Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


. Взаимоотношения с клиентами "Взаимоотношения с клиентами"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 444, 13.11.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Продающий email-маркетинг на основе клиентских данных от DashaMail
60% россиян готовы покупать привычные товары по подписке
Подписка Walmart Plus работает с 15 сентября. Что это такое?
СТАТЬИ:
Alibaba Group VS JD.com: как переживали коронакризис два китайских гиганта
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Многопользовательская работа в мессенджерах и телефония

НОВОСТИ

Продающий email-маркетинг на основе клиентских данных от DashaMail
Новая платформа способна работать с товарными каталогами и персонализировать рассылки на основании просмотренных клиентами товаров >>>

60% россиян готовы покупать привычные товары по подписке
Что раздражает ваших покупателей, чего они очень-очень ждут и за что они готовы платить, почему пишут отзывы и что они делают с вашими email-рассылками. Самые интересные цифры и факты по итогам исследования "Магазин мечты глазами клиента" >>>

Подписка Walmart Plus работает с 15 сентября. Что это такое?
Крупнейшая розничная компания мира продает платную подписку на свои услуги для клиентов. Концепция подозрительно напоминает Amazon Prime, хотя есть заметные отличия. Разбираемся, что она в себя включает и сколько стоит >>>


СТАТЬИ

Alibaba Group VS JD.com: как переживали коронакризис два китайских гиганта
Как Alibaba Group полностью восстановила показатели до докризисного уровня, а JD.com это пока не удалось

ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Многопользовательская работа в мессенджерах и телефония
Всем добрый день! Подскажите, как лучше организовать работу. Географически находимся в Новосибирске, клиенты находятся в Москве, у нас 3 менеджера. Какую выбрать ip-телефонию, чтобы у нас был единый номер с возможностью работы трёх менеджеров? Как организовать работу в мессенджерах WhatsApp, Viber, Telegram, Skype, чтобы в них могли работать сразу 3 менеджера?


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное