Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технологии спецслужб в бизнесе и управлении людьми



МЕТОДЫ 100% УВЕЛИЧЕНИЯ РОСТА КАРЬЕРЫ И ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ


Цель контакта


Добрый день!

С Вами опять я, Александр Хороший, и продолжаем наш вводный курс по эффективному общению с людьми.

Как я и обещал в предыдущем письме, сегодня мы начнем разговор о составляющих, без которых общение с людьми на результат будет малоэффективным.

Знание психологических методов манипулирования людьми само по себе не определяет решающей роли при общении, оно служит лишь средством или инструментом для решения поставленной задачи. 

Основными составляющими, которые принципиально влияют на результат встречи, по нашему мнению, являются:

1. Четкое понимание и определение цели контакта.

2. Психологический настрой во время общения.


Давайте разберем каждый элемент отдельно.


Определение цели контакта.

Если говорить, о результативности, то варианты общения, которые можно охарактеризовать как «разговоры не о чем» мы рассматривать не будем. Т.е., общение, при котором люди получают моральное или эмоциональное удовлетворение, – это не наша тема.

Что подпадает под этот перечень? Бытовые разговоры, встреча подруг, друзей, застолье и т.д.

В рамках Школы Эффективных Коммуникаций нас интересуют только контакты, направленные на результат.

При этом повторюсь, мы совершенно не призываем Вас, отказаться от видов общения, которое доставляет Вам удовольствие, мы их просто не рассматриваем.

В зависимости от целей, из всех функций общения нас интересует только несколько:

- информационная (получение необходимой информации);

- побудительная (стимулирование активности партнера по общению и направление его на выполнение тех или иных действий);

- функция установления отношений (говорит сама за себя);

- функция осуществления воздействия ( изменение состояния и поведения собеседника и, как следствие изменение его действий, решений и мнений ).


Почему же непосредственно перед встречей очень важно знать ее конечную цель?

Определив цель из интересующих нас функций общения, и правильно настроившись на контакт, во время беседы все Ваши действия и помыслы будут направлены на ее достижение. Это неоспоримый факт.

Ведь вспомните, сколько в Вашей жизни было ситуаций, когда цель общения в Вашем понимании была ярко выражена. Вы хотели кого-то в чем-то убедить, и Вы пытались делать именно это, а аргументы находились сами собой. Вы хотели что-то узнать, и весь Ваш разговор сводился только к этому.

Именно такого понимания цели, Вы должны достигать при планировании всех важных встреч.

Более подробнее, мы остановимся на психологическом настрое, но это тема уже следующего письма.

На этом, разрешите попрощаться с Вами. До встречи.


С уважением, Александр Хороший.

 

 


В избранное