Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


Информационный Канал Subscribe.Ru

.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 42, 16.02.2004


НОВОСТИ
Домены второго уровня в зоне .NAME стали доступны украинским пользователям
С 4 февраля iName начала прием заявок на регистрацию доменов второго уровня в зоне .NAME, сделав их доступными для украинских пользователей... >>>

Система e-port - итоги года впечатляют
Более чем трехкратного увеличения общего оборота добилась в минувшем году платежная система e-port, а объем операций, совершенных через принадлежащий системе сайт momentalno.ru, вырос за то же время в два раза... >>>

В интернет-магазинах торг тоже уместен
Теперь торговаться можно не только на базаре, но и в интернет-магазине Intervent.ru, по крайней мере, пока идет акция "Торг уместен"... >>>

Благотворительная акция EuroDom.ru - первые итоги
21 февраля зрителями спектакля "Юнона и Авось" в московском академическом детском музыкальном театре имени Н.И.Сац станут воспитанники детского дома №17. Таковы первые итоги благотворительной акции интернет-магазина EuroDom.ru "Подарим немного любви и тепла..."... >>>

Клиентам Pregrad.net – американская майка в подарок
Pregrad.Net, специализирующийся на доставке товаров из американских интернет-магазинов и аукционов, приурочил к своей грядущей пятилетней годовщине рекламную акцию «+1»... >>>

Sony.ru: что наша жизнь?
Более 50 тыс. зарегистрированных посетителей – именно таков итог примерно полугода работы промо-сайта, открытого компанией Sony... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
«Человек на телефоне» - каким он должен быть? Часть 2
Когда телефонные контакты с потребителями организовываются из офиса, силами самой компании, такому вопросу, как грамотность речи, вообще не уделяется никакого внимания. Предполагается, либо она есть, и тогда человеку не нужны никакие тренинги, либо нет, и тогда ему нечего делать на этой работе... >>>

«Человек на телефоне» - каким он должен быть? Часть 1
Телефонный разговор относится к тем сферам, в которых каждый считает себя если не специалистом, то человеком разбирающимся. Причём такой подход главенствует, даже когда речь заходит об организации деловых контактов фирмы. В понимании руководителя, опыта и квалификации сотрудников фирмы вполне достаточно для того, чтобы осуществлять телефонные контакты с клиентами и партнерами, ведь главное – они хорошо разбираются в предлагаемой продукции... >>>


О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует рассылки Subscribe.Ru
Вестник электронной коммерции
Интернет магазин. Пособие для директора
Е-коммерция для занятых и ленивых

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2004 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное