Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 312, 19.10.2012


НОВОСТИ
Lamoda.ru прошел сертификацию
Интернет-магазин обуви, одежды и аксессуаров Lamoda.ru прошел сертификацию в компании "Трастед Сервис" и получил знак "Надежная покупка". В рамках аттестации компания прошла тест на надежность и выдержал проверку по 108 предусмотренным критериям... >>>

Презентована "1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0"
Компания "1С-Битрикс" представила новую версию продукта "1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0". В ней полностью обновлен дизайн административной панели, появилась интеграция с CDN (content delivery network) для ускорения загрузки страниц сайта, "облачный бэкап", продвинутый функционал для интернет-магазинов и новое ядро Bitrix D7... >>>

"Почта России" завела блог
Ранее сервис связи "Почты России" с клиентами через соцсети и блоги работал в тестовом режиме. За период "пилотирования" проекта были определены ключевые потребности, пожелания и предпочтения пользователей, что позволило разработать оптимальный механизм клиентской поддержки и запустить его в полном объеме... >>>

В Facebook можно хотеть и получать
Facebook начала тестирование в США кнопок "Хочу " (Want) и "Получить" (Collect). Также стартовала работа функции "Коллекции" (Collections), которая на текущий момент доступна нескольким избранным брендам: Pottery Barn, Wayfair, Victoria`s Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab.com... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Сила отзыва: как обратная связь может повысить ваши продажи?
Отзывы покупателей - тот "волшебный ключик", который поможет вам поднять продажи на 50%. О том, как работать с отзывами и в частности - об эффективности работы с отзывами на "Яндекс.Маркет" рассказывает руководитель отдела контроля качества - Наталья Федотова... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное