Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


. Взаимоотношения с клиентами "Взаимоотношения с клиентами"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 416, 16.10.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Тимати, 1500 заказов в сутки на третий месяц и другие факты о финалистах премии “Большой оборот-2017”
"Электронная торговля-2017": простые вещи, уникальный опыт
СТАТЬИ:
Найти "золотого" покупателя
Как Westwing делает половину своего оборота через мобильные экраны
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Тест-ниши и отсутствие товара
Работа с неоплаченными заказами

НОВОСТИ

Тимати, 1500 заказов в сутки на третий месяц и другие факты о финалистах премии “Большой оборот-2017”
Эксперты назвали лучших в российской ecommerce. Опубликованы шорт-листы главной профессиональной премии в сфере интернет-торговли. Победители определятся 19 октября >>>

"Электронная торговля-2017": простые вещи, уникальный опыт
Крупнейшее событие в российской ecommerce и omnichannel-торговле стартует уже через неделю! >>>


СТАТЬИ

Найти "золотого" покупателя
Как Ozon сегментировал свою аудиторию и нашел ту треть клиентов, которая приносит больше всего выручки
Как Westwing делает половину своего оборота через мобильные экраны
То, что мебель не покупают со смартфона, - не более чем миф. Кейс Westwing с конференции "Электронная торговля": уже сейчас мобильные продажи могут давать мебельному ритейлеру половину оборота.

ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Тест-ниши и отсутствие товара
Здравствуйте.
Столкнулся с такой дилеммой...
Хочу продавать интересную керамическую посуду ( столовую - чашки, кружки, миски и т.п. )
Выбрал порядка 30 позиций для теста. Т.к. закупать на данном этапе совершенно не логично, то товара конечно же нет в наличии.
Как при таком раскладе получить достоверные показатели теста, если покупатель, видя что товара нет, уходит чаще всего, даже если он его хотел купить. А если не писать в наличии товар или нет, то будет заведомый обман покупателя. Он не сильно обрадуется, когда ему скажут, что товара не будет еще месяц или больше, а это уже в минус к карме ИМ уже на старте.
Как быть в этой ситуации?
Спасибо
Работа с неоплаченными заказами
Здравствуйте. Открыл свой интернет-магазин полгода назад. Худо-бедно выживаем. С ростом посетителей и заказов выросло количество неоплаченных заказов. Т.е. когда человек заполняет всю информацию по заказу (в т. ч. номер телефона), попадает в платежный терминал и пропадает. Есть ли смысл "добивать" по телефону таких клиентов? Как лучше начинать диалог и что говорить, чтобы это было максимально ненавязчиво? Какова ваша конверсия на оплату после звонка?

Буду признателен за любой совет.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное