Интернет изменил наш подход к учёбе, в том числе, к изучению языков. Всё больше и больше людей используют интернет для поиска языковых курсов и пытаются изучать языки онлайн. Преимущества очевидны: вы можете учиться когда вам хочется, где вам хочется и в удобном вам ритме. Однако желающие изучать язык сталкиваются с двумя серьёзными барьерами: как найти хорошие языковые онлайн-курсы и как изучать английский онлайн? Поиск хороших языковых курсов сродни поиску иголки в стоге сена. Введите в Яндексе или Гугле
фразу вроде “изучение испанского онлайн” и вы получите тысячи ссылок. После этого вы каким-то образом должны понять, какая именно ссылка ведёт к действительно хорошим онлайн-курсам, отвечающим вашим потребностям и целям. Для этого вам нужно прояснить следующие вопросы: Кто разработал курс? Для кого разработан курс? На какой уровень знаний рассчитан курс? Имеется ли чёткая концепция обучения? Насколько курс полон? Какие педагогические приёмы в нём использованы? Адаптирован ли
курс для изучения языка онлайн? Можно ли пройти демонстрационный урок?
Методические рекомендации для обучения языку по учебнику Н.Б.Каравановой
1. «Курс английской разговорной речи» строится от простого к сложному. С каждым уроком идёт наращивание новой лексики и грамматики. Поэтому мы рекомендуем вам идти последовательно от урока к уроку. В каждых последующих уроках идёт возвращение к пройденному материалу: лексика и грамматика «прокручиваются» ещё раз, закрепление нового материала идёт с учётом пройденного. 2. В учебнике нет ничего лишнего, всё идёт только в актив, и ничего – в пассив. Поэтому мы рекомендуем вам с вниманием относиться ко
всему предъявляемому материалу: как к пополнению словарного запаса, так и к грамматическим комментариям. 3. Обратите особое внимание на грамматические комментарии. Они написаны на основе сопоставления английского и русского языков и обращают ваше внимание на те моменты в английской грамматике, которые важны и трудны именно для русскоговорящих.
Первый принцип – коммуникативность, использование коммуникативной методики.
В чём основные особенности коммуникативной методики?
1. Коммуникативность отвергает линейное преподавание разных аспектов языка в их системе, т. е. последовательное изучение фонетики, морфологии, синтаксиса и т. д. При коммуникативном подходе к обучению языку необходимо так называемое функциональное расположение и представление языковогоматериала. При таком подходе все факты языка рассматриваются и оцениваются с точки зрения их естественного места в речи, их важности для получения и передачи информации. 2.Второй принцип обучения английскому языку – это
учёт родного языка учащихся. В практике обучения английскому языку широко распространены учебники общего типа, не ориентированные именно на русскоговорящих, а исходящие в подаче и последовательности предъявления учебного материала из специфики и трудностей самого английского языка.
Lesson 1 English Forms of Address (Стереотипы общения)
VOCABULARY (ЛЕКСИКА)
Listen, repeat and memorize. – Слушайте, повторяйте, запоминайте.
Hello! Здравствуй! / Здравствуйте! Hi! Привет! Good morning! Доброе утро! Good afternoon! Добрый день! Good evening! Добрый вечер! I’m very glad to see you. Очень рад(а) тебя (вас) видеть. I’m glad to see you too. Я тоже рад(а). also, too тоже very очень certainly конечно How are you? Как дела?
Listen and read aloud the dialogues below. – Слушайте и читайте вслух приведённые ниже диалоги.
1 – Hello, Sasha! – Здравствуйте, Саша! – Hello, Bess! – Здравствуйте, Бэсс! – How are you? – Как дела? – Good, thanks. And how are you? – Спасибо, хорошо. А как ваши дела? – I’m good too. – Тоже хорошо. – Goodbye! – До свидания. – Goodbye! – До свидания.
1. Fill in the answers (Вставьте ответные реплики). 1) – How are you? _________________________ 2) – Bye! _________________________ 3) – Goodbye. _________________________ 4) – Hi! _________________________ 5) – Hello, Lena! _________________________ 6) – Thank you. _________________________ 7) – I’m very glad to see you. _________________________ 8) – Excuse me. _________________________ 9) – May I use your telephone? _________________________ 10)
– Good morning, Ms. Mills. _________________________