Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выставки, семинары, конференции CЕМИНАРЫ


Информационный Канал Subscribe.Ru Новый модный поиск - www.lycos.ru

 

Уважаемые господа, предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки ВЫСТАВКИ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ. Предлагаем всем присылать нам информацию о готовящихся выставках, семинарах, конференциях, мы с удовольствием разместим ее. И конечно ждем Ваших предложений, вопросов и пожеланий по рассылке.

Ценная информация от фирмы АйПиПро
 


27-28 мая 2002г.,
Юридическая фирма ЗАО "Ай Пи Про" проводит
Практическую конференцию
"Правовая охрана товарных знаков"
Место проведения: ВВЦ, Центр "Москва" (пав. "Москва")

Конференция пройдет при поддержке:
- Патентного ведомства РФ (ФИПС, Апелляционная палата,Высшая патентная палата)
- Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства,
- Государственного таможенного комитета
- Высшего арбитражного суда.

В рамках конференции планируется рассмотреть вопросы:
- Комментарии к проекту внесения изменений, дополнений в "Закон о товарных
знаках, знаках обслуживания, и наименованиях мест происхождения товаров"
- Аппеляционная, Высшая патентные палаты. Вопросы, споры, решения.
- Советские брэнды. Позиция Роспатента по вопросу регистрации и защиты
товарных знаков, которые использовались многими производителями в СССР.
- Мадридское соглашение как форма международной регистрации товарных знаков.
- Лицензионный договор как способ взаимовыгодного сотрудничества.
- Способы защиты владельцев товарных знаков от незаконного использования их обозначений, от подделок продукции, от ввоза контрафактной продукции.

Будем рады, если Вы примете наше предложение.

По всем интересующим вопросам просьба обращаться по тел./факс: (095) 264-31-55, 264-47-77, 232-39-68, 234-08-44, E-mail: ip@ipprolaw.com.
Подробности и форма договора-заявки на сайте: http://www.ipprolaw.com


26 апреля 2002 г. в 10 часов
в рамках выставки
"ЭТИКЕТКА. ТАРА. УПАКОВКА. СКЛАД"
в городе Ставрополе
Юридическая фирма "АйПиПро" проводит


С Е М И Н А Р
"ТОВАРНЫЙ ЗНАК
как условие успешного бизнеса"

По всем интересующим вопросам просьба обращаться
по тел. в Москве 232-3968.Факс 264-3155.
E-mail: ip@ipprolaw.com Internet:
http://ipprolaw.com


Семинары, конференции

 

Информация от консалтинговой фирмы ТРИЗ-ШАНС

В Москве 19-21 апреля пройдет 104-й семинар-консультация И.Л. Викентьева "Рекламные кампании и акции public relations".

Параметры семинара:

- 40% теории и 60% практика;
- более 400 страниц раздаточных материалов;
- разбор 9-10 задач Слушателей;
- разбор части задач с использованием последних версий программ: "Приемы журналистики & public relations", "HeadLiner/Заголовщик"; "Приемы менеджмента"; "EXPO: 1001 Рекламоноситель".
- 20% скидка при приобретении этих программ только в дни семинара.

В случае болезни Слушателя или неудовлетворенности качеством обучения после половины 1-го дня семинара - 100% возврат внесенной суммы.

E-mail менеджеров по обучению: PR1@online.ru

Тел. менеджеров-организаторов семинара в Москве: (095) 978-18-93 и 978-82-72, Консалтинговая группа "Первый ход", Ушарова Наталья, Борис Кулябин E-mail: seminar@1hod.ru

Подробная программа семинара И.Л. Викентьева и список уважаемых фирм, чьи сотрудники уже прошли обучение в последнее время: http://www.triz-chance.spb.ru/100sem.html

Гуманитарный факультет СПбГЭТУ "ЛЭТИ" 15-20 апреля проводит второй Межвузовский фестиваль студентов "PR - профессия третьего тысячелетия".

17-го апреля директор консалтинговой фирмы "ТРИЗ-ШАНС" И.Л.Викентьев проведет мастер-класс "Современные технологии креатива. Типовые мифы и ошибки. Психологические методы активизации творчества. Алгоритмические методы. Опыт применения технологий креатива на выборах и в PR. Программы-консультанты для рекламистов, PR-профи и выставочников".

Подробности: http://www.triz-chance.spb.ru/news.html

За несколько десятилетий существования ТРИЗ (теории решения изобретательских задач Г.С. Альтшуллера) накопилась масса ложных ожиданий, мифов и ошибок, порой заслоняющих возможности методики. О современных возможностях этой теории креатива рассказывается в интервью И.Л. Викентьева к 10-летию консалтинговой фирмы ТРИЗ-ШАНС: http://www.triz-ri.ru/triz/triz10.asp

Cводный график бизнес-семинаров экспертов "ТРИЗ-ШАНС" по public relations, менеджменту и системам заработных плат в городах Москва, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Алма-Ата, Екатеринбург, Пермь, Ставрополь и Ульяновск: http://www.triz-ri.ru/trizchance/seminar/seminar.asp

Аннотированный список литературы по public relations и рекламе,
рекомендованный консультантами "ТРИЗ-ШАНС" (версия 2.0):
http://www.triz-chance.spb.ru/prlit.html

Сайт по открытым методикам рекламы и PR (около 400 открытых материалов)
Компьютерные программы для рекламистов, журналистов и менеджеров

 

 

  АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА при ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ
ЦЕНТР КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ

Семинары и тренинги
18 апреля - "Проблемы использования объектов интеллектуальной собственности в сети Интернет", семинар, 9.30 -15.30, 60 у.е.
18 - 19 апреля - Из Цикла "Руководитель третьего тысячелетия" "Консультационный стиль мышления как высший управленческий пилотаж", дегустационный семинар-тренинг, 9.30 - 17.00, 480.у.е.
25 апреля - "Как получить прибыль от эксплуатации Вашего сайта. Реклама в Интернет", 10.00 -18.00, 60 у.е.
Подробную информацию Вы можете получить на сайте Центра коммерциализации технологий Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ www.intb.ru
Москва, пр.Вернадского 82 тлф:(095) 564-84-68/69 e-mail: Zlepko@co.ru

 

 

ТРЕНИНГИ РАДИСЛАВА ГАНДАПАСА

КАК С УСПЕХОМ ВЫСТУПАТЬ ПУБЛИЧНО

Тренинг-семинары под таким названием проводит Радислав Гандапас - автор одноименной рассылки http://subscribe.ru/catalog/job.education.bestspeaker . Подробная программа и отзывы выпускников на сайте: http://www.radislavgandapas.com
Вопросы и заявки присылайте Елене Малильо по адресу: melena@mdv.ru

Тренинг в ближайшее время пройдет в следующих городах:

20-21 апреля - ВЛАДИВОСТОК пишите Елене Бессмертной your_genius@pochtamt.ru const9@inbox.ru
27-28 апреля - АЛМАТЫ пишите Гульжиян Симонович const9@inbox.ru
18-19 мая - МОСКВА пишите Лилии Грибоедовой liliya@sviyash.ru
25-26 мая - ГАННОВЕР пишите Паулю Марксу marx_paul@web.de (можно
по-русски)

В Алматы и Ганновере состоятся также тренинги Радислава Гандапаса
"БИОЛОГИЯ ПРОДАЖ: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА НОВУЮ ТЕМУ", в основу которых положены новейшие авторские ноу-хау - разработки.

 

 

Информация от PSM Consulting, Russia

Итак, в этом году помимо коrпоративных курсов, проводимых нами по заказам отдельных компаний, мы предполагаем провести целую серию открытых курсов в области Проектного менеджмента. На данный момент краткое расписание выглядит следующим образом:

- 27 мая - 1 июня: Проектный менеджмент и подготовка к сертификации PMP.
- 30 сентября - 5 октября: Проектный менеджмент и подготовка к сертификации PMP.
- 9 декабря - 13 декабря: Управление качеством для проектных менеджеров.

Просим заранее подать заявку на участие в курсе "Проектный менеджмент и подготовка к сертификации PMP".

PMI объявил, что новая версия экзамена ПМП будет готова к 4 марта, 2002 года. Она будет включать столь долго ожидаемые изменения, которые задерживались по одной или другой причине несколько месяцев.

Этот экзамен будет содержать информацию из PMBOK 2000, а также новые вопросы по профессиональной этике.

Вы можете направить свои вопросы или комментарии по новому экзамену: newpmpexam@pmi.org.

Кроме того, посетите сайт сертификации: www.pmi.org/certification/- чтобы следовать новостям в этой области.

Пожалуйста, посетите нашу страницу в Интернет
http://www.psmconsult.com
Или ее русскую версию по адресу
www.psmconsult.com/russia


 

Институт Организационного Консультирования

Институт организационного консультирования

Консультационные технологии - развитию бизнеса и управления!
Весенняя сессия программы "Консультант по управлению и организационному развитию" Института организационного консультирования состоится с 8 по 20 апреля 2002г.
Участники программы:
руководители компаний, члены управленческой команды, сотрудники кадровых служб и отделов развития, консультанты
Цель программы:
передача современных технологий, подходов и методов управленческого консультирования "из первых рук" ведущих консультантов и консалтинговых компаний.
Программа построена по модульному принципу.
Возможно участие в отдельных тематических блоках.

17 - 18 апреля
"Планирование - основной инструмент менеджера"
Проводит Ренард А.Э.

20 апреля
"Консультант как агент позитивных изменений в компании"
Проводит Дудченко В.С.

Подробную информацию по содержанию каждого из блоков и условиях участия в программе Вы можете найти на нашем сайте в интернете по адресу:http://www.ioc.ru/win/service/consultant.htm или задать вопросы по тел.
925-60-90, 924-99-82, 102-17-32.

 

Семинар от Kasatka Consulting Group

МОСКВА 25 - 27 АПРЕЛЯ 2002г.

Три дня практических знаний + потрясающий подарок.

Семинар- тренинг ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМ МАРКЕТИНГОМ

В стоимость семинара входит профессиональное лицензионное программное обеспечение по маркетингу как подарок от организатора.Данное предложение может представлять интерес для компаний:

Желающих организовать у себя на предприятии системный стратегический маркетинг.
Желающих модернизировать свой бизнес современным программным обеспечением в области маркетинга, менеджмента и экономики.
Если Вы не относитесь к таковым, приносим извинения за беспокойство.

Общая характеристика семинара

Семинар имеет исключительно практическую направленность. Участники семинара осваивают методики рыночного анализа и стратегического планирования, отрабатывают алгоритм поиска ключевых стратегий развития для своих предприятий. Все алгоритмы и методики успешно применялись на Российских предприятиях.
Семинар проводится в режиме активного взаимодействия ведущего и участников.
По окончании семинара участники смогут:

Системно использовать технологии маркетинга для повышения конкурентоспособности своих компаний.

Цель семинара
Целью семинара является помощь в приобретении навыков разработки рыночных стратегий развития на основе системного представления о современном маркетинге и использования эффективных методов анализа и планирования.
Значительная часть времени отведена практической работе, на которой слушатели по апробированным методикам готовят предложения для своих предприятий по следующим вопросам:
1. Стратегический маркетинг на предприятии.
Интегрированный маркетинг – основной фактор конкурентоспособности предприятий.
Маркетинг как система: цели, задачи, структура.
Связь отдела маркетинга с другими службами предприятия.
Маркетинговые исследования как инструмент поддержки управленческих решений.
Как определить реальные потребности компании в рыночных исследованиях.
Практикум.
Маркетинг на Вашем предприятии: цели, задачи, структура маркетинга.
Технология логико-смыслового моделирования проблем.

Определение приоритетов и формулирование целей маркетинговых исследований.

2. Стратегический маркетинг и конкурентоспособность.
Стратегический и тактический маркетинг. Основные виды маркетинговых стратегий.
Три уровня выбора стратегий.
Портфолио-анализ. Матрица БКГ и McKinsey.
Сегментация рынков. Критерии и оценка сегментов рынка. Отбор целевых рынков.
Позиционирование и брендинг.
Практикум.
Знакомство с методикой диагностики маркетинга при стратегическом планировании.
Определение базовой стратегии развития на основе портфолио-анализа.
Проведение сегментации, оценка привлекательности рыночных сегментов.
Проведение позиционирования собственных брендов.

3. Инструменты маркетинга
Маркетинговый комплекс: современный подход к концепции “4Р”.
Применение маркетинговых инструментов в зависимости от жизненного цикла продукта.
Товарная политика.
Политика цен и условий продажи.
Дистрибутивная политика. Каналы распределения.
Коммуникативная политика, развитие брэнда и создание марочного капитала. Реклама.
Приобретение новых и удержание старых клиентов.
Практикум.
Освоение технологии проведения эффективного SWOT-анализа.
Оценка привлекательности и конкурентоспособности собственной продукции.
Планирование маркетинговых мероприятий и расстановка их приоритетов для бюджета.

Место проведения: г. Москва, м. ВДНХ, учебный центр "CCG", ул. Кибальчича д.8, корп.5 (хороший ремонт, приятная обстановка).
Формат проведения семинара: 10.00-18.00. С 14.00 до 15.00 обед; 11.30-12.00, 16.30-17.00 кофе-брейк.

Ведущие семинара:
Крестова Татьяна Александровна - магистр бизнес-образования (МВТ), ломированный консультант в области ведения хозяйственной деятельности; предприятий (специализация – стратегическое планирование и маркетинг);учредитель и исполнительный директор Гильдии маркетологов (Москва);руководитель учебного отдела Аналитического центра “Бизнес и маркетинг”. Провела более 10 консалтинговых и исследовательских проектов и более 30 семинаров.

БОЛЬШОЙ ПОДАРОК !
В стоимость семинара входит сетевой программный комплекс на 5 рабочих мест "Kasatka - prof" компании "KCG" - лучший инструментарий для решения задач стратегического планирования!!!

А также, компания Kasatka Consulting Group, подарит каждому участнику семинара уникальный курс обучения по программному комплексу "Kasatka - prof".
Кроме того, все Участники семинара получают Workbook - комплект оригинальных методических материалов по семинару .

Стоимость участия в работе семинара-тренинга - 390 у.е. (без учета НДС).
При участии более двух человек от компании скидка 10%.
При оплате участия за 14 дней до начала семинара скидка 10%.
Для клиентов компании скидка 20%.

Количество мест ограничено !!! Регистрироваться необходимо заранее !!!

Мы открыты к сотрудничеству.
Готовы ответить на все Ваши вопросы и предоставить подробную программу семинара.
Дополнительную информацию можно получить по тел.: (095) 516-34-81
Для получения более полной информации: E-mail: seminarzakaz@list.ru

 

 

Компания Микромир 2000 предлагает Вашему вниманию программу семинаров март-апрель 2002 года

15-16 апреля 2002 г. Правовое оформление внешнеторговых сделок. Таможенное регулирование 200 USD+НДС
18-19 апреля 2002 г. Документационное обеспечение управления (ДОУ) деятельности предприятия 180 USD+НДС
22-23 апреля 2002 г. Страхование ответственности промышленных предприятий 200 USD+НДС
26 апреля 2002 г. Вас проверяет Государственная инспекция труда - обзор типичных нарушений трудового законодательства на предприятиях 120 USD+НДС
29-30 апреля 2002 г. Сертификация продукции и услуг 200 USD+НДС

Более подробную информацию по всем семинарам Вы можете получить, позвонив в наш офис по телефону: (095) 963-44-63

 

Украина.


Центр Бизнес Технологий "ЕвроМенеджмент" приглашает принять участие в
Cертификационном семинаре-тренинге "НЛП-Практик".г.Киев.
IV модуль - 17, 18, 19 мая.
Семинар проводят:
Мастер-Практик НЛП, бизнес-тренер, Самсонова Елена Владимировна и
Мастер-Практик НЛП, психотерапевт - Болотова Оксана Николаевна.

Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону: (0482) 49-28-93 или по E-mail: infoeuro@te.net.ua

 

Международное консалтинговое агентство ICA

 Приглашаем Вас и Ваших сотрудников принять участие в семинаре: "Управление временем в работе коммерсанта". Семинар организован Международным консалтинговым агентством "ICA" и будет проходить 19 по 20 апреля 2002г.
На кого рассчитан семинар: на продавцов, специалистов по сбыту, для тех, кто стремится повысить эффективность своей работы, используя современные методы организации труда и управления временем.
Ведущий семинара: Деревицкий Александр Анатольевич, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по продажам и созданию агентских сетей, автор книг "Шпаргалка агента", "Арт-Шланг или Практика контрменеджмента", "Курс агентуры (мировой опыт коммивояжа)". Работой бизнес-тренера А.Деревицкий занимается с 1994г., с его программами знакомы многие предприятия Украины, России и Белоруссии.
Программа семинара:
· Концепция эффективного использования рабочего времени коммерсанта
· Структурирование дел в тайм менеджменте
· Что позволяет достичь планирования времени продаж и менеджмента
· Методика достижения результатов
· Нормирование труда
· Приоритеты коммерческих будней
· Главные цели
· Ключевые области деятельности
· Задачи в работе менеджера
· Связь функционального и календарного планирования
· Тайм-менеджер как инструмент продаж и управления
· Плановые периоды
· Поглотители времени и приемы борьбы с агрессивным окружением
· Сокращение дел
· Эффективная работа с бумагами
· Делегирование полномочий
· Планирование времени продавца
· Приемы рационализации труда
Метод ведения семинара:
Семинар проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включены проблемные ситуации для решения в малых группах, ролевые и деловые игры.
Семинар будет проводиться в гостиничном комплексе "Одесса-Кемпински", расположенном по адресу: г. Одесса, ул. Приморская, 6. Занятия проводятся с 10.00 до 18.00.
Действует система скидок: при оплате до 10 апреля 2002г. - 5%, более двух участников -10%.
Заявки на участие принимаются по тел./факсу (0482) 34-22-39, (048) 777-27-27, 777-27-37; либо e-mail: ica@eurocom.od.ua
Ждем Ваших вопросов, мнений и пожеланий, ведущий рассылки: Александр 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное