Агентство Метадизайна

  Все выпуски  

Агентство Метадизайна


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Извинения ведущего. Забытые вопросы. Победитель есть!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Давно мы с вами не виделись. Объявил я дни открытых дверей, а сам двери на замок и скрылся. Прошу прощения за молчание. Искуплю вину ударным трудом. :) Для начала подведем итоги конкурсов с ответами на вопросы. Я понимаю, что все уже все забыли, но я напомню. Зря, что ли, вы писали мне письма?

Первый вопрос: зачем нам большие штрафные санкции в случае невыполнения договора? Вот варианты ответов.

"Вероятно потому, что иначе заказчиков не найти :о) Какой серьезный человек захочет рискнуть деньгами и не иметь надежных гарантий окупаемости вложений.
Фалеев Алексей."

Нет, не поэтому. :)

"Здравствуйте, Агенство :).

> То есть, если мы не решаем главную проблему заказчика, то должны заплатить ОЧЕНЬ большую неустойку. Зачем мы так делаем?

Буду краток :). 1. Чтобы успокоить клиента. Увидев такую сумму неустойки, клиент решит, что вы сделаете все, чтобы ее не платить.

2. Чтобы у вас самих был стимул. Потому что, если вы не решите главную проблему клиента, вам впору будет обратиться в свое собственное Агенство за помощью :). (своеобразная "местность смерти")

3. Да и вообще, вам не интересно заниматься не главными проблемами. Все равно решение не главной проблемы ничего существенно не меняет для клиента и ничего не дает для вашего развития. Вы ведь делаете то, что делаете, и для своего развития, так?

С уважением, Дмитрий Кольянов "

Хороший ответ. Но есть главное, почему мы так делаем. И этого в ответе Дмитрия нет. Следующее письмо - уникально. Оказывается, нашу рассылку читают семьями. Что меня радует. :)

"Доброго времени суток, Агентство. Жена является почитательницей Вашей рассылки, в конец уже замучала :-), да и последнее Ваше письмо заинтриговало (см. ниже). Как мне кажется концепция довольно проста - Вы предлагаете клиенту решение его ГЛАВНОЙ, как Вы утверждаете, проблемы. Понятно, что принять Ваше решение для клиента очень сложно. Этот тезис пояснять не буду, тут все банально - если бы человек мог принять Ваше решение, наверняка он нашел бы его САМ, все-таки он лучший специалист в своей области, чем любые агентства. Поэтому, как мне кажется, на этапе переговоров в договор вносится 2 записи: 1) Ваша ответственность за плохой совет, которая должна быть достаточно большой, чтобы перекрывать все потенциальные риски для бизнеса. 2) Ответственность клиента за следование Вашему совету (это вопрос Вашего имиджа в первую очередь). Разъяснять не буду, если догадка правильна, то для Вас все прозрачно. Но больше всего, в этом случае, меня волнует вопрос вынесенный в тему письма - как Вы находите менеджеров, способных убедить клиента принять Ваши услуги??? Ответа не жду, поскольку платные услуги по решению этого вопроса не принимаются :) С уважением, Евгений Нестеренко"

Все же разъясните подробнее, Евгений, какова Ваша догадка? Что за ответственность клиента, внесенная в договор?

"Здравствуйте, metadesign.
Видимо, неустойку в договор вы заносите, чтобы поместить себя в местность смерти? ;-)
С уважением, Сергей Рябов, рассылка "Пророк в родном отечестве"
http://subscribe.ru/catalog/psychology.prorok
Sergei-Ryabov@yandex.ru"

Про местность смерти - это основной ответ большинства. Нет, не по этому. Местность смерти нужно создавать тем, кто в себе не уверен. А мы-то - уверены. :) Подведу итоги. Приза не выиграл никто. И за это я не скажу вам ответ на вопрос. А как вы хотели? Только поощрения и никаких наказаний. :) Зато, представьте, как повезет тому, кто САМ додумается. :)

Второй вопрос: про танкистов. Если забыли - это такие люди, которые обучают манипулировать клиентом под лозунгом "Бизнес в стиле танк". Я спрашивал, почему они не правы.

"Объясните, пожалуйста, дорогие читатели, Сергею, в чем не правы "танкисты". Вы ведь уже практически все о нашем агентстве знаете. :)

Попробую. Правильно ли понял :) Ваше Агентство - решает проблемы, а эти *танкисты* - проводят семинары и учат, дают советы.
Юра."

Да, это нас отличает. Но есть главное отличие. Какое?

"День добрый Виталий, мое желание получить концепцию Метадизайна растет с каждой Вашей рассылкой, посему постараюсь ответить на оба вопроса.

Вы создаете для себя и а может быть и для клиента местность смерти, не сделали -заплатили большую неустойку, это помогает найти наиболее сильное решение, найти его во что бы то не стало. Да и чтобы у клиента вопрос типа "чего вы ко мне привязались?" отпал, как чего - понятно ведь - платить неустойку желание отсутствует, значит проблему решить просто необходимо. Ведь агентство Метадизайна слов на ветер не бросает А тут договор. Хотя слово может быть гораздо весомее.

И объяснения для Сергея танкиста, Сергей те проблемы которые решают ваши тренеры (тренеровщики) - являются далеко не главными, это скорее следствием чем причиной, агентство метадизайна решает главную проблему, то есть устраняет ту, возможно, не самую очевидную (скорее далеко не очевидную) причину неудачи или непродаваемости. А вы пытаетесь пристроить пушку для больших снарядов на детский велосипед, может быть она и стрельнет а потом что?

Вот так думаю я. Всего хорошего.
Не Ваш клиент Владимир Южный."

Теперь я понимаю, как Владимир договорился о том, что книгу Юрия Мороза "Бизнес. Пособие для гениев" продают во всех киосках Краснодарского края. :) Сила и скорость мысли! Беру свои слова обратно. Вот он - победитель конкурса про неустойку. Встречайте - ВЛАДИМИР ЮЖНЫЙ! Именно так - "чтобы у клиента вопрос типа "чего вы ко мне привязались?" отпал"! Награда найдет героя по почте спустя некоторое время. :)
Со вторым пунктом - про танкистов - не согласен. Тренинг - это не решение проблем, безусловно. Но главное отличие, по-моему, не в этом.

"Здравствуйте, тезка!

Вы забиваете в договор огромную неустойку, чтобы не позволить СЕБЕ не выполнить его условия, особенно если заказчик откажется получать нашу услугу, даже теряя заплаченные Агентству деньги. Этим вы страхуете себя от проявлений слабости и жалости к заказчику, а его приучаете к мысли, что ему от вас так просто не отделаться :-) Говоря образно, вы сжигаете за собой мосты, назад дороги нет - только вперед.

Хотя, признаться, решение довольно лобовое - ведь можно внести изменения в договор, расторгнуть по инициативе одной из сторон при согласовании со второй... Хотя можно внести в договор следующий пункт "в этот договор не могут быть внесены изменения и дополнения, он не может быть расторгнут, договор не подлежит действию правил о сроках исковой давности, все дополнительные соглашения к данному договору не имеют юридической силы, договор считается утратившим силу только в случае полного исполнения сторонами своих обязанностей". Тогда у вас, похоже, все пути к отступлению отрезаны.

Кстати, что нужно, чтобы стать первым виртуальным клиентом Агентства Метадизайна? Сколько это стоит, что для этого нужно?

С уважением, Виталий Васильев"

Вот безусловный претендент на победу, но я все же выбираю Южного - он объяснил точнее и понятнее. Последние вопросы мне непонятны? Вы, Виталий, знакомы с тем, чем занимается Агентство Метадизайна? О чем тогда спрашиваете?

"2. Если мы не решаем главную проблему заказчика, то должны заплатить очень большую неустойку. Зачем мы это делаем?

Назовем это постановкой себя в "зону смерти". Мы не можем позволить "изменить себе" (четвертый принцип), у нас нет другого пути, только решение главной проблемы клиента. И мы делаем все, чтобы нельзя было изменить договоренности задним числом (большие неустойки, невозможность остановиться из-за слабости клиента).

3. Идейка "Бизнес в стиле "танк" настолько не наша, что почти наоборот. Почему?

Возьмем хотя бы лозунг "Реальная жизнь - реальные тренинги". Суть агентства "... Тренинг" - тиражирование знаний. Собираем кучу неуверенного в себе народу, выплескиваем знания, получаем деньги и все. Нет гарантии результата, дают только "новый взгляд". Спроси их о гарантии, они скажут, что вы прошли не все семинары, мы как раз готовим новые "горячие и актуальные темы". А агентство Метадизайна - покажет суть проблемы, отделит второстепенное, и решит главную проблему. Поскольку имеет и развивает навыки решения проблем, а не занимается созданием новых актуальных теорий. Основное отличие - Метадизайн ГАРАНТИРУЕТ результат.

Наше агентство настолько гуманно, что не станет потакать вашей неуверенности в себе, пичкая знаниями, оно настолько вас уважает, что покажет вам истину, какой бы тяжелой она для вас не казалась, и не позволит увильнуть от решения своей проблемы. Все будет как в шахматах: взялся - ходи!

С уважением, Дмитрий."

Отличное письмо. Но мысль та же. А вот моя версия главной разницы между нами и танкистами. Все эти "основы клиентного манипулирования", "технологии коррекции клиента под нужды компании" - это отношение к человеку как к болванке, заготовке, которую можно корректировать. И с какой целью - с целью получить деньги, какая цель у такой коррекции еще может быть. Наше жесткое отношение к клиенту - для его же, клиента, блага. И относимся мы к нему как к человеку, а не источнику денег. Ну, не вам мне объяснять. :)

В тему манипуляций следующее письмо.

"Здравствуйте, уважаемый ???
>"Я не получил ничего из того, что хотел получить, но я получил все из того, что мне было нужно." Подпись: предыдущий клиент."
>Девиз мне нравится, спасибо Виталию. А вам как?
Разве это не "зомбирование", разве это не "впаривание", разве это не...
Основываясь на чем Вы будете ЗНАТЬ, что именно НУЖНО Вашему "клиенту" (напишу это слово, дабы не нарушать целостность восприятия).
На каком основании будет зиждется Ваше толкование, Вашего понимания того ГЛАВНОГО, которое ему, как Вам кажется НУЖНО?
С уважением, Андрей Германович Селиванов "

Я не понял, Андрей Германович, к чему относятся вопросительные знаки в обращении? К тому, что Вам неизвестно мое имя, или к тому, что Вы не уверены, уважаете ли меня? А вопросы Ваши хотелось бы получить в более понятном виде. Я не могу ответить, на каком основании будет зиждиться мое толкование моего понимания, поскольку смысла этого вопроса не понимаю. Жду понятных вопросов.

И напоследок - два письма. Первое - от Татьяны Нестеренко, мужа которой я уже цитировал. :).

"Почему идея продавать все ценное за деньги совсем не ваша?
Вы пишите об этом в каждой рассылке: деньги - второстепенны, деньги - инструмент, но не цель.
А по поводу сбора новых идей кто-то сказал, что есть баланс между знаниями и действиями: слишком мало знаний и слишком много знаний препятствуют действиям. Напр., хозяйке, чтобы испечь пирог нужен рецепт. Но некоторые так увлекаются собиранием рецептов, что забывают о цели, и пирогов не пекут.
Происходит подмена целей: новой целью стало собирание рецептов пирогов -)

Татьяна Нестеренко."

Вот-вот, Татьяна, а как пирога-то хочется! :)
И второе письмо - от Стаса, который вызвал целый выпуск про знания и действия. :)

"Привет снова. :-)
Мне очень понравилось, как ты сделал из моего письма свои выводы (насчет ничего не делать и уверенности) и все это подвел под рекламу ШСД. :-)
Надо признаться - это класс! ;-) Но выводы твои не верны. Уверенность есть, идеи стали целями и уже реализуются. :-) И еще, любая творческая вещь и притом с задором, каковой является рассылка Метадизайна, хороший источник идей. Никогда не знаешь что "виновато" в том, что у тебя появилась блестящая идея и она так захватила твой дух, что ты опомнился только после того как ее воплотил. Вот в чем был смысл моего предложения про новые мысли и идеи.
К тому же устал их записывать, все бумажки в районе дотянуться рукой исписал и сейчас все в компе держу... И туда-же пишу.
business@mail.sochi.ru
Стас."

Я Стасу написал, как я рад, что он не обиделся. Ведь мои выводы из его письма, это то, что меня сейчас наиболее занимает. У кого, что болит, тот о том и говорит. Однако, не смотря на комплимент, все равно придерживаюсь тех же взглядов на новые идеи и мысли. :) Могу честно признаться - сам такой. То есть, идей записанных - на бумаге и в компьютере - у меня гораздо больше, чем воплощенных. А это неправильно.

Здесь в тему будет реклама.
Внимание! Увидел свет первый выпуск рассылки "Клуб слабоумных или Инвалид умственного труда". Всем читать: http://subscribe.ru/catalog/psychology.slaboumie ! :)

Жду ваших писем.
metadesign@yandex.ru

Помните: ваши письма могут быть опубликованы в рассылке. Если вам это не нужно, предупредите меня прямо в письме. В письмах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
Для тех, кто к нам только что присоединился. Архив рассылки лежит здесь:
http://subscribe.ru/archive/service.metadesign/

Виталий Мануковский

Агентство Метадизайна



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное