Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 292, 13.04.2011


НОВОСТИ
"QIWI.Кошелек" обслуживает почтоматы Logibox
Сеть почтоматов Logibox подключилась к платежной системе "QIWI.Кошелек", предоставив потребителям дополнительные способы оплаты заказов: через Интернет и посредством мобильного телефона. Теперь, оформляя доставку заказов через почтоматы (автоматические станции по приему и вручению посылок), потребители могут обойтись без наличных... >>>

На сайте Digital.ru появился "гуру" по товарам
Посетители интернет-магазина электроники, принадлежащего торговой сети "Белый Ветер Цифровой", получили отдельный сервис для подбора подходящих товаров. Сервис типа "гуру", получивший название "ЦИФРОВОЙ помощник", задает наводящие вопросы и постепенно сужает список предложений: клиент видит список товаров, подходящих по всем параметрам... >>>

Интернет-магазин "Эльдорадо" принимает б/у технику
В магазинах "Эльдорадо" (в том числе, впервые в истории розничной сети - в онлайн-магазине Eldorado.ru) проходит акция "Тотальная утилизация". В ходе акции потребители со всей России смогут обменивать старую бытовую технику на новую, получая скидку от ритейлера... >>>


ФОРУМ
"Какие гарантии что не обманете?"
Всем доброй ночи.
Нужна помощь коллективного разума. :)
Есть интернет-магазин, продаем и в регионы, по предоплате. Работать наложенным платежом зареклись. Товары - бытовая медтехника, цены разные - от 100 грн. до 10-15 кило-грн.
Все хорошо, но один вопрос при оформлении заказа от клиентов вгоняет в ступор и по сей день - "Какие гарантии что вы меня не обманете?".
Вот как тут ответить?
До сих пор не могу выработать шаблонную мощную фразу, после которой клиент мчится платить деньги и нетерпеливо ждать посылку.
Убедить в своей честности получается, но путем переговоров. И что убивает, такие вопросы задают чаще всего люди покупающие копеечный товар, и на это тратится больше усилий. С теми, кто покупает за несколько тысяч все нормально
Есть у кого-то какие идеи? Как бы вы ответили? :)
Или нет готового рецепта? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное