Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об услугах малому и среднему бизнесу Главный секрет успешных продаж


 

 

Автор: Николай Мрочковский

Большинство бизнесов даже близко не подходят к своему настоящему успеху...

Причем это касается даже тех компаний, которые считают себя успешными. На самом деле, бизнесы, которые считают себя успешными, обычно в лучшем случае находятся в самом низу пьедестала их настоящей прибыльности, той, которой они действительно могут достичь.

Почему это происходит? Ответ прост. Я дам Вам шанс найти его самостоятельно. Остановитесь на несколько минут и ответьте на следующий вопрос:

Каким бизнесом Вы занимаетесь?

И здесь начинается ключевая ошибка. Именно в ответе на этот вопрос кроится тот потолок, о который бьется подавляющее большинство бизнесменов, пытаясь увеличить доходы своего бизнеса, но оставаясь практически на прежнем уровне.

Если Вы владелец IT-компании, скорее всего, Вы ответили что-то вроде - мы занимаемся программным обеспечением, или компьютерам. Если Вы продаете кровати - мы в мебельном бизнесе. Если Вы владеете SPA салоном - в индустрии красоты. Если развозите пиццу - в ресторанном.

Я хочу быть абсолютно откровенен с Вами. Если Ваш ответ близок к одному из этих ответов, Вы очень сильно ограничиваете свои возможности достичь того успеха, который на самом деле заслуживаете!

Настоящий ответ на этот вопрос...

Чтобы Вы не думали о том, каким бизнесом
Вы занимаетесь, на самом деле
Вы в маркетинговом бизнесе...

Потому что если Вы не можете продать какой-либо продукт или услугу, Вы недолго продержитесь в бизнесе. Или если Вы можете продать только небольшую часть от того, что Вы на самом деле могли бы продать, Ваша деловая жизнь будет казаться Вам неполноценной.

У бизнесменов, которые долгое время не могут преодолеть некоторый потолок в своем бизнесе, возникает ощущение, что они копаются в песочнице и никак из нее не вылезут. Конечно, кто-то может удовлетвориться реализацией лишь малой части своего потенциала. Но это ведь не про Вас, правда?

И теперь мы подходим к самому главному вопросу - если Вы продолжите делать все то, что Вы делаете сейчас точно также...

...продолжение читаем здесь - http://www.ultrasales.ru/sales.html

 

 


В избранное