20
стратегий для увеличения вашей подписной базы. Часть 2.
11.Создавайте PDF-файлы.
Идея
метода проста: вы можете создать книгу из существующих ваших статей. Например,
собрать все, что вы написали о продуктах для здоровья в одну книгу и сделать из
нее PDF-файл.
Вы можете так же вставлять ваши ссылки в
чужие книги. Для этого надо найти автора, который в своей книге публикует
ссылки, и договориться с ним об этом. В обмен он, скорее всего, попросит вас
прорекламировать его книгу.
12.Пишите статьи в других блогах.
Этот
метод действует не быстро, но зато долго. Если вы опубликуете интересную статью
в раскрученном блоге – она будет приводить вам новых подписчиков снова и снова.
Так что ищите блоги по сходной тематике, где публикуют чужие статьи и – вперед!
Хороший контент сейчас в цене. Только не забывайте поставить ссылку на свой
ресурс в конце статьи.
13.Вебинары
Проводите
регулярно бесплатные вебинары. Это – отличный метод. Сработает в том случае,
если вы любите живое общение или, если вы не любите писать. Здесь много плюсов,
один из которых – люди знакомятся с вами практически в живую, они смогут
оценить не только ваше мастерство копирайтера, но и умение общаться с большой
аудиторией. Если эти качества – ваш конек, то не раздумывайте, начните прямо
сейчас с плана вашего будущего вебинара
14.Обмен статьями.
Эта
стратегия тоже очень простая – меняйтесь статьями с другими блогерами в вашей
нише. Командная работа всегда дает лучший результат, чем работа в одиночку.
15.Страница после подписки
После
того, как человек подписался на вашу рассылку. Вы можете его направить на
страницу, в которой благодарите его за подписку. Эту страницу тоже можно
использовать с другими блогерами. Вы можете на этой странице указать ресурсы,
которые могут быть полезны вашим читателям и попросить ваших друзей сделать то
же самое.
16.Создать форум
Создание
форума займет мало времени, его ведение отнимет достаточно больше. Но
если ваш форум будет посещаемым, то он добавит немало контактов ваш контактный
лист.
17.Попросить ваших подписчиков о рекламе
вы
можете обратиться с просьбой к вашим существующим подписчикам. Они рекламируют
вашу страницу, а вы даете им за это хороший подарок. Это не будет вам ничего
стоить, а ваши подписчики насладиться удивительными советами, которые они
получат в свои почтовые ящики. Я скоро собираюсь сделать это, заодно и
расскажу, какая программа поможет автоматизировать все это.
18.Off-line
Не
забывайте о работе Off-line. Если у вас есть, допустим, небольшой магазинчик,
почему бы вам не попросить зашедшего к вам потенциального клиента оставить вам
е-mail адрес в обмен на возможность получить скидку? У меня, например, есть
много разных бонусных карточек и меня регулярно информируют об акциях и
скидках. Я делаю тоже самое.
19.Партнерская программа
Люди
любят помогать друг другу. Используйте партнерскую программу для продвижения
ваших продуктов. Если человек зайдет к вам по ссылке, рекомендованной
партнером, даже если он ничего не купит, есть большая вероятность того, что он
подпишется на вашу рассылку.
20.Делайте страницы с закрытым доступом
Создавайте
страницы, на которые можно попасть, только зарегистрировавшись или подписавшись
на вашу рассылку. Это делается легко практически на любом движке – вы
устанавливаете роли для различных пользователей, разные уровни доступа и
сообщать пароль сразу, как только человек подписался на рассылку.
Если вы
раньше этого не делали – попробуйте несколько из этих способов, и вы будете
приятно удивлены количеством новых имен в вашем списке контактов. Удачи вам на
рыбалке!