Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Взаимоотношения с клиентами

  Все выпуски  

Взаимоотношения с клиентами


.Логотип Oborot.ru Взаимоотношения с клиентами
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 339, 27.09.2013


НОВОСТИ
"Электронная торговля": событие в e-commerce, которое нельзя пропустить
2 недели осталось до старта крупнейшей в России конференции по e-commerce. Опыт "Юлмарт",OZON, Sapato, Enter,"Связной" - не пропустите! bonus: как получить скидку на участие... >>>

"Битрикс" уместил офис в мобильник
Обновленная СRM позволяет вести бизнес со смартфона. Новые функции облачного решения + фото... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
"Сотмаркет": система KPI и мотивация сотрудников
Секреты одного из самых успешных интернет-магазинов 2013 года – «Сотмаркета» (рост в 4 раза за 2012 год). Директор по развитию рассказывает, как при таком быстром росте "Сотмаркету" удалось выстроить управление качеством обслуживания.

Читайте в статье:

  • система KPI – ключевой инструмент управления качеством. Что и как отслеживаем?
  • мотивация сотрудников: каких бонусов никогда не будет у менеджеров "Сотмаркета"?... >>>


  • OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
    Oborot.ru приглашает на крупнейшее событие для интернет-магазинов, 9-ю Конференцию "ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ - 2013"

  • Предварительная программа (2 дня, 4 параллельных потока);
  • Топ-докладчики;
  • Условия участия и регистрация.

    Москва, "РЭДИССОН Славянская", 10-11 октября. Приходите, оно того стоит!

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное