Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 283, 16.01.2011


НОВОСТИ
"Монета.Ру" договорилась об отмене комиссии "Уникассы"
Платежная система продолжает расширять возможности беспроцентного пополнения счетов. Новый партнер, позволяющий зачислять средства на "кошельки" "Монета.Ру" - популярная в Санкт-Петербурге сеть терминалов "Уникасса". Пополнение без комиссии также доступно клиентам "Монета.Ру" из московского региона и некоторых других регионов РФ... >>>

Пользователи соцмедиа "более требовательны"
Открывая представительства в Facebook, "В контакте" или "Твиттере", не стоит забывать о повышенных запросах аудитории "социальных" сервисов. Большинство (77%) посетителей официальных веб-сайтов компаний готово ждать ответ в течение 1-3 суток. Пользователи соцмедиа, таких как Facebook или Twitter, жаждут более быстрого отклика - каждый четвертый хочет получить ответ в течение 1 часа... >>>


ФОРУМ
Заказали 8 товаров, что сказать по телефону? HELP
Помогите, пожалуйста. Заказали 8 товаров.
двое штанов размера S и M
куртки велюровые к ним две, размеры L и L
футболка S
обувь, две пары разные размера 38 и 38
средство защитное для обуви 1 шт.
Всего 8 позиций на сумму 56 000 рублей.
ЧТО делать?
Пытаюсь понять, холостой заказ или нет. Никогда в жизни такого не было. Многое говорит о том, что человек заказывал себе, но многое и о том, что тупо для развлечения.
Сегодня буду звонить, подтверждать. Что сказать? Вдруг скажет, что хочет все померить? А у нас все запечатанное, красиво сложенное. И как она будет все это мерить?
Какой привести аргумент, не говорить же прямо "мы вам не доверяем"?
Как быть. Без предоплаты, я не буду в курьерку отдавать 8 позиций на такую сумму. Я в Питере, доставка на сл. день в Москву.
Нужен совет.
Отменять? А вдруг хочет реально купить? Хотя бы обувь. Услуги "привезите, посмотрю" у меня нет. >>>

Прямой номер телефона
Указывали в контактах прямой номер (семизначный) мобильного телефона. Пришла СМС от оператора, что с 10 января необходимо набирать 8 495 и далее номер. Интересно, это у всех операторов мобильной связи? >>>

Мы виноваты или клиент неправ?
Коллеги, я уже весь измучался... Понял, что без сторонней помощи не могу разобраться в ситуации. Уже и в фейсбуке спросил и Игорю Манну написал, но так и не могу решить, прав ли клиент в своих ожиданиях или мы поступили верно, попросив его не обращаться больше в наш магазин...
Собственно, исчерпывающая информация по конфликту у нас на форуме - http://www.boffobooks.ru/message.html?topic_id=1305
Каково Ваше мнение? Как должен был поступить магазин, который хочет быть клиентооринтированным с высоким уровнем сервиса?
С уважением,
Дмитрий Лебедев >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное