Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выставки, семинары, конференции CЕМИНАРЫ


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Уважаемые господа, предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки ВЫСТАВКИ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ. Предлагаем всем присылать нам информацию о готовящихся выставках, семинарах, конференциях, мы с удовольствием разместим ее. И конечно ждем Ваших предложений, вопросов и пожеланий по рассылке.

Ценная информация от фирмы АйПиПро
 


27-28 мая 2002г.,
Юридическая фирма ЗАО "Ай Пи Про" проводит
Практическую конференцию
"Правовая охрана товарных знаков"
Место проведения: ВВЦ, Центр "Москва" (пав. "Москва")

Конференция пройдет при поддержке:
- Патентного ведомства РФ (ФИПС, Апелляционная палата,Высшая патентная палата)
- Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства,
- Государственного таможенного комитета
- Высшего арбитражного суда.

В рамках конференции планируется рассмотреть вопросы:
- Комментарии к проекту внесения изменений, дополнений в "Закон о товарных
знаках, знаках обслуживания, и наименованиях мест происхождения товаров"
- Аппеляционная, Высшая патентные палаты. Вопросы, споры, решения.
- Советские брэнды. Позиция Роспатента по вопросу регистрации и защиты
товарных знаков, которые использовались многими производителями в СССР.
- Мадридское соглашение как форма международной регистрации товарных знаков.
- Лицензионный договор как способ взаимовыгодного сотрудничества.
- Способы защиты владельцев товарных знаков от незаконного использования их обозначений, от подделок продукции, от ввоза контрафактной продукции.

Будем рады, если Вы примете наше предложение.

По всем интересующим вопросам просьба обращаться по тел./факс: (095) 264-31-55, 264-47-77, 232-39-68, 234-08-44, E-mail: ip@ipprolaw.com.
Подробности и форма договора-заявки на сайте: http://www.ipprolaw.com

 


Семинары, конференции

 

Информация от консалтинговой фирмы ТРИЗ-ШАНС

Подробная программа 105-го семинара И.Л. Викентьева "Рекламные кампании и акции PR" (Москва, 24-25 мая) и список уважаемых фирм, чьи сотрудники уже прошли обучение в последнее время: http://www.triz-chance.spb.ru/100sem.html

Консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС" проводит очередной Internet-опрос:

Я думаю, что люди посещают бизнес-семинары, имея цель:

- познакомиться с коллегами, завести связи
- просто отдохнуть
- получить эмоциональную "встряску"
- получить новые инструменты для решения бизнес-задач
- соориентироваться на рынке
- получить новые идеи
- погулять и выпить

Голосование по адресу: http://www.triz-ri.ru/vote (Здесь можно посмотреть результаты предыдущих голосований, в которых приняли участие Подписчики рассылки).

Консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС" (Санкт-Петербург) разработала и
выпустила в мае 2002 г. рабочую версию 3.01 компьютерной программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель". Последняя версия
содержит более 300 способов "Отстройки от Конкурента" и более 1200
эффективных решений в области рекламы, PR и выставочной деятельности.

Программа "EXPO: 1001 Рекламоноситель" предназначена для:
- синтеза PR-акций и рекламных кампаний;
- поиска идей создания выставочных стендов и проведения презентаций;
- поиска рекламоносителей (особенно новых, нестандартных) и их
поставщиков;
- разработки промоушен-акций;
- анализа полученной системы решени
й

и содержит:
- экраны постановки и решения задачи;
- развернутую систему Help (в том числе - словарь терминов);
- компактный учебник выставочного дела;
- базу данных поставщиков рекламоносителей (база открыта для
пополнения фирмами, связанными с выставками и промо-акциями);
- базу данных по выставочным объединениям СНГ и Балтии;
- данные по электронным рассылкам, посвященным маркетингу, PR и
выставочной деятельности;
- более 1200 успешных рекламных и PR-примеров, что помогает
Пользователю находить свои решения по аналогии

Подобная программа выпускается впервые.

Загрузить демо-версию, позволяющую решать несколько классов задач,
можно здесь: http://www.triz-chance.spb.ru/soft.html

Первая презентация и продажи рабочей версии программы "EXPO: 1001
Рекламоноситель
" состоится в г. Москве (24-25 мая) в рамках 105-го семинара-конультации
И.Л. Викентьева "РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ и АКЦИИ PUBLIC RELATIONS".

Cводный график бизнес-семинаров экспертов "ТРИЗ-ШАНС" по public relations, менеджменту и системам заработных плат в городах Москва, Санкт-Петербург, Киев, Минск, Алма-Ата, Екатеринбург, Пермь, Ставрополь и Ульяновск: http://www.triz-ri.ru/trizchance/seminar/seminar.asp

Аннотированный список литературы по public relations и рекламе,
рекомендованный консультантами "ТРИЗ-ШАНС" (версия 2.0):
http://www.triz-chance.spb.ru/prlit.html

Сайт по открытым методикам рекламы и PR (около 400 открытых материалов)
Компьютерные программы для рекламистов, журналистов и менеджеров

 

 

  АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА при ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ
ЦЕНТР КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ

Семинары и тренинги

19-25 мая - Совместно с Transcity Trade Invest Ltd. Проводится в Лондоне семинар "Венчурный фонд в регионе - новый источник инвестиционных ресурсов"
23-24 мая - "Искусство телефонного общения", семинар-тренинг, 10.00-17.00, 230 у.е.
29 мая - "Правовое регулирование трудовых отношений: новый Трудовой Кодекс РФ", семинар, 10.00-17.00, 70 у.е.
3 июня - Презентация программы интенсивной переподготовки управленческих кадров "Руководитель третьего тысячелетия", 18.00 - 20.00, бесплатно
3 июня - "Аудит отдела продаж", семинар-практикум, 10.00-17.00, 95 у.е.
3 июня - "Проблемы использования объектов интеллектуальной собственности в сети Интернет", семинар, 10.00-15.30, 1900 руб.
4 июня - "Правовые проблемы использования сети Интернет", семинар, 10.00-17.00, 95 у.е.
5 июня - "Как получить максимальную прибыль от WEB -сайта Вашей компании", 10.00 -18.00, 95 у.е.
12-13 июня - "Дистанционные продажи, как эффективный способ увеличения оборота компании", 10.00 -18.00, 180 у.е.
20-21 июня - Из программы "Руководитель третьего тысячелетия" "Самообучающаяся организация. Особенности обучения взрослых. Обучение, как стиль мышления", дегустационный семинар-тренинг, 10.00-17.00, 480 у.е.
21-23 июня - "Искусство убеждать: переговоры, выступление, деловое общение", семинар с элементами видеотренинга, ДТРТ "Звенигород", 10.00-17.00, 480 у.е.
25-26 июня - "Эффективная деятельность помощника руководителя", семинар-тренинг, 10.00-17.00, 140 у.е.
27-29 июня - "Эффективный помощник руководителя: о чем не пишут в книгах", продвинутый уровень, 9.30 - 17.00, 360 у.е

Подробную информацию Вы можете получить на сайте Центра коммерциализации технологий Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ www.intb.ru
Москва, пр.Вернадского 82 тлф:(095) 564-84-68/69 e-mail: Zlepko@co.ru

 

 

ТРЕНИНГИ РАДИСЛАВА ГАНДАПАСА

КАК С УСПЕХОМ ВЫСТУПАТЬ ПУБЛИЧНО

Тренинг-семинары под таким названием проводит Радислав Гандапас - автор одноименной рассылки http://subscribe.ru/catalog/job.education.bestspeaker . Подробная программа и отзывы выпускников на сайте: http://www.radislavgandapas.com

Тренинг в ближайшее время пройдет в следующих городах:

25-26 мая - ГАННОВЕР пишите Паулю Марксу marx_paul@web.de (можно
по-русски)

В Ганновере состоятся также тренинги Радислава Гандапаса
"БИОЛОГИЯ ПРОДАЖ: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА НОВУЮ ТЕМУ", в основу которых положены новейшие авторские ноу-хау - разработки.

 

 

Информация от PSM Consulting, Russia

Итак, в этом году помимо коrпоративных курсов, проводимых нами по заказам отдельных компаний, мы предполагаем провести целую серию открытых курсов в области Проектного менеджмента. На данный момент краткое расписание выглядит следующим образом:

- 27 мая - 1 июня: Проектный менеджмент и подготовка к сертификации PMP.
- 30 сентября - 5 октября: Проектный менеджмент и подготовка к сертификации PMP.
- 9 декабря - 13 декабря: Управление качеством для проектных менеджеров.

Просим заранее подать заявку на участие в курсе "Проектный менеджмент и подготовка к сертификации PMP".

PMI объявил, что новая версия экзамена ПМП будет готова к 4 марта, 2002 года. Она будет включать столь долго ожидаемые изменения, которые задерживались по одной или другой причине несколько месяцев.

Этот экзамен будет содержать информацию из PMBOK 2000, а также новые вопросы по профессиональной этике.

Вы можете направить свои вопросы или комментарии по новому экзамену: newpmpexam@pmi.org.

Кроме того, посетите сайт сертификации: www.pmi.org/certification/- чтобы следовать новостям в этой области.

Пожалуйста, посетите нашу страницу в Интернет
http://www.psmconsult.com
Или ее русскую версию по адресу
www.psmconsult.com/russia

 


Агентство Кадрового Менеджмента и Рекрутинга предлагает Вам принять участие в семинарах и тренингах :

23 - 24.05.02 - "Применение принципов управленческого учета для разработки критериев эффективности деятельности компании"
Лектор: Колесников С.Н. - кандидат физико-математических наук, директор по консалтингу КГ "Экон-профи", автор книг по управленческому учету и корпоративным информационным системам, консультант по постановке систем бюджетирования, производственного и управленческого учета на российских предприятиях.

24.05.02 - "Правовые и налоговые особенности договора аренды"
Лектор: Володарский В.Я. - юрист, консультант по предпринимательскому праву и бизнес - планированию, преподаватель программы "Предпринимательское право" (МВА) Классической Бизнес школы и бизнес - центров Финансовой академии, Академии им. Плеханова, Банковской школы.

29.05.02 - "Профессиональные комментарии к составу расходов и доходам организации в свете требований главы 25 Налогового кодекса РФ, ПБУ и нового Плана счетов"
Лектор: Позднякова Е.В. - автор обучающих программ по бухгалтерскому учету в Финансовой Академии, лицензированный аудитор, консультант Института профессиональных бухгалтеров.

30.05.02 - "Правовые и налоговые особенности договора поставки"
Лектор: Володарский В.Я. - юрист, консультант по предпринимательскому праву и бизнес - планированию, преподаватель программы "Предпринимательское право" (МВА) Классической Бизнес школы и бизнес - центров Финансовой академии, Академии им. Плеханова, Банковской школы.

31.05.02 - "Учет основных средств и материально - производственных запасов: бухгалтерские комментарии в свете требований ПБУ и главы 25 Налогового кодекса РФ"
Лектор: Позднякова Е.В. - автор обучающих программ по бухгалтерскому учету в Финансовой Академии, лицензированный аудитор, консультант Института профессиональных бухгалтеров.

04.06.02 - "Дочерние и зависимые компании"
Лектор: Володарский В.Я. - юрист, консультант по предпринимательскому праву и бизнес - планированию, преподаватель программы "Предпринимательское право" (МВА) Классической Бизнес школы и бизнес - центров Финансовой академии, Академии им. Плеханова, Банковской школы.

Справки и регистрация по телефонам: 730-0397, ф. 926-99-18
www.akmr.ru, e-mail: seminars@akmr.ru,
Расписание семинаров и тренингов : www.akmr.ru/tt.shtml

 

Центр Мировых Коммуникаций проводит ежегодный Форум.

4-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ (выставка и конференция)

“ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА ЗДОРОВЬЕМ” посвященый лечебно-оздоровительному туризму в России и за рубежом пройдет 14 - 16 ноября 2002 г. в “RENAISSANCE MOSCOW HOTEL” - Москва, Олимпийский пр-т, 18/1.
Дополнительная информация: e-mail: cwwcforum@mailru.com тел./факс(095)234-34-74, 270-5902 в Интернет: http://www.lechtourexpo.ru

 

 

Kasatka Consulting Group

Приглашает Вас на эксклюзивные тренинги из серии

"МАРКЕТИНГ"

"МЕНЕДЖМЕНТ"
по темам:

Май
Москва 20 - 22 - ПОСТАНОВКА ПРАКТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ / 3дня/$680 + НДC (входит проживание, питание + ПП)/Колонтай /скидки
Москва 30 мая - 1 июня - ДИРЕКТОР КОМПАНИИ: ИНТУИЦИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ / 3дня/ $ 680+НДС (входит проживание, питание + ПП)/Дичковский/ скидки
Июнь
Москва 14 - 15 - ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМ МАРКЕТИНГОМ / $ 390+НДС (входит ПП)/Крестова/скидки
Москва 17 - 18 - МАРКЕТИНГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ / $ 390+НДС (входит ПП)/Гончарук/скидки
Москва 19 - 20 - АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА /$ 390+НДС (входит ПП)/Давыдов/скидки
Москва 21 - 22 - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА/ МАРКИ/ КОМПАНИИ /$ 390+НДС (входит ПП)/Давыдов/скидки
Москва 24 - 25 - МАРКЕТИНГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА /$ 390+НДС (входит ПП)/Гончарук/скидки
Москва 26 - 27 - ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РАБОТЫ С ПРОДУКТОМ "KASATKA-PROF" /Исаков/
Москва 28 - 29 - ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМ МАРКЕТИНГОМ/ $ 390+НДС (входит ПП)/Крестова/скидки
Июль
Москва 2 - 3 - ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМ МАРКЕТИНГОМ/ $ 390+НДС (входит ПП)/Крестова/скидки
Москва 9 - 10 - АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА /$ 390+НДС (входит ПП)/Давыдов/скидки
Москва 11 - 12 - СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА/ МАРКИ/ КОМПАНИИ /$ 390+НДС (входит ПП)/Давыдов/скидки

БОЛЬШОЙ ПОДАРОК !

В стоимость каждого семинара входит сетевой программный комплекс на 5 рабочих мест "Kasatka-prof" компании "KCG" - лучший инструментарий для решения задач стратегического планирования!!!

А также компания Kasatka Consulting Group подарит каждому участнику семинара уникальный курс обучения и внедрения программного комплекса "Kasatka-prof".

Кроме того, все Участники семинара получают Workbook - комплект оригинальных методических материалов по семинару.

Стоимость участия в работе семинара-тренинга - 390 у.е. (без учета НДС).
При участии более двух человек от компании скидка 10%.
При оплате участия за 14 дней до начала семинара скидка 10%.
Для клиентов компании скидка 5%

При участии в двух и более семинарах - скидка 5%

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ !

Количество мест ограничено ! Регистрироваться необходимо заранее !

Лектора:
Колонтай Михаил - Вице-президент, БИЗНЕС ШКОЛЫ ИПМ.
Консультировал и проводил обучение персонала для многих частных и государственных предприятий, практикующий консультант, ГУРУ***** в области маркетинга и стратегического менеджмента. Стажировался в Германии, Великобритании, США.
Тьютор Чартерного Института Маркетинга (Великобритания). Кандидат экономических наук.

Крестова Татьяна - магистр бизнес-образования (МВТ), дипломированный консультант в области ведения хозяйственной деятельности предприятий (специализация - стратегическое планирование и маркетинг); учредитель и исполнительный директор Гильдии маркетологов (Москва); руководитель учебного отдела Аналитического центра "Бизнес и маркетинг". Провела более 10 консалтинговых и исследовательских проектов и более 30 семинаров.

Дмитрий Дичковский - к.э.н., МВА, Президент Бизнес школы ИПМ, председатель Наблюдательного Совета СП "Милавица".
Тьютор Чартерного Института Маркетинга (Великобритания). Кандидат экономических наук.

Гончарук Валерий - практикующий консультант, ведущий специалист в области постановки маркетингового управления.
Более 7 лет работы на руководящих должностях в крупных коммерческих организациях (директор, вице-президент по маркетингу финансово-промышленной группы).
Более 40 успешных консалтинговых проектов с внедрением рекомендаций, в том числе реорганизация крупных холдингов, разработка концепций развития ФПГ, структуризация предприятий среднего бизнеса.Разработка и проведение курса «Модели и практика маркетингового консультирования» для MBA («Мирбис» и АНХ).
Кандидат социологических наук. Автор книг «Маркетинговое консультирование», «Развитие предприятия», «Алгоритмы преобразований в бизнесе», ряда статей и семинаров.

Давыдов Юрий - разработчик, автор программы MBA-Маркетинг в ИБДА АНХ при Правительстве РФ, специалист высочайшего класса количество регалий превышает регламент этого листа.

Попов Сергей - автор бестселлера деловой литературы - методологического модуля "Стратегическое управление". (Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 4. - М.: "ИНФРА-М", 1999 -1-е изд.; 2000 -2-е изд.), профессионал, который прошел ряд стажировок в США и Западной Европе.

Исаков Сергей - генеральный директор компании Kasatka Consulting Group, главный идеолог бизнес - серии программных продуктов "Kasatka".

Получить дополнительную информацию можно по тел.: (095) 516-34-81
E-mail: seminar@userline.ru

 

Украина.

 

Международное консалтинговое агентство ICA 

Приглашаем Вас и Ваших сотрудников принять участие в семинаре: "Брэндинг в России и в Украине". Семинар организован Международным консалтинговым агентством "ICA" и будет проходить 23 по 24 мая 2002г.
Ведущие семинара: И.В. Крылов - доктор социологических наук, профессор Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, эксперт РАРА, Рекламного Совета России (г. Москва).
В. Перция - директор единственного в Украине брэнд- консультационного агентства BrandAid, создатель брэндов "Мягков", "Нежин", "Оливье" (майонез), "Фрутико" (соки) и другие (г. Киев).
Программа семинара:
История брэндинга
Определение понятий "торговая марка", "брэнд", "товарный знак"
Типология брендов
Создание и развитие брэнда
- классический цикл планирования
- анализ
- постановка задачи
- разработка нового брэнда
Основные показатели и методы исследования жизнеспособности брэнда
Управление развитием брэнда
- брэнд-менеджмент
- создание брэнда из торговой марки
- эффективность маркетинга
- расширение границ брэнд
- марочные семейства, зонтичный брэнд
- управление процессом расширения
- стратегии
Развитие брэнда во времени
Основные стратегии продвижения брэндов на потребительском рынке России
Основные стратегии продвижения брэндов на потребительском рынке Украины.

Семинар будет проводиться в гостиничном комплексе "Одесса-Кемпински", расположенном по адресу: г. Одесса, ул. Приморская, 6. Занятия проводятся с 10.00 до 18.00.
Для принятия участия в семинарах, направляйте заявку по факсу (0482) 34-22-39; (048) 777-27-27; e-mail: ica@eurocom.od.ua


Ждем Ваших вопросов, мнений и пожеланий, ведущий рассылки: Александр 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное