлекательности рыночных сегментов.
Проведение позиционирования собственных брендов.

3. Инструменты маркетинга
Маркетинговый комплекс: современный подход к концепции “4Р”.
Применение маркетинговых инструментов в зависимости от жизненного цикла продукта.
Товарная политика.
Политика цен и условий продажи.
Дистрибутивная политика. Каналы распределения.
Коммуникативная политика, развитие брэнда и создание марочного капитала. Реклама.
Приобретение новых и удержание старых клиентов.
Практикум.
Освоение технологии проведения эффективного SWOT-анализа.
Оценка привлекательности и конкурентоспособности собственной продукции.
Планирование маркетинговых мероприятий и расстановка их приоритетов для бюджета.

Место проведения: г. Москва, м. ВДНХ, учебный центр "CCG", ул. Кибальчича д.8, корп.5 (хороший ремонт, приятная обстановка).
Формат проведения семинара: 10.00-18.00. С 14.00 до 15.00 обед; 11.30-12.00, 16.30-17.00 кофе-брейк.

Ведущие семинара:
Крестова Татьяна Александровна - магистр бизнес-образования (МВТ), ломированный консультант в области ведения хозяйственной деятельности; предприятий (специализация – стратегическое планирование и маркетинг);учредитель и исполнительный директор Гильдии маркетологов (Москва);руководитель учебного отдела Аналитического центра “Бизнес и маркетинг”. Провела более 10 консалтинговых и исследовательских проектов и более 30 семинаров.

БОЛЬШОЙ ПОДАРОК !
В стоимость семинара входит сетевой программный комплекс на 5 рабочих мест "Kasatka - prof" компании "KCG" - лучший инструментарий для решения задач стратегического планирования!!!

А также, компания Kasatka Consulting Group, подарит каждому участнику семинара уникальный курс обучения по программному комплексу "Kasatka - prof".
Кроме того, все Участники семинара получают Workbook - комплект оригинальных методических материалов по семинару .

Стоимость участия в работе семинара-тренинга - 390 у.е. (без учета НДС).
При участии более двух человек от компании скидка 10%.
При оплате участия за 14 дней до начала семинара скидка 10%.
Для клиентов компании скидка 20%.

Количество мест ограничено !!! Регистрироваться необходимо заранее !!!

Мы открыты к сотрудничеству.
Готовы ответить на все Ваши вопросы и предоставить подробную программу семинара.
Дополнительную информацию можно получить по тел.: (095) 516-34-81
Для получения более полной информации: E-mail: seminarzakaz@list.ru

 

 

Компания Микромир 2000 предлагает Вашему вниманию программу семинаров март-апрель 2002 года


28 марта 2002 г. Ответственность в трудовых отношениях 120 USD+НДС
3 апреля 2002 г. Налог на прибыль. Изменения в гл.25 НК РФ в 2002 году 120 USD+НДС
5 апреля 2002 г. Привлечение и использование в РФ иностранной рабочей силы 120 USD+НДС
9-10 апреля 2002 г. Практика решения правовых, бухгалтерских и налоговых вопросов в договорных отношениях предприятий 180 USD+НДС
15-16 апреля 2002 г. Правовое оформление внешнеторговых сделок. Таможенное регулирование 200 USD+НДС
18-19 апреля 2002 г. Документационное обеспечение управления (ДОУ) деятельности предприятия 180 USD+НДС
22-23 апреля 2002 г. Страхование ответственности промышленных предприятий 200 USD+НДС
26 апреля 2002 г. Вас проверяет Государственная инспекция труда - обзор типичных нарушений трудового законодательства на предприятиях 120 USD+НДС
29-30 апреля 2002 г. Сертификация продукции и услуг 200 USD+НДС

Более подробную информацию по всем семинарам Вы можете получить, позвонив в наш офис по телефону: (095) 963-44-63

 

Украина.


Центр Бизнес Технологий "ЕвроМенеджмент" приглашает принять участие в
Cертификационном семинаре-тренинге "НЛП-Практик".г.Киев.
III модуль - 12, 13, 14 апреля.
IV модуль - 17, 18, 19 мая.
Семинар проводят:
Мастер-Практик НЛП, бизнес-тренер, Самсонова Елена Владимировна и
Мастер-Практик НЛП, психотерапевт - Болотова Оксана Николаевна.

30-31 марта. Одесса. Cеминар-тренинг "ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ".

Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону: (0482) 49-28-93 или по E-mail: infoeuro@te.net.ua

 

 

Международное консалтинговое агентство ICA

Вниманию руководителя!

Международное консалтинговое агентство "ICA" 29-30 марта 2002г. проводит семинар на тему: "Корпоративная логистика"
Докладчик: Григоренко Валерий Матвеевич, кандидат технических наук, доцент кафедры "Интермодальных перевозок и логистики" на факультете "Управление транспортом" Академии гражданской авиации, г. Санкт-Петербург, автор книг и изобретений в сфере логистики.
Логистика - это новое научное направление, позволяющее наиболее эффективно организовать систему по производству и хранению, транспортировке и распределению продукции с целью получения максимальной прибыли.
Содержание семинара:
- Общая логистика
- Логистика товародвижения
- Логистика запасов
- Логистика складирования
- Транспортная логистика
- Закупочная и сбытовая логистика
- Сервис в логистике
- Информационная логистика
- Внедрение логистического менеджмента
Кроме того: слушатели смогут расширить свой круг общения, установить новые деловые контакты, получить практические советы.
Семинар будет проводиться в гостиничном комплексе "Одесса-Кемпински", расположенном по адресу: г. Одесса, ул. Приморская, 6. Занятия проводятся с 10.00 до 18.00.
Заявки на участие принимаются по тел./факсу (0482) 34-22-39, (048) 777-27-27, 777-27-37; либо e-mail: ica@eurocom.od.ua


Ждем Ваших вопросов, мнений и пожеланий, ведущий рассылки: Александр 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное